Свердловские парламентарии хотят призвать к ответу водителей маршрутных "Газелей", нарушающих правила дорожного движения
D
®Djinn©
не вижу принципиальной разницы между безопасностью в трамваях и безопасностью в маршрутках
так то трамвай тонн 40 весит и скорость не более 50 КМ Ч
Вам ли этого не знать :-)
N
Nansy
не вижу принципиальной разницы между безопасностью в трамваях и безопасностью в маршрутках.
Ну ты даешь! Трамвай никогда не занесёт - уже это говорит в пользу его безопасности...
Разница конечно есть между трамваем и маршруткой.
Хотя:
Маршрутки хоть стараются высаживать пассажиров у обочины. (хотя сами пассажиры высаживаются по среди светофора и вообще при любой остановке движения газели.)
А вот трамвайные остановки в нашем городе оставляют желать лучшего.
Вот недавно на ленина-карла.либкнехта сделали ограждения, скамеечки. Но там ладно, там место достаточно и бардюр есть.
А вот 8-е марта? На некоторых остановках двери трамвая открываются прямо на полосу движения.
В момент выхода из трамвая моя судьба полностью зависит от здравомыслия движущего сзади водителя.
Хотя:
Маршрутки хоть стараются высаживать пассажиров у обочины. (хотя сами пассажиры высаживаются по среди светофора и вообще при любой остановке движения газели.)
А вот трамвайные остановки в нашем городе оставляют желать лучшего.
Вот недавно на ленина-карла.либкнехта сделали ограждения, скамеечки. Но там ладно, там место достаточно и бардюр есть.
А вот 8-е марта? На некоторых остановках двери трамвая открываются прямо на полосу движения.
В момент выхода из трамвая моя судьба полностью зависит от здравомыслия движущего сзади водителя.
П
Политрук™
В москве вообще трамвайных остановок "островков" не заметил. Все стоят на обочине, подошёл трамвай, машины встали, народ загрузился. Все счастливы.
Время от времени в новостях появляются сообщения:
водитель (неважно в каком состоянии) наехал на остановку, пострадало 3,5,6,8 человек (нужное подчеркнуть)
Вас на этой остановке не стояло,
поэтому:
водитель (неважно в каком состоянии) наехал на остановку, пострадало 3,5,6,8 человек (нужное подчеркнуть)
Вас на этой остановке не стояло,
поэтому:
Все счастливы.
П
Политрук™
наехал на остановку
видимо поэтому их и нет на проезжей части
N
Nansy
В момент выхода из трамвая моя судьба полностью зависит от здравомыслия движущего сзади водителя.
Согласна... Но если так рассуждать - то любая остановка небезопасна - будь то трамвайная или автобусная...
Все стоят на обочине, подошёл трамвай, машины встали, народ загрузился
:-) Дык там такие пробки - что они останавливаются не по причине трамвая...
П
Политрук™
У нас народ считает, если он двинул в сторону остановки все должны встать и замереть. Посмотрите что на площади 1905 года творится, есть трамвай нет трамвая, красный/зелёный/серобуромалиновый *- прут как танки (МНЕ НА ОСТАНОВКУ НАДО).
Но если так рассуждать - то любая остановка небезопасна - будь то трамвайная или автобусная...
Сам лично видел, раскурученный жигуленок об отбойник островка безопасности. Кто не понял, такой бетонный треугольник между полосам движения для пешеходов. Он раскололся сдвинулся в бок, но свое дело выполнил, защитив "островок"
Не знаю были, ли в момент удара на нем люди, не видел.
У нас народ считает, если он двинул в сторону остановки все должны встать и замереть. Посмотрите что на площади 1905 года творится, есть трамвай нет трамвая, красный/зелёный/серобуромалиновый *- прут как танки (МНЕ НА ОСТАНОВКУ НАДО).
Ага :-) и еще около администрации менты всегда тормозят тех, кто пассажиров не пропускает.
Поэтому водители там вежливые :-)
А пассажиры под это дело обнаглели.
Нет у нас культуры и гармонии.
Любая забота и мера предосторожности переростает
в пренебрежение. Палец в рот не клади, короче.
П
Политрук™
менты всегда тормозят тех
кто проехал остановку при наличии на ней трамвая С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ !
Пешеходы у нас об этом и не знают, по этому прут.
n
necroz
Нет у нас культуры и гармонии.
А где она - гармония? Нету ее нигде.
N
Nansy
отбойник островка безопасности.
Я тоже считаю, что надо обезопасить места стояния пассажиров... И прекратить эту чушь - когда машина должна пропускать людей для того, чтобы они прошли к трамваю! Остановки для людей надо сооружать вплотную в месту остановки ТС!
Пешеходы у нас об этом и не знают, по этому прут.
А еще потому, что не уверены, что трамвай с открытыми дверями дождется, пока все подъезжающие водители вспомнят правила и остановятся, а все пешеходы после этого доберутся до трамвая. Среди них ведь могут быть и бабуськи, которые точно не успеют. Вот и идут заранее.
