В решение дорожных проблем Екатеринбурга решено использовать опыт Петербурга

Власти города планируют реконструкцию транспортного узла около Центрального стадиона.

Оригинал статьи
13 / 4
...Михалсеич...
...один вопрос: когда?... начнётся реализация проектов по строительству дорог :-)
15 / 0
Абдель Муним аль-Хуни
От пользователя news@e1.ru
В решение дорожных

В решениИ :ultra:
14 / 1
Серж___
:lol: а где стык татищева и ленина? 8(
12 / 6
mauss
Да что-то не видал я в Питере особого благополучия с транспортной инфраструктурой... Нашли тоже у кого опыт перенимать... Город ваще встанет.
13 / 10
Ножки Буша
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2011 11:16]
0 / 3
Tom Ku
Почему бы не использовать опыт европейцев??? :ultra:
13 / 3
От пользователя news@e1.ru
Многие проблемы, которые успешно решают сегодня транспортники Санкт-Петербурга


Совсем уж...у Вальки-стакана что ли собрались учиться, которая даже снег не может чистить?
21 / 4
Big-Boss
Да Петербург хорошо с пробками справляется.
Родственники там живут, говорят раньше 10-11 на работе никто не появляется - все в пробках стоят :-D
20 / 1
вот как раз в Питере с дорогами гораздо лучше чем у нас!
1. разметку видно всегда - в любое время и в любых погодных условиях
2. организована возможность поворачивать направо (под стрелку светофора) если при этом горит красный основному потоку и уступаешь дорогу всем кто едет слева

а про чистые дороги - где вы из видели? центр любого города всегда чистят, а окрайны нет
7 / 11
Водолаз с ножом ===//====>
Единственоое что можно перенять у питера -это опыт освоения сотен миллиардов рублей на строительство кольцевой дороги...
12 / 0
Ленина с Татищева нада обязательно соединить, пробок в сторону ВИЗа не станет сразу :hi:
22 / 3
Ramzay
Да начните хотябы с
1. уширения проезжей части перед перекрестками во всем Екатеринбурге! Тогда и пробок сразу поубавится. Пробки то ведь начинаются перед перекрестками!с малой пропускной способностью. Пусть полос выезда на перекресток будет не 2, а 3; Не три, а четыре!! И пробок во многих местах сразу не будет!
2. Перенесите трамвайные остановки за перекресток, в тех местах, где трамвайные остановки перед перекрестком "съедают" одну полосу для транспорта на резиновых колесах. Этим недорогим решение увеличится пропускная способность перекрестка как минимум на 30-50%!

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 10:40]
19 / 1
Juzzy
От пользователя Ву Яхун
В решениИ

Учите матчасть (т.е. язык)
1 / 0
Palladium-8
Сам живу на ВИЗе. Улицы надо соединять для разгрузки движения. Вечный огонь перенести влево к могилам.
6 / 8
remyan
итальянского проекта с умными перекрестками и датчиками в асфальте так и не будет :weep:
11 / 1
ВОВЧКА
а что, хоть одна построенная за последнее время развязка как то улучшила ситуацию?
стало УДОБНЕЕ? никто не пострадал, вроде пешеходов на токарей?
8 / 4
давайте Матвиенко к нам она все уладит :-D
С японии нада пример брать ЁПРСТ.
8 / 0
Разрушитель
От пользователя Gooodman
Ленина с Татищева нада обязательно соединить, пробок в сторону ВИЗа не станет сразу

Не уж прощще виз аннигилировать, вместе с жителями :ultra:
3 / 3
akhmar
я че-то не понял... под предлогом итальянского супер пупер светофорного проекта просто так чтоли кучу бабла освоили? Ща еще питерцам отстегнем и снова без результата... наибайтунгом пахнет, господа
13 / 0
2005- 6 годы проект УГМК "Стражи Урала"
Козицын был готов положить дорогу от Ленина до Татищева по земле за счет УГМК. ЧАМ требовал- Под землей, но денег не дал..
Так и не договорились, вот вопрос, сколько бабла из бюджета попилят на очередную итерацию?
6 / 2
От пользователя ServiceMan

еще в 1999 году планировалось дорогу кнуть с бебеля-автомагистральной до центра... часный сектор снесли, устроили помойку.. и все... тишина.. О чем уж речь про подземную... у нас такие проекты не пройдут. Так как не известно расположение инжнерных сетей. Плюс в центре города подземная порода не однообразная, много полостей... не будут же дорогу на 50 метров в глубину делать...
8 / 0
Нет там серьезных магистралей, 600 водовод по ЦС и все...остальное мелочи..
Грунт- скала, слой осадочных пород поверх скального основания: 3- 10 метров в этом месте обводнения нет. Можно было бы идти открытым способом, можно туннелем. Открытым быстрее и дешевле, ибо домоа поверх нет.
6 / 0
На тему:

"ОАО «Центральный стадион» реализует проект по реконструкции главной спортивной площадки Екатеринбурга, который предполагает возведение Большой спортивной арены и инфраструктурное развитие территории комплекса...

Вместимость Большой спортивной арены после реконструкции составит 27000 человек, с возможностью увеличения до 40 тыс. мест...

На прилегающей территории расположен паркинг на 560 машиномест..."

Внушает.
10 / 1
От пользователя news@e1.ru
Многие проблемы, которые успешно решают сегодня транспортники Санкт-Петербурга, характерны и для уральской столицы, - отметили в пресс-службе мэрии. - Соответственно и пути их решения сходные, хотя с учетом специфики городов сочетание тех или иных инструментов будет отличаться

Теперь реки, текущие по асфальту узаконят и назовут каналами. Ещё и мостов разводных понастроят.
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.