В Нижнем Тагиле подростки "разрисовали" электричку

tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Мая 2011 17:20

Цитата:От пользователя: tserg-usss
Лично мое мнение, что если что-то совершил, то надо отвечать, а не кивать на других
-------------------
Наказание должно быть адекватно вине. Никто не требует простить, я лично считал и считаю что наказание должно быть адекватным проступку.
Ну значит надо менять УК РФ
Как пример разумеется говорю о том что у Вас воруют! Чудовищно много воруют, и рассказывают об убыточности перевозок. Но на деле стоимость одно километра
перевозки у нас почему-то в разы превышает стоимсоть перевозки там, в клятом забугорье. Почему? А потому что воруют! Не Вы лично, те кто у руля, те воруют кто рулит ден.потоками получаемыми РЖД с потребителей их услуг. Говорите перевозка пасссажиров убыточна? Хорошо. Смотрим на Aранцию и имеем вполне успешные и прибыльные перевозки по их ЖД, при этом перевозки пассажирские. Как так? У них дешевле, но с прибылью, а у нас дороже, но в убыток? Так не бывает. Надо искать звено где протекает, а не повышать тарифы. Отсюда именно отсюда и ноги у всех проблем растут, а не от отморозков которые вагоны ломают - отморозь следствие, а не причина. Незадачливые художники - не более чем показательная порка, при этом порка не отморозков, а нормальных, хотя и глупых людей.
Вы были во Франции? Вы в курсе какой там пассажиропоток? Говорю так, потому что видел глазами лично.
Кстати, насчет цен. Не надо вводить в заблуждение. Платежеспособность граждан Франции на порядки выше (допустим француские пенсионеры массово катаются по заграничным турам). И цена билета дороже. Самолично убедился. При этом именно массовое, именно массовое передвижение очень платежеспособного пассажира (в отличие от нашего, где основную массу составляют неплатежеспособные областники и пенсионеры) очень неплохо покрывает расходы. Плюс отсутствие затрат (либо значительно ниже) на охрану. Плюс отсутствие (либо значительно ниже) затрат на ремонт искуроченного, испорченного либо срезанного.
Ну и насчет прибыльности пригородного (именно пригородного) движения вы погорячились. Во всех странах она дотируема государством в той или иной мере.
У нас большинство убытков (разница между ценой билета и реальными расходами) покрывается бюджетом области.
Насчет тарифов: Тарифы устанавливает правительство Свердловкой области.
Мы же лишь арендодатели, имеется фиксированная арендная плата за подвижной состав выдаваемый в аренду пригородной компании и цена тарифа нас никак не задевает. Все пригородные электропоезда аредует перевозчик. РЖД не является перевозччиком по пригородным перевозкам в Свердловской области (на билет взгляните, кому оплачиваете проезд).
Цитата:От пользователя: tserg-usss
p.s. В
"личные" загляните все же
----
Заглянул. Если б меня интересовло личное общение, я б вероятно позвонил. Но пишу я не конкретно для Вас, а для тех кто прочтя,
возможно сделает правильные выводы.
Ок. Толко вот момент один. Я уже устал писать. В принципе я хотел сделать очень интересное предложение, но раз вам неинтересно, то и ладно.
А делать «правильные» выводы, издалека, даже не взглянув – ну это в нашем русском духе. Чтобы рассуждать о чем-то, надо с этим хотя бы столкнуться. Хотя бы увидеть.
Цитата:От пользователя: tserg-usss
Вы хоть в
курсе, что через 20 минут после отпраления в тагильской электричке пропадает сотовая связь
-------
Соторая связь это вобще-то не показатель. Радиосвязь на служебных, резервных волнах так-то присутсвует на всём протяжении маршрута. Не вводите людей в заблуждение! Я понимаю что подростки об этом не знают, но тут бывают и люди взрослые,
знакомые с предметом. Кстати в качестве носителя сигнала, для его передачи может использоваться и контактный провод. Это не моя придумка, в США, в качестве канала интернет очень активно используют обычные медные кабели электропроводки, чем от них отличается контактный провод? Только напряжением? Так это проблема решается на раз-два-три!
