В общественном транспорте Екатеринбурга появятся терминалы для оплаты проезда

Закупленные аппараты устойчивы к низким температурам.

Оригинал статьи
14 / 4
U.S.B.
Положительная новость. Осталось привить культуру пользования, как это происходит в Москве. И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.
26 / 9
Koff
Давайте лучше компостеры вернем. Ненуачо :-D
39 / 6
Пользователь e1.ru
От пользователя Koff
И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.


От пользователя news@e1.ru
либо бригады контролеров.
Написали же - будут контролеры, у них тоже будут проверяющие.

А насчет снижения оплаты - где это видано что бы что-нибудь снижалось в ценах?

Короче опять какое то шулерство. РосПил.
30 / 3
i0N
От пользователя USB здесь
И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.

А затраты на приобретение , обслуживающий персонал и контролёров кто оплатит?

Утром в набитом Пазике водитель кричит "Оплачиваем проезд!", а ему в ответ, мол, мы уже оплатили его в терминале. И разве водитель будет ходить проверять у каждого выданые терминалом билеты?
Ещё веселее будет без кондуктора во втором вагоне трамвая. :-)
Вобщем без кондукторов у нас не обойтись, иначе половина пассажиров просто перестанут платить.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 18:25]
21 / 2
ildar1977
:fotku:
3 / 0
U.S.B.
От пользователя i0N™
А затраты на приобретение , обслуживающий персонал и контролёров кто оплатит?


Это разовые затраты. Бригад контролеров на весь автопарк ЕМУП нужно в разы меньше чем имеющийся штат кондукторов. Их вообще можно на сдельно-премиальную работу перевести.

От пользователя i0N™
Вобщем без кондукторов у нас не обойтись, иначе половина пассажиров просто перестанут платить.


Двигаться технологически нужно. Обезьяний труд автоматизировать. Если не получается, менять автоматизаторов с такими мнениями.
4 / 7
чатланин76
Очередной попил бабла,видать деньги с прошлого раза кончились :ultra:
10 / 8
Ульянов В.И.
Стоит отметить, что аппараты произведены в Чехии. Производитель является крупным поставщиком считывающих устройств для общественного транспорта стран Европы. Так, за основу терминалов, поставленных в Екатеринбург, взяты аппараты, которые применяются в Швеции, - они устойчивы к низким температурам.

Евгений Липович поставил перед эксплуатирующими Екарты организациями задачу детально изучить опыт российских производителей системы для оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте. Если опыт окажется удачным с точки зрения экономических показателей, показателей качества и надежности системы, то такую систему будут применять в Екатеринбурге.


Т.е. без каких-либо анализов рынка, за наши деньги (затраты-то на пассажиров возложат), были закуплены аппараты за рубежом. И только после этого была поставлена задача - изучить местных производителей.
Никто не знает, почему я не удивлен?
30 / 4
Ramzay
На самосознание граждан не стоит надеяться и ставить такие терминалы, уж лучше кондуктора ничего нет! Иначе опять зайцы появятся в большом количестве с электроными кошельками.)))
4 / 4
Самое главное, чтобы эти терминалы морозов не боялись и вандалов тоже
5 / 2
c11
И гра
0 / 5
Андрей П
От пользователя news@e1.ru
Закупленные аппараты устойчивы к низким температурам.


может температуру в салоне общественного транспорта поднять до нормальной?

хотя пофиг чё, быдло терпело и дальше путь терпит...

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 19:00]
28 / 1
Palladium-8
Удобно, только кто за терминалами следить будет, чтоб варвары их не убили?
4 / 4
c11
И график движения пусть как в Москве сделают - каждые пять минут, когда на остановке заходит не больше 2-3 человек, и все пассажиры сидят, т.к. всегда есть свободные места. А у нас сто человек штурмует автобус, которого не было целый час. Это как, интересно, и сколько будет проходить высадка-посадка пассажиров?
18 / 2
От пользователя Андрей П

Поутрам и повечерам на трамвае езжу. Тогда скорее форточку открывать надо, жарко становится :-(
1 / 0
mood-orange
Ой, вот только не надо как в Москве - совсем заменять кондукторов машинами - вход через одну дверь....шындрец как неудобно!!!! такие очереди....у нас на одной остановке (да хотя бы на автовокзале или гринвиче) бывает по 50 человек заходит - это представьте, с какой скоростью добираться будем???????
сколько москвичей знаю, все жалуются, что енто пипец какая неудобная система....сама в москве была - *опа полная.....
9 / 2
От пользователя Gooodman
Поутрам и повечерам на трамвае езжу. Тогда скорее форточку открывать надо, жарко становится


"жар костей не ломит".

лучшеб печки поставили действительно.
5 / 1
igp96
От пользователя USB здесь
Их вообще можно на сдельно-премиальную работу перевести.

Один из низ заскакивает на остановку раньше и тупит с терминалом до следующей остановки, а там врывается вся бригада за сдельной премией.
10 / 0
igp96
От пользователя news@e1.ru
Закупленные аппараты устойчивы к низким температурам.

Затратили кучу бабла, сравнимую со стоимостью проезда. И все затраты впустую - никому эти бумажки не нужны, экономии никакой, бесполезная трата ресурсов, энергии и рабочего времени.
8 / 1
От пользователя igp96
Один из низ заскакивает на остановку
раньше и тупит с терминалом до следующей остановки,


в еести вход в транспорт через переднюю дверь - платеж водителю. пока все не заплатят - в салон не проходят. поэтому остановка это надолго.
0 / 2
igp96
От пользователя Андрей П
может температуру в салоне общественного транспорта поднять до нормальной?

Отопление работает только летом.
17 / 1
@14@
Евгений Липович

Какая говорящая фамилия :-D

Идея вапще просто супер все чисто по русски!!!
Залазиш так утром в трамвай(если павезет канечно) Терминал как я понял будет адин гденибудь в районе первых дверей и как же да него дабраться чтобы заплатить???? Может карточку передать через весь вагон? - так какой же дурак ее обратно вернет!!! :-D :-D :-D
Ну а пра бабушек я вапще молчу кино будет -"Бабка и терминал" - оскар не меньше :-D :-D :-D
15 / 1
Arman Levesque
От пользователя Gooodman
Самое главное, чтобы эти терминалы морозов не боялись и вандалов тоже


Ага, антивандальные терминалы дороже обычных ;-)
1 / 0
прохожий__
Идеальный вариант
1 Карточки должны быть у всех пассажиров.
2 карточки должны считываться очень быстро и дистанционно (скольжением) при входе, и аппаратура должна дистанционно записать на каждую карточку номер транспорта и время на оперативную память карточки емкостью для фиксации 1 поездки и вычесть проезд из общей суммы. Не потребуется печать контрольного талончика. в случае проверки считывается оперативная память карточки. Заходить можно быстро.
3 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.