Транспортный налог в Свердловской области будет обнулен частично
B
Big-Boss
Только он то ка раз и более вероятен, к сожалению.
Вот поэтому и радуюсь маленькой надежде о которой в новости говорится
S
Stepanich@66.ru
ты радуйся ,что ещё за количества фар и дворников платить пока не нада....
Вот хочу спросить, ну вот зачем им ещё такие идеи подкидывать
Это непростительная оплошность
А
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
Не понимаю , как эти подачки можно воспринимать как благо? Ведь ежу понятно, что это очередной развод и платить будем только больше
Бояре нас совсем за идиотов держат
l
literbol
как всегда полный наебахтунг
Да нет тут ничего позитивного кроме предвыборного пиара К примеру, у меня мощная машина и бензина кушает много. В результате я и акцизов на бензин плачу гораздо больше и налог мне не отменили - двойное налогаоблажение. А у малолитражек и расход
бензина не большой и налог копеечный который и отменить не жалко и кричать потом на каждом углу о заботе о народе перед выборами
Я бы сказал иначе. Почему лошадиная сила становится объектом дискриминации?
Современные двигатели по определению эффективнее, а значит мощнее. И это не обязательно означает больший экологический ущерб и потребление топлива.
Т.е. фактически проект направлен на консервацию низких технологий и отсталости, путем создания рыночных преимуществ для продавцов устаревших автомобилей и фискальных преимуществ для их пользователей.
k
_kate_
Ну вот, начали грызться автовладельцы "до 100" и "больше 100". Зависть, не завсить... Нормально нас так лбами сталкивают! По мне - так это дело каждого, на какой ему машине кататься! Кроме налогов, владельцы дорогих авто уже имеют повышенный расход на их содержание, включая бензин с акцизами (между
прочим!!!) и, думаю, идут на это сознательно. Так что мне не понятны высказывания типа купил - пусть платит. Уже платит! И еще, больше 100 лошадей это не обязательно "вагон", "автобус" и прочее! По-моему, депутаты и некоторые форумчане немного путают транспортный налог с налогом на роскошь! Да и то,
100 лошадок это далеко не обязательно машина экстракласса!
O
Oven53
Обслуживание налооглажения маломощных автомобилей дороже, чем сумма собственно налога. Об этом говорилось неоднократно и ввести данное положение надо было давно.
А мощные автомобили никого покупать не заставляют. Не нравится платить налог - продай и купи 5-7 мелких. До конца жизни хватит.
А мощные автомобили никого покупать не заставляют. Не нравится платить налог - продай и купи 5-7 мелких. До конца жизни хватит.
государство ДОЛЖНО с помощью налоговых механизмов стимулировать потребление малолитражек.
тут и экология, и транспортные вопросы (один патфайндер занимает места на дороге больше чем три гетца), и всё-всё-всё.
и хоть заминуситесь.
Почему гражданин самой большой страны, являющейся одним из крупнейших экспортеров углеводородов в мире, должен ездить на дешевой малолитражке?
Это вопрос качества жизни.
Из каких-то таких же соображений семьи ютятся в однокомнатных хрущевках, а 10 соток земли с коммуникациями стоят 2 миллиона рублей, благодаря экологическому законодательству, которое ценит три сосны и двух белок, в стране где больше всего белок и сосен, дороже чем право людей на землю.
Хотя наверное глупо задавать такой вопрос в стране, где суповой набор из костей и кожи облагается налогом по одной ставке как "социальный продукт", а мясная вырезка по более высокой, видимо тоже как объект роскоши.
В итоге элементарные блага недоступны по нормальным ценам нормальным людям, а процветает таджикстрой, тазострой и производители костей и кожи.
А все, кто желает быть выше этого обираются якобы в пользу "социальной справедливости", а по-сути в пользу перераспределителей богатства, в итоге утрачивают стимул к чему-то.
в натуре, надо на всякие копиндосы экологический налог Наши машины может загрязняют природу меньше, чем тазы и прочая хрень Задрало уже за вонючими шестёрами циркуляцию воздуха в салоне включать А как пешикам?
L
Lisyarka =)
как всегда одно яйцо в разные стороны крутят и доход увеличивают с налога....
л.с. никак не влияют на порчу дорожного покрытия, правильно было бы ввести доп налог на топливо и отменить полностью на л.с., кто больше по дорогам кататет тот пусть и вкладывается больше...
Хотя и так цены на бензин без всяких налогов такие что ппц для с траны в которой своя добыча нефти.
Везде грабёж, пизддёж и провокация
л.с. никак не влияют на порчу дорожного покрытия, правильно было бы ввести доп налог на топливо и отменить полностью на л.с., кто больше по дорогам кататет тот пусть и вкладывается больше...
Хотя и так цены на бензин без всяких налогов такие что ппц для с траны в которой своя добыча нефти.
