Между станциями "Чкаловская" и "Геологическая" проложили рельсы

По строительству то много вариантов по дороговизне - в Питере, например, сложные геологические условия - пески, обводнённость. В Челябинске тоже жуть - сплочной гранит и легендарный тектонический разлом чего стоят, и до сих пор не достроено.

а по обслуживанию и эксплуатации Казань всех сделает - там перевозка одного пассажира по себестоимости свыше полусотни выходит!
Сделали амбициозный атракцион - пукнули в лужу :lol:
Зато понт - столичный лоск, "третья столица" :lol: :lol: :lol:
4 / 1
Вуглускp
От пользователя Ахернар.
неужели в нашем городе в 2011 году будет аж 9 станций метро?

Если Мишарин снова с деньгами всех не опрокинет.
3 / 0
От пользователя Вуглускp
Если Мишарин снова с деньгами всех не опрокинет.


Уже второй год подряд кидает и ничего. Совесть он на мерин поменял :weep:
3 / 0
Милостивый человек
Только вот платить не забываем.
http://www.rg.ru/2011/06/28/zajci.html
1 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
"Все работы идут согласно графику. Я уверен, что 1 декабря мы запустим движение через две последние станции первой линии екатеринбургской подземки - "Чкаловскую" и "Ботаническую", - говорит директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец.

Не поленился и заглянул в «советские» графики. (Взял из газеты «Вечерний Свердловск», от 17 октября 1989 года. Большая статья на всю полосу про перспективы развития городского транспорта в Свердловске.)

1 очередь
Линия от станции Проспект Космонавтов до станции Белинского (нынешняя Ботаническая) должна быть закончена в 1995 году.

По факту не закончена до сих пор. И в декабре этого года тоже не будет закончена, потому что строительство станции Бажовская отложено на неопределённый срок.

2 очередь
Линия от станции Сиреневый бульвар до станции Верх-Исетская. (Именно так — сначала участок от Сиреневого бульвара до площади 1905 года, а потом уже от площади 1905 года до ВИЗа.) Начать строить в 1995 году, закончить в 2005 году. Но тут не совсем понятно — похоже, что к 2005 году планировалось сдать первый участок, а второй должен быть в процессе строительства.

По факту строительство решено вести от площади 1905 года к ВИЗу, и оно ещё не начато.

3 очередь
От Шарташа до УНЦ. Начать строить в 2005 году, закончить в 2020 году.
Одновременно в эти же годы достроить второй участок 2-й линии (от площади 1905 года до ВИЗа). И продлить 1-ю линию до Химмаша.

По факту даже приблизительно неизвестно когда будет начато строительство и будет ли оно вообще. А от участка первой линии (Ботаническая — Химмаш, с остановкой на Уктусе) вообще отказались.

Кстати, получается, что буржуйская экономика примерно в 3 раза гнилее советской экономики, по крайней мере на примере метро.
:-)
5 / 2
SSWWLL
От пользователя Вуглускp
Если Мишарин снова с деньгами всех не опрокинет.

Не мешайте ему строить храмы.
:-)
4 / 3
Dr.Bormental
От пользователя news@e1.ru
От одной станции до другой уже можно проехать на дрезине.

Ну вот и катайте там Смешарика туда-обратно пока пи :cen: ть не разучится.
2 / 0
SSWWLL
От пользователя Dr.Bormental
Ну вот и катайте там Смешарика туда-обратно пока пи ть не разучится.

И что ему теперь — 10 лет из-под земли не вылазить?
:-D
3 / 0
Dr.Bormental
От пользователя SSWWLL
Цитата:
От пользователя: Dr.Bormental
Ну вот и катайте там Смешарика туда-обратно пока пи ть не разучится.

И что ему теперь — 10 лет из-под земли не вылазить?
:-D

Зато каков аттракцион! Туристы со всего мира толпами попрут посмотреть на сумасшедшего железнодорожника на дрезине. Он сам же хотел туристическую индустрию поднимать, вот ему и реальная а не виртуальная возможность.
2 / 0
SSWWLL
От пользователя Dr.Bormental
Зато каков аттракцион! Туристы со всего мира толпами попрут посмотреть на сумасшедшего железнодорожника на дрезине. Он сам же хотел туристическую индустрию поднимать, вот ему и реальная а не виртуальная возможность.

