В Нижнем Тагиле подростки "разрисовали" электричку

Juri V
От пользователя все, что ты хочешь
следствие разберется
как квалифицировать.


Вы сталкивались со следствием? Вы знаете как они и что формулируют? Нет, когда уголовка обыкновенная там всё просто, а как только надо мозг включить... а он у них уже давно усох, мозг-то. вот и получается непойми чего, воры реальные кидалы на лексусах ездют и майбахами меряются, а пацаны просто по идиотизму своему что-нибудь со склада сперевшие мотают полноценные срока. При том следствию всё про майбахомеров известно, но никто их никуда не садит... Так и тут - снесли дом старинный в центре города. Вандализм? Вандализм. Хоть один заказчик найден? Нет. А Вы за вагоны зарубились...

От пользователя Sамочес™
Ой ли, простой Тагильский паренек,
если предки не упакованы, никода туда не попадет...


В школу? В школу поступит, даже в питер, в академию художеств поступит, но вот известным художником разумеется не станет, ибо у михалковых свои детки подрастают, и внучата, им тоже питаться надобно.

От пользователя Владимир (Мух)
ДОЛЖНЫ они быть
зеленого цвета, и это не просто так.
потому что РЖД, это стратегический объект особого назначения.
Вдруг что случись - и час назад гражданские электроны превращаются в военный транспорт обмотанный ЗЕЛЕНЫМИ маскировочными сетями, для усложнения визуального обнаружения в ЛЕСИСТОЙ считай
ЗЕЛЕНОЙ местности...


Ваш психиатор ждёт вас, пора пить таблетки ;-) Ибо какой из эллектричек к едрене фене транспорт, достаточно снести часть путей и... в общем мания преследования у Вас, никому эти эллектрички в случае чаго на хрен не понадобятся - это ваше воспалённое сознание.
1 / 1
Juri V
От пользователя tserg-usss
А им ничего и не прибалтывают. Вы хоть бы УК РФ открыли.

Умник, так-то это УК, Вы в курсе что получится у них в биографии - судимость. А это, надо сказать Вам, тупорогим гражданам, а не лично автору поста на который отвечаю, далеко не так просто как кажется. Дело то в том что даже злостные нарушения ПДД не повлекшие смерть и, или тяжёлые увечия квалифицируются как дела гражданские, то есть как административные правонарушения и они судимостью не считаются, а "Вандализм" это уже уголовка. Так что не путайте, граждане, мягкое с тёплым. Пожалуйста. :ultra:
1 / 0
Juri V
От пользователя tserg-usss
Читаться они должны быстро. Это требование безопасности.

Ужас!!! Оказывается у нас эллектрички угоняют и много эллектричек числятся в угоне???
2 / 0
От пользователя Hedgehog D
Просто надо направить эту энергию в мирное русло! :ultra:
Возьмите пример Челябинска: каждый год трамвайное депо на день города выделяет 2 трамвая для графитистов, проводится конкурс эскизов, победители получают право эскизы ЛЕГАЛЬНО воплотить в жизнь на этих трамваях!
Или отдаются строительные бетонные заборы! Также проводится предварительно конкурс эскизов!

:-) Ура, товарищи!
0
Juri V
От пользователя tserg-usss
Железная дорога - во-первых источник повышенной опасности,

Вот Вам и аргумент в пользу ребят - они сделали вагон заметным, тем самым снизив его опасность - его будут видеть издалека, как яркое пятно, знаете кстати что в англии даже на автоэмали существуют госты, и эти госты требуют чтоб они были яркими и броскими. цвета типа "мокрый асфальт" и прочие серенькые и понтовые матовые, там не проходят сертификацию и автомобили таких расцветок к продаже там запрещены. А тут мы имеем целую армию невзрачных унылых и незаметных, сливающихся с пейзажем железных ящиков....
От пользователя tserg-usss
Допустим я, когда вижу из окна работы проезжающую
электричку, у которой допустим разбито стекло в автодвери (а это потенциально отрубленная голова любопытного при открытии автодерей), то автоматически первым делом я смотрю бортовой номер вагона и через дежурного пытаюсь информировать машиниста, чтобы он незамедлительно отключил управление дверьми
на этом вагоне.
Если бы мимо меня проехало размалеванное "шапито", то я не смог бы определить ни номер электрички, ни номер вагона.

Ваши функции способен исполнить любой полуграмотный инженер электронщик, он и спроектировать могёт и установить на всех эллектричках системы слежений за целостностью и окон состава и дверей и всего-всего... и она, система эта не тербует таких затрат которые идут на ваше содержание. Обидно конечно оказаться бесполезным, но реально, Вы бесполезное звено в этой цепи. Просто РЖД надо не ЗП начальству добавлять и премии ему же, а вкладываться в развитие и усовершенствование техники. А Вы могли бы вместо отслеживания целостности составов заняться любимым делом - никогда не поверю что заниматься наблюдением за проносящимися мимо эллектричками Ваше любимое занятие. Может Вы страстный любитель бабочек ловить, а тут на составы пялиться приходится... :beach:
2 / 0
Juri V
От пользователя tserg-usss
Это как у гаишников. При любом косяке на дороге - они первым делом обращают вниманеие на госномер.

Гаишники первым делом обращают внимание на платёжеспособность клиента, а после уже на госномер смотрят.
4 / 0
tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2011 00:33
Умник, так-то это УК, Вы в курсе что получится у них в биографии - судимость. А это, надо сказать Вам, тупорогим гражданам, а не лично автору поста на который отвечаю, далеко не так просто как кажется. Дело то в том что даже злостные нарушения ПДД не повлекшие смерть и, или тяжёлые увечия квалифицируются как дела гражданские, то есть как административные правонарушения и они судимостью не считаются, а "Вандализм" это уже уголовка. Так что не путайте, граждане, мягкое с тёплым. Пожалуйста.
Погодите-ка. Если вы идете совершать деяние предусмотренное статьей УК, вы должны понимать, что в случае чего у вас будет судимость. На вопрос, что они не знали, что это уголовное, - ответ вы наверняка понимаете, какой я вам дам. Либо не совершайте преступления, предусмотренного уголовным кодексом, либо не ревите, когда попались. Не нравится статья - меняйте УК РФ (законотворчеством депутаты занимаются, вот к ним и вопросы).

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 13:33]
1 / 0
tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2011 00:36
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
Читаться они должны быстро. Это требование безопасности.
Ужас!!! Оказывается у нас эллектрички угоняют и много эллектричек числятся в угоне???
Я разве про уго что-то говорил? Читаемость идентификационных номеров никак не связана с хищением, а связана с безхопасностью движения. Поймите. Это не просто транспорт. Это напрерывно работающий конвейер. Быстрая и безошибочная идентификация подвижной единицы, вагона создающей угрозу безопасности движения - одна из основных задач цветографической схемы. Не менее важно это для организации движения и т.д. Все службы (от диспетчера до обходчика - составителя) работают с номерами вагонов.
Ну и есть еще один просто неоспоримый довод. Лежащий в правовой плоскости. Если вы имеете в собственности автомобиль допустим красного цвета, а соседу не нравится его цвет, то это не значит что у него появилось право пойти и разукрасить вашу машину. Если он это сделает - и будет пойман то будет нести полные расходы по покраске машины, а так же стоимости ваших убытков от простоя авто (если вы допустим на нем зарабатываете.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 16:05]
1 / 0
Grек
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 21:55]
0
iluzya
От пользователя Cpt. Drake
Уж всяко красивее стало, чем стоковая болотно-зелёная окраска.

