Сергей Иванов на Sukhoi Superjet 100 прилетел во Францию

Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
"В действительности всё не так, как на самом деле".

Сохраню ! :-D :lol: Хорошая фраза! :-D :lol: Может автора еще подскажете?

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 15:42]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
Сохраню ! Хорошая фраза! Может автора еще подскажете?

Автор неизвестен. Так что поговорка считается народной.
0
Lamprolog
От пользователя borman_56
Самолёту хвала!
А Иванов-то при чём?


Это для контраста. Посмотрите какой несимпатичный человек - этот политикан Иванов!
А теперь посмотрите - какой хороший новый самолет!
1 / 0
andie_g_u
От пользователя Oktober1975
автора еще подскажете?


От пользователя Шарль Латэн (С)
Автор
неизвестен.

Станислав Ежи Лец. Польский юморист.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя andie_g_u
Станислав Ежи Лец. Польский юморист.

О... буду знать.
0
andie_g_u
От пользователя Князь Игорь 1
иванова специально начинают пиарить, мож след. презик,

Учите матчасть - уже не стал один раз.
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Просто цель другая была.

хорошо, что Шарль в курсе, страна может спать спокойно :beach:
0
max0007
Шарль то конечно в курсе , судя по первым данным АФЛ , самолет получился в по крайней мере по расходу топлива весьма современным и конкурентноспособным, по БРЭО и пр .. ваще народ в восторге
меня только одно прикалывает , трансаэро на бобиках имеет два сортира на 116 чел - один на бизнес и один на эконом ..
и тут же АФЛ просит на 87 три сортира :-)
и получает - в плоть до пеленального столика в сортире ;-)
0
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
А я собственными глазами видел, как Глоубмастер садится на грунтовую полосу длиной в километр

ага используя выкидные якоря ? ? :lol:
Boeing C-17 Globemaster III
Лётные характеристикиКрейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч
Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
Дальность полёта:
с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
с грузом массой 72 575 кг — 4 445 км
Практический потолок: 13 715 м
Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2 286 м
Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 914 м (с реверсом тяги)
Начало эксплуатации 14 июля 1993
Стоимость единицы $258 миллионов

Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч
Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт способен брать на борт до 109500 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.
Первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года с аэродрома
Ценник на сегодня около 60 млн $ - в контрактных ценах для китая на ИЛ-476
2 / 0
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
Глоубмастер тащит 77 тонн на 6 тыс. км., если без дозаправки в воздухе, а Ил-76 - 42 тонны на 3600 км и дозаправить в воздухе его нельзя
:lol:
0
max0007
Транспортный самолет Ан-124 "Руслан"
МАССЫ И НАГРУЗКИ
•Максимальный взлетный вес 392 т*;
•Максимальная грузоподъемность 120 т*;
•Вес пустого снаряженного самолета 172 т;
•Максимальный вес топлива 230 т.

•В отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
•Максимальная крейсерская скорость 865 км/ч;
•Нормальная крейсерская скорость 750-850 км/ч;
•Скорость захода на посадку 230-260 км/ч;
•Диапазон высот крейсерского полета, м 9100-11100
•Практический потолок 12000 м;
•Дальность полета с резервами топлива:
- с грузом 120 тонн 4800 км;
- с грузом 40 тонн 12000 км;
- перегоночная 15700 км;
•Длина разбега:
- при нормальной взлетной массе 2520 м,
- при максимальной взлетной массе 3000 м;
•Длина пробега при максимальной посадочной массе 900 м;
•Потребные взлетно-посадочные полосы (для самолет Ан-124-100М):
- аэродромы 1 класса 2500 м
- внеклассные аэродромы 3000 м
•Топливная эффективность, г/т км 145

Galaxy C-5
во-первых снят с производства в 80хх
Масса
пустого самолёта — 169 643 кг
максимальная взлётная — 379 657 кг
Топлива — 150 819 кг[1]
Тип двигателя — 4×ТВРД General Electric TF39-GE-1C
Тяга — 4×191,27 кН
Максимальная скорость — 919 км/ч
Крейсерская скорость — 888 км/ч
Практическая дальность — до 10 411 км
Дальность действия — до 5 526 км
Практический потолок — 10 895 м
Экипаж — 5 человек
[править] Транспортные характеристики C-5B
Откинутая вверх носовая частьПолезная нагрузка:
270 солдат или 75 пассажиров и 15 человек персонала
118 387 кг груза

Между тем, ещё в ходе испытаний, из-за недостаточного запаса прочности крыла, полезную нагрузку машин снизили со 100 т (при нормальной перегрузке 2,5 ед.) до 79 т при двукратной перегрузке. Груз в 77 т самолёт перевозил на расстояние 8700 км. Тогда же полётную массу Galaxy уменьшили с 349 до 323 т. Сократился и ресурс планера с 30.000 расчётных часов до 8750 лётных часов. Тем не менее, С-5А долго был самым большим самолётом в мире,
Судя по всему, эксплуатация С-5А сопровождалась большими техническими трудностями, не удалось избежать и трагических моментов. К лету 1983 г. американские ВВС потеряли четыре машины. Первый С-5А сгорел 4 мая 1970 г. на авиабазе в Палмдейле. Спустя полгода, 17 октября на авиабазе Доббинс (шт. Джорджия) при аналогичных обстоятельствах потеряли второй С-5А. 27 сентября 1974 г. на аэродроме Клинтон (шт. Оклахома) сгорел ещё один Galaxy.

так что тут ни как не скажешь , кто лучше в первом приближении , у каждого своя ниша . и Руслан - мировой лидер по перевозкам военных грузов - официально является основным транспортом ВС Великобритании - для переброски грузов и военной техники :-)
3 / 0
borman™
От пользователя Lamprolog
какой хороший новый самолет!

А вот пилоты...
При манёвре задели крылом здание...
И теперь ко всем хвостом повернулись...
Позор, блин! :beach:
0
max0007
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2011 01:20]
0
Oktober1975
От пользователя max0007

Вот я так и знал таки что я прав! наши Лучше!
А Шарль Латен тоже америкосовский подпевала как 95%!
Ну не могли же мне врать американцы без всяких видимых причин говорить что наши грузовые самолеты лучше чем их!
1 / 1
десс
Все страны, строят самолеты, беря самое лучшие в мире, один СССР строил полностью самолет сам.
Суперджет 100 первый самолет построенный в кооперации с производителями других стран, это с одной стороны это хорошо, надо признать - станочный парк у нас древний и нужную точность не обеспечивает. Про электронику, молчу. Она особенно в Японии обогнала нашу на десятилетия.
России, нужен был такой самолет, каким он получился - покажет время. Первый шаг сделан надеюсь не последний.
0
max0007
От пользователя Oktober1975
Ну не могли же мне врать американцы без всяких видимых причин говорить что наши грузовые самолеты лучше чем их!

одно больное место двиглы :-) Д-18Т
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.