В общественном транспорте Екатеринбурга появятся терминалы для оплаты проезда
U
U.S.B.
Положительная новость. Осталось привить культуру пользования, как это происходит в Москве. И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.
K
Koff
Давайте лучше компостеры вернем. Ненуачо
П
Пользователь e1.ru
И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.
А насчет снижения оплаты - где это видано что бы что-нибудь снижалось в ценах?
Короче опять какое то шулерство. РосПил.
И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.
А затраты на приобретение , обслуживающий персонал и контролёров кто оплатит?
Утром в набитом Пазике водитель кричит "Оплачиваем проезд!", а ему в ответ, мол, мы уже оплатили его в терминале. И разве водитель будет ходить проверять у каждого выданые терминалом билеты?
Ещё веселее будет без кондуктора во втором вагоне трамвая.
Вобщем без кондукторов у нас не обойтись, иначе половина пассажиров просто перестанут платить.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 18:25]
i
ildar1977
U
U.S.B.
А затраты на приобретение , обслуживающий персонал и контролёров кто оплатит?
Это разовые затраты. Бригад контролеров на весь автопарк ЕМУП нужно в разы меньше чем имеющийся штат кондукторов. Их вообще можно на сдельно-премиальную работу перевести.
Вобщем без кондукторов у нас не обойтись, иначе половина пассажиров просто перестанут платить.
Двигаться технологически нужно. Обезьяний труд автоматизировать. Если не получается, менять автоматизаторов с такими мнениями.
ч
чатланин76
Очередной попил бабла,видать деньги с прошлого раза кончились
У
Ульянов В.И.
Стоит отметить, что аппараты произведены в Чехии. Производитель является крупным поставщиком считывающих устройств для общественного транспорта стран Европы. Так, за основу терминалов, поставленных в Екатеринбург, взяты аппараты, которые применяются в Швеции, - они устойчивы к низким
температурам.
Евгений Липович поставил перед эксплуатирующими Екарты организациями задачу детально изучить опыт российских производителей системы для оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте. Если опыт окажется удачным с точки зрения экономических показателей, показателей качества и надежности системы, то такую систему будут применять в Екатеринбурге.
Евгений Липович поставил перед эксплуатирующими Екарты организациями задачу детально изучить опыт российских производителей системы для оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте. Если опыт окажется удачным с точки зрения экономических показателей, показателей качества и надежности системы, то такую систему будут применять в Екатеринбурге.
Т.е. без каких-либо анализов рынка, за наши деньги (затраты-то на пассажиров возложат), были закуплены аппараты за рубежом. И только после этого была поставлена задача - изучить местных производителей.
Никто не знает, почему я не удивлен?
R
Ramzay
На самосознание граждан не стоит надеяться и ставить такие терминалы, уж лучше кондуктора ничего нет! Иначе опять зайцы появятся в большом количестве с электроными кошельками.)))
c
c11
И гра
А
Андрей П
может температуру в салоне общественного транспорта поднять до нормальной?
хотя пофиг чё, быдло терпело и дальше путь терпит...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 19:00]
P
Palladium-8
Удобно, только кто за терминалами следить будет, чтоб варвары их не убили?
c
c11
И график движения пусть как в Москве сделают - каждые пять минут, когда на остановке заходит не больше 2-3 человек, и все пассажиры сидят, т.к. всегда есть свободные места. А у нас сто человек штурмует автобус, которого не было целый час. Это как, интересно, и сколько будет проходить высадка-посадка
пассажиров?
Поутрам и повечерам на трамвае езжу. Тогда скорее форточку открывать надо, жарко становится
m
mood-orange
Ой, вот только не надо как в Москве - совсем заменять кондукторов машинами - вход через одну дверь....шындрец как неудобно!!!! такие очереди....у нас на одной остановке (да хотя бы на автовокзале или гринвиче) бывает по 50 человек заходит - это представьте, с какой скоростью добираться
будем???????
сколько москвичей знаю, все жалуются, что енто пипец какая неудобная система....сама в москве была - *опа полная.....
сколько москвичей знаю, все жалуются, что енто пипец какая неудобная система....сама в москве была - *опа полная.....
Поутрам и повечерам на трамвае езжу. Тогда скорее форточку открывать надо, жарко становится
"жар костей не ломит".
лучшеб печки поставили действительно.
i
igp96
Их вообще можно на сдельно-премиальную работу перевести.
Один из низ заскакивает на остановку раньше и тупит с терминалом до следующей остановки, а там врывается вся бригада за сдельной премией.
i
igp96
Закупленные аппараты устойчивы к низким температурам.
Затратили кучу бабла, сравнимую со стоимостью проезда. И все затраты впустую - никому эти бумажки не нужны, экономии никакой, бесполезная трата ресурсов, энергии и рабочего времени.
раньше и тупит с терминалом до следующей остановки,
в еести вход в транспорт через переднюю дверь - платеж водителю. пока все не заплатят - в салон не проходят. поэтому остановка это надолго.
i
igp96
может температуру в салоне общественного транспорта поднять до нормальной?
Отопление работает только летом.
U
@14@
Евгений Липович
Какая говорящая фамилия
Идея вапще просто супер все чисто по русски!!!
Залазиш так утром в трамвай(если павезет канечно) Терминал как я понял будет адин гденибудь в районе первых дверей и как же да него дабраться чтобы заплатить???? Может карточку передать через весь вагон? - так какой же дурак ее обратно вернет!!!
Ну а пра бабушек я вапще молчу кино будет -"Бабка и терминал" - оскар не меньше
Какая говорящая фамилия
Идея вапще просто супер все чисто по русски!!!
Залазиш так утром в трамвай(если павезет канечно) Терминал как я понял будет адин гденибудь в районе первых дверей и как же да него дабраться чтобы заплатить???? Может карточку передать через весь вагон? - так какой же дурак ее обратно вернет!!!
Ну а пра бабушек я вапще молчу кино будет -"Бабка и терминал" - оскар не меньше
A
Arman Levesque
Самое главное, чтобы эти терминалы морозов не боялись и вандалов тоже
Ага, антивандальные терминалы дороже обычных
п
прохожий__
Идеальный вариант
1 Карточки должны быть у всех пассажиров.
2 карточки должны считываться очень быстро и дистанционно (скольжением) при входе, и аппаратура должна дистанционно записать на каждую карточку номер транспорта и время на оперативную память карточки емкостью для фиксации 1 поездки и вычесть проезд из общей суммы. Не потребуется печать контрольного талончика. в случае проверки считывается оперативная память карточки. Заходить можно быстро.
1 Карточки должны быть у всех пассажиров.
2 карточки должны считываться очень быстро и дистанционно (скольжением) при входе, и аппаратура должна дистанционно записать на каждую карточку номер транспорта и время на оперативную память карточки емкостью для фиксации 1 поездки и вычесть проезд из общей суммы. Не потребуется печать контрольного талончика. в случае проверки считывается оперативная память карточки. Заходить можно быстро.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.