Я так же думаю,пусть уж весь состав распишут,чем ржавые вагону по области ходят.Покупают же старые трамваи и т.д и т.п.Я, бы на месте этих руководителей,обьявила конкурс,ребята со своей краской весь транспорт украсили,какая была экономия.
1 / 1
tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2011 00:46
Цитата:
От пользователя: tserg-usss

Железная дорога - во-первых источник повышенной опасности,
Вот Вам и аргумент в пользу ребят - они сделали вагон заметным, тем самым снизив его опасность - его будут видеть издалека, как яркое пятно, знаете кстати что в англии даже на автоэмали существуют госты, и эти госты требуют чтоб они были яркими и броскими. цвета типа "мокрый асфальт" и прочие серенькые и понтовые матовые, там не проходят сертификацию и автомобили таких расцветок к продаже там запрещены. А тут мы имеем целую армию невзрачных унылых и незаметных, сливающихся с пейзажем железных ящиков....
У меня бует к вам личная просьба. Она будет в конце. А перед этим прошу прочесть весь текст.
Насчет того, что борт стал заметенне.
И что, что заметнее? К безопасности движения это никак не относится.
Вы сейчас подумали о том, чтобы вас не сбили. Для этого существуют оранжевые флуорисцентные полосы на лобовой части. Их видно за пару километров. Разрисованный борт вам тут не поможет. Вы его спереди не видите.
Насчет источника поывышенной опасности - безопасность движения в первую очередь зависит от безопасности движения самой подвижной единицы. Крушение поезда - вот основная опасность. Быстрая идентификация подвижной единицы в любое время - вот основная причина. (выход за габарит, Плохо закрепленный, торчащий груз , незакрытая автодверь либо разбитое стекло автодвери, сход колесной пары, задымление, пожар, заклинивание колесной пары, неисправность соединительных рукавов, тяг, всего механического оборудования, треснувшая колодка и прочее и прочее и прочее) - вот неполный перечень того, когда необходимо срочно идентифицировать вагон и информировать все службы.

Есть еще момент. Железная дорога для вас - это пара часов поездки. А для многих других - это рабочее место. Попробую объяснить: Вы никогда не были на месте машиниста. Ведение поезда - это очень напряженная работа. Он контролирует не только показание светофоров, но и состояние пути, контактной подвески А ТАК ЖЕ ИСПРАВНОСТЬ другого движущегося подвижного состава. После нескольких часов поездки - у машиниста устает зрение. Если при этом мимо него будет проходить такой "калейдоскоп" - то его функциональная способность быстро закончится. Он просто не сможет нормально сконцентрироваться.
Про такие вещи никто не помнит, или же пытаются сравнивать с водителем. Поверьте у машиниста в десятки раз выше нагрузки на зрение, психику и он в движении выполняет значительно больше функций чем водитель трамвая (трамвайщиков прошу не обижаться).
Пути, провода, состав, кабина, встречные поезда - это все рабочее место машиниста. У любого рабочего места есть такое понятие, фигурирующее в нормах охраны труда и параметрах прохождения медкомиссии, как "вредные факторы". Ну и добавлю что зрение – это один из жестких параметров по которому бракуют машинистов.
Кстати, вы не знаете что такое «фильтр»? Это когда машинист проходит проверку на бдительность и внимание и зрительную утомляемость. В течении очень продолжительного времени (несколько десятков минут) перед его глазами бегает огонек по лампочкам по кругу. И если он вдруг (а это происходит неожиданно) перепрыгнет через лампочку, то надо нажать кнопку. Если не нажал – ошибка. Или нажал, а огонек не перепрыгивал – тоже ошибка. Вот машинисты очень нервничают каждый раз, когда им предстоит «фильтр». А вот теперь представьте что перед его глазами буду мелькать разноцветные джунгли.
Согласитесь, наверное вам бы не хотелось ехать в электричке, машинист которой зрительно переутомлен
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
Допустим я, когда вижу из окна работы проезжающую
электричку, у которой допустим разбито стекло в автодвери (а это потенциально отрубленная голова любопытного при открытии автодерей), то автоматически первым делом я смотрю бортовой номер вагона и через дежурного пытаюсь информировать машиниста, чтобы он незамедлительно отключил управление дверьми
на этом вагоне.
Если бы мимо меня проехало размалеванное "шапито", то я не смог бы определить ни номер электрички, ни номер вагона.

Ваши функции способен исполнить любой полуграмотный инженер электронщик, он и спроектировать могёт и установить на всех эллектричках системы слежений за целостностью и окон состава и дверей и всего-всего... и она, система эта не тербует таких затрат которые идут на ваше содержание. Обидно конечно оказаться бесполезным, но реально, Вы бесполезное звено в этой цепи. Просто РЖД надо не ЗП начальству добавлять и премии ему же, а вкладываться в развитие и усовершенствование техники. А Вы могли бы вместо отслеживания целостности составов заняться любимым делом - никогда не поверю что заниматься наблюдением за проносящимися мимо эллектричками Ваше любимое занятие. Может Вы страстный любитель бабочек ловить, а тут на составы пялиться приходится...
Вы щас что сказали, я не понял? Одним из основных стержней системы безопасности жд является обязанность ЛЮБОГО работника жд контролировать безопасность движения.
http://www.dzd-ussr.ru/doc/norm/pte.htm#9 Пункты. 1.1, 1.2, 1.3, и особенно 9.7.
Западные схемы контроля тут не получатся. Не надо немецкого работника сравнивать с российским. Немцы не русские. Если немцу полоежно сделать так- и так - то он так и сделает, а не будет изобратать (как забить шуруп молотком, чтобы быстрее было). Потому у них мерседесы и бмв получаются, а у нас жигули.
Если мы применим европейскую схему контроля - то поезда полетят под откос десятками и сотнями.

Мы живем в этой стране (а не в другом). И с этими жителями. И с этими работниками (которые не с луны свалились а из тех же самых жителей и берутся). И именно у нас любят что-нибудь ложить на рельсы. Именно у нас кидают по стеклам камнями, считая это "прикольным". Именно у нас отрывают, выламывают все что можно отломать.
Любая "красивость" в электропоезде через 2 дня ломается, вырывается, разукрашивается. Наверное мозолит глаз кому-то. "Как так - тут такая хренотень, а я ее ище не отломал?". Наверное знаомы с надписью у стоп-крана - "Если ехать стало лень - дерни эту хренотень"? С точки зрения любого западного жителья (мы же на западную кольтуру обслуживания пытаемя ориентироваться) - это не что иное, как идиотизм, психологическое отклонение. А для нас это прикольно. Вот и срывают стоп-краны десятками случаев, не понимая (вследствие своей скудоумости и отсутсвия правосознания, что так делать нельзя), что срыв стопкрана на скорости влечет за собой постановку ползунов на колесах и обточку колесных пар на станке. Угадайте, какие расходы при этом?

