Фурсенко обещает, что базовая школьная программа останется бесплатной
Т
Тарингейл
Ну а то, что с правильным бюстом получают больше при равных условиях, так это везде, даже после тестировани
При "слепой" проверке тестов информация о бюсте не доходит до экзаменатора, а снимки в купальнике к тестам не прилагаются.
аха, особенно психологические дебильные тесты-рисовать деревья
То, что вы не знаете психологии, не делает ее "дибильной наукой". А вот то, что вы высказываетесь о вещах, которых не знаете делает дибилом вас.
Т
Тарингейл
будете всесторонне развиты
Для развития вполне достаточно интегрированных курсов.
С
Светлaна2000
ну какой же ИДИОТ Этот ФУрсенко - ФурсенкО!!!!
он вырос из таких как
b
borman™
Это принцип американской экономики. Каждый занимается своим делом, являясь в нём "профи". И платят за услуги очень даже
хорошо. По принципу - и мои услуги тоже оплатят с уважением. Ну и палюбас ты дома даже лампочку сам ввернуть не можешь, а вызываешь специально обученных людей и платишь им бабки
А мы всё ищем подешевле, вот и производим одну дешёвку. За недешёвые цены.
Деградация, блин!
А тут ещё дебилоидное образование на подходе...
Жесть!
Т
Тарингейл
А есть люди которым интересна биология а кому то интересна химия а кому то физика. Ну давайте уберем биологию. Кто в институте пойдет учится на биологов?
Именно эту проблему решает новый образовательный стандарт. Ничего "убирать" не нужно, достаточно дать детям право выбирать, какие предметы изучать более, а какие - менее углубленно.
С
Соломон Моисеевич
А кому то физика не нужна а кому то химия
Кому нравится поп, кому попадья, а попадье - поросячий хрящик
Совершенно не нужны. Мне ни разу не пригодились знания о фазах мейоза и о синтезе Вюрца. Более того, в современном мире, если внезапно такая информация понадобилась - спокойно открываем википедию и читаем. В школе забивать этим голову абсолютно
излишне.
Если целью и смыслом жизни человека считать выполнение определённой достаточно строго заданной функции, специализацию можно вводить и с 5-го класса...
Т
Тарингейл
А мы всё ищем подешевле, вот и производим одну дешёвку. За недешёвые цены.
Деградация, блин!
А тут ещё дебилоидное образование на подходе...
Новый образовательный стандарт как раз позволяет выбрать несколько предметов и быть в них "профи", а об остальных иметь общее представление в рамках интегрированных курсов.
С
Светлaна2000
медицины может целесообразно уйти в токари-карусельщики
не реально. из инженера, физика туда уйти можно. и то врят ли. кто вас обучит на станке работать?
экономики. Каждый
занимается своим делом, являясь в нём "профи". И платят за услуги очень даже хорошо
а вы знаете как хватаются в той самой америке , например , за наших проектировщиков, которые знают не только свой узёхоньки участок, а видят вопрос шире и глубже??? вы думаете они зря переманивают умы и из нашей страны и из других?
Т
Тарингейл
Если целью и смыслом жизни человека считать выполнение определённой достаточно строго заданной функции, специализацию можно вводить и с 5-го класса...
Нет, потому что к пятому классу личность не сформированна, и определить дисциплины специализации слишком сложно. В 16 лет (после девятого класса) мы уже имеем дело не с ребенком, а со здоровенным лбом, личность которого уже в целом сложилась, и поэтому специализироваться уже можно.
Поскольку для заправил библейского проекта быстрый научно-технический прогресс стал проблемой, а достигнутый уровень развития системы производства позволяет обеспечить сытый достаток и определенный комфорт населению развитых стран; поскольку лишнее население уничтожается экономическим и иными видами
не силового геноцида (эпидемии, поощрение гомосексуализма, «сексуальной свободы» и индивидуальной жизни без создания семьи и т.п.), то нет потребностей и в большом количестве высокопрофессиональных рабочих, инженеров, врачей, исследователей и т.п.