ну во-первых вы ширину радиосигнала для аудиосвязи и ширину радиосигнала для видеоизображения представляете? А теперь умножьте на количество камер в составе. А электричек-то десятки. Ну и кто дал нам такой диапазон? Насчет предачи сигнала по контактному проводу. Давайте вы придете к нам и мы поднимемся на крышу и порассуждаем. Заодно вы обрисуете Сколько сколько будет стоить внедрение этой системы на всей сети дорог (включая переоборудование тяговых подстанций и электрической схемы всех без исключения единиц локомотивов для совместимости с параметрами системы, и стоимость ее ежемесячного и годового содержания. Обычно после попытки экономического обоснования 99% всех супернанопроектов просто разваливаются.
Цитата:От пользователя: tserg-usss
Рассуждаем о системах, которые даже в мире нигде не реализованы,
---------
И что что в мире не раелизованы.... погодите? что за чепуха? в Лондонском метро все вагоны камерами слежения оборудованы, там даже карманники не шароятся - ибо берут их на выходе со станции и предъявляют видеозапись и в тюрму... Так что реализованы и ещё как. И потом,
кто Вам сказал что для того чтоб что-то сделать это уже должно быть кем-то сделано. Если б все так рассуждали - Гагарин никогда никуда не полетел бы первым.
А тепрь посчитайте сколько фунтов выделяется лондонской полиции для обслуживания этой системы.
Ну оборудовали камерами (а на вагон не менее 4 надо – 2 в салон и по одной в тамбур). Умножеаем на количество вагонов в составе и количество поездов в движении и в отстое. Это порядка 1000-1200 непрерывно передаваемых картинок.
Электроника по картинке не понимает, человек в носу ковыряет, либо кошелек из кармана тянет, либо ломает что-нибудь. Следовательно возвращаемся к исходной задаче – кто будет непрерывно смотреть в это количество мониторов и кто это все будет оплачивать? И где взять на каждой захудалой платформе по наряду ППС в любое время суток? У нас бюждет нифига не как в Лондоне.
Цитата:От
пользователя: tserg-usss
Насчет передачи дублирующей информации
(я так понимаю это видео) на базовую станцию.
Извините, но вы фантастических фильмов обсмотрелись? У нас передвижной видео ретранслятор с частотой разрешенной Минсвязи появился? Этакий мобильный 4
канал.
-----
Повторяю технически эта задача решается просто, вариант передачи сигнала по контактному проводу никто не отменял и не отменяет. Да и вообще, какого лешего у нас всякие Пу и крошки Ме рассуждают о какой-то модернизации, когда рядовой сотрудник РЖД от неё все тут отговаривает говоря, что мол нереально, дорого, и всё такое - ЧУШЬ собачачья - ничего дороже безопасности пассажиров нет. и тратить бабло на неё РЖД просто обязано.
1) Я не отговариваю. Я просто реально смотрю на вещи.
2) Для РЖД основной обязанностью является БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ – это система, комплекс мероприятий, направленный на обеспечение безаварийной работы и обеспечение безопасности здоровья и жизни пассажиров от факторов связанных с движением или деятельностью дороги. То есть все, что связано с движением подвижного состава и т.д. и иными вредными или опасными факторами (источниками повышенной опасности), с которыми могу взаимодействовать пассажиры – является тем, на что направлены все усилия и средства ЖД.
ЖД обеспечивает не «безопаснось вообще», а именно «безопасность движения». Пункт 1.1. Правил Технической Эксплуатации (основной регламентирующий документ) железных дорог http://www.dzd-ussr.ru/doc/norm/pte.htm
Обеспечение личной безопасности (правоохранительные функции) в сферу и компетенцию железной дороги не входит. Это исключительная компетенция правоохранительных органов и осуществляется эта деятельность из бюджетных средств – то есть налогов.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 19:25]
0
VictorNT
демогогию тут развели, а решение вопроса с графитчиками банально было просто решить дедовским способом.