Насчет бабочек – не понял тут. Я непосредственно связан именно с электричками – и когда проходит состав мимо просто непроизвольно осматриваю его (уже привычка). Кстати, обижает стиль вашего общения. Я пытаюсь как-то разъяснить причины по которым существуют некоторые нормы и правила. А вы начинаете как-то обзываться «бесполезностью».

Насчет датчиков – это первое что оторвут любители побить стекла, порезать диваны, поподжигать и поотрывать отделку салона. Сбивают и спиливают дюралевые ручки диванов, крадут облицовку, воруют багажные полки. Десятками штук скручивают дюралевые краны умывальников. Кажды раз каждый дкень при заходе электрички в депо чего-то недосчитываешься или что-то изломано, испорчено.
Короче – датчики – это нереализуемое с нашим менталитетом и культурой. Кроме того, эта система будет стоить больших денег, которая сразу же будет выведена из строя. Таких систем нет в других странах. Ибо это лишние, и абсоблютно не дающие отдачи траты, а целостностью собственности (пресечение вандальной деятельности) в любой стране занимается полиция.

А теперь просьба. Если вы просто хотите поспорить ради спора, то мне не хочется этим заниматься, поверьте.
Если же вам неясны причины именно такой раскраски - то я вам попытался рассказать и привел ссылку на нормативные документы.
Если вам это интересно - то почитайте.
Если же вы просто поспорить хотите, то я спорить не буду.
И поверьте. Это делается ради безопасности.
И железнодорожникам виднее как это сделать. Так зачем же им мешать? Зачем вмешиваться в деятельность? Никогда еще вмешательство в работу транспорта до добра не доводило.
И есть простая истина. Нельзя портить чужое имущество. Потому что это плохо. Потому что это не ваше. И не важно - личное авто либо вагон. Потому что в конечно итоге это приносит убытки.
В конце концов (для примера) и даже собственник разрисованных жигулей не обязан доказывать разрисовавшему его авто графитчику, почему у него машина зеленая, а не с дельфинчиками на капоте.
Простая формула - чем болше вандальных действий - тем болше убытки, которые в конечном итоге так или иначе вылезят какой-то долей в цене билета.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 14:13]
2 / 0
tserg-usss
От пользователя iluzya
Автор: iluzya (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 07 Мая 2011 13:26

Я так же думаю,пусть уж весь состав распишут,чем ржавые вагону по области ходят.Покупают же старые трамваи и т.д и т.п.Я, бы на месте этих руководителей,обьявила конкурс,ребята со своей краской весь транспорт украсили,какая была экономия.
А представьте что я допустим что-то подумаю и что-то решу в отношении вашего автомобиля. тут ваша позиция и взгляды резко поменяются.
Насчет яркой, пёстрой раскраски, нечитаемости номеров, знаков и табличек и рабочего места машиниста - писал выше в нескольких сообщениях.
Цветовая схема проходит несколько согласований и проверок и утверждается в особом порядке.
Раскрашенный, размалеванный вагон с нечитаемыми идентификационными знаками не выпускается на линию.
Насчет раскраски.
Все электрички будут перекрашены в единый ситиль РЖД:
Лобовая часть
http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&modul...
Борт
http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&modul...

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 14:17]
2 / 0
Eric)_Carmanez
От пользователя Владимир (Мух)
ДОЛЖНЫ они быть зеленого цвета, и это не просто так.
потому что РЖД, это стратегический объект особого назначения.
Вдруг что случись - и час назад гражданские электроны превращаются в военный транспорт обмотанный ЗЕЛЕНЫМИ маскировочными сетями, для усложнения визуального обнаружения в ЛЕСИСТОЙ считай ЗЕЛЕНОЙ местности...


Ух ты по весной как народ плющит . Как я и писал 1/3 населения нужен постоянный психиатр и лечение в стационаре ( как в Израиле на "войну" так и у нас в стационар)
1 / 0
tserg-usss
От пользователя Eric)_Carmanez_182
Дата: 07 Мая 2011 13:36
Цитата:
От пользователя: Владимир (Мух)

ДОЛЖНЫ они быть зеленого цвета, и это не просто так.
потому что РЖД, это стратегический объект особого назначения.
Вдруг что случись - и час назад гражданские электроны превращаются в военный транспорт обмотанный ЗЕЛЕНЫМИ маскировочными сетями, для усложнения визуального обнаружения в ЛЕСИСТОЙ считай ЗЕЛЕНОЙ местности...

Ух ты по весной как народ плющит . Как я и писал 1/3 населения нужен постоянный психиатр и лечение в стационаре ( как в Израиле на "войну" так и у нас в стационар)
Да не плющит его. Просто он попытался дать какое-то логическое объяснение этому требованию, ну и не угадал маленько.
Истинные причины я указал выше.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 14:03]
0
Juri V
От пользователя tserg-usss
А представьте что я допустим что-то подумаю и что-то решу в отношении вашего автомобиля.

Вы про аэрографию? Так это вообще-то довольно не дешёвое удовольствие. Так-то полагаю многие были бы только рады разрисовать своё авто - угоноопсность понижается в разы, авто становится узнаваемым. Хороший рисунок на авто - нормальное, но очень не дешёвое явление. А пацаны не обращаю на них внимания просто потому что делают это на автомобилях они же, но за деньги с автовладельца. Хотя иным трамваям и автобусам не помешала бы "боевая раскраска" просто чтоб было веселее.

От пользователя tserg-usss
Все электрички будут перекрашены в единый ситиль РЖД:

Да как угодно. я ж не про то что парни сделали правильно говорю, я говорю про то что вменяемое им не соответсвует ни логике, ни здравому смыслу. Я уже говорил, заставить их самих, на свои деньги покрасить вагоны как было, вот и всё наказание. а тут УК.
От пользователя tserg-usss
датчики – это нереализуемое с нашим менталитетом и культурой


То есть Вы считает что все жители нашей страны моральные уроды и редкостные ушлёпки? А поставить во всех вагонах камеры слежения слабо? Ведь любой состав сопроваждает наряд МВД, вот пусть он и занимается работой, а не скучает поджидая тех кого можно развести на бабло.

От пользователя tserg-usss

эта система будет стоить больших денег, которая сразу же будет выведена из строя.

Да нет, стоимсоть датчиков на самом деле будет "3" копейки, копьютер для управления ими тут подойдёт даже 386 (помните такие?) и то его мощность будет избыточной. О какой дорогивизне Вы говорите? Это ж не нанотехнологии, а простая известная ещё со времён царя гороха автоматика закомутированная на системный блок обработки информации. Её обслуживать сможет даже прошедший недельные курсы "таджик-гастробайтер".
От пользователя tserg-usss
Насчет датчиков – это первое что
оторвут любители побить стекла, порезать диваны, поподжигать и поотрывать отделку салона. Сбивают и спиливают дюралевые ручки диванов, крадут облицовку, воруют багажные полки. Десятками штук скручивают дюралевые краны умывальников. Кажды раз каждый дкень при заходе электрички в депо чего-то
недосчитываешься или что-то изломано, испорчено.

