Трамваи в районе автовокзала пойдут по прямой в середине июня

SSWWLL
От пользователя Госдеп
Ваши мысли нелогичны!

В чём?
:-D
1 / 1
SSWWLL
От пользователя Созерцатель
не делайте мне смешно.
Было б чем хвастаться то. Авто как авто...

Вот и мне интересно. Авто есть у половины форумчан, как минимум. Но упоминают о своих автомобилях очень не многие на форуме.

От пользователя Созерцатель
Зато мы узнали причины _ваших_ выступлений. Теснить авто и развивать трамвай вы желаете из банальной зависти к "буржуям", правда?

Я никогда их не скрывал — математика и логический расчёт. Плюс знания по истории, географии, астрономии, химии, физике и ещё куче наук поменьше.

Если трамвай экономически выгоднее любого другого наземного транспорта. О чём ещё спорить?
Об удобстве? Так про удобство мы вопрос не поднимали.
4 / 0
SSWWLL
От пользователя Госдеп
Цитата:От пользователя: SSWWLL
В чём?

Ваши варианты - ошибочны.

Ну не скажите.

Вы ж до сих пор не указали, где Вы проживаете. Правда не один раз намекали на то, что живёте не в Екатеринбурге.

А раз Вы не указываете истинное место своего проживания (достаточно указать город, можно ещё и район), то и опровергнуть мои слова не можете.
:-D
2 / 0
Поросенок Петр
От пользователя Созерцатель
Трамваи пережиток прошлого. Их необходимо убирать с дорог, а полосы движения перетавать колесному транспорту.

В таких местах, как ул. 8 марта трамвай явно неуместен. Но в местах с обособленным от общего потока движением трамвай безумно хорош.
1 / 1
T65jQEWB
Быдлота со вторчерметов приехала поздно-поздно на трамваях домой и стала минусовать :-D
0 / 8
SSWWLL
От пользователя Госдеп
Это публичный форум!
Тут необязательно указывать ПД, чтобы вести беседу! Я придерживаюсь правил форума.

Разумеется-разумеется.
Я всего лишь высказал своё недоумение — форум-то городской. Здесь так или иначе «обитают» только жители города, да немного областников. Явно чуждый по духу, да ещё с такими категоричными заявлениями планетарного масштаба — откуда и зачем приставлен к форуму?
5 / 0
Поросенок Петр
От пользователя SSWWLL
трамвай экономически выгоднее любого другого наземного транспорта

Это для совецкого дурака, вроде вас, является истиной.

Для нормального человека совершенно ясно, что сжечь газ или нефтепродукты, выработать электроэнергию, передать её по ЛЭП, понизить и выпрямить; построить путевую инфраструктуру для трамвая явно дороже,чем просто заправить автобус нефтепродуктами или газом.

Я понимаю, слесарство в трампарке накладывает отпечаток, но все таки, давайте уж, не выставляйте себя таким кромешным идиотом.
1 / 7
T65jQEWB
SSWWLL, тебя тонко троллят, а ты не понимаешь и поддаешься.
Ему это на руку, он фан получает от этого, а ты похоже нет

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 23:57]
1 / 2
T65jQEWB
От пользователя Поросенок Петр
Для нормального человека совершенно ясно, что сжечь газ или нефтепродукты, выработать электроэнергию, передать её по ЛЭП, понизить и выпрямить; построить путевую инфраструктуру для трамвая явно дороже,чем просто заправить автобус нефтепродуктами или газом.

Все верно написал.
Плюсую, имея 2 высших технических за плечами.
2 / 3
Поросенок Петр
От пользователя stern_mach
SSWWLL, тебя тонко троллят

дурака троллить что коммуниста крестить.
0 / 3
SSWWLL
От пользователя Поросенок Петр
Для нормального человека совершенно ясно, что сжечь газ или нефтепродукты, выработать электроэнергию, передать её по ЛЭП, понизить и выпрямить; построить путевую инфраструктуру для трамвая явно дороже,чем просто заправить автобус нефтепродуктами или газом.

Бред сивого поросёнка.
Себестоимость поездки на трамвае в 3,3 раза дешевле, чем себестоимость поездки на автобусе (и в 1,7 раза ниже, чем троллейбусе). Себестоимость поездки на автобусе в несколько раз ниже себестоимости поездки на личном авто.

Кстати, электроэнергию из бензина никто не вырабатывает — очень дорого. Её вырабатывают на гидроэлектростанциях, тепловых электростанциях и атомных электростанция (всякую экзотику типа ветряков, прибойных электростанций и т.д. считать не будем). Дешевле всего — сжигать бурый уголь, если не ошибаюсь.

Так что Ваши знания примерно на нуле. К тому же Вы не учли, что трамвай перевозит до 170 пассажиров в каждом вагоне, а в машине максимум 4 (а с водятлом — 5). Одно это говорит о том, что поездка в трамвае должна быть (при прочих равных условиях) в 34 раза дешевле, чем на авто.

От пользователя Поросенок Петр
Это для совецкого дурака, вроде вас, является истиной.

А для Вас, для свиньи, что является истиной?
:-D
12 / 1
SSWWLL
От пользователя stern_mach
SSWWLL, тебя тонко троллят, а ты не понимаешь и поддаешься.
Ему это на руку, он фан получает от этого, а ты похоже нет

Да никто меня не троллит.
Вам это показалось. Уверяю.
:-D
1 / 3
SSWWLL
От пользователя stern_mach
Цитата:От пользователя: Поросенок Петр
Для нормального человека совершенно ясно, что сжечь газ или нефтепродукты, выработать электроэнергию, передать её по ЛЭП, понизить и выпрямить; построить путевую инфраструктуру для трамвая явно дороже,чем просто заправить автобус нефтепродуктами или газом.

