Сергей Иванов на Sukhoi Superjet 100 прилетел во Францию
L
Lufthanseat
Кстати о копиях.
И эмбрайер и перджет и строящийся китайский регионол взяли за прототип немецкий обанкроченный проект dornier 728
http://www.aircraftcompare.com/aircraft_images/592...
И эмбрайер и перджет и строящийся китайский регионол взяли за прототип немецкий обанкроченный проект dornier 728
http://www.aircraftcompare.com/aircraft_images/592...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
были круче чем перджет сейчас,
Ну, с перджетом сравнивать сложно. А вот если сравнить, например, Ту-154 с Боингом-727, который полетел на 5 лет раньше? Уже одно то, что экипаж на 727 трехчленный, а не четырехчленный, о многом говорит.
O
Oktober1975
-Вот стрела из племени сиу! Она послужила прототипом для стрелы племени ирокезов!
-Простите но ведь она из другог дерева и наконечник другой!
- ну и что - сама идея сворована Ирокезы ни когда ни чего не могли сделать сами все воровали у Сиу
- Но простите ведь ирокезы просчитали все параметры стрелы еще за два поколения до Сиу и имели свои луки и стрелы!
- Это не важно! Ирокезы ни чего не могут сами! Я же сказал вам что они все украли у СИУ! Это общепринятое среди в мире индейцев мнение - ведь все стрелы всех индейцев похожи на стерлы индейцев СИУ! Значит все племена украли идею у Сиу!
- Но простите а как же тогда быть с папуасами?
-а что не так с папуасами?
-Но они то не общались с Сиу! И даже не имели возможности из-за разделяющего их океана! Как же тогда они изобрели лук и стрелы?
- Ну значит когда Сиу открыли эти острова они принесли эту идею папуасам!
- Но тогда у Сиу были уже ружья! Да и за чем им дарить идею лука тем у кого они отбирали землю?
- а ! ну да ! но это все равно не опровергает общепринятой теории! Сиу изобрели все а остальные только и делали что у них крали идеи! Все в мире изобретено Сиу!
Ну типа того!
-Простите но ведь она из другог дерева и наконечник другой!
- ну и что - сама идея сворована Ирокезы ни когда ни чего не могли сделать сами все воровали у Сиу
- Но простите ведь ирокезы просчитали все параметры стрелы еще за два поколения до Сиу и имели свои луки и стрелы!
- Это не важно! Ирокезы ни чего не могут сами! Я же сказал вам что они все украли у СИУ! Это общепринятое среди в мире индейцев мнение - ведь все стрелы всех индейцев похожи на стерлы индейцев СИУ! Значит все племена украли идею у Сиу!
- Но простите а как же тогда быть с папуасами?
-а что не так с папуасами?
-Но они то не общались с Сиу! И даже не имели возможности из-за разделяющего их океана! Как же тогда они изобрели лук и стрелы?
- Ну значит когда Сиу открыли эти острова они принесли эту идею папуасам!
- Но тогда у Сиу были уже ружья! Да и за чем им дарить идею лука тем у кого они отбирали землю?
- а ! ну да ! но это все равно не опровергает общепринятой теории! Сиу изобрели все а остальные только и делали что у них крали идеи! Все в мире изобретено Сиу!
Ну типа того!
P
Polinin
1968
1968+50<>1991
ВНЕЗАПНО))))
удивительно, как российский капитилизм не отказался до сих пор от достижений "совдепии"
действительно, какая-то невидимая рука рынка
Так вот и летали столько лет...
и больше ничего не было, пока суперджет не прилетел
L
Lufthanseat
Вы читать по русски умеете?
Третий раз для тех кто в танке- я не сравниваю советские самолёты с перджетом.
Я сравниваю конкурентоспособность на момент выхода в серию.
А по-продажам- блок нато и сочувствующие покупали боинги, совки и сочуствующие- советские- для кого-то это откровение??
Третий раз для тех кто в танке- я не сравниваю советские самолёты с перджетом.
Я сравниваю конкурентоспособность на момент выхода в серию.
А по-продажам- блок нато и сочувствующие покупали боинги, совки и сочуствующие- советские- для кого-то это откровение??
P
Polinin
Все в мире изобретено Сиу!
что-то вспомнился анекдот
конференция археологов.