+1

Согласен. Такой аттракцион привлечёт раз в 10 больше туристов, чем село Верхотурье.
:-)
1 / 0
Веруша
От пользователя golodnyi
Может так и оставить ?

Именно так и подумают наши градоначальники за месяц до открытия метро
3 / 0
Opanez
От пользователя Sanches_s_Rancho®
мне нравится ездить на нашем метро, одно только воспоминание о его стоимости вызывает гордость в душе, а уж сколько поколений метростроителей оно сменило уууууххххх прям воще гордость зашкаливает....
достройте уже, хватит языком работать (к метростроям претензий никаких) ....

Это точно, у нас метростоевец - самая неблагодарная профессия. Помню в 90-х годах они ездили в трамваях со справками, что им не выплачивают зарплату и поэтому они не могут оплатить проезд. Здоровые мужики были вынуждены позориться на весь город.
3 / 0
lazy_observer
От пользователя sitya13
Наше метро самое красивое!

Ага, и самое короткое :weep:
0 / 3
Opanez
От пользователя lazy_observer
Ага, и самое короткое

Уже нет, самое короткое сейчас в Казани
3 / 0
charly paradise
:super:
1 / 0
lazy_observer
От пользователя Opanez
Уже нет, самое короткое сейчас в Казани

Это ж надо, и тут обломали :weep:
0 / 1
Opanez
От пользователя lazy_observer
Это ж надо, и тут обломали

Если в Казани будут строить быстрее, то мы опять сможем вырваться на последнее место. :-D
4 / 1
Polinin
От пользователя Gooodman
Самое дорогое в Самаре и Мэсквэ

так вот почему они столько станций построили? 8(
0
От пользователя SSWWLL
получается, что буржуйская экономика примерно в 3 раза гнилее советской экономики
угу, а теперь сравним Южную с Северной Кореей :-D
2 / 1
От пользователя Opanez
Если в Казани будут строить быстрее, то мы опять сможем вырваться на последнее место.

в днепропетровске ещё короче нашего из СНГшных и продолжают строить медленней.

плюс при открытии 2х новых станций мы по ходу самарское оставляем позади, если не ошибаюсь (внешки нет у меня сейчас для проверки, только е1)

и ведь главное - не колличество, а какчество :-D
У нас то "класситечкое" метро - комбинация глубокого и неглубокого заложения, а в казани экскаваторами вырыто на скорую руку с проседаниями почв и прочими побочками.

К тому же анонсировали начало строительства второй ветки с ВИЗа в центор в этом году. Так что будем надеяться на разветвление этого вида транспорта у нас в городе и захватывания в перспективе больших пассажиропотоков!

upd
Эксплуатационная длина самарского метро = 10.2 км


[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 15:44]
1 / 0
Иридий серебристый
В следующем году все пробки на метро объеду, красота :beach:
1 / 0
От пользователя SSWWLL
. А от участка первой линии (Ботаническая — Химмаш, с остановкой на Уктусе) вообще отказались


Этот участок всегда позиционировался как перспектива, собственно как и Бакинских Комиссаров
1 / 0
[quote]
От пользователя Санников_Алексей
строительства второй
ветки с ВИЗа в центор в этом году[/quot
ну этт врят ли...
0
Heavy water
От пользователя Ахернар.
угу, а теперь сравним Южную с Северной Кореей :-D

Для некоторых форумчан идея Чучхе близка и понятна
1 / 0
От пользователя БульдозерГруппIV
ну этт врят ли...

я склонен поверить.

во первых - просто хотется верить :-D
во вторых - это ж какой ресурс распила!
в третьих - надо ж метростроевцев чем то занять
в четвёртых - МММ по футболу в 2018 - типа для инфраструктуры подсуетятся
в пятых - транспортные проблемы города очевидны и одним наземным транспортом или расширением дорог (где ресурс?) не решатся
в шестых
в седьмых
в восьмых
в девятых
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.