Если РЖД печется о сохранности "зеленой цветовой гаммы", то таким же зеленым баллончиком за счет графитчиков тупо закрасить "нехороший" рисунок. Зачем весь вагон-то перекрашивать? Бабла слупить в легкую? У кого научились таким подленьким приемам?

В назидание графитчикам можно было сделать им наказание в виде "раскрасить вон ту офигенную бетонную стену забора, дабы не омрачала внешний вид" по хотелкам РЖД, но за счет средств графитчиков и сор из избы не выносить. А в милицию сдавать их - толку мало... мудрее, дальновиднее и гуманнее надо быть. Нафиг 50тр лупить с них, когда дело-то в стоимость зеленого баллона выходит? А вот если статью пацаном пришьют - потом они никуда толком не устроятся с судимостью-то. "Отомстят" в той или иной форме они опять-же РЖД, но в более изощренной форме.

PS Особенно на форуме меня повеселило "зеленая маскировочная окраска состава", при условии что у нас снег лежит более длительное время, чем лес зеленым бывает :-D. А так же "профессиональная деформация личности" сотрудника РЖД.
1 / 0
tserg-usss
От пользователя VictorNT
Автор: VictorNT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2011 16:12
Вообще РЖД занимает позицию страуса какого-то.
Тупо ломит цены, в результате тот-же ВГОК начинает возить руду не по ЖД, а по дороге большими самосвалами 20-тонниками (?) круглые сутки, разбивая дорожное полотно.
вы хотите поговорить о вопросах ценообразования в области грузовых перевозок? Знаете но это вообще то вопросы экономистов хозяйствующих субъектов.
РЖД охрану своей собственности тупо прибор положила, гопоту на СВОИХ(!!!) электричках не ловит, из-за чего издержки от действий гопоты списывают на пассажиров, увеличивая цену за проезд.
Ну простите, давайте рассуждать честно и трезво: Любой поставщик любых услуг, любой производитель товара закладывает в цену товара (услуги) все убытки. К чему это было тогда высказывание? Гаши люди никак не хотят понять, что требовать надо с тех, кто это обязан делать - то есть правоохранительные органы. Тем более что налоги на их содержание берутся исправно.
РЖД - зона повышенной концентрации ######. Одни ###### возят других ######, причем первые ###### тупо ломят цену, а другие ###### им "мстят" сворачиванием дюралевых ручек, срыванием стоп-кранов и прочей мелкой п
Ну вот и именно. Из-за того, что каждый раз ездит вот такая "элита" общества, про которую вы написали - из-за этого и не производятся и не закупаются красивые, удобные составы из эстетичных материалов.
Пока по составам ходит гопота (а это проблема общества - согласитесь -не бывает каких-то "железнодорожных хулиганов", бывают просто "хулиганы"), электрички будут проектироваться по принципу - неважно, что некрасиво и неудобно, главное что покрепче.

А вообще интересный принцип - "мы ничего не должны делать, чтобы в обществе не было таких людей, чтобы их изолировать и будем сидеть сложа ручки, а пусть этим железнодорожники занимаются". Да с какой стати, простите? Уже надоело писать одно и то же.
Почему это должен делать железнодорожник? Он этому не обучен. Мы умеем сделать так, чтобы поезд вас довез. И довез вовремя. И чтобы пока он ехал, он не перевернулся и не загорелся. Чтобы была обеспечена безопасность движения.
Но мы не умеем и не должны ловить преступников
Пускай врач или водитель трактора или сантехник приходит и ловит преступников. А какая разница? Чем это отличается от того, чтобы железнодорожник их ловил?

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 18:38]
0
tserg-usss
От пользователя VictorNT
Автор: VictorNT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2011 18:15
демогогию тут развели, а решение вопроса с графитчиками банально было просто решить дедовским способом.

