АвтоВАЗ прекратит выпуск "классики"
Д
Догоняшка
Цитата:
От пользователя: тирон
Особенно интересно прослушать про бесплатную, а
лучше про бесплатную КАЧЕСТВЕННУЮ медицину
Ладно, хватит, сами все прекрасно понимаете. В США, например, можно запросто сдохнуть, если нет страховки.
А подскажите нельзя ли в россии сдохнуть если у вас нет полиса и налички в кармане??? так наши вради дошли до того что в "бесплатных" больницах в кассе заплатишь за прием, а врачь посмотрит на квитанцию сделает недовольную морду лица и скажет "это даже не цена доктора где вы такие цены видели!"
Это разве нормально?? это ли бесплатная медицина??? где даже через кассу вас не примут?? где надо конкретно в руки "доктору" денежку дать надо да еще и в три раза больше чем указанно в прейскуранте в кассе???
От пользователя: тирон
Особенно интересно прослушать про бесплатную, а
лучше про бесплатную КАЧЕСТВЕННУЮ медицину
Ладно, хватит, сами все прекрасно понимаете. В США, например, можно запросто сдохнуть, если нет страховки.
А подскажите нельзя ли в россии сдохнуть если у вас нет полиса и налички в кармане??? так наши вради дошли до того что в "бесплатных" больницах в кассе заплатишь за прием, а врачь посмотрит на квитанцию сделает недовольную морду лица и скажет "это даже не цена доктора где вы такие цены видели!"
Это разве нормально?? это ли бесплатная медицина??? где даже через кассу вас не примут?? где надо конкретно в руки "доктору" денежку дать надо да еще и в три раза больше чем указанно в прейскуранте в кассе???
n
neo$
Не идеально, конечно, но получше многих.
Вы чё там с Африкой что ли сравниваете всё?
n
neo$
закрыть тебя пожизненно за кражу велосипеда
не надо сочинять. там не так уж сурьёзно за кражу дают.
пригласить к себе и просто сказать: "дружище, ты у мну больше не работаешь, досвидос". Или закрыть тебя пожизненно за кражу велосипеда.
Лично знаю случай, дефакто, человек нашел ювелирные изделия из золота, а посадили по статье разбой и дали 12 лет за это - это Россия.
Сторона обвинения:
Свидетель говорит, что видел как эти двое (ОБА) дуарили его СЗАДИ чем-то тяжелым по голове, что он потерял сознание и забрали у него это золото.
Сторона защиты:
Первый обвиняемый не мог быть участником т.к. на данную дату имеется договор купли-продажи машины в Самаре. Также первый обвиняемый заявляет, что второй обвиняемый (его брат) был с ним. Золото же они обнаружили в машине после того, как подвозили одного человека, ловящего попутку.
Первого отпустили, а второго посадили
Из вашего поста следует только, что у ВАЗа политика в стиле "доделай сам",
Только мне такие лозунги приписыватьне надо.
Раньше каждый водитель прекрасно знал-купил машину в салоне, убей пару дней -протяни всё что могли не дотянуть на заводе
такие лозунги приписыватьне надо.
Раньше каждый водитель прекрасно знал-купил машину в салоне, убей пару дней -протяни всё что могли не дотянуть на заводе
Я говорю из ваших постов выходит такой девиз ВАЗа (не ваш). И сейчас вы это же подтверждаете. Получается нужно все самому протянуть и доделать, чтобы было норм, а кому хочется это делать и кто сможет это нормально сделать? Только тот, кто увлекается автомеханикой и только им ВАЗ актуально, у них в руках он и будет не хуже по качеству чем иномарка, но чтобы просто ездить ВАЗ не подходит.
