Право руля!
E
Eng
2comissar: Да нет, оказывается не отстал... Где здесь зависимость от стоимости?
В данный момент пошлина на б/у автомобили составляет:
- на автомобили возрастом от трех до семи лет (автомобили моложе трех лет считаются новыми):
0,85 евро за 1 куб. см, если объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. см;
1 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см;
1,5 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см;
1,75 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см;
2 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см;
2,25 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 3000 куб. см.
- на автомобили возрастом свыше семи лет - 2 евро за 1 куб. см, если двигатель не больше 2500 куб.см, и 3 евро за 1 куб.см, если двигатель больше 2500 куб.см.
В данный момент пошлина на б/у автомобили составляет:
- на автомобили возрастом от трех до семи лет (автомобили моложе трех лет считаются новыми):
0,85 евро за 1 куб. см, если объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. см;
1 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см;
1,5 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см;
1,75 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см;
2 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см;
2,25 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 3000 куб. см.
- на автомобили возрастом свыше семи лет - 2 евро за 1 куб. см, если двигатель не больше 2500 куб.см, и 3 евро за 1 куб.см, если двигатель больше 2500 куб.см.
c
cbank
Инфантилизм в стадии дебильности. Иди лечись.
Когда у тебя будет иномарка, - поймешь в чем разница между тем когда тебя имеют, или когда ты имеешь.
А
Александр1980
...Морально устарели еще до того как попали на конвеер...
Предвзятость.
Ну АКПП нет - но видимо и не востребована была. Большой ли процент от поставляемых в нашй страну буржуйских тачек имеет АКПП?
А у Калины есть вариант с АКПП, причем более совершенной, чем у буржуев - вариаторной.
Кондиционер на ВАЗ по заказу ставится (а стандартно его имеют далеко не все буржуйские тачки).
АБС сейчас ставится. Даже на КамАЗы и отечественные автобусы. Хотя ее нужность под вопросом - есть мнение, что в сложных дорожных условиях она делает поведение автомобиля непредсказуемым.
Насчет Daewoo Matis - его минимальная цена вдвое выше десятки.
w
waserman,
халявы не бывает.остальное-флуд
m
max0007
э модер ты хде ?
чавой то нам ваз пиарят это в ярмарку
хто нибудь лексус поддержаный по пиарте....)))))
а то на душе как то складывается очучение что опять нае наё ..
чавой то нам ваз пиарят это в ярмарку
хто нибудь лексус поддержаный по пиарте....)))))
а то на душе как то складывается очучение что опять нае наё ..
M
Mnwr
Ну АКПП нет - но видимо и не востребована была. Большой ли процент от поставляемых в нашй страну буржуйских тачек имеет АКПП?
а ты хоть одну видел отечественную тачку с завода с АКПП - это и есть отсталось.
А у Калины есть вариант с АКПП, причем более совершенной, чем у буржуев - вариаторной.
в мыслях у каждого может быть и поинтереснее фантазии
Кондиционер на ВАЗ по
заказу ставится (а стандартно его имеют далеко не все буржуйские тачки).
ставится не серийно на заводе,а дилером кустарным способом потом сразу ломается.
попробуй купи буржускую тачку без кондиционера?
я не смог, хотя мне он в принципе не нужен. от климат контроля отказаться еще можно
АБС сейчас ставится. Даже на КамАЗы и отечественные автобусы. Хотя ее нужность под вопросом - есть мнение, что в сложных дорожных условиях она делает поведение автомобиля непредсказуемым.
ну и покажи мне ВАЗ с АБС где нибудь в продаже???
нет не то что АБС,даже дисковых тормозов на задних колесах.
речь не о кустарных переделках, а заводском изделии.
а на счет нужности ты не прав.АБС - вещь. машину не разворачивает и не кидает по дороге при резком торможении на зимней дороге. а мнение раздувает проворовавшийся директор ВАЗА
Насчет Daewoo Matis - его минимальная цена вдвое выше десятки.
ну ты дал. матиз 200000 руб стоит. он дешевле даже 2114
N
Nansy
У кого нет денег - всё равно будет ездить на ВАЗ! а то, что их часто ремонтировать надо тоже плюс - в автосервисе не проведут, так как мы то знаем почти всю конструкцию двигателя! А водилы тойоты знают, что у них под капотом - и если встанут на трассе лет через 10 смогут себе помочь???