Если РЖД печется о сохранности "зеленой цветовой гаммы", то таким же зеленым баллончиком за счет графитчиков тупо закрасить "нехороший" рисунок. Зачем весь вагон-то перекрашивать?
Бабла слупить в легкую? У кого научились таким подленьким приемам?
А вы поучите автомаляров красить.
Что-то они не захотели подкрасить мне бампер частично, а полностью покрасили его и взяли за полную покраску детали.
Это не подленький прием. Это требования норматива.
ЕСли кому что не нравится - есть простое решение - НЕ РАЗУКРАШИВАТЬ ВАГОН. Это ведь так трудно, не правда ли?
Подленько, кстати именно разрисовывали вагон. Очень подленько. Озираясь по сторонам.
Продолжайте далее оправдывать графитчиков
PS Особенно на форуме меня повеселило "зеленая маскировочная окраска состава", при условии что у нас снег лежит более длительное время, чем лес зеленым бывает . А так же "профессиональная деформация личности" сотрудника РЖД.
Ну про "маскировочную раскраску" - это там человек ошибся.
Насчет Профдеформации (кстати термин не обидный, это нормальное явление. Профессиональная деформация - нормальное явление для любого работника какой-то сферы).
Да нету тут никакой деформации.
просто те, кто в депо в гости приходят - быстро скепсис почему-то меняют.
Есть реально, многое того, что не видно "снаружи".
На бумажке и в рассуждениях все очень легко.
На деле оказывается существует такое огромное количество "подводных камней" в виде ранообразных жестких нормативных актов и законов а так же российских реалий.
Думаете не хочестя сделать лучше? Очень хочется. И стараемся. Но не все зависит от нас.
Незя делать то-то и то-то. Это и это запрещено. То и это требуется сделать так и никак иначе. Потому что так написан закон. Потому что утверждены именно такие федеральные, и локальные нормативные акты. Потому что именно таково требование безопасности либо правил ремонта либо правил эксплуатации.
И никак по другому нельзя. Иначе повалимся мы с рельс. Поймите, правила едины на всей ЖД страны. Это основное условия обеспечения безопасности движения.

И еще. Ну реально у работников руки опускаются когда им снова и снова приходится восстанавливать то, что он только вчера (или позавчера) сделал. Ну чешутся руки у наших "горячих голов".
Общество больно. Больно терпимостью и безразличием к хулиганам. Больно воровством (как на жд так и вне ее. ЖД тут не лучше и не хуже). Больно терпимостью к неработоспособности правоохранительных органов.
Даже то, что тут всеми способами пытаются оправдать хулигана-вандальщика - тоже показатель.
Для любого европейского жителя ванлдальщик - это тот, кто делает "плохо", тот, кто делает жизнь жителей хуже, потому что портит. Портит "среду обитания". Портит, далает хуже уровень и качество жизни.
Ну а у нас их защищают. Так как назвать эту деформацию?
Ах да! Термин то давно уже известен. Деформация правососзнания (VictorNT - это я не в вашу сторону, Я про общество в целом).
И как лично каждого члена общества, так и общества в целом.

p.s. Мало кто знает, про случаи, когда охранникам ЧОПА в дальних тупиках разбивали зубы и рожи и "отправляли" их в больницу компании вот таких "художников".

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 19:23]
0
VictorNT
От пользователя tserg-usss
Пока по составам ходит гопота (а это проблема общества - согласитесь -не бывает каких-то "железнодорожных хулиганов", бывают просто "хулиганы"), электрички будут проектироваться по принципу - неважно, что некрасиво и неудобно, главное что покрепче.

Если РЖД не обеспечит мне, как пассажиру, безопасность во ВСЕХ смыслах этого слова, то мне не нужна ТАКАЯ РЖД. И меня не волнует какими средствами она это будет делать. Вполне реально оказаться один на один с вооруженным гопником в вагоне электрички, но никто не поможет, потому что РЖД на это насрать.
0
tserg-usss
От пользователя VictorNT
Автор: VictorNT    (ЛС)   (О пользователе)  Если РЖД не обеспечит мне, как пассажиру, безопасность во ВСЕХ смыслах этого слова, то мне не нужна ТАКАЯ РЖД. И меня не волнует какими средствами она это будет делать. Вполне реально оказаться один на один с вооруженным гопником в вагоне электрички, но никто не поможет, потому что РЖД на это насрать.
Кто вам сказал, что РЖД обязана обеспечить безопасность во всех смыслах этого слова? Сслыку на нормативный документ можно?
Откройте УСТАВ ЖД (усредительный документ кстати, в котором расписаны сферы деятельности организации).
Откройте ПТЭ ЖД (один из самых основных документов ЖД.)
Постарайтесь привести ссылку на пункт, где РЖД охраняет граждан (пассажиров) от противоправных действий.
Там его попросту не будет, потому что это будет нарушением закона.
РЖД обеспечивает БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. И не надо сюда приплетать то, что делать они не обязаны а то, что хочется вам лично. Мне вот хочется, чтобы когда я в магазин захожу, продавщица обувь мне почистила. И что с того?
Продавец обязан правильно вас обслужить, предоставить качественный товар. Это его законная обязанность. Все иные действия - лишь ваше желание.

