Между станциями "Чкаловская" и "Геологическая" проложили рельсы
v
vimp
поскорее бы настало открытие, уже ждать невозможно
Х
Харлей Дэвидсон
вот будет клево то как люди
P
Paty
Темпы строительства метро потрясающие!!! Это надо в книгу рекордов Гинесса внести.
В
Вуглускp
Темпы строительства метро потрясающие!!! Это надо в книгу рекордов Гинесса внести.
Давно порта. А также принародно назвать имена московских и областных чиновников, оставлявших строительство метро без финансирования.
во первых - просто хотется верить
во вторых - это ж какой ресурс распила!
в третьих - надо ж метростроевцев чем то занять
начну сразу со во вторых -ресурс хорош, слов нет, но!
не было и нет тендера на проектрование
не было и нет тендера на строительство
а после первого тендера ещё экспериза проекта, которая не оди месяц протянется, и ещё куча всяких мероприяти оттягивающих строительное действо.
нет ни одного правоустанвливающего документа на новые площадки
новые площадки тож не пустые стоят, их освобождать надо... и прочая прочая прочая..
и самое главное ! нигде ни область ни федерация официально не подписались о финансировании 2-й линии
а насчет метростроевцев занять, так не включайте наивняк, кто у нас сейчас думает о людях?????????
S
SSWWLL
буржуйская экономика примерно в 3 раза гнилее советской экономики, по крайней мере на примере метро
Может просто деньги научились считать?
И после это денег на всё про всё в России стало в несколько раз меньше?
А откуда тогда они брались до того, как их начали считать?
вроде же запроектировали давно этот участок (чуть ли не в ссср) и с того момента ничего принципиально в корне не меняли - ни местоположение станций, ни глубину залегания.
Участки зарезервированы и пустые, если не считать будущую "татищевскую" на татищева-токарей, дак там автостоянка - освободить не проблема.
по поводу тендера на строительство - есь генподрядчик, он владее всем спектром инфо и опытом строительства в нашем конкретном городе - есь ли смысол его менять? Насчёт субподрядчиков - настройщиков - дак это на конечной стадии
экспертиза вроде сейчас идёт уже
якоб подписал якобы докты о резервировании - инфа об этом была.
несомненно надо сначала разобраться с неоконченым участком и сконцентрировать силы там. Но чем ближе к открытию, тем более очевидным станет убрать заборы стройплощадки вокруг станций и перемещать куда нить вирт и прочий инструмент.
верю в здравые амбиции города
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 14:37]
S
SSWWLL
получается, что буржуйская экономика примерно в 3 раза гнилее советской экономики
угу, а теперь сравним Южную с Северной Кореей
Можно сравнить США с соседними латиноамериканскими странами — даже капстраны отличаются друг от друга в десятки раз.
Я ж предлагаю самое честное сравнение: одна и та же страна в разное время:
1) СССР и Российская империя
2) РСФСР и Российская Федерация
Та же территория, те же постройки, тот же народ, а разница в разы.
Почему?
Почему после 1917 года на той же территории тот же народ сотворил во много раз больше, чем было до 1917 года.
Почему после 1991 года тот же народ на той же территории вообще ни хрена не может сделать? Только тупо отбивается от распада оставшейся страны.
U
3652460
1) СССР и Российская империя
2) РСФСР и Российская Федерация
Та же территория, те же постройки, тот же народ, а разница в разы.
И территория разная 22 млн кв.км СССР;17 млн кв.км Россия.
Население разное 290 млн СССР; 142 млн Россия.
И самое главное в СССР недра и собственность принадлежали государству а сейчас хорошо всем известным лицам из списка Форбс.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 15:01]
A
Alex Ampel
А также принародно назвать имена московских и областных чиновников, оставлявших строительство метро без финансирования
Федеральные чиновники считают строительство метрополитенов забавой, которую они позволи мэрам крупных городов.
Приоритетный вид транспорта для федеральной власти - трубопроводный.
T
Tram888
вроде же запроектировали давно этот участок (чуть ли не в ссср) и с того момента ничего принципиально в корне не меняли - ни местоположение станций, ни глубину залегания.
Вы не путайте теплое с мягким. Одно дело цветные линии на карте рисовать и совсем другое рабочее проектирование
Вы не путайте теплое с мягким. Одно дело цветные линии на карте рисовать и совсем другое рабочее проектирование
я и не думал.
я предпочитаю не думать, когда есть заявления офицальных лиц по данному вопросу и данные, из которых можно делать выводы и не додумывать ничего самостоятельно.
я за новостями по этому направлению стараюсь следить.
да и площадки станций можно осваивать начать раньше самих непосредственно работ.
ссылок накидать подтверждающих?
вроде же запроектировали давно этот участок
вроде бы.... втихаря УГТ пароектирует
Участки зарезервированы и пустые,
поверьте человек который освобождал подобные участки - не бывает свято место пусто
- есь ли смысол его менять?
это вопрос к законодателям
экспертиза вроде сейчас идёт уже
нет проекта-нет экспертизы
якоб подписал якобы докты о резервировании -
если быть точным, то о продлении резервирования- участки зарезервированы с незапямятных времен
да и площадки станций можно осваивать начать раньше самих непосредственно работ.
из какких денег? если финансирования нет ? Проходчики скинутся?
вы владеете информацией, или просто троллите?
не бывает свято место пусто
вы были на участках чтобы так говорить? знаете, где именно они должны быть расположены?
нет проекта-нет экспертизы
запроектировали давно этот участок (чуть ли не в ссср) и с того момента ничего принципиально в корне не меняли - ни местоположение станций, ни глубину
залегания.
не вижу смысла продолжать разговор просто ради разговора. время покажет
P
PB WinterBottom
из какких денег? если финансирования нет ? Проходчики скинутся?
я слышал Лысый черт расщедрился и выделил 500 млн из обещанных 2 млрд А ранее было обещано 4 млрд. Вот так иметь с ним дела
T
Tram888
я предпочитаю не думать, когда есть заявления офицальных ли
И это очень печально. Официальные лица именно на то и надеются, что вы предпочитаете не думать. Поэтому лапшу вешают на ура.
И это очень печально.
вы знаете же, что думанья мои процесс не сдвинут
Люди вон думают - и что?
пусть лошадь думает - неё голова большая.
Делать надо по мере возможностей.
Что от НАС зависит.
Я то так - раздуваю скорее.
Хочу, чтобы транспорт и логистика в городе более предсказуемыми были по планированию времени поездки.
Поэтому лапшу вешают на ура
любое инфополе для размышлений в области, где от нас ничего не зависит - уравнение, где иксы и игреки - заявления офицальных лиц. Придумывать самому иксы и игреки - бесперспективно так то.
Посему можно лишь отталкиваться от зачастую противоречивых и путаных утверждений, смотря на ситуацию по максимуму непредвзято.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 14:57]
п
позанималивселогины
От одной станции до другой уже можно проехать на дрезине.
рыли рыли, и дорыли. на дрезине можно ездить - скоро тыщщу станций будет в городе.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.