В решение дорожных проблем Екатеринбурга решено использовать опыт Петербурга
Р
Р6М5
Чего там перенимать? Денег столько же, сколько там - и всё будет нормально. Дорожные бюджеты Москвы и Екб. отличаются в 100 раз.
b
bazilus
ААА! Только Матвиенку сюда не надо!!! Иначе всех убьёт льдом и снегом
Е
Енот под без из канализации
чо, смешарик картину нарисует и за 6 лямов толкнет, как матвиенка?
t
tedious
Его первым этапом должна стать разработка локальной транспортной модели узла на стыке проспекта Ленина и улицы Татищева и всей территории, прилегающей к Центральному стадиону.
Короче говоря, похерят парк прилегающий к вечному огню. Памятник куда-нибудь перенесут, деревья вырубят и всё закатают под асфальт.
ОММ и военный госпиталь окажутся у широкой и загруженной дороги.
Короче говоря, похерят парк прилегающий к вечному огню. Памятник куда-нибудь перенесут, деревья вырубят и всё закатают под асфальт.
ОММ и военный госпиталь окажутся у широкой и загруженной дороги.
c
cs1000
имхо нужно перенимать опыт не у питерцев и даже не у европейцев с японцами, а у китайцев. опыт простой-украл денег на строительстве дороги, по нашему будет-оптимизировал денежный поток, изволь, дружок, на задний двор к кирпичной стенке незамедлительно
А
Антон М
Свежо предание...уже использовали бесценный итальянский опыт с "умными" светофорами. Сколько бабла истрачено и где они, такие умные??
А
Антон М
ОММ и военный госпиталь окажутся у широкой и загруженной дороги
А как же !! у нас же это главное - дебильные торговые центры и монструозные развязки!!
c
cs1000
бесценный итальянский опыт с "умными" светофорами. Сколько бабла истрачено и где они,
это да....поездили наши толстопузики по обмену опытом на итальянские курорты. проект из той же серии что и отправь СМС на короткий номер и узнай где твой трамвай, тоже такую массу средств освоили, а результат пшшшик.
Е
Енот под без из канализации
Свежо предание...уже использовали бесценный итальянский опыт с "умными" светофорами. Сколько бабла истрачено и где они, такие умные??
с ума посходили
А
Антон М
с ума посходили
и "петербургский опыт" не минует сия чаша
Про 560 машиномест- не внушает- 40 000 гостей, откровенно мало, убили Малую арену. Им под паркинг отдали под расселение квартал рядом в 5 га, но денег на застройку Синара не нашла, результат- 30% стадиона стали паркингом вместо того, чтобы быть стадионом.
B
Bochka gneva
Я часто бываю в Питере. Дорожного вопроса там почти не стоит. Очень разумно использовать опыт именно этого города.
Для того чтобы о Питере рассуждать нужно тут бывать хотя бы - издалека и по рассказам из телека легко судить. ;-)
Так как живу тут скажу следующее:
1. На дорогах тут реально на порядок лучше чем в Екб, но только по причине размера дорог - меньше чем три полосы в одну сторону тут практически нет. НО!!!
2. Так как тут нихрена не умеют убирать снег (реально баран и новые ворота = питерцы и снег), то вся прелесть широких дорог сходит на нет
3. Кто то тут написал что родственники долго на работу едут к 11 только приезжают. Надо своевременно выезжать и всё будет ок. Главное на Невский не попадать и близлежащие улицы (тут реально можно встрять)
4. Ну и две вещи которые очень помогают в СПб в достижении конечного пункта это кольцевая дорога (большая, новая и скоростная) и ... метро. Метро реально экономит время и помогает всюду приехать в срок. Так что надо развивать сей вид транспорта в Екб и как можно активнее.
Вот.
ЗЫ. НУ и еще раз хочу отметить - народ в Екб ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
Так как живу тут скажу следующее:
1. На дорогах тут реально на порядок лучше чем в Екб, но только по причине размера дорог - меньше чем три полосы в одну сторону тут практически нет. НО!!!
2. Так как тут нихрена не умеют убирать снег (реально баран и новые ворота = питерцы и снег), то вся прелесть широких дорог сходит на нет
3. Кто то тут написал что родственники долго на работу едут к 11 только приезжают. Надо своевременно выезжать и всё будет ок. Главное на Невский не попадать и близлежащие улицы (тут реально можно встрять)
4. Ну и две вещи которые очень помогают в СПб в достижении конечного пункта это кольцевая дорога (большая, новая и скоростная) и ... метро. Метро реально экономит время и помогает всюду приехать в срок. Так что надо развивать сей вид транспорта в Екб и как можно активнее.
Вот.
ЗЫ. НУ и еще раз хочу отметить - народ в Екб ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
R
Ren_
Поучительно вспомнить как пытались соединить Черепанова и Челюскинцев. Товарная станция (на месте которой должно было быть многополосное шоссе) - работает как работала. А улица Европейская - 100 метровое ответвление. А шуму то было.