Так я вообще не понимаю чем занимается отряд полиционеров приписанный к ЖД? Вообще-то это их непосредственная задача - ловить и наказывать вот таких вот уродов. Это не дорого, просто для этого нужна ВОЛЯ Руководства РЖД и МВД. Вообще потакание хулиганам выгодно. Знаете почему? Можно по тихой грусти очень не мало бабла попилить на ремонтах подвижного состава. Один дивал сломали, а по ведомости весь вагон раскурочили... Ну ведь так же происходит то.
2 / 0
tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Мая 2011 14:21
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
А представьте что я допустим что-то подумаю и что-то решу в отношении вашего автомобиля.
Вы про аэрографию? Так это вообще-то довольно не дешёвое удовольствие. Так-то полагаю многие были бы только рады разрисовать своё авто - угоноопсность понижается в разы, авто становится узнаваемым. Хороший рисунок на авто - нормальное, но очень не дешёвое явление. А пацаны не обращаю на них внимания просто потому что делают это на автомобилях они же, но за деньги с автовладельца. Хотя иным трамваям и автобусам не помешала бы "боевая раскраска" просто чтоб было веселее.
Причины цветографической схемы я писал выше.
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
Все электрички будут перекрашены в единый ситиль РЖД:

Да как угодно. я ж не про то что парни сделали правильно говорю, я говорю про то что вменяемое им не соответсвует ни логике, ни здравому смыслу. Я уже говорил, заставить их самих, на свои деньги покрасить вагоны как было, вот и всё наказание. а тут УК.
Давайте не будем воришек сажать, а просто обяжем их вернуть украденное?
Если ты идешь совершать правонарушение (в данном случае предусмотренное УК РФ) – то должен осознавать и ответственность.
Если проблема в том, что за это деяние слишком строгое наказание – то это вопрос не к полицейским, а к законодателям (ставьте вопрос к вашему депутату о необходимости внесения поправок в УК, если вам так жалко этих шалунов). Строго говоря – полицейский (если он действует в рамках закона) не имеет права не возбудить дело, если имеются признаки состава преступления.
Ну и к тому же суд вправе с учетом несовершеннолетия, деятельного раскаяния, отсутствия судимости и хороших характеристиках, не применять к ним уголовное наказание, ограничившись возмещением материальных затрат.
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
датчики – это нереализуемое с нашим менталитетом и культурой

То есть Вы считает что все жители нашей страны моральные уроды и редкостные ушлёпки? А поставить во всех вагонах камеры слежения слабо? Ведь любой состав сопроваждает наряд МВД, вот пусть он и занимается работой, а не скучает поджидая тех кого можно развести на бабло.
Нет. Я так не считаю. Большинство жителей не нарушают порядок. Однако тех процентов моральных уродов (которых у нас на несколько порядков больше, чем в цивилизованной стране) – достаточно для того, чтобы все испортить.
Кстати, молчаливое попустительство со стороны остальных граждан – одно из корней этого явления.
На западе такого давно бы уже сдали полиции. Сразу бы позвонили. В цивилизованном мире это называется правосознанием и активной гражданской позицией. И там действительно граждане намного активнее нас. Потому что они хотят жить хорошо. Они не хотят чтобы то, чем они пользуются, что их окружает, ломал и портил кто-то. А у нас это называется «стукачество». Как в уголовном сознании. Ну что же – это наш выбор – не «стучать» - и терпеть то что происходит
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
эта система будет стоить больших денег, которая сразу же будет выведена из строя.
Да нет, стоимсоть датчиков на самом деле будет "3" копейки, копьютер для управления ими тут подойдёт даже 386 (помните такие?) и то его мощность будет избыточной. О какой дорогивизне Вы говорите? Это ж не нанотехнологии, а простая известная ещё со времён царя гороха автоматика закомутированная на системный блок обработки информации. Её обслуживать сможет даже прошедший недельные курсы "таджик-гастробайтер".
Компьютер сопрут в ближайшем же пункте отстоя. Знаете, масштаб краж и вандализма на ЖД просто удручает. Огромное количество людей считает железную дорогу, расположенную по-соседству источником своей прибыли и существования.
Умудряются кабели срезать на медь. Да что там говорить… У нас в 200 метрах от депо пункт приема цветного металла организовался. И никак его закрыть не могут. Все у них на мази. И это заметьте в центре города!
Что уж там говорить про отдаленные тупик где-нибудь в Кузино (не кого не хочу обидеть) или многих других местах и т.д.
Если вы представите весь подвижной парк, то тогда поймете, что для того, чтобы все это охранять, нужна целая армия.
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
Насчет датчиков – это первое что оторвут любители побить стекла, порезать диваны, поподжигать и поотрывать отделку салона. Сбивают и спиливают дюралевые ручки диванов, крадут облицовку, воруют багажные полки. Десятками штук скручивают дюралевые краны умывальников. Кажды раз каждый дкень при заходе электрички в депо чего-то недосчитываешься или что-то изломано, испорчено.
Так я вообще не понимаю чем занимается отряд полиционеров приписанный к ЖД? Вообще-то это их непосредственная задача - ловить и наказывать вот таких вот уродов. Это не дорого, просто для этого нужна ВОЛЯ Руководства РЖД и МВД. Вообще потакание хулиганам выгодно. Знаете почему? Можно по тихой грусти очень не мало бабла попилить на ремонтах подвижного состава. Один дивал сломали, а по ведомости весь вагон раскурочили... Ну ведь так же происходит то.
.К сожалению, в составах нет отряда полиционеров. Они там бывают очень редко. У них свое руководство.
Сотрудники же ЧОП по закону не имеют права пресечения правонарушений. Их задача – охрана контролеров кассиров от преступных посягательств.
Насчет попила бабла на ремонт - Расскажите, как попилить бабло на ремонте, если количество запчастей, которое выделяется на ремонт, обусловлено конструкторской документацией на запчасть с учетом естественного износа (амортизация). Ни один завод-изготовитель никогда не заложит в ремонтных работах в 10-100 раз больше запчастей из расчет вандальных действий. И запчасти поставляются строго с нормами расхода запчастей. Это не его забота, а забота правоохранительных органов – задержать и взыскать с причинителей ущерба стоимость поврежденного имущества и убытков.

p.s. У меня к вам просьба. Загляните в личную переписку. Я вам там отправил сообщение.
Ей богу, нет желания дискуссию разводить. ЕСли кому-то были интересны причины - я их рассказал. Если кто-то несогласен - то это его право. Я не ставлю целью переубеждать.
ЖД-транспорт как комплекс - это не личное авто. Тут неприменимы простые бытовые схемы суждений.
Я вот очень завидую авиаторам в плане охраны объектов.
Железку же забором не обнесешь. Это тоже тот факт с которым приходится считаться.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 15:19]
0
Juri V
От пользователя tserg-usss
Давайте не будем воришек сажать, а просто обяжем их вернуть украденное?

