По Екатеринбургу будут ездить трамваи "на батарейках"
Ни Япония, ни Европа пока еще не перешли на электричество )))
дикие люди - дети гор (с)
а по серьёзке в Европе электрический общ. транспорт развивается более чем неплохо.
для РФ вариант с газом всё-таки наверное будет более массовым.
U
Uralnash
17:36, 15.07.2011
Автор: Антон М (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 15 Июля 2011 17:30
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне ни тебе
Ни Япония, ни Европа пока еще не перешли на электричество, а ебург - уже вот вот )))
Дата: 15 Июля 2011 17:30
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне ни тебе
Ни Япония, ни Европа пока еще не перешли на электричество, а ебург - уже вот вот )))
Да всё от нас зависит. будем мы жить в Электройоубурге. просто всё это пока дорого, потому, что в потоке не стоит... будет спрос, будет цена.
i
iluzya
17:36, 15.07.2011
Зачем у белоруссов старые трамваи покупали?
S
Sunbird
17:38, 15.07.2011
Это они старый чешский переберут (судя по фото) и вставят батарейки на место кондуктора?
О
Осел-оборотень
17:41, 15.07.2011
Электротранспорт, конечно, будет развиваться и выходить в лидеры, но делается это никак не такими методами. А потому статья - кг/ам.
U
Uralnash
17:43, 15.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2011 17:52]
Х
Хех
17:47, 15.07.2011
Это кто сейчас акумы выбрасывает??? их обратно на завод скупают и отправляют... вон по гаражам ездят дельцы на чебурашках и за 200рублей обратно скупают.
Дык это свинцовые, а не Li-ion. И ещё не понятно, насколько экологично из них свинец выковыривают.
Н
Нетконфет
17:50, 15.07.2011
Прочитала заголовок, подумала, что это о каком-то новом аттракционе
О
Осел-оборотень
17:50, 15.07.2011
вон по гаражам ездят дельцы на чебурашках и за 200рублей обратно скупают.
ради свинца
U
Uralnash
17:51, 15.07.2011
Тут вся инфа о аккумах если кому это интересно http://www.microbit.ru/support/articles/batteries
U
Uralnash
18:03, 15.07.2011
Утилизация литий-ионного аккумулятора проста: из корпуса аккумулятора изымается сердцевина, затем удаляется электролит, содержащий соли лития, с электродных пластин снимается накопитель, в состав которого входят катод и анод. Оставшиеся химические вещества (медь и алюминий) утилизуются, а корпус из
полистерола идет на переработку (полученный продукт используется как добавка в производстве дорожных покрытий).
О
Обнулённый QRаб
18:08, 15.07.2011
P.S. стоимость билета повышается до 25 рублей
Д
Директор СССР
18:21, 15.07.2011
лучше бы резиновые колеся на трамваи поставили!!! заманал этот шум
E
}|{E/|E3RKA
18:23, 15.07.2011
Бред какой то! Лучше просто новые трамваи пустите по дорогам, нет - надо в 1,5 раза дороже
v
v805
18:29, 15.07.2011
По словам гендиректора "Лиотеха", транспорт на литий-ионных батареях стоит дороже на 30-40%. Однако окупаемость его выше в 6-7 раз из-за меньшего износа
Вот мне интересно, если это трамвай, он и так на электричестве работает, то почему износ будет меньше?? Ведь конструктивно ничего не меняется...
Что-то не сходится по-моему...
Возможно экономия будет на том, что не надо строить местами линии электропередач для трамваев, но мне кажется что линия в итоге дешевле чем замена батарей. Да и расход электроэнергии у этих трамваев будет больше чем у обычных за счет того, что батареи надо заряжать - а это потери, саморазряд батарей, и вес трамвая увеличивается на вес на вес батарей (которые надо возить постоянно)..
В общем что-то где-то не сходится или я не понимаю....
А вообще странно что директор производственного высокотехнологичного предприятия несет подобную чушь.... ну или я ничего возможно не понимаю...
Хотя вот если сделать автобусы на батарейках)) вот это дело))) выгодно наверно)) электромобили уже есть)) да и гибриды)))
Вот мне интересно, если это трамвай, он и так на электричестве работает, то почему износ будет меньше?? Ведь конструктивно ничего не меняется...
Что-то не сходится по-моему...
Возможно экономия будет на том, что не надо строить местами линии электропередач для трамваев, но мне кажется что линия в итоге дешевле чем замена батарей. Да и расход электроэнергии у этих трамваев будет больше чем у обычных за счет того, что батареи надо заряжать - а это потери, саморазряд батарей, и вес трамвая увеличивается на вес на вес батарей (которые надо возить постоянно)..