Теперь возьмем нынешний проджект - де факто такая улица уже есть. Соединяет она ул.Попова и ул.Ключевскую (после вечного огня поворот направо, мимо больницы и стадиона). Правда она нелегальная - соответственно на малолитражках лучше не соватцо. Все что нужно сделать - это сдвинуть пару заборов, срубить 3 дерева и может откорнать угол в 20 квадратов у больницы. Т.е. "малой кровью" построить аналогичную дорогу 100 метрами южнее.
Теперь возьмем нынешний проджект - де факто такая улица уже есть. Соединяет она ул.Попова и ул.Ключевскую (после вечного огня поворот направо, мимо больницы и стадиона). Правда она нелегальная - соответственно на малолитражках лучше не соватцо. Все что нужно сделать - это сдвинуть пару заборов, срубить 3 дерева и может откорнать угол в 20 квадратов у больницы. Т.е. "малой кровью" построить аналогичную дорогу 100 метрами южнее.
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
В решение дорожных проблем Екатеринбурга решено
Как можно применить опыт в строительстве дорог абсолютно другой климатической и геологической территории у нас, у нас горы и суровый холодный климат, относительно сухой, Питер стоит на болоте, с умеренным климатом и высокой влажностью, т.е. нам ни как не пригоден их опыт!!! Разве что схема освоения средств Питерская , может оказаться по вкусу участникам строительства этих дорог. Да и еще один интересный момент.....Питер видимо не с проста выбран, учитывая корни наших правителей Гредет очередной РоссПил бюджета
A
Arman Levesque
Власти города планируют реконструкцию транспортного узла около Центрального стадиона.
Подготовка к ЧМ идет полным ходом
c
castilio
В питере дороги в 2 раза просторнее, это раз. Во-вторых надо "зеленую волну" устраивать на основных "паралельных" магистралях. В третьих - за нарушение знаков "движение по полосам" надо активно штрафовать. И еще когда будут отстреливать тех, кто перекрывает движение на перекрестке, и неважно как он
торопится и где его красный застал, надо башкой своей думать, а не кивать на светофор. Этого уже будет вполне достаточно, что бы на 10-15% в час пик сократить пробки.
d
dok1
построить аналогичную дорогу 100 метрами южнее.
Вот я за этот вариант!
И парк сносить не надо!
Но тут,видно,повторится судьба дороги через Химкинский лес...
Снести Вечный огонь захотели,иш какие шустрые!
А слабо соединить пр.Ленина и Шарташ,перенеся туда главный корпус УГТУ/УПИ?
н
559 нелегальных мигрантов
Перенять опыт Питера не удастся. Ибо тогда придётся перестраивать
все дома и строить карманы на каждой улице. Только в том случае можно избавиться от пробок. В Питере конечно есть пробки, но только в самом центре, где машин в разы больше нашего. Да и обусловлены они тем, что центр любого города в пробках. Если только это не многоуровневые дороги
все дома и строить карманы на каждой улице. Только в том случае можно избавиться от пробок. В Питере конечно есть пробки, но только в самом центре, где машин в разы больше нашего. Да и обусловлены они тем, что центр любого города в пробках. Если только это не многоуровневые дороги
н
559 нелегальных мигрантов
В питере дороги в 2 раза просторнее
за счёт того, что паркуются там не на основной дороге, а в карманах.
Потому и нет пробок
d
distraction
Так как живу тут скажу следующее:
1. На дорогах тут реально на порядок лучше чем в Екб, но только по причине размера дорог - меньше чем три полосы в одну сторону тут практически нет. НО!!!
2. Так как тут нихрена не умеют убирать снег (реально баран и новые ворота = питерцы и снег), то вся прелесть широких дорог сходит на нет
3. Кто то тут написал что родственники долго на работу едут к 11 только приезжают. Надо своевременно выезжать и всё будет ок. Главное на Невский не попадать и близлежащие улицы (тут реально можно встрять)
4. Ну и две вещи которые очень помогают в СПб в достижении конечного пункта это кольцевая дорога (большая, новая и скоростная) и ... метро. Метро реально экономит время и помогает всюду приехать в срок. Так что надо развивать сей вид транспорта в Екб и как можно активнее.
Вот.
ЗЫ. НУ и еще раз хочу отметить - народ в Екб ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
100500, за каждый пункт.
Особенно конечно по поводу ширины дорог. Несопоставимо!
Опять насмешили, жабёныши.
с
свой путь
Почему бы не использовать опыт европейцев???
опыт европейцев базируется в том числе и на высокой культуре водителей. это нам вряд ли подходит
хотя следует пользоваться любыми полезными и результативными разработками. если в питере есть результат можно и к ним за подмогой обратиться
Й
Йеннифер Риваленн Рейвен
ну опыт перенимать это конечно хорошо, посмотрим как у нас это все реализуется
V
Vika_Viktori@
Вот и правильно, хорошо, что есть положительные примеры и опыт которым можно воспользоваться!
ф
фердинанд
я честно говоря не против заимствования опыта, мне главное чтобы дороги были ровными и их не приходилось чинить постоянно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.