АвтоВАЗ прекратит выпуск "классики"
собой...
То есть вб ольницу я могу прийти и бесплатно лечится только когда болезнь развилась, а когда у меня возникли подозрения - "подождите голубчик вы же еще сами ходите". Так по вашему?
А что вам мешает так же в иномарке устройство изучать и ремонтировать если вдруг что-то сломалось?
Ради спортивного интереса попробуйте поменять ДМРВ на ауди а8
N
Nefоrmаtus©
Можно и бесплатно, если в очередь.
это примерно как можно сегодня и за бабки ну или через месяц но бесплатно так оно всегда надо вчера
Р
.РОГ
Ради спортивного интереса попробуйте поменять ДМРВ на ауди а8
не провоцируйте туд ЗЧМТ
т
тирон
Зря смеетесь, ой зря.
аргументы в студию. Особенно интересно прослушать про бесплатную, а лучше про бесплатную КАЧЕСТВЕННУЮ медицину
ну а в дополнение приведите в пример то, чему завидуют к нам канадцы, израильтяне, немцы, норвежцы и т.д. очень хочется услышать
Б
Бумеранга
тоже радиоактивная оказалась, как косоручки? 8(
идиота кусок
Нет, не так, но хотя бы симптомы какие-то должны быть.
Были симптомы, просто не что-то типа "резкая боль", а гораздо менее значительные. Я так то не сторонник чуть что бегать по врачам, но раз в кои-то веки сходил, потратил два дня чтобы к врачу попасть и в итоге отправили в платную куда сначала думал сразу сходить.
Ради спортивного интереса попробуйте поменять ДМРВ на ауди а8
Вы сейчас избирательно выбрали и задаете задачку, я знаю людей которые занимаются ремонтом и тюнингом иномарок, с ними им гораздо приятнее и легче работать чем с отечественными. Лично у меня на тойоте никаких проблем по лазанию в машину не было. Всегда когда где-то нужно что-то снять или поменять просто - спокойно сам залазил и делал, учитывая, что я автотехникой не увлекаюсь.
Д
Душистый горошек
АвтоВАЗ прекратит
Вы сейчас избирательно выбрали и задаете задачку,
ничего я сознательно не выбирал, просто пытаюсь объяснить, что в более менее серьезных иномарках доступ к потрохам возможен при сервисном обслуживании и ремонте (если вы не относите к этому замену масла, фильтров и прочей требухи). Просто импортный производитель авто руководствуется принципом, что ремонтировать и обслуживать произведенную им тачанку должны специально обученные люди.
Нет, ну кулибиных у нас пруд пруди, знавал спецов что чуть не наколенке тнвд ремонтировали.
Эх, сейчас ЗАУРа наверное откачивают, который в районе автовокзала на семёре, с табличкой "ЗАУР" вместо номера несколько лет гонял! Шок ведь!
АвтоВАЗ прекратит выпуск "классики"
а ИЖ АВТО прекратит??? Помогает ли Автоваз МОДЕРНИЗИРОВАТЬ Иж АВТО передачей ему инновационных технологий?
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
АвтоВаз прекращает выпуск автомобилей и займется выпуском высокотехнологичных тазиков и ведер, с применением нанотехнологий. Короче Ваз займется тем что умеет
Новость должна была звучать так
Новость должна была звучать так
Просто импортный производитель авто руководствуется принципом, что ремонтировать и обслуживать произведенную им тачанку должны специально обученные люди.
С этим согласен, но если есть непосредственное желание изучить и знать - это можно сделать. А если говорить уже про необходимость типо встал на трассе, скажу вам статистику из моего лично опыта и моих родственников (происшествия во рвемя поездок которые причиняли значительные проблемы):
ВАЗ 2104 (экспортная) всего лет 15 машине было когда сдали в утиль, история после первых 5 лет:
- на трассе на ровно месте амортизатор сломался, при разгоне где-то до 100 машину качать неслабо начинало, на 80 терпимо качало;
- при заезде во двор отвалилось колесо;
- начала ходить на грунтовой дороге задняя ось (то есть не фиксированно стоит, а лево-право смещаться на ходу начала), пришлось помедленнее ехать;
- повредился шланг с охлаждающей жидкостью и все вытекло на ходу, пришлось на трассе заделывать и тосол доливать (благо в багажнике был);
- отъезжали с парковки что-то с передней осью случилось (колеса начали в разные стороны разъезжаться), пришлось на другой машине ехать;
- то же самое на проселочной дороге, возвращались домой по трассе со скоростью 20-30 км/ч;
- масло попало в тосол, когда с дачи возвращались, ладно мы уже в город въехали, поэтому отец тут же в сервис завернул, домой он приехал поздно ночью.
*Основные проблемы начались после замены запчастей, т.к. экспортные были норм, а новые даже импортные и всякие (старались уже получше выбрать) - результата не дало.
Тойота Королла 2002 г.в. 120 000 - таких проблем не было.
Мицубиши Лансер 2004 г.в. около 70 000 - 80 000 - таких проблем не было.
Форд Торнео 2007 г.в. около 70 000 - 80 000 - таких проблем не было
Субару Форестер 2007 г.в. 40 000 - таких проблем не было.
Донинвест (ныне Тагаз) Кондор 1998 г.в. 90 000 - таких проблем не было (только в том году в аварию попал серьезную, поэтому сейчас хз как будет).
При чем самый хороший хозяин среди всех чьи машины назвал ездил на ВАЗ 2104, потом на тойоте (до 60 000) и сейчас на субару. Вот и думайте дело в хозяине или нет.