Вот вы говорили про оси проверять не уточнили срок, у моего начальника прошлая машина наша была. Заводская ось 100 000 ни одной проблемы, но после 100 000 что-то стало нужно поменять, поменяли, через 2000 по новой менять нужно было (там то ли стук сильный пошел, изогнулась как-то что-то там задевала), в сервисе сказали брак запчасти, вот и думай сервис наврал или действительно брак, а результат то один.
Вы поймите, что ситуации, когда встала иномарка и не знаешь что делать может никогда за всю жизнь не наступить (я вам привел статистику), а с ВАЗом как раз такие проблемы и бывают. Вы увидели какой длинный список у четверки, за которой следили также, как и за тойотой и за субару, за лансером следили не хуже, за фордом и кондором похуже и, какой результат? Как думаете эти все люди купят ВАЗ, чтобы сидеть и протягивать все, подкручивать, заниматься автомеханикой, лии они купят недорогую иномарку лучше (если такая необходимость возникнет) и будут просто ездить не боясь, что на встанут на середине трассы.
Я говорю из ваших постов выходит такой девиз ВАЗа (не ваш). И сейчас вы это же подтверждаете
Далось Вам слово девиз.. Отношение к сборке на ВАЗе такое и все покупающие это знали, а раз знали, то и знали на что шли-покупаешь ваз сделай прротяжку
Вот вы говорили про оси проверять не уточнили срок, у моего начальника прошлая машина наша была.
Да когда задние колодки меняешь вот и проверь полуось
[quote] . Вы увидели какой длинный список у четверки, за которой следили также, как и за тойотой[/quote
Как раз получается, что за чеверочкой то толком и не следили.
б
бареро
чем торговать то будет завод?опыт утилизации говорит самые продаваемые 2104.рубят сук на котором сидят
Далось Вам слово девиз.. Отношение к сборке на ВАЗе такое и все покупающие это знали, а раз знали, то и знали на что шли-покупаешь ваз сделай прротяжку
Я не спорю про знали на что шли, к слову как раз у экспортных вариантов все нормально сделано, сел и поехал.
Да когда задние колодки меняешь вот и проверь полуось
Раз в 20 000 - 30 000 тысяч я меняю сейчас, отец раз в 40 000 где-то на четверке менял (он в плане торможения очень аккуратно ездил).
Как раз получается, что за чеверочкой то толком и не следили.
Вы делаете вывод по результату, а я вам гвоорю как по факту было. Четверку специально в сервис проверять отвозили, даже наверное чаще чем тойота проверялась (тойота раз в год на ТО, а четверка раза 2-3 в году перед дальними поездками, чтобы на трассе не встать), один из случаев с амортизаторами как раз получился так, что отец перед дальней поездкой (500 км к родственникам) съездил в сервис там посмотрели и что нужно поменяли, причем не на что подешевле, а что получше, а дальше на трассе история с амортизатором, 100 км по трассе не проехали, масло вовремя менял как и прочие расходники. Или по вашему что за ВАЗ 2104 следили, это когда каждые пару тысяч ее проверяют, а за тойотой можно и 10 000 спокойно не порверять?
С
Светлaна2000
да неужели!!!!
НЕ МО ЖЕ Т БЫ ТЬ!
как же так?!
а как же красавец Пятигорск который стучит по рулю в такт музыки?
чёрные глаза, вспоминаю, чёрные глаза
а как же Рафик из Нарофоминска и Колян из Реутова?
как же так?!
а как же красавец Пятигорск который стучит по рулю в такт музыки?
чёрные глаза, вспоминаю, чёрные глаза
а как же Рафик из Нарофоминска и Колян из Реутова?
Как раз получается, что за чеверочкой то толком и не следили.
К слову про не следили у меня есть хороший пример двоюродный брат, вот он именно наездник, водит хорошо, но машину не жалеет у него дэу эсперо, так вот он с ней, конечно мучается (при его езде не удивительно), но эксцессов как с четверкой у него меньше раза в три (на трассе раза два или три вставать приходилось, если не считать пробитые на ямках колеса)
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 16:12]
Четверку специально в сервис проверять отвозили, даже наверное чаще чем тойота проверялась
Не делайте панацею из сервиса.
