В общественном транспорте Екатеринбурга появятся терминалы для оплаты проезда

Koff
От пользователя Bochka gneva
К ним все равно придется ставить тетю-кондуктора, чтобы вандалы не сломали

Ога. С берданкой :-D
0
Koff
От пользователя Freken snork
Очень удобно, если сделают что картой можно оплачивать коммуналку или сотик, цены не будет ей

Очень удобно если картой пиго можно будет оплачивать :cool:
0
Антон М
Предлагаю задаром ноу=хау - электронная очередь за талончиком на проезд!!
В удобное время приезжаешь куда-нибудь (или наверное сначала приходишь) и берешь электронный талон на поездку на удобное для тебя время! Например, на послезавтра (количество ведь ограничено!).
1 / 0
Balamka
От пользователя kreper
- И что, нашли куда спихнуть? В Е-бург

вы различаете турникет и стационарный терминал??
0 / 1
rare visitor
я помню такой аппарат, правда без турникетов... заходишь в автобус, бросаешь 5 копеек и выкручиваешь себе билетик, дешево и сердито, и никаких тебе валидаторов.... а еще компостер помню (или кампостер?) :-D
2 / 0
Balamka
Для тех кто в каске: устанавливаются стационарные терминалы оплаты (отличаем от турникетов) . терминал ставится дополнительно к кондуктору для нагруженных маршрутов и может заменить кондуктора на маршрутах где пассажиропоток маленький (там терминал + водитель +коннтроллеры).
что же касается дешевизны проезда "там в чехии, то" не забываем, что в чехии так же как и в других городах европы, нет льготников. и все платят одинаково... давайте все (включая всех бабушек, дедушек, инвалидов, пенсов, детей, и прочих) будем платить одинаково...
тогда можно ставить вопрос о снижении...

и пока один думает как бы проехать зайцем (считай украсть - потому что доехать на автобусе/трамвае/троллебйусе - это украсть у водтеля / кондуктора) второй будет платить за себя и того парня
:ultra:
2 / 4
rare visitor
От пользователя Balamka
тогда можно ставить вопрос о снижении...


шутите, в России никогда и ничего не снижается :-p
2 / 0
Матреха
От пользователя Balamka
терминал ставится дополнительно к кондуктору для нагруженных маршрутов

ага в час пик будет дополнительное место занимать и до него не добраться.

От пользователя Balamka
и пока один думает как бы проехать зайцем (считай украсть - потому что доехать на автобусе/трамвае/троллебйусе - это украсть у водтеля / кондуктора) второй будет платить за себя и того парня

За такой транспорт жалко платить 18 рублей, он того не стоит. Вчера ЧАС ждала автобуса и все прокляла когда туда попала!
Думаю, что пона надо думать о том, как улучшить комфорт перевозок или сделать их хотя бы приемлемыми, чем ударяться в новшества.
0
Беатрисс
От пользователя Balamka

тут вопрос к авторам поста, которые не могут четко изъясняться (на е1 такое часто случается).
Проясните: в дополнение к мобильному терминалу у кондуктора добавится стационарный на входе, который "...сможет контролировать непосредственно водитель либо бригады(!) контролеров."? :-D
Дык так и пишите. И обсуждение бы пошло по-другому.
0
Palladium-8
От пользователя Выход
поставили бы обычные считыватели отпечатков пальца и базу по отпечаткам

Не хочу отпечатки сдавать. Мне ЕКАРТа нравится.
0
Palladium-8
От пользователя VWebe
Езжу на N57, бывает что музыка играет. Хорошо!

На трамваях некоторых анекдоты крутят. Тоже помогает скоротать время.
0
Balamka
От пользователя kreper
Дык так и пишите. И обсуждение бы пошло по-другому.


а то что пиши :-) была бы автором писала бы внятно (наверно) :-) думаю что все дело в том, что пишут не зная того, о чем пишут )))
От пользователя Матреха
За такой транспорт жалко платить 18 рублей, он того не стоит.

что было раньше? зайцы и льготники или повышение проезда??
мне тоже жалко, но "богатое" прошлое муниципальных перевозчиков, и с этим ничего не поделать )) коммерсы конечно альтернатива, но не всегда и не везде..

От пользователя rare visitor
шутите, в России никогда и ничего не снижается

ну согласна, погорячилась ))))))))))))) хотя.. бензин вот вроде подешевел ))) надолго ли )))
0
Ptencov
если предлагаемый терминал станет адекватно заменять кондуктора - станет толкать пассажиров в транспорте, будет проявлять забывчивость и в маразматическом упорстве будет требовать
Е-карту еще и еще раз - тогда всё прекрасно и нечего опасаться!
0 / 1
londocolor
А кто будет отвечать за сохранность этого дорогого валидатора? Приехали вечером в депо - валидатор разбит, закрашен из балончика? Водителю это надо? Кто платить будет? Посмотрим, что будет с этими приборами через 1-2 месяца работы в нашем транспорте!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.