Фурсенко обещает, что базовая школьная программа останется бесплатной

От пользователя JuliaG*
профессия педагога снова не станет элитарной

Она никогда не была и не станет элитной.
Элитные профессии, это те, которые имеют большую общественную значимость и требуют нетривиальных профессиональных и человеческих качеств, а также узкий круг специалистов
0 / 7
Mihgans
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти

тебе кто там нашептывает ...какие голоса?...
вот не поверишь ...не торгаш и не мажорик....тебе до меня далеча будет с твоим зомбо мозгом!
я работяга чем и горжусь!
2 / 0
rukiproch!
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти


ты вот сам понимаешь, что ты говоришь? Ну ты же только что описал нам тут профессию педагога! где логика?
2 / 0
Mihgans
От пользователя rukiproch!

у него этой логики нет ...есть только зомбо мозг...и животные инстинкты ...а орет как батько махно ...хотя сам говно! :lol:
1 / 0
brigadirS
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Она никогда не была и не станет элитной.
Элитные профессии, это те, которые имеют большую общественную значимость и требуют нетривиальных профессиональных и человеческих качеств, а также узкий круг специалистов

Дааа, молодой человек, представления то о профессии педагога у вас и нет, так о чём может быть и речь. Я так подозреваю, у Фурсенко представления о школе вообще нет. У педагога постоянный прессинг моральный, причём круглосуточный: со стороны администрации, нормативных документов, родителей, учеников и при этом ты должен улыбаться. При том зарплата за такие моральные издержки просто смешная

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 02:38]
3 / 0
Mihgans
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти

"Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла!"
0
brigadirS
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Она никогда не была и не станет элитной.

Во всём мире элитная, и только у нас её за последние 20 лет низвергли до уровня технички. И как не посмотришь "Пуст говорят" только учителей в чём-то и обвиняют. А провели бы показательный процесс над родителями, чьё чадо учителю нахамило, да как опустили бы их на бабки, вот тогда бы другой родитель призадумался как ребёнка воспитывать в отношении школы и людей вообщем
4 / 0
Имрек
В том то и состоит основа демагогии наших реформаторов- ну кому из людей, за исключением врачей, может понадобится латынь?
Плавно переходим к тому, что хорошим не только слесарем, но и инженером, обслуживающим газовый кран или станки, пишущим бумаги в офисе и считающем баланс и т.д. можно стать и не читая Гоголя с Некрасовым, не слушая Баха и не зная, кто такой Да Винчи, кроме как по детективу.
Программа "Как стать миллионером" четко показывает, что и режиссером,и артистом, т.е. человеком, который нам что-то несет и учит, можно быть без элементарных знаний музыки, литературы и т.д.
Значит- зачем? На эту тему писало много ученых и психологов. В том числе Бехтерева. Условно, мозг можно сравнить с компьютером. Есть, условно с низким качеством ума, памяти и т.д., есть суперсовременные.Понятно, что в том же супер используется не все, но уровень решения им задач приближается к искусственному интеллекту и т.д.
В этом и соль. Интеллект топор и интеллект микроскопа отличаются существенно и по восприятию действительности, способности мыслить самостоятельно, независимо, не поддаваться внушению, анализировать, желать познать.
Именно потому, что в СССР было академическое образование, закончившие архитектурных Вознесенский и Макаревич могли заниматься всем тем, что хотели и на высоком уровне.
Заодно, вне зависимости от профессии, такие люди высокоинтеллектуальны.
Каждое новое знание не просто увеличивает количество информации, но и на определенном этапе переходит в качество, даже просто физически увеличивает количество связей между нейронами мозга. А это количество связей и работающих нейронов повышает уровень нашего компьютера до пентиума, условно.
Английские ученые доказали, что даже то, что школьники перестали писать перьевыми ручками, и пишут шариковыми, сказалось- оказывается, при микродвижениях пера, это движение через руку передавалось в мозг и образовывало дополнительные связи между нейронами, пробуждало их их спячки. И перейдя на шариковые- мы потеряли определенное кол-во связей, тем более важных, что они образуются в самом продуктивном возрасте.
Мозг гения по весу не отличается от мозга тупого урода, все в качестве -кол-во нейронов и связей между ними.
И учеба в элитной школе и делает более высокий уровень мозга, независимо от того, понадобятся ли когда нибудь эти конкретные знания.
Гитлер был не дурак, поэтому требовал снизить уровень обучения славян до профессионального, что бы не были опасны для хозяев-немцев.
http://www.aif.ru/society/article/41063
4 / 0
Madmax1975
От пользователя Имрек
Гитлер был не дурак, поэтому требовал снизить уровень обучения славян до профессионального

