Между станциями "Чкаловская" и "Геологическая" проложили рельсы
По строительству то много вариантов по дороговизне - в Питере, например, сложные геологические условия - пески, обводнённость. В Челябинске тоже жуть - сплочной гранит и легендарный тектонический разлом чего стоят, и до сих пор не достроено.
а по обслуживанию и эксплуатации Казань всех сделает - там перевозка одного пассажира по себестоимости свыше полусотни выходит!
Сделали амбициозный атракцион - пукнули в лужу
Зато понт - столичный лоск, "третья столица"
а по обслуживанию и эксплуатации Казань всех сделает - там перевозка одного пассажира по себестоимости свыше полусотни выходит!
Сделали амбициозный атракцион - пукнули в лужу
Зато понт - столичный лоск, "третья столица"
В
Вуглускp
неужели в нашем городе в 2011 году будет аж 9 станций метро?
Если Мишарин снова с деньгами всех не опрокинет.
S
SSWWLL
"Все работы идут согласно графику. Я уверен, что 1 декабря мы запустим движение через две последние станции первой линии екатеринбургской подземки - "Чкаловскую" и "Ботаническую", - говорит директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец.
Не поленился и заглянул в «советские» графики. (Взял из газеты «Вечерний Свердловск», от 17 октября 1989 года. Большая статья на всю полосу про перспективы развития городского транспорта в Свердловске.)
1 очередь
Линия от станции Проспект Космонавтов до станции Белинского (нынешняя Ботаническая) должна быть закончена в 1995 году.
По факту не закончена до сих пор. И в декабре этого года тоже не будет закончена, потому что строительство станции Бажовская отложено на неопределённый срок.
2 очередь
Линия от станции Сиреневый бульвар до станции Верх-Исетская. (Именно так — сначала участок от Сиреневого бульвара до площади 1905 года, а потом уже от площади 1905 года до ВИЗа.) Начать строить в 1995 году, закончить в 2005 году. Но тут не совсем понятно — похоже, что к 2005 году планировалось сдать первый участок, а второй должен быть в процессе строительства.
По факту строительство решено вести от площади 1905 года к ВИЗу, и оно ещё не начато.
3 очередь
От Шарташа до УНЦ. Начать строить в 2005 году, закончить в 2020 году.
Одновременно в эти же годы достроить второй участок 2-й линии (от площади 1905 года до ВИЗа). И продлить 1-ю линию до Химмаша.
По факту даже приблизительно неизвестно когда будет начато строительство и будет ли оно вообще. А от участка первой линии (Ботаническая — Химмаш, с остановкой на Уктусе) вообще отказались.
Кстати, получается, что буржуйская экономика примерно в 3 раза гнилее советской экономики, по крайней мере на примере метро.
S
SSWWLL
Если Мишарин снова с деньгами всех не опрокинет.
Не мешайте ему строить храмы.
D
Dr.Bormental
От одной станции до другой уже можно проехать на дрезине.
Ну вот и катайте там Смешарика туда-обратно пока пи ть не разучится.
S
SSWWLL
Ну вот и катайте там Смешарика туда-обратно пока пи ть не разучится.
И что ему теперь — 10 лет из-под земли не вылазить?
D
Dr.Bormental
От пользователя: Dr.Bormental
Ну вот и катайте там Смешарика туда-обратно пока пи ть не разучится.
И что ему теперь — 10 лет из-под земли не вылазить?
Зато каков аттракцион! Туристы со всего мира толпами попрут посмотреть на сумасшедшего железнодорожника на дрезине. Он сам же хотел туристическую индустрию поднимать, вот ему и реальная а не виртуальная возможность.
S
SSWWLL
Зато каков аттракцион! Туристы со всего мира толпами попрут посмотреть на сумасшедшего железнодорожника на дрезине. Он сам же хотел туристическую индустрию поднимать, вот ему и реальная а не виртуальная возможность.
+1
Согласен. Такой аттракцион привлечёт раз в 10 больше туристов, чем село Верхотурье.
В
Веруша
Может так и оставить ?
Именно так и подумают наши градоначальники за месяц до открытия метро
O
Opanez
достройте уже, хватит языком работать (к метростроям претензий никаких) ....
Это точно, у нас метростоевец - самая неблагодарная профессия. Помню в 90-х годах они ездили в трамваях со справками, что им не выплачивают зарплату и поэтому они не могут оплатить проезд. Здоровые мужики были вынуждены позориться на весь город.
l
lazy_observer
Наше метро самое красивое!
Ага, и самое короткое
O
Opanez
Ага, и самое короткое
Уже нет, самое короткое сейчас в Казани
c
charly paradise
l
lazy_observer
Уже нет, самое короткое сейчас в Казани
Это ж надо, и тут обломали
O
Opanez
Это ж надо, и тут обломали
Если в Казани будут строить быстрее, то мы опять сможем вырваться на последнее место.
P
Polinin
Самое дорогое в Самаре и Мэсквэ
так вот почему они столько станций построили?
угу, а теперь сравним Южную с Северной Кореей получается, что буржуйская экономика примерно в 3 раза гнилее советской экономики
Если в Казани будут строить быстрее, то мы опять сможем вырваться на последнее место.
в днепропетровске ещё короче нашего из СНГшных и продолжают строить медленней.
плюс при открытии 2х новых станций мы по ходу самарское оставляем позади, если не ошибаюсь (внешки нет у меня сейчас для проверки, только е1)
и ведь главное - не колличество, а какчество
У нас то "класситечкое" метро - комбинация глубокого и неглубокого заложения, а в казани экскаваторами вырыто на скорую руку с проседаниями почв и прочими побочками.
К тому же анонсировали начало строительства второй ветки с ВИЗа в центор в этом году. Так что будем надеяться на разветвление этого вида транспорта у нас в городе и захватывания в перспективе больших пассажиропотоков!
upd
Эксплуатационная длина самарского метро = 10.2 км
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 15:44]
И
Иридий серебристый
В следующем году все пробки на метро объеду, красота
. А от участка первой линии (Ботаническая — Химмаш, с остановкой на Уктусе) вообще отказались
Этот участок всегда позиционировался как перспектива, собственно как и Бакинских Комиссаров
[quote]
ветки с ВИЗа в центор в этом году[/quot
ну этт врят ли...
строительства второй ветки с ВИЗа в центор в этом году[/quot
ну этт врят ли...
H
Heavy water
угу, а теперь сравним Южную с Северной Кореей
Для некоторых форумчан идея Чучхе близка и понятна
ну этт врят ли...
я склонен поверить.
во первых - просто хотется верить
во вторых - это ж какой ресурс распила!
в третьих - надо ж метростроевцев чем то занять
в четвёртых - МММ по футболу в 2018 - типа для инфраструктуры подсуетятся
в пятых - транспортные проблемы города очевидны и одним наземным транспортом или расширением дорог (где ресурс?) не решатся
в шестых
в седьмых
в восьмых
в девятых
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.