американец: при раскопках культурных слоёв 2000-летней давности на территории Америки нами обнаружены медные нити, вывод - уже 2000 лет назад в Америке был телеграф
русский: при раскопках культурных слоёв 2000-летней давности на территории России нами обнаружены стеклянные нити, вывод - уже 2000 лет назад в России была оптоволоконная связь
турок: при раскопках культурных слоёв 2000-летней давности на территории Турции нами ничего не обнаружено, вывод - уже 2000 лет назад в Турции был беспроводной интернет
U
95%
1968+50<>1991
Ога, таки рашка ведь продолжение совка, так что все норм))
действительно, какая-то невидимая рука рынка
Очень просто, труп совдеп авиапрома очень хорошо живет, через него ответственные товарищи отлично пилят денешки под очередное улюлюкайнье поцреотиков о восстановлении былой мощщиЪ овиации. Все довольны, бабки освоены, имперские чувства ликуют, а тут даж супежет слепили. Придётся бедному аерофлоту бетатестить))))))
А по-продажам- блок нато и сочувствующие покупали боинги, совки и сочуствующие- советские- для кого-то это откровение??
ИЛ 18 таки покупали и блоке натки. Мне слабо верится, что еслиб самолет реально был хорошим его бы на западе не купили, тем более совдепия валюте всегда рада была. Но увы и ах)))) А вот аерофлоту не везет, вечно ему страдания вместо нормальных самолетов впаривают)))))
L
Lufthanseat
А чёж реально хорошие боинги на востоке не покупали?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А чёж реально хорошие боинги на востоке не покупали?
А кто бы позволил-то? Да и где было взять столько конвертируемой валюты, чтобы покупать боинги? Некоторые капстраны покупали советские самолеты. Но буквально единичными экземплярами. Не знаю даже, для чего. Так, приколоться, что ли? А "страны народной демократии", как только совок рухнул, тут же продали в Россию свои Ту и Илы и перешли благополучно на Боинги да Эрбасы.
U
95%
А чёж реально хорошие боинги на востоке не покупали?
Дык дермож полное, то ли дело веселая аерофлотовская поговорка про царь пушку, царь колокол и царь тушку))))))
Тут какбэ аерофлот не мог вообще что либо покупать))))) Что им спустили с верху, на том и летали, это не поханые амерские буржуи - посчитали нужным и завернули отечественного производителя бобика и купили аеробус
O
Oktober1975
"страны народной демократии", как только совок рухнул, тут же продали в Россию свои Ту и Илы и перешли благополучно на Боинги да Эрбасы.
А почему тогда не отказались использовать и Ил и Аны? Ведь Волга- Днепр единственное предприятие которое 20 лет фунциклинирует с прибылью и неощущает ни каких кризисов?
U
95%
быстро, надежно и без хлопот вас похоронит аэрофлот (С)
ту-104 самый быстрый самолёт, за 3 минуты до могилы довезёт
О
Осел-оборотень
ну, Антоновские самолеты - уникальны, да и Волга-Днепр все же не пассажирскими перевозками занимается, а узкоспециализированной деятельностью..А так - да, это то предприятие, которое показывает, что отечественная продукция может быть вполне конкурентоспособна
L
Lufthanseat
Ну ладно 95%, но Вы -то вроде гдето рядом с авиацией вроде, судя по предыдущим постам, Шарль Латэныч?
Политика тогда все определяла, а не соотношение цена-качество. Теперь тоже политика, но в более изощрённой форме. Россия начала терять конкурентноспособность в авиастроении перед приходом горби, после прихода началось скоростное разрушение авиапрома. И тут неуместно сравнение с автопромом, которого и не было если смотреть с позиций качества.
С перджетом создан регионал, который может быть конкурентноспособен при условии если он построен хотя бы на уровне требований к качеству и надежности советских времен- а тогда они были неплохими.
Если нет- будет летать в России и у друзей по газу.
Ничего выдающегося не создано, но и стрёмного пока тоже вроде не случилось. Пошел есть шашлык, все вопросы к латэну- он расскажет про связь подъёмной силы крыла с числом членов экипажа и влияние этой связи на вход в плоский штопор. Чао.
Политика тогда все определяла, а не соотношение цена-качество. Теперь тоже политика, но в более изощрённой форме. Россия начала терять конкурентноспособность в авиастроении перед приходом горби, после прихода началось скоростное разрушение авиапрома. И тут неуместно сравнение с автопромом, которого и не было если смотреть с позиций качества.
С перджетом создан регионал, который может быть конкурентноспособен при условии если он построен хотя бы на уровне требований к качеству и надежности советских времен- а тогда они были неплохими.
Если нет- будет летать в России и у друзей по газу.
Ничего выдающегося не создано, но и стрёмного пока тоже вроде не случилось. Пошел есть шашлык, все вопросы к латэну- он расскажет про связь подъёмной силы крыла с числом членов экипажа и влияние этой связи на вход в плоский штопор. Чао.
O
Oktober1975
что отечественная продукция может быть вполне конкурентоспособна
Сейчас придет 95% и вам расскажет что это все копии американских самолетов!