Они что-то украли?

От пользователя tserg-usss
Однако тех процентов моральных уродов (которых у нас на несколько
порядков больше, чем в цивилизованной стране)

Да нет, моральных уродов у нас столько же сколько в тех же США, просто там полиция работает, а у нас полиционеры жопу не отрвут если не светит срубить бабла по лёгкому. Я ж у же говорил что самой РЖД вандализм в вагонах ВЫГОДЕН!!! Хотя бы уже потому что можно немерянно разворовать бабла на ремонтах! Пишем что вагон весь раскурочен, когда на дела просто кто-то наблевал в тамбуре, а деньги на ремонт делятся, накладные подписываются (так же епроисходит если в вагоне порезаны диваны и всё такое - их просто никто не ремонтирует, а отчитывается что ремонт проведён, потом этот же вагон опять якобы поломан.... Вы не представляете сколько бабла освоить можно по такой простой схеме) и всем хорошо, кроме пассажиров разумеется. Хотя куда пассажиры на фиг денутся - им всё одно до сада-огорода добраться больше не на чем.

От пользователя tserg-usss
Сотрудники же ЧОП по закону не имеют права пресечения правонарушений.

А за что им тогда платят денег??? Вообще на хрена они нужны вообще? Кстати куда делась линейная милиция? Я давно не ездил в Эллектричках, но когда я ими ещё пользовался - менты лениво гуляли по вагонам, и не раз я это наблюдал. По вечерам правда они не гуляли - шпаны наверное опасаясь.


От пользователя tserg-usss
Расскажите, как попилить бабло на ремонте, если количество запчастей, которое выделяется на
ремонт, обусловлено конструкторской документацией на запчасть с учетом естественного износа (амортизация). Ни один завод-изготовитель никогда не заложит в ремонтных работах в 10-100 раз больше запчастей из расчет вандальных действий. И запчасти поставляются строго с нормами расхода запчастей

Уже рассказал, чуть выше. Схема проще чем Вам кажется, просто Вы не в руководстве РЖД, и это видно. Руководители знают как освоить бабло, и разумеется делают это без вашего участия. Вам типа по нормам, Вы ходите, просите дополнительного финансирования на ремонт диванов, а оне говорят Вам - бабла нет. На деле же бабло на ремонт диванов проводится согласно Вашему запросу, но ни ремматериалы на него не покупаются ни что-то нужное Вам ещё, а покупаются более нужные руководству вещи - дачки например на Мальдивах, новые авто для племянников, ну и вообще есть много интересных и необходимых в их хозяйстве вещей. Повторяю - если б руководству РЖД было не выгодно наличие на ЖД отморозков которые ломают внутренности вагонов, оно бы давно решило эту проблему путём установки камер слежения, договорились бы с ментами чтоб в кажлдой эллектричке катался "наряд". Ведь что сделать проще-то? Не делают? Значит это им ВЫГОДНО!
0
Ничего подобного
ТАГИИИИЛ !

Тагил реально рулит, епт!
Али-баба, давай снимай! :-D
0
VictorNT
10 вагонов в электричке, 20 - 40 простых видеокамер, 4 полиционера за экранами следят. Факт вандализма или хулиганства - и эта шалупень в наручниках сдается на конечной станции + протокол + дело. В качестве наказания - исправительные работы сроком на 6 месяцев, по восстановлению интерьера электричек на РЖД. Десяток таких фактов "посадки" гопоты, освещенных в СМИ и через месяц никаких ванадальных действий на РЖД. Проект не требует больших вложений. На все электрички такую вещь можно и не ставить, т.к. достаточно и одной электрички, в остальных составах достаточно просто муляжей + надпись: "Состав охраняется нарядом полиции. Ведется видеонаблюдение".
1 / 0
tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2011 15:28

Цитата:От пользователя: tserg-usss
Давайте не будем воришек сажать, а просто обяжем их вернуть украденное?
Они что-то
украли?
Вы параллели проводите?
Есть такое понятие "цели наказания".

Да нет, моральных уродов у нас столько же сколько в тех же США, просто там полиция работает, а у нас полиционеры жопу не отрвут если не светит срубить бабла по лёгкому.
это вопрос уже не ко мне. Это вопрос к обществу, которое терпит такую работу полиции и которое терпит и молчит, когда совершается правонарушение
Я ж у же говорил что самой РЖД вандализм в вагонах ВЫГОДЕН!!! Хотя бы уже потому что можно немерянно разворовать бабла на ремонтах! Пишем что вагон весь раскурочен, когда на дела просто кто-то наблевал в тамбуре, а деньги на ремонт делятся, накладные подписываются (так же епроисходит если в вагоне порезаны диваны и всё такое - их просто никто не ремонтирует, а
отчитывается что ремонт проведён, потом этот же вагон опять якобы поломан.... Вы не представляете сколько бабла освоить можно по такой простой схеме) и всем хорошо, кроме пассажиров разумеется. Хотя куда пассажиры на фиг денутся - им всё одно до сада-огорода добраться больше не на чем.
Вы как-то связаны с ремонтом электропоездов, или это ваше предположение? Загляните пожалуйста в личные сообщения.
p.s, Доказывать с пеной у рта что-то лень.
Обычно те, кто приходят посмотреть в депо, резко меняют свои взгляды.
Цитата:От пользователя: tserg-usss
Сотрудники же ЧОП по закону не имеют права пресечения правонарушений.
А за что им тогда платят
денег??? Вообще на хрена они нужны вообще? Кстати куда делась линейная милиция? Я давно не ездил в Эллектричках, но когда я ими ещё пользовался - менты лениво гуляли по вагонам, и не раз я это наблюдал. По вечерам правда они не гуляли - шпаны наверное опасаясь.
- это право пригородной компании нанимать или не нанимать сотрудников ЧОП. Согласитесь, ни одна фирма не обязана отчитываться перед посторонними относительно того, сколько какой охраны и для каких целей они нанимают.
Пресечение преступлений и правонарушений - по закону исключительное право и обязанность органов внутренних дел.
Почему их нет? Ну давайте запрос в линейные отделы, гувд и т.д.
Они нам ну никак не подчиняются.

