Сотрудники ГИБДД ищут очевидцев ДТП на ВИЗе

Dr.Sanchez
От пользователя Гомобанда Фадея с Еодина


Ехал вчера с ВИЗа, поворачивал на Ибарури налево, господин из Средней Азии на Богдане прет прямо на красный и еще возмущается... Часом не он?
2 / 0
Дрюн ( В Пятницу)
От пользователя Dr.Sanchez
господин из Средней Азии на Богдане прет прямо на красный и еще возмущается... Часом не он?


:ultra: этот из дальнево зарубежья
0
Opanez
От пользователя Dr.Sanchez
господин из Средней Азии

Все господа в Париже... В Средней Азии господ не может быть :-D
3 / 0
Приличный Мерзавец
От пользователя Opanez
так же как в США никто не знает Ниссан


это тебе кто сказал?

GT-R и X-Trail там идут под маркой ниссан, патфайндер фроде тожа

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 14:32]
1 / 0
Opanez
От пользователя Приличный Мерзавец
это тебе кто сказал?

Это к примеру, шоб населению понятнее было.
0
Бормонталь
Дежавю какое-то. У "богданчиков", я смотрю, особая любовь к трамваям :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 14:53]
1 / 0
Сколько трамвайных знатоков на форуме! Респект!

Но вы забыли самое главное. Свидетелей ищут потому что трамвай скрылся с места аварии :super:
1 / 0
Сочная салями
От пользователя Vix'thra
что за т3м??? это Вы Т6Б5 так обзываете????
и татра 3 тоже не существует))) все что у нас есть, это tatra T3SU ))

Ну все, погнали тут трамвайсрач... Щас еще писками меряца будем, кто больше знает про трамваи
0
Теперь_не_одна
не люблю я эти богданы......на каждой кочке до потолка подбрасыавает...
1 / 0
Fam Co T
От пользователя Opanez
Понятно, что не напильником дырку делали, а технология строительства корпуса предусматривала дверной проём с учётом расположения ускорителя, контакторных рам и прочих агрегатов. А в первых моделях, наоборот, не предусматривала. Только смотрите сколько я слов написал вместо одного. Или вы хотели сказать, что вначале строили корпус с проёмом для средней двери и ступеньками, а потом заваривали?


Завод сразу изготовлял корпус с 2-мя дверьми.
Рама для всех вагонов была одинаковая и отсек для ускорителя никогда не менял места. От наличия средней двери его расположение никак не зависит.

От пользователя Opanez
Кстати потом им среднюю дверь именно врезали, сейчас двухдверных вагонов уже нет.


Нашим прорезали среднюю дверь В Пышме на тогдашнем ЗСМК. Северяне все теперь 3-хдверки. И по чуть-чуть южанам и западника. А одному прорезали среднюю дверь на Электротрансе.
2 / 0
Rezident1989
От пользователя Гомобанда Фадея с Еодина
а в Северном я халтурил - сплотки водил по выходным , несмотря на то, что у меня был 3 класс :hi:


От пользователя Opanez
А у нас одиночек мало было, в основном 17 маршрут. Я тоже с 3-им классом на сплотке работал.


Во уморы! :-) При выходе из УПЦ все получают 3-й класс и допуск на Т-3. Здесь абсолютно до лампочки на одиночке или на сплотке работать. С 3-м классом была запрещена работа только на тройниках, которых уже более 20-лет нет. Не верите - идите расскажите это в ЗТД, где вся молодежь работает на 100% сплоточном маршруте №19.

От пользователя Opanez
По 7 маршруту ходят Татры 3 и Спектр

На 7-ке "Спектра" нет. Есть 2 вагона модели 71-403.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 23:17]

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 23:18]
1 / 0
Opanez
От пользователя Rezident1989
Здесь абсолютно до лампочки на одиночке или на сплотке работать.

Так с начала перестройки только стало, а до этого сразу после учаги на сплотку не сажали. И на центровые маршруты тоже, а 19-ый по окраинам да по обособленным путям, кстати и катается.
0
Rezident1989
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2011 23:26]
0
Rezident1989
Да ну! То-то у южан 14-й маршрут был комсомольско-молодежным, на котором еще в 70-х работали исключительно системы с молодыми водителями. Сейчас после УПЦ от южного можно и на 14, и на 25, и на 10-ку спокойно сесть. От севера: 7, 8, 23. И это все центровые маршруты. В южном и северном садят туда, где есть свободные места.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 23:28]
1 / 0
Opanez
От пользователя Rezident1989
На 7-ке "Спектра" нет. Есть 2 вагона модели 71-403.

А модель 71-403 как по вашему называется. Ещё скажите, что ВАЗ 2106 это не Жигули.
0
Rezident1989
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2011 23:30]
0
Opanez
От пользователя Shaoline™
Но вы забыли самое главное. Свидетелей ищут потому что трамвай скрылся с места аварии

А кроме шуток, если педальку до конца прижать, то пыль или снег сзади завихряется и никто не успевает даже номер запомнить. Помнят, что трамвай был и всё.
0
Rezident1989
От пользователя Opanez
А модель 71-403 как по вашему называется

Модель вагона так и называется 71-403. "СПЕКТР" - это консорциум, который распался во время выпуска 402-х, поэтому и на морде вагонов 71-403 и 71-405 Вы не увидите значка "СПЕКТР", а лишь "УРАЛТРАНСМАШ". А то, что эти вагоны называют СПЕКТРами - так это безграмотность.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 23:35]

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 23:59]
1 / 0
Fam Co T
От пользователя Opanez
А модель 71-403 как по вашему называется. Ещё скажите, что ВАЗ 2106 это не Жигули.


В документах на все произведенные УралТрансМашем вагоны, ясно указаны модели:
71-401, 71-402, 71-403, 71-405
Спектр - это не модель.
1 / 0
Opanez
От пользователя Rezident1989
у южан 14-й маршрут был комсомольско-молодежным

В СССР много чего было показным, и ещё больше замалчивалось. Я нисколько не умаляю заслуг тех водителей, мне самому после училища дали возможность выбирать маршрут и дали сплотку, но выглядело это так, что всё это я заслужил отличной учёбой и только так. Хотя тогда никто трамваи водить не кидался, все бизнес открывали. А эксперимент с комсомольско-молодёжными бригадами в ЮТД был очень удачным и действительно дал много отличных водителей, которые реально подняли престиж профессии. А что касается допуска на сплотку, то это был чисто вопрос цены. На сплотке больше платили. Но потом расценки сравняли, т.к. на сплотке легче работать вследствие большей пассажировместимости, а одиночку легче водить и вопрос сам по себе отпал.
1 / 0
Opanez
От пользователя Rezident1989
Модель вагона так и называется 71-403

Посмотрел на сайте Уралтрансмаша и точно ведь. И что получается! От чего ушли к тому и пришли: у трамвая даже названия нет, только номер, как у зэка? Обидно :weep:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.