Сотрудники ГИБДД ищут очевидцев ДТП на ВИЗе
n
news@e1.ru
27 января на улице Долорес Ибаррури столкнулись автобус "Богдан" и трамвай 7 маршрута.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
Минер Вокзалов
пассажиров надо было всех задержать до выяснения, но трамвай полюбому прав, в него больше пенсов влазит
P
PB WinterBottom
Мну не видел, но говорит, что чурка виноват
O
Opanez
у автобуса есть имя, а у тромвая тока нумер
По 7 маршруту ходят Татры 3 и Спектр
O
Opanez
как эксперт по трамваям грю ( и водитель в прошлом)
А в каком депо? Я в Северном работал.
W
Wols
о дтп вчера что ли заявили
O
Opanez
как бывший работник ЮТД говорю
В СТД отродясь Т-3М не водились. Это тока в ЗТД и ЮТД. А по 7му ещё и Спектр бегает.
i
ilya550
Да обычно сами сотрудники и являются свидетелями.Что не так в этом случае?Например-"инспектор Иванов,во внеслужебное время прогуливался по городу и случайно стал свидетелем ДТП".По моему это нормально.Или теперь уже нет?
O
Opanez
А у нас одиночек мало было, в основном 17 маршрут. Я тоже с 3-им классом на сплотке работал.
G
GravityGR
блин, 014 это камикадзе какие-то , каждый день еду и молюсь за себя и за брата ближнего в машине за боротом
V
Vix'thra
что за т3м??? это Вы Т6Б5 так обзываете????
и татра 3 тоже не существует))) все что у нас есть, это tatra T3SU ))
и татра 3 тоже не существует))) все что у нас есть, это tatra T3SU ))
V
Vix'thra
совсем не хрень, см. тех документацию
V
Vix'thra
Может быть знаете и хорошо, но называются они так, как я написал
П
Приличный Мерзавец
Я смотрю тут одни спецы по трамваям)))
по любому али баба виноват, тут и думать нечего,ездят как на ослах только быстрее
по любому али баба виноват, тут и думать нечего,ездят как на ослах только быстрее
V
Vix'thra
не али баба, а баламбек
c
castilio
Где информация о ДТП 10.03.2011 на Малышева-Мира???
А
Антигейша
забрать у обоих права
O
Opanez
и татра 3 тоже не существует))) все что у нас есть, это tatra T3SU ))
T6B5 по отечественной классификации называется Т-3М, так же как в США никто не знает Ниссан, но все знают Инфинити, а T3SU это тоже заводская маркировка (SU обозначает только то, что вагоны поставлялись в Советский Союз, изначально это была модификация с 2-мя дверями, а позже среднюю дверь врезали). Поэтому у нас они называются Т3 и Т-3М.
M
MagaRich
Сдам адрес одного свидетеля, дорого! Не пакля!
н
небритый мужчина
Где информация о ДТП 10.03.2011 на Малышева-Мира???
Какой быстрый!
По традиции только через 1,5 месяца будет информация!
F
Fam Co T
T6B5 по отечественной классификации называется Т-3М, так же как в США никто не знает Ниссан, но все знают Инфинити, а T3SU это тоже заводская маркировка (SU обозначает только то, что вагоны поставлялись в Советский Союз, изначально это была
модификация с 2-мя дверями, а позже среднюю дверь врезали). Поэтому у нас они называются Т3 и Т-3М.
T6B5 - это "правильное" обозначение, вагон изначально имеет такое навание модели. К нам они поставлялись, по непонятным причинам, с присвоением другого обозначения - Т3М.
Т3 реально существующая модель.
К нам же, с 1963 года поступали экспортные Т3 с обозначением SU.
Шли в 2-х дверном варианте (госзаказ), при том , что сама модель Т3 изначально 3-х дверная.
Спустя 10 с небольшим лет, стали поставляться уже в 3-х дверном варианте.
Модель также наз-ся Т3SU. Кол-во дверей не влияет на обозначение модели.
Никто им 3-ю дверь не врезал!!! Кузов изначально, строился 3-х дверным.
O
Opanez
Никто им 3-ю дверь не врезал!!! Кузов изначально, строился 3-х дверным.
Понятно, что не напильником дырку делали, а технология строительства корпуса предусматривала дверной проём с учётом расположения ускорителя, контакторных рам и прочих агрегатов. А в первых моделях, наоборот, не предусматривала. Только смотрите сколько я слов написал вместо одного. Или вы хотели сказать, что вначале строили корпус с проёмом для средней двери и ступеньками, а потом заваривали? Кстати потом им среднюю дверь именно врезали, сейчас двухдверных вагонов уже нет.
Д
Дрюн ( В Пятницу)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.