Да и в конце концов. Ответьте на простой вопрос. К чему вообще дискуссия?
Вопрос того, чтобы пресечь правонарушение?
Так его пресекли в этот раз. И теперь будет ответсвенность.
Принес убытки - будь добр возместить!
Не нравится стоимость? Не ломай.
Вы же не возмущаетесь стоимостью разбитого вами бампера? Хотя он реально того не стоит. Как может кусок штампованной пласстмассы (бампер) стоить 10-15 тысяч? Но цена его такова и не осуждается.
1 / 1
tserg-usss
От пользователя VictorNT
Автор: VictorNT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2011 15:47
10 вагонов в электричке, 20 - 40 простых видеокамер, 4 полиционера за экранами следят. Факт вандализма или хулиганства - и эта шалупень в наручниках сдается на конечной станции + протокол + дело. В качестве наказания - исправительные работы сроком на 6 месяцев, по восстановлению интерьера электричек
на РЖД. Десяток таких фактов "посадки" гопоты, освещенных в СМИ и через месяц никаких ванадальных действий на РЖД. Проект не требует больших вложений. На все электрички такую вещь можно и не ставить, т.к. достаточно и одной электрички, в остальных составах достаточно просто муляжей + надпись:
"Состав охраняется нарядом полиции. Ведется видеонаблюдение".
4 полиционеров умножаем на 4 (количество смен)+ коэффициент замещения. Получается примерно 18-20
Этот коэффициент (дополнительное количество работников) нужно для замещения тех, кто уходит в отпуск и на больничный.
Умножаем на количество электричек (порядка 60).
Это 1200 работников. У нас вообще в линейном отделе милиции сколько народу, а? Плюс такая орда потребует определенного количества дополнительного руководства, снабженцев (или кто-там у них?), бухгалтерии, и т.д. и т.п. А сколько в бюждете заложено средств на ПО?
Повторюсь. Охрана общественного порядка вне компетенции ЖД. Это исключительное право и обязанность правоохранительных органов.
Мы лишь имеем право только описывать случаи и отправлять их в органы для расследования. А как уж те шевелятся - мы повлиять на это не можем.
В этот раз они сработали оперативно.
Если хотя бы этим трем буйным головам что-то в жизни разъяснится - то и то уже плюс.

p.s. Ребят, все! Лень что-то спорить. Если есть дельные предложения - обращайтесь к руководству ЖД.
Уверяю вас, когда вы всерьез возьметесь что-то придумывать и расчитывать все расходы на содержание систем (учтете все моменты, а не только технические), то поймете, что ай-ай как непросто.
Мы крайне заинтересованы в уменьшении расходов. Только пока нет достаточно эффективных методов.
Камеры мы уже просчитывали. И даже ездила такая электричка. Кончилось все тем, что, системы не стало. Да и толку от нее?
Когда режут диван - это все равно не видно. А когда что-то откровенно разбивают - тут сотрудники ЧОП связаны законом по рукам. Им предоставлено законом только одно право - охранять контролера-кассира, а так же помогать ему недопускать к проезду безбилетника.
Всё! Вне зависимости от моего и вашего желания, других полномочий законом ему не дадено.
А полиция у нас самая лучшая в мире и ее много. Сарказм наверное понятен.]

p.s. За сим вынужен откланятся, ибо прожить выходные в интеренете не собираюсь.
Всем привет!

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 16:04]
0
VictorNT
От пользователя tserg-usss
4 полиционеров умножаем на 4 (количество смен)+ коэффициент замещения. Получается примерно 18-20
Этот коэффициент (дополнительное количество работников) нужно для замещения тех, кто уходит в отпуск и на больничный.
Умножаем на количество электричек (порядка 60).
Это 1200 работников. У нас вообще в линейном отделе милиции сколько народу, а? Плюс такая орда потребует определенного количества дополнительного руководства, снабженцев (или кто-там у них?), бухгалтерии, и т.д. и т.п. А сколько в бюждете заложено средств на ПО?
Повторюсь. Охрана общественного порядка вне компетенции ЖД. Это исключительное право и обязанность правоохранительных органов.
Мы лишь имеем право только описывать случаи и отправлять их в органы. А как уж те шевелятся - ми повлиять на это не можем.

Вы внимательно читали? Или по-диагонали пробежались? Это предлагалось сделать на одной "подставной" электричке на короткий срок.

Вообще РЖД занимает позицию страуса какого-то.
Тупо ломит цены, в результате тот-же ВГОК начинает возить руду не по ЖД, а по дороге большими самосвалами 20-тонниками (?) круглые сутки, разбивая дорожное полотно.
РЖД охрану своей собственности тупо прибор положила, гопоту на СВОИХ(!!!) электричках не ловит, из-за чего издержки от действий гопоты списывают на пассажиров, увеличивая цену за проезд.
РЖД - зона повышенной концентрации ######. Одни ###### возят других ######, причем первые ###### тупо ломят цену, а другие ###### им "мстят" сворачиванием дюралевых ручек, срыванием стоп-кранов и прочей мелкой пакостью.
2 / 0
Juri V
От пользователя tserg-usss
Как может кусок штампованной пласстмассы (бампер) стоить 10-15 тысяч?

Ну это вопрос по ценообразованию оф.диллеров. Так-то точно то же самое но откровенно с рынка стоит не более 3 тыр, ну может 4... И этот вопрос решаю лично я, и решаю его со страховой. Так ведь?
От пользователя tserg-usss
- это право пригородной компании нанимать или не нанимать
сотрудников ЧОП. Согласитесь, ни одна фирма не обязана отчитываться перед посторонними относительно того, сколько какой охраны и для каких целей они нанимают.

Разумеется это их право. Только почему отморозь разносит внутренности эллектричек и по тамбурам выхлапывает одиноких поздних пассажиров, а парней которые просто разрисовали вагон - ремонт = новая покраска при этом это не металик, цвет подбирать не надо - он по ГОСТУ ещё с 195-лохматого года намешивается на заводе производящем краски. Полагаю стоимсость покраски вагона снаружи на самом деле стоит значительно дешевле замены одного раскуроченного дивана на новый. Но за Вандализм судят рисовальщиков (дураков, идиотов как угодно, но не отморозков!) а отморозь продолжает лузгать семушки сосать пивасик и гулять по прригородным эллектричкам в поисках когобы ещё выхлопать на бабосы.

От пользователя tserg-usss
Да и в конце концов. Ответьте на простой вопрос. К чему вообще дискуссия?


От пользователя tserg-usss
Вы как-то связаны с ремонтом электропоездов, или это ваше предположение? Загляните пожалуйста в личные сообщения.
p.s, Доказывать с пеной у рта что-то лень.
Обычно те, кто приходят посмотреть в депо, резко меняют свои взгляды.

Для того чтоб доказать схему как воруют деньги достаточно листа бумаги и немного мозговых извилин. Для этого в депо идти нет смысла. В личных сообщениях - пустота отчего-то. Может у Вас просто нет вариантов аргументации?

От пользователя tserg-usss
Да и в конце концов. Ответьте на простой вопрос. К чему вообще дискуссия?

К тому что парням, глупым и наивным которые ничего общественноопасного в реальности общественно опасного не совершили прибалтывают "вандализм", а справиться с реальными проблемами сужествующими в пригорождных эллектричках никто не пытается. Я уже изложил Вам почему никто не решает этого.


От пользователя tserg-usss
4 полиционеров умножаем на 4 (количество смен)+ коэффициент замещения. Получается примерно 18-20

ну вообще-то полиционер не так уж и впахивает находясь на маршруте, поэтому на 4 смены машинистов достаточно 2-х смен полиционеров. 8-и часовой р/д никтоне отменял ещё.
От пользователя tserg-usss
Этот коэффициент (дополнительное количество работников) нужно для замещения тех, кто уходит в отпуск и на больничный.