Все верно написал.
Плюсую, имея 2 высших технических за плечами.

Вообще-то написан бред.
Выкиньте оба свои образования на помойку.
:-D
8 / 2
Поросенок Петр
От пользователя SSWWLL
Себестоимость поездки на трамвае в 3,3 раза дешевле, чем себестоимость поездки на автобусе (и в 1,7 раза ниже, чем троллейбусе)

Ну что я говорил? Образцовый совецкий дурак из трамвайного депо.
Кто и как подсчитал эти цифры?

От пользователя SSWWLL
А для Вас, для свиньи, что является истиной?

Ваше тихое помешательство на почве гомосексуализма соработников.
Кстати, гадание по никам и аватарам лишний раз свидетельствует об скудоумии гадальщика.
1 / 7
Стремянка и Макарон
От пользователя news@e1.ru
Более 5 лет трамвайные рельсы огибали строящиеся объекты метрополитена


Журналюги недоученные, ну хорош врать-то народу !!!
Трамвайные пути переносились с 18 ПО 20 НОЯБРЯ 2006 ГОДА !!! :ultra:
2 / 0
T65jQEWB
От пользователя SSWWLL
Вообще-то написан бред.
Выкиньте оба свои образования на помойку.


Ты, блеть, сначала добейся в жизни чего-нибудь, студентота.
Онлайновое трепло.
0 / 10
SSWWLL
От пользователя stern_mach
Ты, блеть, сначала добейся в жизни чего-нибудь

Так уже прожил свою жизнь, салага ты зелёная.
2 / 1
SSWWLL
От пользователя Поросенок Петр
Кто и как подсчитал эти цифры?

Так их десятки лет считали. В СССР вообще всё считали на много раз. Не захочешь — заставят просчитывать.

Стоимость организации движения городского транспорта. (Т.е. строительство депо, парков, закупка техники, прокладка линий и т.д.)

Автобусы — 100
Троллейбусы — 180
Трамваи — 300

Стоимость эксплуатации городского транспорта

Автобусы — 100
Троллейбусы — 60
Трамваи — 30

Числа-то стандартные. В книжках, журналах, энциклопедиях — везде встречались.
Вы откуда на Землю упали?

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 00:31]
5 / 0
Поросенок Петр
От пользователя SSWWLL
Так уже прожил свою жизнь, салага ты зелёная.

Вас так легко задеть, обидчивый вы свидетель лесбийских оргий вагоновожатых.

Так откуда вот эти цифры?
От пользователя SSWWLL
Себестоимость поездки на трамвае в 3,3 раза дешевле, чем себестоимость поездки на автобусе (и в 1,7 раза ниже, чем троллейбусе)

Кем и откуда высосаны? Учтены ли в этих цифрах затраты на устройство ТП и их обслуживание? Потери в линиях?
0 / 7
Жоржик
От пользователя Госдеп
Только линии необходимо отделять от других видов транспорта.


в Перми вот поребрики и знак сверху висит!!. Зато скорая в случае чего шпарит по рельсам. Движение конечно не как вв Екб уплотнено - можно и пожертвовать рельсами, но все равно приятно видеть подобную "выделенку" особенно для "скорых"
3 / 0
Ren_
От пользователя Поросенок Петр
Кем и откуда высосаны? Учтены ли в этих цифрах затраты на устройство ТП и их обслуживание? Потери в линиях?

Вы отрицаете очевидное? Никогда не задавались вопросом почему у вас чайник электрический, а не на бензине? Эксплуатация электродвигателей - в разы дешевле чем ДВС - это следует из школьного курса физики))

От пользователя Поросенок Петр
....свидетель лесбийских оргий вагоновожатых
:fotku: :fotku:
9 / 0
Ren_
От пользователя Поросенок Петр
Для нормального человека совершенно ясно, что сжечь газ или нефтепродукты, выработать электроэнергию, передать её по ЛЭП, понизить и выпрямить; построить путевую инфраструктуру для трамвая явно дороже,чем просто заправить автобус нефтепродуктами или газом

1. Сжигается в основном уголь.
2. Там где сжигается нефть - сжигается ее тяжелые фракции - мазут.
3. Автобусы используют легкие фракции нефти. Которые стоят совсем других денег.
4. Бензин тоже надо доставить. Доставить бензин в разы дороже чем ээ.
5. КПД ДВС меньше чем электродвигателя
6. Износ ДВС происходит быстрее, чем износ электродвигателя.
12 / 0
a_trub
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
График и сроки восстановительных работ на улице 8 Марта пройдут в два этапа.

с русским языком совсем плохо

Так и это не лучше:
"...демонтируют старую изогнутую рельсошпальную решетку и уложат новые пути посередине ее проезжей части".
Получается у решетки есть проезжая часть. Я всегда считал, что это принадлежность дороги.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 08:26]
3 / 0
Человек с Лицом в Кармане
Трамвай самое быстрое средство транспорта в часы пик, и только мудаки выезжают на рельсы перед трамваем, что запрещено вообще правилами :-)
6 / 0
Oven53
От пользователя PB WinterBottom
Автор: PB WinterBottom (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Мая 2011 21:46

ну вот, все удобства



В смысле: ... во дворе. ?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.