Кто вам сказал, что РЖД - это частное охранное предприятие? Если вы боитесь гопников - нанимайте телохранителя, который будет вас защищать в подъезде, магазине, в переходе, в электричке, на вечеринке.
Кто вам сказал, с чего вы решили, что вас кто-то должен защищать кроме тех, на кого возложена прямая обязанность - правоохранительные органы?
Почему такое просто таки упрямое желание переложить прямые функции тех кто должен защищать на других?
Давайте РЖД будет вас защищать, а полиция будет поезда водить, ремонтировать их, обслуживать их.
Это нонсенс.
А железной дороге официально правоохранительной деятельностью занимаются ЛОВД на транспорте. И только они вправе охранять ваш покой и пресекать преступление, как вы это не понимаете. По всем законам. Только они имеют право.

У вас типичная психология "дай-подай, пока я ручки буду сложив сидеть", и "все вокруг меня должны бегать и делать мне хорошо".
Тогда как любой европеец в первую очередь сделает звонок в полицию, если что-то заметит, даже если это и не его лично касается. Поэтому они там ездят в нормальных условиях, а вы нет. Все ждете, когда вас придет защищать придет человек, обученный професионально управлять поездом. Нету в железнодорожном техникуме или университете путей сообщения специальности "охранник", "либо "правоохранительная деятельность".
Ну не будет вам официант ботнки чистить, а пекарь трубы чинить. Потому и железнодорожник должен делать то, что умеет делать профессионально.

РЖД предоставляет услугу - услугу перевозки. Если вы заключите услугу по личной охране (оплатив ее естественно), то возможно найдутся какие-нибудь охранные организации, которые согласятся сделать это.
Ну даже у нас в депо есть крепкие ребята, которые на механике работают. Попросите их поохранять (в их нерабочее время). Если о цене договоритесь, то нормально будет.

Насчет "Мне не нужна такая РЖД" - ну что могу сказать - ну не покупайте её, если она вам не нужна.

Если вам еще что-то неясно - попробую повторить: Железная дорога не обязана, а главное НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заниматься правоохранительной деятельностью, ибо такая деятельность будет признана противозаконной (статью 330 УК РФ "самоуправство" еще никто не отменял).

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 20:21]
1 / 1
VictorNT
Узнаю старый добрый/злой Совок!

Чем старее и больше организация, тем больше там этого Совка. Приходят туда молодой человек устраиваться - не нравится ему там. Совок его изживает, либо он сам уходит из этого Совка. Принимает (соглашается) его условия - сам становится носителем Совка и продолжает его традиции. При такой схеме даже через 100 лет (если контора не развалится) можно будет в нашей стране встретить "островок СССР".
Сам в такой старой конторе работал... не понравилось. Названия этих совковых контор все знают (почта, телефонная связь, ЖКХ, милиция в конце-концов, РЖД чуть не забыл :-) )
Идеология этих контор одна: ничего нового, все должно идти так, как идет и ничего нового не внедрять, ибо это нарушит устоявшиеся традиции и не дай Бог, лишит налаженных схем кормления начальников в высоких кабинетах.

PS В моем понимании ЖД вагон - это территория РЖД (считай "дом"), пассажир - "гость" в этом "доме", если "гость" пакостит - хозяин должен его прогнать, но если "гостя" в "доме" обидели - то это акт оскорбления "хозяина".
1 / 0
tserg-usss
От пользователя VictorNT
Автор: VictorNT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2011 22:21