Неужели у Вас в депо уходят на больничный? Это какие-то новые новости. И что никто не сокращает? Вам что три копейки там платят что ли? Так что только отпуска.

От пользователя tserg-usss
Умножаем на
количество электричек (порядка 60).
Это 1200 работников.

А вообще - неправильно считиаете, при грамотной установке камер полиционеры физически не должны находиться в вагонах - информация в реальном времени выводится на досплей в кабине машиниста - раз, дублирующая информация передаётся на базовые станции. В случае ЧП к поезду на блимжайшей станции приходят полиционеры и пакуют отморозков, а видеозапись является доказательством в суде - и отморозь реально идёт отрабатывать свои косяки кто на зону, кто ещё куда, в колонию-поселение там, или выплачивает стоимсоть ущерба... Да что Вам объяснять-то - всё ж лежит на поверхности и решается в разы проще.
1 / 0
tserg-usss
От пользователя Juri V
Автор: Juri V (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Мая 2011 16:13

Цитата:От пользователя: tserg-usss
Как может кусок штампованной пласстмассы (бампер) стоить 10-15 тысяч?
Ну это вопрос по ценообразованию оф.диллеров. Так-то точно то же самое но откровенно с рынка стоит не более 3 тыр, ну может 4... И этот вопрос решаю лично я, и решаю его со страховой. Так ведь?
Мы не имеем права никаких закупок «с рынка». Только централизованная поставка. Дело в другом. Невозможно заказать запчасти сверх норм. Нормы расхода, предусмотренные заводом-изготовителем и все тут. Нет вопросов. Если господин купит испорченную деталь у поставщика (имеющего официальное разрешение РЖД, МИНТРАНСА и Завода-изготовителя), на поставку запчастей для подвижного состава, то мы эту замчасть с удовольствием на электричку воткнем. А вот с ближаейшего рынка не возьмем. Ибо если вдруг этой деталью травмирует кого-нибудь - то первое что проверят - это бумаги на эту деталь, и то, откуда ее взяли.
Ну и если только разрешить покупать запчасти "с рынка" то мы очень скоро полетим с рельс. Практику всяких кооперативных шаровых опор и рулевых тяг для Жигулей вся страна прошла уже.
Да и в авиации самолеты градом сыпаться начали в 90-е, и массовое безобразие прекратилось после того как жестко пресекли "рыночную" деятельность в сфере поставок запчастей для самолетов.
Приведу кстати простой пример из практики автолюбителя (не свой) про детали "с рынка":
ДТП. Пострадавший чинит машину у дилера и предъявляет затраты страховой.
А та говорит - что оплатит меньше - потому что "там-то, на том-то рынке или в том-то магазинчике" есть аналогичная деталь (аналог), и она дешевле. И еще "вон в том вот сервисе дяди Гоги" можно починить дешевле.
Только вот суд принял позицию владельца авто, который утверждал, что он не просто хочет, но и обязан использовать официальные, лицензионные детали от завода-производителя. Только в этом случае возможно соблюдение требований безопасности автомобиля, и что применение нелицензионных деталей (аналогов) может повлечь риск их выхода из строя а так же лишит его права на гарантийное ослуживание.
Кроме того ремонт может осуществлятся только с облюдением технологии, что возможно только в случае лицензи от завода-изготовителя. Все остальные граражные сервисы с ремонтом кувалдой требования соблюдения технологии не обеспечат и потому не имеют официального разрешения на проведение таких работ от завода-изготовителя.
Цитата:От пользователя: tserg-usss
- это право пригородной компании нанимать или не нанимать
сотрудников ЧОП. Согласитесь, ни одна фирма не обязана отчитываться перед посторонними относительно того, сколько какой охраны и
для каких целей они нанимают.
------
Разумеется это их право. Только почему отморозь разносит внутренности эллектричек и по тамбурам выхлапывает одиноких поздних пассажиров, а парней которые просто разрисовали вагон - ремонт = новая покраска при этом это не металик, цвет
подбирать не надо - он по ГОСТУ ещё с 195-лохматого года намешивается на заводе производящем краски. Полагаю стоимсость покраски вагона снаружи на самом деле стоит значительно дешевле замены одного раскуроченного дивана на новый. Но за Вандализм судят рисовальщиков (дураков, идиотов как угодно, но не отморозков!) а отморозь продолжает лузгать семушки сосать пивасик и гулять по прригородным эллектричкам в поисках когобы ещё выхлопать на бабосы.
Вы все смешали в кучу. Лузальщики – прблема пригородной компании (они арендуют состав и возят пассажиров) – ведь это пригородная компания – перевозчик. Но и они не имеют права ничего сделать. ЧОП не наделен законом полномочиями правоохранительной деятельности. Они тут по-рукам связаны.
А вот испорченный вагон - это уже проблемы собственника - ЖД.
Да и причем здесь "металлик"? Покраска - это дофига мероприятий. Стоимость краски тут проценты составляет. А вот хотя бы убытки от выцепки-вцепки и простоя вагонов вы считали? А сбитый график производства ТО других вагонов из-за того, что внепланово поставил в цех на покраску эти разрисованные? И это еще малая доля .
Они конечно могли бы в наказание и покрасить заставить. Только вот есть такое понятие, как "охрана труда". Как минимум - кто скажите будет отвечать, если он навернется с эстакады при покраске?
Нет ни одного нормативного требования или разрешения, которое позволяло бы проводить работы на подвижном составе НЕ РАБОТНИКУ жд.
Да и не предсмотрено такого наказания, как "Покраска".
ЖД интересует возмещение ущерба. Наказание же сообразно статье - тут вопрос суду. Как решит. Думаю что скорее всего и не посадит их никто.
Цитата:От
пользователя: tserg-usss
Да и в конце концов. Ответьте на простой вопрос. К чему вообще дискуссия?
Цитата:От
пользователя: tserg-usss
Вы как-то связаны с ремонтом электропоездов, или это ваше предположение? Загляните пожалуйста в личные сообщения.
p.s, Доказывать с пеной у рта что-то лень.
Обычно те, кто приходят посмотреть в депо, резко меняют свои взгляды.
------
Для того чтоб доказать схему как воруют деньги достаточно листа бумаги и немного мозговых извилин. Для этого в депо идти нет смысла. В личных сообщениях - пустота отчего-то. Может у Вас просто нет вариантов аргументации?
Как так, пустота? Отправил еще раз.
Насчет схемы на бумаге. Вы многого не знаете. Многих нормативных актов тоже. Я же говорю – те кто приходят в депо хотя бы глазком взглянуть - резко меняют взгляды. Даже закоренелые убежденцы.
Цитата:От пользователя: tserg-usss
Да и в конце концов. Ответьте на простой вопрос. К чему вообще дискуссия?
К тому что парням, глупым и наивным которые
ничего общественноопасного в реальности общественно опасного не совершили прибалтывают "вандализм", а справиться с реальными проблемами сужествующими в пригорождных эллектричках никто не пытается. Я уже изложил Вам почему никто не решает этого.
А почему противоправное деяние пытаемся маскировать положением дел? Лично мое мнение, что если что-то совершил, то надо отвечать, а не кивать на других
Цитата:От пользователя: tserg-usss
4 полиционеров умножаем на 4 (количество смен)+ коэффициент замещения. Получается примерно 18-20
ну вообще-то полиционер не так уж и
впахивает находясь на маршруте, поэтому на 4 смены машинистов достаточно 2-х смен полиционеров. 8-и часовой р/д никтоне отменял ещё.
Ну если допустить 12-часовой рабочий день милиционера (есть там такой), то 2 в смену (это обязательное требование по законы)* на 2 смены. Того 4. Умножаем на 60 электричек = 240. Плюс коэффициент замещения – и того человек 280-300. В ЛОВД есть такое количество свободных полицейских?
Цитата:От
пользователя: tserg-usss
Этот коэффициент (дополнительное количество работников) нужно для замещения тех, кто уходит в отпуск и на больничный.
Неужели у Вас в депо уходят на больничный? Это какие-то новые новости. И что никто не сокращает? Вам что три копейки там платят что ли? Так что только отпуска.
О чем речь? Я не работников депо а милиционеров считал. А насчет больничного - все больничные оплачивается согласно трудового кодекса. С этим очень жестко
Цитата:От пользователя: tserg-usss
Умножаем на
количество электричек (порядка 60).
Это 1200 работников.
А вообще - неправильно считиаете, при грамотной установке камер полиционеры физически не должны находиться в вагонах - информация в реальном времени выводится на досплей в кабине машиниста - раз, дублирующая информация передаётся на базовые
станции. В случае ЧП к поезду на блимжайшей станции приходят полиционеры и пакуют отморозков, а видеозапись является доказательством в суде - и отморозь реально идёт отрабатывать свои косяки кто на зону, кто ещё куда, в колонию-поселение там, или выплачивает стоимсоть ущерба... Да что
А нафига машинисту дисплей в кабине? Вы вообще видели, какая зрительная нагрузка на машиниста обрушивается? Он поезд ведет. Он сигналы светофора, путь, контактную подвеску, встречные составы осматривает. Плюс приборы безопасности и бдительности, плюс приборы ведения поезда. На все это сверху обрушивается постоянные радиопереговоры (а динамик очень громкий), плюс писк и свист приборов бдительности и безопасности.
Какой к черту дисплей видеонаблюдения?
Насчет передачи дублирующей информации (я так понимаю это видео) на базовую станцию.
Извините, но вы фантастических фильмов обсмотрелись? У нас передвижной видео ретранслятор с частотой разрешенной Минсвязи появился? Этакий мобильный 4 канал.
Или по суперканалу 4G которого у нас на Урале нету хотите видео передавать?
Вы хоть в курсе, что через 20 минут после отпраления в тагильской электричке пропадает сотовая связь. «Абонент временно недоступен».
Господи, ну когда мы спустимся на землю-то?
Рассуждаем о системах, которые даже в мире нигде не реализованы, и сами же при этом ломаем кнопки связи «пассажир-машинист». Кто хоть раз ею воспользовался? Это же ведь «впадлу» это же «стукачество».
А машинист вот может вызвать наряд на ближайшую станцию, если ему по кнопке скажут.
Только вот молчат что-то люди. Видимо терпят пока до Интернета не доберутся.