E
Eng
2: Александр1980
Вариатор и АКПП это две большие разницы... АКПП востребована не была именно по причине ее отсутствия, и именно по этой причине до сей поры многие водители с механикой считают сто АКПП хуже. Если говорить о проценте поставляемых авто, то с автоматом/вариатором машин гораздо больше. Во всем цивилизованном мире уже давно возникло разделение на водительское удостоверение с автоматом и механикой и первое получить, согласитесь гораздо проще чем второе, отсюда и повсеместная переориентация производителей... найти в японии машинку с механикой очень сложно. АБС сокращает тормозной путь на многие метры.
Вас обманули....
Daewoo Matiz DLX кондиционер 1.0 литра 52 л.с.,
АКПП Автомагнитола, центральный замок, электропривод правого зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, омыватель и дворник заднего стекла, полка багажника, противотуманные фары, подсветка багажника гарантия 3 года. в Екатеринбурге за 266 500 рублей. "Пустой" матиз стоит 190 тыр., в то время как пустая 10-ка стоит 220...
Кстати, новая нексия стоит 260... калину за столько купить не реально...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2005 16:35]
Вариатор и АКПП это две большие разницы... АКПП востребована не была именно по причине ее отсутствия, и именно по этой причине до сей поры многие водители с механикой считают сто АКПП хуже. Если говорить о проценте поставляемых авто, то с автоматом/вариатором машин гораздо больше. Во всем цивилизованном мире уже давно возникло разделение на водительское удостоверение с автоматом и механикой и первое получить, согласитесь гораздо проще чем второе, отсюда и повсеместная переориентация производителей... найти в японии машинку с механикой очень сложно. АБС сокращает тормозной путь на многие метры.
Насчет Daewoo Matis - его минимальная цена вдвое выше десятки.
Вас обманули....
Daewoo Matiz DLX кондиционер 1.0 литра 52 л.с.,
АКПП Автомагнитола, центральный замок, электропривод правого зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, омыватель и дворник заднего стекла, полка багажника, противотуманные фары, подсветка багажника гарантия 3 года. в Екатеринбурге за 266 500 рублей. "Пустой" матиз стоит 190 тыр., в то время как пустая 10-ка стоит 220...
Кстати, новая нексия стоит 260... калину за столько купить не реально...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2005 16:35]
Александр1980
Отечественный производитель итак работает для нас и для нашей страны. На то он и отечественный.
А японский - для японии и сша. Нашей стране от покупке таёты ничего не перепадает.
Ха-ха
пошлина намного больше Тазовских налогов
Отечественный производитель итак работает для нас и для нашей страны. На то он и отечественный.
А японский - для японии и сша. Нашей стране от покупке таёты ничего не перепадает.
Ха-ха
пошлина намного больше Тазовских налогов
M
Mnwr
водилы тойоты знают, что у них под капотом - и если встанут на трассе лет через 10 смогут себе помочь???
большинство водил не знает вообще что у них под капотом
и поэтому типичная картина на трассе
стоит отечественная тачка и голосует с веревкой в руке.
иномарки конечно тоже стоят.
и стоимость их эксплуатации выше. но у народа есть деньги и он не хочет покупать ВАЗы и разбираться в устройстве их двигла.
пошлины поднимать надо чтобы стоить здесь заводы иномарочных производителей и ездить на современных машинах. Пусть на Ваз будет покупатель. ведь ктото их и в Европе покупает
N
Nansy
но у народа есть деньги и он не хочет покупать ВАЗы и разбираться в устройстве их двигла.
В принципе я согласна, что если есть деньги, то лучше купить иномарку... Только вот один мой знакомый пересел с Фольсвагена Пассата на модель 10-й модели, так как встал на трассе и не мог ничего сделать, так как там одна сплошная электроника - и уже никуда не денешься - только в сервис!
строить здесь заводы иномарочных производителей и ездить на современных машинах.
Да! Я тоже считаю, надо производить у нас иномарки - но заводы строить затратно - лучше купить ВАЗ и переквалифицировать его... Хоть от гавна избавимся!)))
По-моему, я себе противоречу)
t
tonic81
ЭТО У ДЕСЯТОГО сеймейства электроника!? Ненси вы что то напутали - там электроники карбюратор один ;-)
Машины которые соотвествовали классу в европе например был старый Опель кадет - вот он чем то походил на 9ку, но его сейчас просто не выпускают. Он был в начале 90Х, фиат Ибица тоже начало 90х подходил под класс и то там был гидроуселитель руля.
Вы несете просто охинею
Как можно говно сравнивать с пироженками!?