В общем что-то где-то не сходится или я не понимаю....
А вообще странно что директор производственного высокотехнологичного предприятия несет подобную чушь.... ну или я ничего возможно не понимаю...
Хотя вот если сделать автобусы на батарейках)) вот это дело))) выгодно наверно)) электромобили уже есть)) да и гибриды)))
E
Eric)_Carmanez
18:47, 15.07.2011
даеш Инновации : Да здравствуют Заводные трамваи на пружине !!
о !!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=i_DItsm6Rgw&feature...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 18:51]
о !!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=i_DItsm6Rgw&feature...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 18:51]
Х
Хех
18:53, 15.07.2011
даеш Инновации : Да здравствуют Заводные трамваи на пружине !!
Педальные ещё эффективнее. Столько народу ездит в окна пялиццо! Нехай крутят!
Ну и стоимость проезда конечно поднять!
О
Осел-оборотень
19:06, 15.07.2011
Хотя вот если сделать автобусы на батарейках)) вот это дело))) выгодно наверно)) электромобили уже есть)) да и гибриды))
Так есть и автобусы уже..
Мы сейчас как раз живем во время ренессанса электротранспорта.
Ибо преимущества электропривода огромны, а сейчас появляется возможность их реализовать за счет более совершенных накопителей энергии.
s
shemyr
19:10, 15.07.2011
очередной распил.. у китайцев купят за грошь , а в бюджет продадут за червонец. Лучше на пневматике.. на некоторых заводах пневмовагончики по 40 лет бегают...
s
sony2125
22:27, 15.07.2011
дурь какая то и очередной распил бабла
1 новые трамваи для города покупать дорого покупаем чешское старье, а тут и денежки нашлись просто глупо как то...
2 какой смысл трамваю от батареек ведь действительно увеличивается масса трамвая и стоимость проезда, на экологию это никак не влияет.
3 может и был бы смысл ставить батарейки если бы трамваи могли обгонять друг друга, а так если дтп на рельсах ты хоть на динамите едь дальше первого трамвая не уедешь, и простой трамвая на батерейках выйдет дороже
4 литий ионная технология пусть и продвинутая но все равно требует зарядки и разрядки аккумулятора всегда на 100%, тоесть получается абсурд, чтобы поставить аккумулятор на зарядку его нужно полностью разрядить это опять же время..
5 литий онная технология обойдеться намного дороже чем стандартная сеть, это понятно все
1 новые трамваи для города покупать дорого покупаем чешское старье, а тут и денежки нашлись просто глупо как то...
2 какой смысл трамваю от батареек ведь действительно увеличивается масса трамвая и стоимость проезда, на экологию это никак не влияет.
3 может и был бы смысл ставить батарейки если бы трамваи могли обгонять друг друга, а так если дтп на рельсах ты хоть на динамите едь дальше первого трамвая не уедешь, и простой трамвая на батерейках выйдет дороже
4 литий ионная технология пусть и продвинутая но все равно требует зарядки и разрядки аккумулятора всегда на 100%, тоесть получается абсурд, чтобы поставить аккумулятор на зарядку его нужно полностью разрядить это опять же время..
5 литий онная технология обойдеться намного дороже чем стандартная сеть, это понятно все
B
Bankruptcy Trustee
22:30, 15.07.2011
"Благодаря новым автономным источникам питания трамваи смогут спокойно доезжать до рабочих участков сети"
Трамваи, которые сейчас ездят по городу просто позорят страну. Интересно, сможет ли хоть один инвалид-калясочник сесть в городской трамвай ? Слабо городу просто закупить современные трамваи ? Пусть хотя бы постепенно, осваивая одну линию за другой. Если хотят провести ЧМ-2018 по футболу, то нужно начинать уже сейчас.
Трамваи, которые сейчас ездят по городу просто позорят страну. Интересно, сможет ли хоть один инвалид-калясочник сесть в городской трамвай ? Слабо городу просто закупить современные трамваи ? Пусть хотя бы постепенно, осваивая одну линию за другой. Если хотят провести ЧМ-2018 по футболу, то нужно начинать уже сейчас.
P
Personal Jesus™
22:32, 15.07.2011
Ни Япония, ни Европа пока еще не перешли на электричество, а ебург - уже вот вот )))
инновации и всё такое...
матюкацо как-то не удобно даже. не стоит оно этого...
О
Ослябя!
22:53, 15.07.2011
скоро доживем до робота-кондуктора....
Лишь бы не до чуркороботов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.