Более того, перед заправилами библейского проекта стоит совсем другая задача: куда и как (безопасным для себя и экосистемы Земли образом) «слить» избыточный по отношению к требованиям заправил системы творческий потенциал населения.
Для достижения этих целей учебные программы всеобщего обязательного образования следует примитивизировать настолько, чтобы их освоение не вызывало трудностей у подавляющего большинства детей даже при том, что родители не учили их эффективно чувствовать и думать — т.е. выявлять проблемы и находить пути и средства их решения; и при том, что НИКТО НЕ НАМЕРЕВАЕТСЯ ИХ ЭТОМУ УЧИТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Если говорить о содержании такого рода всеобщего обязательного “образования”, то оно представляется таким: уметь читать, писать или печатать на клавиатуре компьютера, выполнять простейшие арифметические действия с помощью калькулятора (считать устно или в столбик — неоспоримое выражение «запредельной математической гениальности»); + к этому «гуманитарные» и прочие добавки — «комиксы» (т.е. коротенькие тексты с уймой картинок при минимуме самых простеньких математических и иных формул, а лучше вообще без оных)
В случае построения такой школы и такой системы всеобщего обязательного образования, все будут ощущать себя успешными в учебе, будут вырабатывать высокие самооценки, и подавляющее большинство не будет осознавать своей чувственной и интеллектуальной несостоятельности, а так же и проистекающих из этого невежества и недееспособности.
Более того, перед заправилами библейского проекта стоит совсем другая задача: куда и как (безопасным для себя и экосистемы Земли образом) «слить» избыточный по отношению к требованиям заправил системы творческий потенциал населения.
Для достижения этих целей учебные программы всеобщего обязательного образования следует примитивизировать настолько, чтобы их освоение не вызывало трудностей у подавляющего большинства детей даже при том, что родители не учили их эффективно чувствовать и думать — т.е. выявлять проблемы и находить пути и средства их решения; и при том, что НИКТО НЕ НАМЕРЕВАЕТСЯ ИХ ЭТОМУ УЧИТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Если говорить о содержании такого рода всеобщего обязательного “образования”, то оно представляется таким: уметь читать, писать или печатать на клавиатуре компьютера, выполнять простейшие арифметические действия с помощью калькулятора (считать устно или в столбик — неоспоримое выражение «запредельной математической гениальности»); + к этому «гуманитарные» и прочие добавки — «комиксы» (т.е. коротенькие тексты с уймой картинок при минимуме самых простеньких математических и иных формул, а лучше вообще без оных)
В случае построения такой школы и такой системы всеобщего обязательного образования, все будут ощущать себя успешными в учебе, будут вырабатывать высокие самооценки, и подавляющее большинство не будет осознавать своей чувственной и интеллектуальной несостоятельности, а так же и проистекающих из этого невежества и недееспособности.
С
Светлaна2000
функции, специализацию можно вводить и с 5-го класса...
вы все такие странные! да не может человек в 10-12 лет знать куда его тянет (за оедким исключением) - и куда его жизнь выведет и что от него потребует лет через 10-20.
я и в 17 лет не знала , что я хочу делать в жизни, чем заниматься. пришло это гораздо позже. и вот на базе СССРовского образования можно было резко перепрофилироваться. а Даже уже на нынешнем - уже никуда не дернешься - и жизнь будет идти под откос. а уж с фурсенковским то, мы вообще не знамо что получим.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 12:03]
Т
Тарингейл
да не может человек в 10-12
Ваше советское образование включает в себя сложение? Специализация вводится после девятого класса. Это не 10 и не 12 лет.
з
злой инженер
Все «нормально». Скоро обязательное образование будет считаться до 5 класса. У кого есть деньги идет дальше учиться, у кого нет сначала в ЖКХ (дворники), а затем на завод. При условии если он (бывший дворник) смог накопить достаточно средств для поступления в ПТУ. Да перспектива не ахти! Зато
"Партия ЕР - Вертикаль власти" может радоваться страна будет состоять из менеджеров, они же продавцы, и из дворников которые будут убирать снег.