Везде грабёж, пизддёж и провокация
T
Tom Ku
Лексус RX350 - вполне обычная машина, не олигархическая, надёжная и безопасная, 276 лошадей. Природу загрязняет гораздо меньше, чем шоферюги на шестёриках. Дорогу портит меньше, т.к. привод полный и АБС, не шлифует и юзом не тормозит. Так какого хрена тогда на тазы и прочее говно налоги отменять
будем??? Обеспеченные люди лохи чтоле?
k
_kate_
Не нравится платить налог - продай и купи 5-7 мелких.
Так и так платят с бензином! Это просто Вам нравится ездить на мелких, вот Вы так и говорите. Интересно, что бы Вы думали, если б это было не так!
Я ни в коем случае ни за ни против маленьких или больших машин - пусть каждый думает сам за себя, просто как-то это все не справедливо! Действительно, пусть уж лучше переименуют его и успокоятся!
P
PB WinterBottom
Читали же новость, што лысому надо перед уходом "на дороги" 10 млрд? Ожидайте увеличения цен на бензин двухкратного
есть у человека такая блажь - пусть платит больше, чем я. и не фиг.
Езжу на Камри, размеры которой не меньше чем у Пастфайдера. И Это не блаж - просто хочется ездить с комфортом. Я уже заплатил государству больше чем владелец Короллы и ввиде таможенной пошлины (литраж больше) и НДС (авто дороже) и готов платить больше в виде акцизов (расход бензина больше). Так почему я должен больше платить транспортный налог чем таксующие владельцы малолитражек, которые ездят в разы больше меня и соответственно портящие дороги в разы больше меня?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:09]
Езжу на Камри, размеры которой не меньше чем у Пастфайдера. Я уже заплатил государству больше чем владелец Короллы и ввиде таможенной пошлины (литраж больше) и НДС (авто дороже) и готов платить больше в виде акцизов (расход бензина больше). Так
почему я должен больше платить транспортный налог чем таксующие владельцы малолитражек?
Продай Камри, уедь в Германию или в Канаду и работай там. Там больше пригодишься. Заработаешь на Мерседес.
После тебя возьмутся за чуваков на короллах, они уедут в Польшу или в Эстонию.
Потом возьмутся за чуваков, которые на новых тазах ездят и они съедут в Китай и в Турцию, унитазы чинить за лучшим уровем жизни.
Останутся бомбилы на тазах с льготным налогом, а когда их обложат налогом на воду или воздух, то в итоге останутся только такие, кому лень получать паспорта и визы, т.е. социальные отбросы, которые могут только получать пособие и пить спирт. Только вот пособие им некому оплачивать будет.
То что я описываю это как на самом деле работает "социальная справедливость".
Именно для этого социалисты придумали железный занавес, иначе бы остались в одиничестве и нечего было бы им пилить.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:05]
Взымание транспортного налога (ТН) очень дорого обходится государству. Вы представьте что нужно разослать более 40 млн. писем владельцам авто. Сколько для этого нужно денег? Сколько для этого нужно людей в налоговой инспекции, которых при отсутствии транспортного налога можно просто сократить? Я так
понимаю, что взымание ТН для малолитражек крайне убыточно, поэтому его и отменяют.
Взымание транспортного налога (ТН) очень дорого обходится государству. Вы представьте что нужно разослать более 40 млн. писем владельцам авто. Сколько для этого нужно денег? Сколько для этого нужно людей в налоговой инспекции, которых при отсутствии
транспортного налога можно просто сократить? Я так понимаю, что взымание ТН для малолитражек крайне убыточно, поэтому его и отменяют.
Масса способов есть администрировать налог более дешево.
Хотя я согласен что он не нужен. Но отменять нужно для всех категорий, а не заниматься дискриминацией.
S
Stepanich@66.ru
Сколько для этого нужно людей в налоговой инспекции, которых при отсутствии транспортного налога можно просто сократить
Уверяю что штат налоговой инспекции сокращён не будет, т.к. помимо Т.Н. им есть над чем трудиться
m
max0007
может стоит ставки по лощадям как в дагестане - 1руб, 3руб за л.с. и усе
в
всем удачи
мозга нет- ер виноваты
у ер не мозгов нет, а совести. получается они не виноваты
S
Stepanich@66.ru
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2011 16:03]
А
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
А мощные автомобили никого покупать не заставляют
Вот вы объясните ........при чем здесь лошади и дорожный налог? А не правильней ли было бы рассчитывать налог исходя из его стоимости?(как налог на землю) А вообще по большому счету , учитывая стоимость бензина и заложенного в эту стоимость акциза , более чем предостаточно
M
Marcus Antoninus
может стоит ставки по лощадям как в дагестане
Почему вот растаможку берут с об"ема а налог с лошадей???
Брали бы с об"ема тогда, правильнее бы было.
Но они, там, хотрожопые все.
Почему гражданин самой большой страны, являющейся одним из крупнейших экспортеров углеводородов в мире, должен ездить на дешевой малолитражке?
потому что живёт в стране где довольно много бедных.
хочется ездить с комфортом
зарадибога
заплатил государству больше
готов платить больше
почему я должен больше платить
чото с логикой.
ездите более комфортно, а/м занимает больше места на проезжей части - платите больше. всё честно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.