Транспортный налог в Свердловской области будет обнулен частично

Big-Boss
От пользователя <4ek.>
Только он то ка раз и более вероятен, к сожалению.

Вот поэтому и радуюсь маленькой надежде о которой в новости говорится :-)
1 / 1
Stepanich@66.ru
От пользователя посох
ты радуйся ,что ещё за количества фар и дворников платить пока не нада....

Вот хочу спросить, ну вот зачем им ещё такие идеи подкидывать :-)
Это непростительная оплошность :-(
2 / 0
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
Не понимаю , как эти подачки можно воспринимать как благо? Ведь ежу понятно, что это очередной развод и платить будем только больше :ultra: Бояре нас совсем за идиотов держат :ultra:
2 / 1
literbol
как всегда полный наебахтунг
1 / 1
От пользователя sklv
Да нет тут ничего позитивного кроме предвыборного пиара К примеру, у меня мощная машина и бензина кушает много. В результате я и акцизов на бензин плачу гораздо больше и налог мне не отменили - двойное налогаоблажение. А у малолитражек и расход бензина не большой и налог копеечный который и отменить не жалко и кричать потом на каждом углу о заботе о народе перед выборами

Я бы сказал иначе. Почему лошадиная сила становится объектом дискриминации?

Современные двигатели по определению эффективнее, а значит мощнее. И это не обязательно означает больший экологический ущерб и потребление топлива.

Т.е. фактически проект направлен на консервацию низких технологий и отсталости, путем создания рыночных преимуществ для продавцов устаревших автомобилей и фискальных преимуществ для их пользователей.
4 / 0
_kate_
Ну вот, начали грызться автовладельцы "до 100" и "больше 100". Зависть, не завсить... Нормально нас так лбами сталкивают! По мне - так это дело каждого, на какой ему машине кататься! Кроме налогов, владельцы дорогих авто уже имеют повышенный расход на их содержание, включая бензин с акцизами (между прочим!!!) и, думаю, идут на это сознательно. Так что мне не понятны высказывания типа купил - пусть платит. Уже платит! И еще, больше 100 лошадей это не обязательно "вагон", "автобус" и прочее! По-моему, депутаты и некоторые форумчане немного путают транспортный налог с налогом на роскошь! Да и то, 100 лошадок это далеко не обязательно машина экстракласса!
4 / 0
Oven53
Обслуживание налооглажения маломощных автомобилей дороже, чем сумма собственно налога. Об этом говорилось неоднократно и ввести данное положение надо было давно.
А мощные автомобили никого покупать не заставляют. Не нравится платить налог - продай и купи 5-7 мелких. До конца жизни хватит.
1 / 5
От пользователя KrolikOFF
был, не берут
государство ДОЛЖНО с помощью налоговых механизмов стимулировать потребление малолитражек.
тут и экология, и транспортные вопросы (один патфайндер занимает места на дороге больше чем три гетца), и всё-всё-всё.
и хоть заминуситесь.

Почему гражданин самой большой страны, являющейся одним из крупнейших экспортеров углеводородов в мире, должен ездить на дешевой малолитражке?
Это вопрос качества жизни.
Из каких-то таких же соображений семьи ютятся в однокомнатных хрущевках, а 10 соток земли с коммуникациями стоят 2 миллиона рублей, благодаря экологическому законодательству, которое ценит три сосны и двух белок, в стране где больше всего белок и сосен, дороже чем право людей на землю.
Хотя наверное глупо задавать такой вопрос в стране, где суповой набор из костей и кожи облагается налогом по одной ставке как "социальный продукт", а мясная вырезка по более высокой, видимо тоже как объект роскоши.

В итоге элементарные блага недоступны по нормальным ценам нормальным людям, а процветает таджикстрой, тазострой и производители костей и кожи.

А все, кто желает быть выше этого обираются якобы в пользу "социальной справедливости", а по-сути в пользу перераспределителей богатства, в итоге утрачивают стимул к чему-то.
6 / 1
От пользователя Pentium
Наши машины может загрязняют природу меньше, чем тазы и прочая хрень
в натуре, надо на всякие копиндосы экологический налог :ultra: Задрало уже за вонючими шестёрами циркуляцию воздуха в салоне включать :ultra: А как пешикам? :bes:
1 / 0
Lisyarka =)
как всегда одно яйцо в разные стороны крутят и доход увеличивают с налога....
л.с. никак не влияют на порчу дорожного покрытия, правильно было бы ввести доп налог на топливо и отменить полностью на л.с., кто больше по дорогам кататет тот пусть и вкладывается больше...

Хотя и так цены на бензин без всяких налогов такие что ппц для с траны в которой своя добыча нефти.
Везде грабёж, пизддёж и провокация :weep:
3 / 0
Tom Ku
Лексус RX350 - вполне обычная машина, не олигархическая, надёжная и безопасная, 276 лошадей. Природу загрязняет гораздо меньше, чем шоферюги на шестёриках. Дорогу портит меньше, т.к. привод полный и АБС, не шлифует и юзом не тормозит. Так какого хрена тогда на тазы и прочее говно налоги отменять будем??? Обеспеченные люди лохи чтоле?
1 / 0
_kate_
От пользователя Oven53
Не нравится платить налог - продай и купи 5-7 мелких.