Е
Е!.ru
Ну вот мы возвращаемся в царскую эпоху. Быдла станет еще больше.
Вы/мы, в данном случае, называем "быдлом" своих детей - наше будущее...
Так с чьего же молчаливого согласия наше будущее становится всё хуже? Господь дал человеку свободу выбора... Выбирайте сами - "Мы не рабы, рабы не мы" или .... , ну или ХЗ ИМХО
U
URАL
Именно эту проблему решает новый образовательный стандарт. Ничего "убирать" не нужно, достаточно дать детям право выбирать, какие предметы изучать более, а какие - менее углубленно.
Когда я учился только к 9 классу начинали определятся с выбором и уж начиная с 9 класса начинали ходить на дополнительные занятия на то что кому было интересно хорошо что тогда эти занятия были бесплатными.
о
олеандра 55
я согласна платить педагогу, если она сама хоть что-то знает по своему предмету..у меня дочь 2 года изучает анг. язык и незнает даже алфавита :-D, весь класс находится в такой же ситуации.. на все наши жалобы директору, один ответ: "мне некем заменить её".. нахрена мне такое образование да ещё и
платное и так начиная с 1 класса постоянные поборы..то на окна, то на ремонт, то на книги и всякую чушь... проще пойдёт моя дочь в техникум после 9 класса хоть специальность какую-нибудь получит...а фурсенко обострения круглогодичные по весне и осени обычно
Т
Тарингейл
Все «нормально». Скоро обязательное образование будет считаться до 5 класса. У кого есть деньги идет дальше учиться, у кого нет сначала в ЖКХ (дворники), а затем на завод. При условии если он (бывший дворник) смог накопить достаточно средств для
поступления в ПТУ
Это, конечно, печальная перспектива, однако она никоим образом не связана с обсуждаемым образовательным стандартом, и является плодом ваших фантазий.
С
Светлaна2000
затем на завод
дворником же? как при таколм образовании они смогут работать на высокотехнологичном оборудовании?
Е
Енот под без из канализации
у него экономическое среднептушное и он щас работает в приемных едра.
так потому что на большее не способен, так сказать едирастический максимум
Это принцип американской
экономики. Каждый занимается своим делом, являясь в нём "профи".
слабо верится, что пиндосы для вворачивания лампочки вызывают специальную службу.
да и как то сами себе противоречите
А мы всё ищем подешевле, вот и производим одну дешёвку. За недешёвые цены.
Деградация, блин!
и тут же
Жесть!
Е
Е!.ru
Да перспектива не ахти! Зато "Партия ЕР - Вертикаль власти" может радоваться страна будет состоять из менеджеров, они же продавцы, и из дворников которые будут убирать снег.
И менеджеры будут продавать снег убранный дворниками
Т
Тарингейл
огда я учился только к 9 классу начинали определятся с выбором и уж начиная с 9 класса начинали ходить на дополнительные занятия на то что кому было интересно хорошо что тогда эти занятия были бесплатными.
Я понимаю, что читать вас в школе, судя по всему, не научили. Но все-таки пересильте себя, прочитайте текст новости! Именно то, о чем вы говорите, там и написано!
Несколько выбранных предметов школьник изучает углубленно, остальные - в интегрированной форме, и весь этот набор является бесплатным!
b
borman™
Это жирный плюс нашему старому образованию! как хватаются в той самой америке , например , за наших проектировщиков, которые знают не только свой узёхоньки участок, а видят вопрос шире и глубже
Умные люди не устраивают только невежд!
А учитывая, что последних много во власти...
Давно хотят "тупануть" образование.
С
Светлaна2000
знакомый металлург шел в акушеры
инженер может перквалифицироваться на любую профессию. имея СССРовску базу образования.
С
Светлaна2000
о том и речь
так я о чем битый час то толкую? нынешние уже не смогут. базы то уже нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.