Из собственного опыта: купил внедорожник в автоцентре, все чин по чину, тут же сервис. Перед очередным ТО немного погнул один из задних рычагов подески (знал об этом) На ТО попросил сделать диагостику подвески. Сделали: "у Вас уважаемый всё отлично с подвеской" Это специалисты с аттестацией! А погнутый рычаг мне ребятишки в обычном шиномонтаже показали.
Так что машину нужно не просто в сервис отвозить, их контролировать надо
Из собственного опыта: купил внедорожник в автоцентре, все чин по чину, тут же сервис. Перед очередным ТО немного погнул один из задних рычагов подески (знал об этом) На ТО попросил сделать диагостику подвески. Сделали: "у Вас уважаемый всё
отлично с подвеской" Это специалисты с аттестацией! А погнутый рычаг мне ребятишки в обычном шиномонтаже показали.
Так что машину нужно не просто в сервис отвозить, их контролировать надо
А контроллировать кто может? Кто сам разбирается не хуже. Я вам об этом и говорю, все что может обычный человек не автомеханик сделать - отец делал - не помогло, вот и выходит, что ВАЗ машина для автомехаников, а простой человек не может себя спокойно на ней чувствовать.
А что вам специалисты сказали - смотреть надо могут вообще не проверить, могут быть неквалифицированные, но я знаю одного из тойоты - мастер на полном серьезе и этот мастер почему-то покупает только тойоту и лексус, даже от американцев плюется.
Машину нужна чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать ее, увы ВАЗ с этим не справляется на данный момент, хотя могут делать нормальные по качеству машины.
по "классике" ностальгировать не буду, а вот чотких пацанчиков на 14-х машинках мне будет не хватать.
кстати, а гайцев на чо пересаживать будут? на Гранту?
кстати, а гайцев на чо пересаживать будут? на Гранту?
, но я знаю одного из тойоты - мастер на полном серьезе и этот мастер почему-то покупает только тойоту
А мастер с форда купит форд
С
Серега**
ведрища!!!!!!!!!!!!!!!!!
N
Nefоrmаtus©
Из собственного опыта: купил внедорожник в автоцентре, все чин по чину, тут же сервис. Перед очередным ТО немного погнул один из задних рычагов подески (знал об этом) На ТО попросил сделать диагостику подвески. Сделали: "у Вас уважаемый всё отлично с подвеской" Это специалисты с аттестацией! А погнутый рычаг мне ребятишки в обычном шиномонтаже показали.
Так что машину нужно не просто в сервис отвозить, их контролировать надо
ну ты америку открыл, так давно это понятно, у меня эти гады фартук сперли, ток потом заметил
С
Созерцатель
Модели Lada 2105 и 2107 .
Рашка... 21-й век...
T
Turky
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 20:49]
N
Nefоrmаtus©
АвтоВАЗ купил
,после сборки обработать напильником, мож машина получиться
,после сборки обработать напильником, мож машина получиться
N
Nefоrmаtus©
даешь стране мерсы W140? шикарный девайс
ну ты америку открыл, так давно это понятно
Да ничо я не открывал, собеседник больно дотошный попался
p
punichеr
Раньше каждый водитель прекрасно знал-купил машину в салоне, убей пару дней -протяни всё что могли не дотянуть на заводе
Это конечно понятно, но как-то несправедливо получается: копишь, зарабатываешь, потом покупаешь, и еще доделываешь, что на заводе не доделали. Я конечно могу это сделать, тогда за что деньги плачу?
Что касается других людей, исходя из того, что при смене сезона шиномонтажки загружены по максимуму можно сделать вывод, что большая часть автомобилистов даже тупо поменять колеса не могут, не говоря уже о том, что в подвеске что-то подкрутить нужно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.