А тема-то о маршрутках вроде была, да? :-)
Скажу по своему любимому маршруту, соединяющему УПИ с Уралмашем. Расовый состав там на глаз примерно 50/50. И не всегда условно-русские ведут себя на дороге корректнее чем условно-таджики, но это так, не главное.
А главное, что я за полтора года ежедневной езды по этому маршруту могу вспомнить от силы пяток таких ситуаций, за которые газелистов постоянно постоянно матерят в форумах )
Наказывать за такие ситуации их конечно надо, кто бы спорил. Совсем запрещать как класс - не согласен.
Я тоже считаю, что надо обезопасить места стояния пассажиров... И прекратить эту чушь - когда машина должна пропускать людей для того, чтобы они прошли к трамваю! Остановки для людей надо сооружать вплотную в месту остановки ТС!
Ага, и вообще общественный транспорт давайте тоже запретим, да? Да и пешеходные переходы тоже так напрягают... :-)
Рабочие места для не имеющих автомобиля надо сооружать вплотную к дому!
Категоричная Нэнси, вот что делать если трамвайные пути уже проложены посреди некторопых улиц? Как там сделать остановку вплотную, да еще и так, чтобы она _совсем_ не мешала движению?
Я тоже считаю, что надо обезопасить места стояния пассажиров... И прекратить эту чушь - когда машина должна пропускать людей для того, чтобы они прошли к трамваю! Остановки для людей надо сооружать вплотную в месту остановки ТС!
увы, это не так просто. Наши улицы, запроектированны много лет назад. Они совсем не приспособлены для современного уровня пропускной способности транспорта. Их просто некуда расширять.
Кстати, если вернутся к теме, то именно поэтому маршрутки по популярности делают другие виды транспорты. Шустрые, быстрые и, если уж совсем по теме, наглые :-)
N
Nansy
Рабочие места для не имеющих автомобиля надо сооружать вплотную к дому!
:-) Очень разумная мысль!
что делать если трамвайные пути уже проложены посреди некторопых улиц
Перенести остановку!:-)
N
Nansy
маршрутки по популярности делают другие виды транспорты.
Дык давайте тогда уберем нафиг эти громоздкие трамваи и автобусы - оставим маршрутки и ПАЗики! На дороге сразу разница ощутится!!!
Дык давайте тогда уберем нафиг эти громоздкие трамваи и автобусы - оставим маршрутки и ПАЗики! На дороге сразу разница ощутится!!!
в Нью-йорке 30% автомобильного парка - такси.
Хочешь, чтоб у нас 50% маршруток стало? :-d
Перенести остановку!
К путям? Хорошо.
Но, во-первых, при этом проезжая часть будет сужена как минимум на полосу по сравнению с вариантом, когда все ждут на тротуаре и подходят непосредственно к трамваю.
А во-вторых, люди-то на эту остановку и с остановки все равно будут бегать, и что при этом будут делать уже не стесненные никакими правилами водители? Правильно, давить :-(
Хочешь, чтоб у нас 50% маршруток стало?
Не худший кстати выход, даже если и больше чем 50% :-)
Особенно если газели на какие-нить более продуманные машины поменять.
Кстати, еще к сведению, при расчете пропускной способности перекрестка (например со светофором), троллейбус и автобус приравнивается к 4 легковым автомобилям.
Думаю, к трем-четырем маршруткам приравнять тоже можно.
Только в маршрутку входит 15 человек, а в автобус все 150.
Думаю, к трем-четырем маршруткам приравнять тоже можно.
Только в маршрутку входит 15 человек, а в автобус все 150.
N
Nansy
Хочешь, чтоб у нас 50% маршруток стало?
Почему 50%? + устроить велосипедные дорожки! И достроить метро!
при этом проезжая часть будет сужена как минимум на полосу
Я имею ввиду - не к рельсам, а влево-вправо!
на эту остановку и с остановки все равно будут бегать
Вот поэтому их надо делать на перекрестках, где есть светофор!...
Правильно,
давить
Ты очень плохо о нас думаешь...:-)
Я имею ввиду - не к рельсам, а влево-вправо!
А, понял, к светофору-то да, самое правильное. Правда практика показывает что все равно бегают, и наверно не везде это можно сделать. Так что все опять же неоднозначно.
Можно конечно там где нет светофоров организовать пешеходные переходы, если водителям так морально проще ;-)
Почему 50%? + устроить велосипедные дорожки! И достроить метро!
Про велосипедные дорожки тема на велофоруме обсасывалась не раз.
Я еще раз повторюсь, улицы у нас не резиновые!!
что бы сделать полноценные остановки, велосипедные дорожки и т.д. нужно сносить целые кварталы исторической застройки.
Если бы была такая возможность, тогда уж сделали бы отдельную полосу для общественного траснпорта и маршрутки вымерли как класс.
Про метро вообще разговор отдельный.
10 лет - одна станция? абсурд!
через сто лет у нас будет не 7 станций, а 17 пусть даже 20.
И это спасет город?
Ничего подобного.
Сто к одному, что через 100 лет будет актуален
летающий транспорт, а метро станет музеем человеческой глупости. Покрайней мере екатеринбургское точно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.