Так и так платят с бензином! Это просто Вам нравится ездить на мелких, вот Вы так и говорите. Интересно, что бы Вы думали, если б это было не так!
Я ни в коем случае ни за ни против маленьких или больших машин - пусть каждый думает сам за себя, просто как-то это все не справедливо! Действительно, пусть уж лучше переименуют его и успокоятся!
0
PB WinterBottom
Читали же новость, што лысому надо перед уходом "на дороги" 10 млрд? Ожидайте увеличения цен на бензин двухкратного :ultra:
1 / 0
От пользователя KrolikOFF
после моей короллы патфик кажется натуральной коровой в транспортном потоке.
есть у человека такая блажь - пусть платит больше, чем я. и не фиг.


Езжу на Камри, размеры которой не меньше чем у Пастфайдера. И Это не блаж - просто хочется ездить с комфортом. Я уже заплатил государству больше чем владелец Короллы и ввиде таможенной пошлины (литраж больше) и НДС (авто дороже) и готов платить больше в виде акцизов (расход бензина больше). Так почему я должен больше платить транспортный налог чем таксующие владельцы малолитражек, которые ездят в разы больше меня и соответственно портящие дороги в разы больше меня?

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:01]

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:09]
5 / 1
От пользователя IgorB
Езжу на Камри, размеры которой не меньше чем у Пастфайдера. Я уже заплатил государству больше чем владелец Короллы и ввиде таможенной пошлины (литраж больше) и НДС (авто дороже) и готов платить больше в виде акцизов (расход бензина больше). Так почему я должен больше платить транспортный налог чем таксующие владельцы малолитражек?

Продай Камри, уедь в Германию или в Канаду и работай там. Там больше пригодишься. Заработаешь на Мерседес.
После тебя возьмутся за чуваков на короллах, они уедут в Польшу или в Эстонию.
Потом возьмутся за чуваков, которые на новых тазах ездят и они съедут в Китай и в Турцию, унитазы чинить за лучшим уровем жизни.

Останутся бомбилы на тазах с льготным налогом, а когда их обложат налогом на воду или воздух, то в итоге останутся только такие, кому лень получать паспорта и визы, т.е. социальные отбросы, которые могут только получать пособие и пить спирт. Только вот пособие им некому оплачивать будет.

То что я описываю это как на самом деле работает "социальная справедливость".
Именно для этого социалисты придумали железный занавес, иначе бы остались в одиничестве и нечего было бы им пилить.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:05]
4 / 0
Взымание транспортного налога (ТН) очень дорого обходится государству. Вы представьте что нужно разослать более 40 млн. писем владельцам авто. Сколько для этого нужно денег? Сколько для этого нужно людей в налоговой инспекции, которых при отсутствии транспортного налога можно просто сократить? Я так понимаю, что взымание ТН для малолитражек крайне убыточно, поэтому его и отменяют.
1 / 1
От пользователя IgorB
Взымание транспортного налога (ТН) очень дорого обходится государству. Вы представьте что нужно разослать более 40 млн. писем владельцам авто. Сколько для этого нужно денег? Сколько для этого нужно людей в налоговой инспекции, которых при отсутствии транспортного налога можно просто сократить? Я так понимаю, что взымание ТН для малолитражек крайне убыточно, поэтому его и отменяют.

Масса способов есть администрировать налог более дешево.
Хотя я согласен что он не нужен. Но отменять нужно для всех категорий, а не заниматься дискриминацией.
2 / 0
Stepanich@66.ru
От пользователя IgorB
Сколько для этого нужно людей в налоговой инспекции, которых при отсутствии транспортного налога можно просто сократить

Уверяю что штат налоговой инспекции сокращён не будет, т.к. помимо Т.Н. им есть над чем трудиться :-)
0
max0007
может стоит ставки по лощадям как в дагестане - 1руб, 3руб за л.с. и усе :-D
0
всем удачи
От пользователя Анзорчик
мозга нет- ер виноваты

у ер не мозгов нет, а совести. получается они не виноваты
3 / 0
Stepanich@66.ru
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2011 16:03]
0
Девочка-Чукча (О_о)
http://kprf.ru/rus_soc/91829.html
а вот это тут еще не постили?
0
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
От пользователя Oven53
А мощные автомобили никого покупать не заставляют

Вот вы объясните ........при чем здесь лошади и дорожный налог? А не правильней ли было бы рассчитывать налог исходя из его стоимости?(как налог на землю) А вообще по большому счету , учитывая стоимость бензина и заложенного в эту стоимость акциза , более чем предостаточно :ultra:
1 / 0
Marcus Antoninus
От пользователя max0007
может стоит ставки по лощадям как в дагестане

Почему вот растаможку берут с об"ема а налог с лошадей???
Брали бы с об"ема тогда, правильнее бы было.
Но они, там, хотрожопые все.
0
От пользователя Добрый_Gad
Почему гражданин самой большой страны, являющейся одним из крупнейших экспортеров углеводородов в мире, должен ездить на дешевой малолитражке?

потому что живёт в стране где довольно много бедных.

От пользователя IgorB
хочется ездить с комфортом

зарадибога
От пользователя IgorB
заплатил государству больше

От пользователя IgorB
готов платить больше

От пользователя IgorB
почему я должен больше платить


чото с логикой.
ездите более комфортно, а/м занимает больше места на проезжей части - платите больше. всё честно.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.