PS В моем понимании ЖД вагон - это территория РЖД (считай "дом"), пассажир - "гость" в этом "доме", если "гость" пакостит - хозяин должен его прогнать, но если "гостя" в "доме" обидели - то это акт оскорбления "хозяина".
Да мало ли что находится в вашем понимании?
Какой дом? Какой гость? Чо за бред? Гости находятся в моем доме по моему собственному разрешению.
Пассажир, если он имеет билет, находится в составе на законном основании и удалить его из состава при наличии билета нет никаких правовых оснований. Если он совершает правонарушение, то пресечь его деятельность имеет законное право только сотрудник полиции. Любой другое лицо не имеет прав. ЕСли сотрудник ЧОП попробует скрутить хулигага, то тот (при наличии грамотного адвоката) - посадит сотрудника ЧОПа за самоуправство.
Поймите: ваши законные права защищает только полиция. Только ей предоставлено законом право применения физической силы, спецсредств и оружия. Только им и никомук другому.
Кстати: Не нравится совок? - пожалуйста! Поговорим с вами с точки зрения современных рыночных отношений:
Вы заключили с перевозчиком договор оказания услуги перевозки.
Условия договора однозначно прописаны http://www.svrpk.ru/passenger/page/428/
Именно на этих условиях перевозчик будет вас перевозить.
Каких либо других услуг (тем более бесплатных) перевозчик не оказывает.
Это как раз в Вас Совок говорит - хотите чтобы вам на халяву бесплатно какую то услугу оказали, за которую вы не заплатили (см опять же договор оказания услуг пперевозки пассажиров). Ссылку я вам дал.
Если вам опять же что-то захотелось - то сначала придите допустим бесплатно помойте мне мой автомобиль (потому что я так хочу, ну и что что у нас с вами нет такого договора, я ведь так хочу - бесплатной мойки моей машини поутру), а потом поговорим.

Блин, на какой в сущности бред приходтся отвечать, ей богу. Есть то, за что вы заплатили. Есть условия договора. Есть правила оказания услуг. Есть закон в конце концов.
И опять приходится слышать "А я хАчу чтобы...."
Да пофигу, честное слово. Вы за это не заплатили. И даже если бы захотели заплатить, то ЖД таких услуг не оказывает. Потому что не имеет права на оказание таких услуг и они не входят в сферу её деятельности. Точка.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 23:18]
0
VictorNT
От пользователя tserg-usss

идеальнейшие условия для деверсии, теракта или захвата заложников.

Потом, правда, будут искать виноватых...
РЖД и МВД будут стрелки друг на друга переводить...
Президент будет гневную речь толкать по ТВ...

как-то все это грустно, обыденно и прогнозируемо (!!!)

но это будет потом! А сейчас главная цель - максимальное извлечение прибыли! Не правда ли?


[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 02:00]
0
Vladimir_asb
правильно.и под говно ему напинать.хотя угадай куда...
0
tserg-usss
От пользователя VictorNT
Автор: VictorNT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Мая 2011 01:56
идеальнейшие условия для деверсии, теракта или захвата заложников.

Потом, правда, будут искать виноватых...
РЖД и МВД будут стрелки друг на друга переводить...
Президент будет гневную речь толкать по ТВ...

как-то все это грустно, обыденно и прогнозируемо (!!!)

но это будет потом! А сейчас главная цель - максимальное извлечение прибыли! Не правда ли?
А! теперь все ясно.
Вы типичный интернетный троль.
Уважаемый! Обращайтесь в ФСБ. по этому вопросу, если вам жить стало страшно.
А так же к доктору. Вам помощь нужна срочно.
А то вы похоже совсем действительность не отражаете, если думаете, что пара охранников (путем обыска пассжиров - или еще как, я не знаю) в составе в состоянии предотвратить терракт :lol: .

Да и вообще ваши все пожелания тут ну аот вообще никак не вписываются в кнцепцию обсуждения разрисовки борта состава и того, что рисовальщиков поймали :ultra:
Про прибыль идите ныть в правительство области. Они тарифы устанавливают. И они субсидии выделяют. Про Песни на баяне в электричках и продавцов - пожалуйте к перевозчику (тому у кого билет покупаете) а не к нам.
С праздником вас! Пусть у вас будет все хорошо!
А мы уж как-нибудь своим делом займемся, которму обучены - делать электрички - выдавать их в рейс (в аренду перевозчику) и будем стараться чтобы по крайней мере по нашим причинам электрички не опаздывали, не падали с рельс и не влетали другим в хвост.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.