Мне ведь тоже обидно, что большой гигант - и произвести не может толковый продукт
Машины которые соотвествовали классу в европе например был старый Опель кадет - вот он чем то походил на 9ку, но его сейчас просто не выпускают. Он был в начале 90Х, фиат Ибица тоже начало 90х подходил под класс и то там был гидроуселитель руля.
Вы несете просто охинею
Как можно говно сравнивать с пироженками!?
Мне ведь тоже обидно, что большой гигант - и произвести не может толковый продукт
E
Eng
2tonic81: Я думаю Nansy имела в виду электронику Пассата, и как раз знакомый пересел на 10-ку потому как в ней электроники минимум...
2Nansy: Вы правы конечно, но современные "электронные" иномарки имеют системы самодиагностики и много чего еще... и ломаются по сравнению с отечественными авто, крайне редко, а то, что отечественные автомобили научились ремонтировать с помощью кувалды и какой-то матери, прямо на дороге, - не прибавляет им славы.
Лично мое мнение по поводу автоваза - такому гиганту очень сложно снизить себистоимость производимой продукции, практически не реально обновить сборочные конвееры и они сколько смогут, будут "рубить бабки", а потом тихо свалят - продадутся. Зарабатывают они не кисло, потому как вкладывают в развитие минимум прибыли, на взятки хватает...
2Nansy: Вы правы конечно, но современные "электронные" иномарки имеют системы самодиагностики и много чего еще... и ломаются по сравнению с отечественными авто, крайне редко, а то, что отечественные автомобили научились ремонтировать с помощью кувалды и какой-то матери, прямо на дороге, - не прибавляет им славы.
Лично мое мнение по поводу автоваза - такому гиганту очень сложно снизить себистоимость производимой продукции, практически не реально обновить сборочные конвееры и они сколько смогут, будут "рубить бабки", а потом тихо свалят - продадутся. Зарабатывают они не кисло, потому как вкладывают в развитие минимум прибыли, на взятки хватает...
N
Nansy
смотри ниже... У меня в конце недели хоть и пухнет башка, но не до такой же степени...:-)
:-) Да! Мы с вами говорим на одном языке...;-)
По крайней мере большинство из суммы, заплаченной за покупку отечественной машины, остается в нашей стране.
Для примера: моя машинка в японии на аукционе стоит 30$ с оценкой 4, пока она доставляется до Ебурга за счет всяких пошлин и т д и т п, она здесь выходит практически в 6000$. Вот и считайте в какой стране осела большая часть денег.
Но при этом у меня есть ABS, ГУР, АКПП, Кондиционер, бесшумный салон, и еще много всяких приятностей. Все это в вазе появится только в следующем веке, может быть.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2005 18:29]
t
tonic81
Обидно конечно что опять все по тихому сделали.
Т.е просто напросто - впаривают наши машины.
С.с вазовской машины не только большая, потому что там мощности такие - там же есть еще куча поставщиков мелочей (коврики, лампочки, провода и т.д) которые в итоге - и создают такую цену.
У меня не укладывается в голове - например они говорят о Китае, который запретил ввоз иномарок. Но у них сразу за год появилось моделей куча, и появился выбор. Причем внутренний салон - был куда лучше чем у наших машин.
А вот теперь вопрос почему когда запретили ввозить европейцев - у автоваза появилась только десятка, нива шевроле + калина спустя почти 5 лет!?
Причем их качество все равно не соотвествует действительности. Ладно Нива может и ничего еще, но КАЛИНА?! это же убожество такое!?
И здесь уже ничего не сделать. Как дурачат, так и будут дурачить. Народ у нас терпимый вытерпит.
Т.е просто напросто - впаривают наши машины.
С.с вазовской машины не только большая, потому что там мощности такие - там же есть еще куча поставщиков мелочей (коврики, лампочки, провода и т.д) которые в итоге - и создают такую цену.
У меня не укладывается в голове - например они говорят о Китае, который запретил ввоз иномарок. Но у них сразу за год появилось моделей куча, и появился выбор. Причем внутренний салон - был куда лучше чем у наших машин.
А вот теперь вопрос почему когда запретили ввозить европейцев - у автоваза появилась только десятка, нива шевроле + калина спустя почти 5 лет!?
Причем их качество все равно не соотвествует действительности. Ладно Нива может и ничего еще, но КАЛИНА?! это же убожество такое!?
И здесь уже ничего не сделать. Как дурачат, так и будут дурачить. Народ у нас терпимый вытерпит.