p.s. В "личные" загляните все же

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 17:50]
0
Juri V
От пользователя tserg-usss
Лично мое мнение, что если что-то совершил, то надо отвечать, а не кивать на других

Наказание должно быть адекватно вине. Никто не требует простить, я лично считал и считаю что наказание должно быть адекватным проступку. Как пример разумеется говорю о том что у Вас воруют! Чудовищно много воруют, и рассказывают об убыточности перевозок. Но на деле стоимость одно километра перевозки у нас почему-то в разы превышает стоимсоть перевозки там, в клятом забугорье. Почему? А потому что воруют! Не Вы лично, те кто у руля, те воруют кто рулит ден.потоками получаемыми РЖД с потребителей их услуг. Говорите перевозка пасссажиров убыточна? Хорошо. Смотрим на францию и имеем вполне успешные и прибыльные перевозки по их ЖД, при этом перевозки пассажирские. Как так? У них дешевле, но с прибылью, а у нас дороже, но в убыток? Так не бывает. Надо искать звено где протекает, а не повышать тарифы. Отсюда именно отсюда и ноги у всех проблем растут, а не от отморозков которые вагоны ломают - отморозь следствие, а не причина. Незадачливые художники - не более чем показательная порка, при этом порка не отморозков, а нормальных, хотя и глупых людей.

От пользователя tserg-usss
p.s. В
"личные" загляните все же

Заглянул. Если б меня интересовло личное общение, я б вероятно позвонил. Но пишу я не конкретно для Вас, а для тех кто прочтя, возможно сделает правильные выводы.

От пользователя tserg-usss
Вы хоть в
курсе, что через 20 минут после отпраления в тагильской электричке пропадает сотовая связь

Соторая связь это вобще-то не показатель. Радиосвязьм на служебных, резервных волнах так-то присутсвует на всём протяжении маршрута. Не вводите людей в заблуждение! Я понимаю что подростки об этом не знают, но тут бывают и люди взрослые, знакомые с предметом. Кстати в качестве носителя сигнала, для его передачи может использоваться и контактный провод. Это не моя придумка, в США, в качестве канала интернет очень активно используют обычные медные кабели электропроводки, чем от них отличается контактный провод? Только напряжением? Так это проблема решается на раз-два-три!

От пользователя tserg-usss
Рассуждаем о системах, которые даже в мире нигде не реализованы,

И что что в мире не раелизованы.... погодите? что за чепуха? в Лондонском метро все вагоны камерами слежения оборудованы, там даже карманники не шароятся - ибо берут их на выходе со станции и предъявляют видеозапись и в тюрму... Так что реализованы и ещё как. И потом, кто Вам сказал что для того чтоб что-то сделать это уже должно быть кем-то сделано. Если б все так рассуждали - Гагарин никогда никуда не полетел бы первым.
От пользователя tserg-usss
Насчет передачи дублирующей информации
(я так понимаю это видео) на базовую станцию.
Извините, но вы фантастических фильмов обсмотрелись? У нас передвижной видео ретранслятор с частотой разрешенной Минсвязи появился? Этакий мобильный 4 канал.

Повторяю технически эта задача решается просто, вариант передачи сигнала по контактному проводу никто не отменял и не отменяет. Да и вообще, какого лешего у нас всякие Пу и крошки Ме рассуждают о какой-то модернизации, когда рядовой сотрудник РЖД от неё все тут отговаривает говоря, что мол нереально, дорого, и всё такое - ЧУШЬ собачачья - ничего дороже безопасности пассажиров нет. и тратить бабло на неё РЖД просто обязано.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.