Авиакомпании могут увеличить тарифы из-за роста стоимости керосина
интересно, на какой процент повысят цену билетов?
у нас принято умножать на 2, 4, 6 и далее по числовому ряду; нормальное ценообразование обусловит десятую долю процента от этого повышения, а на практике билеты подорожают минимум на 10%
простой расчет:
4% удорожание топлива
150 человек/рейс
4/150= 0,026%
- именно на такую величину должно произойти увеличение цены билетов; в случае повышения кол-ва людей при авиаперевозке - увеличение еще меньше будет
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 08:56]
у нас принято умножать на 2, 4, 6 и далее по числовому ряду; нормальное ценообразование обусловит десятую долю процента от этого повышения, а на практике билеты подорожают минимум на 10%
простой расчет:
4% удорожание топлива
150 человек/рейс
4/150= 0,026%
- именно на такую величину должно произойти увеличение цены билетов; в случае повышения кол-ва людей при авиаперевозке - увеличение еще меньше будет
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 08:56]
Н
Ножки Буша
одни повышают цены другие сразу же за ними
Н
Ножки Буша
Минус поставил потому,что не угадал
Ж
Жираф Мариус
В зарубежных аэропортах стоимость топлива падает, у нас наоборот растет! Что на это скажут портянки? Типа, нормальная тенденция?
Минус поставил потому,что не угадал
обоснуй(с)
я хоть расчеты привел - а минусисты только гадить могут
Ж
Жираф Мариус
я хоть расчеты привел - а минусисты только гадить могут
Портянки минусят
Н
Ножки Буша
Расчет не правильный,поэтому минус поставил
R
RUSский
Сцуки посредников наделали вот и плачем потом, что за топливная компания кольцово.че сам аэропорт покупать ГСМ не может у поставщиков..нахрена такую цепочку раздули свиньи
Расчет не правильный,поэтому минус поставил
а сам расчет не стал приводить
классная позиция : сам дурак(с)
я привел упрощенный расчет, который позволяет предположить и сравнить реальное повышение цены билета
расчет правильный, если не учитывать вес дополнительного кол-ва пассажиров на рейсе
также действуют и долбаные маршруточники - бенза подорожает на 10% и они также лупят цену за билет, хотя нет прямой пропорции - она кореллируется в зависомости от кол-ва пассажиров
c
castilio
Если учесть что стоимость топлива в цене на билет составляет в лучшем случае 25% и менее то 4% это стоимость билета должна вырости макс на 1%
В
Витязь197311
Схемка, как РФ отдает бесплатно в США свою нефть
http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,793.msg31931.html#msg31931
http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,793.msg31931.html#msg31931
К
=Клим Чугункин=
почему дорожает керосин?
Ж
Жираф Мариус
почему дорожает керосин?
Лукойл например, не строит НПЗ в России, а покупает активы подобных производств за рубежом
К
=Клим Чугункин=
Лукойл например, не строит НПЗ в России, а покупает активы подобных производств за рубежом
учитывая события с ходорковским
только дурак будет строить чтото при этом режиме
O
Oven53
Намедни слетал туда-обратно до Барселоны на Люфганзе за 14000 рублей. Интересно: где они керосин берут?
R
Recovery
ублюдочные скоты(с)
Кто? Авиакомпании, аэропорт или вся РФ?
B
Bankruptcy Trustee
Спасибо Великому Путину ?
Екатеринбург - Москва, около 1500 км, цена - от 3000руб
Екатеринбург - Краснодар, около 1900 км, цена от 9000руб
Москва - Нью Йорк, более 8000 км, цена от 14000 руб (Финскими авиалиниями)
(расстояния взяты ориентировочно, до Нью Йорка больше из-за ряда особенностей, цены тоже, но более менее точные)
Вопрос: где зависимость цены билета от цены горючки??
Екатеринбург - Краснодар, около 1900 км, цена от 9000руб
Москва - Нью Йорк, более 8000 км, цена от 14000 руб (Финскими авиалиниями)
(расстояния взяты ориентировочно, до Нью Йорка больше из-за ряда особенностей, цены тоже, но более менее точные)
Вопрос: где зависимость цены билета от цены горючки??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.