А че кто-то новую классику покупает чтоли? Я понимаю еще грузовые Ижаки, а семеры-то кому уперлись? Я бы понял еще 13шки-15ки, они новые хотя бы по комфорту за эти деньги еще ниче.
т
тирон
Ладно, хватит, сами все прекрасно понимаете. В США, например, можно запросто сдохнуть, если нет страховки.
А тут и с этой ни кому не нужной бумаженкой сдохнуть не проблема. или не давний пример с Головизниным не показателен?
Посмотрите среднюю продолжительность жизни. я думаю сразу станет понятно в какой стране медицина доступнее и качественнее.
Есть чему и им позавидовать, поверьте. Хотя бы законодательству России.
ОНО идеально?
видимо мистер Путен нашел его в пустыне. и оно было спослано Всевышнем, как когда-то Тора евреям?
по моему такого убого законодательства нет ни в одной нормальной стране Мира (Зимбабве не берем в расчет). Законы оберегают одних и нещадно карают других. Или информация о воровстве 11 млрд рублей сотрудниками ИФНС г. Москвы это не преступление? (ну или как минимум не повод для проверок)
Я уже молчу про таможенное законодательство и налоговое
т
тирон
ЗЫ: Хватит про медицину, а то и этот акк забанят за флуд. Давайте по теме.
По теме - русский автопром НАВСЕГДА отстал от мирового. и ни что уже его не спасет в этом плане. а дорогих руссиян заставляют покупать отечественное. Я думаю, что мало кому в этой стране нравится этот расклад.
ОНО идеально?
Девушка, юрист, задал ей вчера вопрос, какой-то на эту тему, на что она мне ответила, по идее разрешено, но у нас любят одним законом разрешить, а 5 другими запретить.
Достаточно подробно почитать тот же трудовой кодекс, столько противоречий и бреда найдешь.
Но все равно наша главное проблема даже не это, у нас даже то что есть в жизнь нормально претворить не могут.
т
тирон
Но все равно наша главное проблема даже не это, у нас даже то что есть в жизнь нормально претворить не могут.
так это все сделано специально. Так надо
к
Ёклмн
Господа.
ФИАТовский проект изживает себя. Будем переходить на РЕНОвский. Своего так и не создали ...
ФИАТовский проект изживает себя. Будем переходить на РЕНОвский. Своего так и не создали ...
При чем самый хороший хозяин среди всех чьи машины назвал ездил на ВАЗ 2104,
[
на трассе на ровно месте амортизатор сломался, при разгоне где-то до 100 машину качать неслабо начинало, на 80 терпимо качало;[/quote]
-при таких симптомах недосмотр водителя по креплению аммортизатора
]
затяжку колес проверять надо
[quote] - начала ходить на грунтовой дороге задняя ось (то есть не фиксированно стоит, а лево-право смещаться на ходу начала), пришлось помедленнее ехать
вообще то на 2104 полуоси в заднем мосту, тоже всё проверять регулярно надо
отъезжали
с парковки что-то с передней осью случилось (колеса начали в разные стороны разъезжаться), пришлось на другой машине ехать;
рулевые наконечники тоже изредка проверять надо
почуствуйте разницу между водителем и наездником
почуствуйте разницу между водителем и наездником
Я вам к тому, что один и тот же человек, на тойоте и субару ни одной поломки, а на ВАЗ 2104 куча. Я знаю, что убить можно любую машину, но не каждый будет перед каждой поездкой всю машину инспектировать, я вот лично не хочу таким заниматься, мне комфортно два раза в году съездить на ТО, а если что срочно приспичит самому подделать и все.
далее:
- амортизатор, прпед той поздкой как раз в сервисе меняли, причем как всегда стараясь не экономить, а нормально сделать;
- затяжку колес всегда отец проверял как следует, я помню как помогал ему колеса менять, извиняюсь за выражение он это проверкой мне мозг проесть мог, я даже потом с этим на тойоте пару шпилек гикнул, сильно старался (отец делал так: затянул, проехал пару метров затянул еще раз, через день последний раз протянул) - или все равно маловато?
- насколько регулярно нужно проверять задние полуоси 1000, 2000, 5000, 10000 уточните;
- изредка проверять наконечники это как часто опять же? На тойоте таких проблем за 120 000 тысяч не было, с наконечниками - считайте в пределах 120 000 (в этот период случились) дважды было.
Из вашего поста следует только, что у ВАЗа политика в стиле "доделай сам", то есть не "изучи если хочешь", а "хочешь ездить - изучи" иначе никак увы.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 13:27]
т
тирон
хороший комент, я вот тоже ниссана в 2008 за 80тр брал а сейчас он 180, и че за апетиты у народа, он реально больше 80 не стоит
пульсар? адвэн?
n
neo$
Просто очень обидно, когда люди в других странах могут позволить себе за те же деньги авто на много выше классом и технологически более продвинутую. У нас же за эти 550 - 600 не Сивик Гибрид, а нива шевроле, Солярис и другие машины "для бедных"
впаривают.
В США Тойота Камри новая стоит от $19150 (536200 руб), а у нас в Роисии, даже не ввозная, а рус производства примерно $33000.
Вроде даж пошлин нет, сдесь же производят, а цену дерут с русского Ивана дурачка... трындец...покупайте, мы (медвепуты) ещё богаче будем...
я разумется не верю, что когда-либо понизят пошлины на ввоз новых и поддержанных авто.
Может власть взять и поменять на выборах следующих? Поможет, нет. Сомневаюсь что-то. Другая партия воров и жуликов придёт...
N
Nefоrmаtus©
пульсар? адвэн?
пульсар 1.6 в полной а чо?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.