P
ProstoFF
ёлы-палы =(
А я то уж обрадовался, машинку себе заказал. Калдинку... балииин, ща вот не хватит на неё и придётся покупать какую-нибудь фамилью или партнёра =(((
А я то уж обрадовался, машинку себе заказал. Калдинку... балииин, ща вот не хватит на неё и придётся покупать какую-нибудь фамилью или партнёра =(((
t
taptiga
Бери кариб
Дата: 07 Окт 2005 15:02
у нас на рынке представлено множество товаров импортного производства, аналоги которых выпускаются в России, в частности я при выборе того или иного товара в том числе не отказываюсь от покупки "отечественного" в том числе и в поддержку производителя... например покупал автомагнитолу, хотелось с мп3 на дисках - и купил отечественную Яузу, и качество порадовало и цена была очень привлекательной. Телевизоры отечественные тоже начинают выходить на новый уровень, холодильники и проч....
Это все из импортных деталей, вернее, даже из импортных полуфабрикатов. Самые дешевые готовые блоки скидывают в корпуса у нас на заводах и лепят лейблы Сокол, Рубин... У нас нет пр-ва микросхем, нет пр-ва кинескопов. Да ничего нет, никакого высокотехнологичного пр-ва!
Дата: 07 Окт 2005 15:04
Приведите пример НОВОЙ бкржуйской тачки сопоставимого класса по цене дешевле продукции ВАЗа
Легко! BMW 3-й серии с фаршиком 15 тыс баксов. Там у них... З/п у них средняя 3 килобакса. Получаем 5 месяцев работы на такую тачку.
У нас средняя з/п 10 тыр. Десятка покупается за 22 месяца (ну пустая за 220 тыр). Так что почувствуй разницу! И сравни еще бэху и десятку.
P.S. Слышал мнение, что электроусилитель - самый отстойный вариант из усилителей руля!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2005 21:10]
M
MyrtleBeach
Если бы наши производители думали о потребителях...
возми и посравнивай нашу машину 2005 и праворукую.
за одну и ту же цену получишь разницу на порядок в оборудовании и надежности
если наши ТАЗопроизводители не думают о нас, почему мы должны думать о наших говняных машинах
сам проездил два года на девятке, сейчас иномарка
купил в два раза дешевле чем девятку, а опции которых я никогда невидел - и круиз вам, и кондиционер, и центральный замок, электрозеркала, стеклоподъемники
наши видимо не знают об этом
возми и посравнивай нашу машину 2005 и праворукую.
за одну и ту же цену получишь разницу на порядок в оборудовании и надежности
если наши ТАЗопроизводители не думают о нас, почему мы должны думать о наших говняных машинах
сам проездил два года на девятке, сейчас иномарка
купил в два раза дешевле чем девятку, а опции которых я никогда невидел - и круиз вам, и кондиционер, и центральный замок, электрозеркала, стеклоподъемники
наши видимо не знают об этом
M
MyrtleBeach
ага.
идут в бюджет
чтобы реформу ЖКХ осуществить ХАХАХА
а ты не думал что наше правительство и органы власти должны работать для людей????
простых людей
идут в бюджет
чтобы реформу ЖКХ осуществить ХАХАХА
а ты не думал что наше правительство и органы власти должны работать для людей????
простых людей
если наши ТАЗопроизводители не думают о нас, почему мы должны думать о наших говняных машинах
+1
B
Baшу Maть
Кстати, начсчет примера с колбасой - в СССР, когда импорта не было, колбаса была и лучше, и доступнее чем сейчас.
Лучше? Доступнее? В СССР? В какие годы?
сандр1980 - у тебя папа депутат что-ли?
Че вы за колбасу вцепились? Была она, была!
Даже в Верхней Пышме в магазине "Дары природы" сервелат был постоянно. Это типа кооперативного магазин считался. С 1980 точно помню! 10 рублей.
Даже в Верхней Пышме в магазине "Дары природы" сервелат был постоянно. Это типа кооперативного магазин считался. С 1980 точно помню! 10 рублей.
о
о5
Че вы за колбасу вцепились?
+1. Да, колбаса была! За 2-20 была вкуснее чем нынешняя за 100-120. До начала 90х в моей семье холодильник всегда был забит под завязку. Для справки, я - из семьи рабочих и блата никакого у нас в жизни не было.
А сама тема - г@вно. Что лучше - б/у иномарка или новая отечественная? Всё фигня. Лучше - такси. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.