U
95%
он расскажет про связь подъёмной силы крыла с числом членов экипажа и влияние этой связи на вход в плоский штопор. Чао.
Думаю он справится, особенно по 154му)))), благо статистики уже уйма. Удачи, надеюсь сои в шалыке нету))))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тут какбэ аерофлот не мог вообще что либо покупать)))))
"Наше дело - построить. А как приказать вашему личному составу на этом летать - ваше дело!" (С)А.Н.Туполев.
U
95%
Сейчас придет 95% и вам расскажет что это все копии американских самолетов!
Я тут. Чтото да копии, чтото свои нароботки. Но как и многое совецкое, копия хуже оригинала, а свое по ТТХ не дотягивает до аналога Вам ли, профессор этого не знать.
O
Oktober1975
Но как и многое совецкое, копия хуже оригинала, а свое по ТТХ не дотягивает до аналога
да да тлько американцы ведь могут изготавливать копии которые лучше оригинала -! остальные этого права законодательно лишены конгрессом США!
Америка родина Слонов!
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 18:51]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 18:59]
U
95%
да да тлько американцы ведь могут изготавливать копии которые лучше оригинала -! остальные этого права законодательно лишены конгрессов США!
Отличная шутка, особенно если учитывать, что пендосы почти пол века были в авангарде гражданской авиации Конкуренция в этой отрасли позволила делать машины надёжней экономичней и безопасней и огромными по сравнению с совдеп авиапромом сериями.
Что касается супержета, то у него серьезные конкуренты на рынке в виде эмбраера и бомбардьер и бушных ,737 и а320 серии.
O
Oktober1975
Конкуренция в этой отрасли позволила делать машины надёжней экономичней и безопасней и огромными по сравнению с совдеп авиапромом сериями.
Тогда почему американцы сами признают что наши машины лучше. е все конечно но например Грузовые все! - при чем они даже экономически выгодней в эксплуатации! При чем наши еще и безопасней! - при чем мнение не мое а инженеров боинга! - Врут суки? А зачем?
U
95%
Тогда почему американцы сами признают что наши машины лучше. е все конечно но например Грузовые все! - при чем они даже экономически выгодней в эксплуатации! При чем наши еще и безопасней! - при чем мнение не мое а инженеров боинга! - Врут
суки? А зачем?
Тут я так бы это самое сказал, пусть прекратят говорить и помогут материально.
А именно купят. Именно большие контракты на продажу джетов и есть показатель экономической успешности предприятия. Конечно можно усомниться, что производитель джетов будет хвалить конкурентов, но все же. Боинг не эксплуатант, эксплуатанты ак. Логичнее было бы услышать отзыв представителей какой нить авиакомпании.
U
95%
Вот например статистика по dhl
DHL Aviation Fleet Aircraft
In Fleet Orders Operator
Airbus A300B4-203F 13 0 Air Contractors
Airbus A300-600RF 0 13 European Air Transport Leipzig
ATR 42-300F 2 0 1 - Aero Express Del Ecuador
1 - DHL de Guatemala
Boeing 727-200F 9 0 3 - DHL Aero Expreso
6 - DHL International Aviation ME
Boeing 757-200SF 22 0 DHL Air UK
Boeing 757-23APF 1 0 European Air Transport Leipzig
Boeing 757-236SF 10 0 European Air Transport Leipzig
Tupolev Tu-204-100C 18 0 Aviastar-TU
Total 75 13
Интересно, кому нибудь кроме завода-изготовителя более-менее выгодно эксплуатировать данные машины на текущий момент?
DHL Aviation Fleet Aircraft
In Fleet Orders Operator
Airbus A300B4-203F 13 0 Air Contractors
Airbus A300-600RF 0 13 European Air Transport Leipzig
ATR 42-300F 2 0 1 - Aero Express Del Ecuador
1 - DHL de Guatemala
Boeing 727-200F 9 0 3 - DHL Aero Expreso
6 - DHL International Aviation ME
Boeing 757-200SF 22 0 DHL Air UK
Boeing 757-23APF 1 0 European Air Transport Leipzig
Boeing 757-236SF 10 0 European Air Transport Leipzig
Tupolev Tu-204-100C 18 0 Aviastar-TU
Total 75 13
Интересно, кому нибудь кроме завода-изготовителя более-менее выгодно эксплуатировать данные машины на текущий момент?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
при чем мнение не мое а инженеров боинга!
А можно ссылочку на мнение этих инженеров?
O
Oktober1975
того не будет даже тогда когда мы летающие тарелки начнем выпускать! При чем по цене автомобилей
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.