Гитлер на фоне фурсенок - наивный младенец. Эти уроды даже профессионального образования нам не обещают.
1 / 0
zoom11
Читаю форум, офигеваю..
Вначале думал, как и большинство здесь. То же считал, что Фурсенко не понимает ничего, враг людей и т.п.
Потом все же решил прочитать этот новый стандарт. И понял ГЛАВНОЕ - ЗДЕСЬ МАЛО ТЕХ, КТО ВООБЩЕ В ГЛАЗА ВИДЕЛ ЭТОТ НОВЫЙ СТАНДАРТ.
Кстати, вот ссылка: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100...
Для начала нужно разобраться в том, на что он распространяется.
Всем, думаю, известно, что:
Общее образование включает в себя три этапа, соответствующих уровню учебных программ:
Начальное общее образование (как правило, стандартная продолжительность обучения составляет четыре года, или 1-4 классы);
Основное общее образование (стандартная продолжительность обучения составляет пять лет, или 5-9 классы);
Среднее (полное) общее образование (стандартная продолжительность обучения составляет от двух до трех лет, или 10-11 классы).

Так вот, сейчас обсуждается именно обучение в 10-11 классах.
До этого, а именно с 1 по 9 класс, все получают равное среднее общее образование в том объеме, в каком и мы с Вами получали при совке и немного позже, и даже больше, т.к. с каждым днем плотность знаний увеличивается, а базовая программа сжимается.
Но т.к. в голову вбить знаний больше, чем она может вместить, невозможно, а школьник к концу обучения в 9 классе вполне уже представляет о том, что ему нравиться, что ему интересно, и что он будет делать в ближайшие несколько лет (по себе помню), то здесь и приходит на помощь этот стандарт, который позволяет получить в 10 и 11 классах непосредственно те знания, которые необходимы будут выпускнику школы в дальнейшем в соответствии с выбранным жизненным путем. Причем это всё бесплатно (9-10 предметов), и также в неделю занятия по этим предметам, как и сейчас, занимают 30-36 часов (6-7 уроков в день). Более того создается легальная основа для получения дополнительных знаний, вне рамок выбранного учебного плана, - факультативно, и оплата не лично в карман учителю, а через кассу по тарифу. И это еще не все, прогрессивные муниципалитеты могут оплачивать из местного бюджета эти факультативы.
Также скажу, что такие предметы как физкультура, ОБЖ и Россия в мире должны быть по следующим причинам:
Физкультура – здоровье нации (громко сказано, но так и есть – «в здоровом теле – здоровый дух»)
ОБЖ – в век техногенных катастроф, терактов и прочего человек должен обладать навыками и знаниями для выживания в таких ситуациях
Россия в мире - школьники должны быть правильно ориентированы, не поддаваться информационной войне, которая развернута против нашей страны, у них должно быть четкое представление о роли нашего государства в современном мире, а также должно воспитываться чувство патриотизма
Думаю, что эти предметы обязательны для любых профессий и направлений деятельности, т.к. касаются каждого.

Хватит слушать либерастов и псевдопатриотов!!! Читайте сами, а после делайте выводы на основе документов, а не пустых речей Задорнова и т.п.

PS: теперь подумайте: почему они нас называют быдлом и стадом? (подсказка: наверное потому, что мы как стадо подхватываем всякие там речевки, и ни в чем разбираться не хотим, одно только желание: на вилы кого-нибудь посадить)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 03:18]
2 / 2
John_Konstantin
От пользователя Ульянов В.И.
Автор: Ульянов В.И.    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   20 Фев 2011 11:02
Нахрена же в программу ВУЗов (даже заочную) вместо углубленного изучения спецпредметов пихают иняз, историю России, философию, культурологию, социологию, экологию? Это я просто открыл учебный план специальности "Сети связи и системы коммутации"...
Может сначала здесь порядок навести? А то получается в 15 лет - уже взрослый, а в 35 (на заочке) - человек с еще не сформированным кругозором.

я изза етого инст бросил... :-) и учу дома сам то что мне нужно, и ничуть не страдаю)))
0
Mihgans
От пользователя zoom11

дак в том то и дело, что сейчас в школах предметы такие как ин. яз, информатика, и т.д платные !!!!! я не говорю об 10-11 классах, я говорю о 1-9 , а по докам все предметы в полном обьеме и бесплатно....реальность и пиар отличаются!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 03:20]

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 03:22]

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 03:26]
0
rukiproch!
От пользователя zoom11


Всё логично расписано. Во многом соглашусь. НО!

Возмущение направлено именно на белые пятна закона! А они есть и те, кто этот закон составил до сих пор толком ответить не могут на вполне логичные вопросы. А именно (как пример):

-Как составлять расписание?
-Как изучать профильные предметы, если стоит ограничение на количество изучаемых предметов? Например, человек решил поступать в физ-мат. Ему, естественно, нужны такие предметы как алгебра, физика, информатика и ещё пара предметов. Ан, нет. Будьте любезны посещать три обязательных предмета (которые, спору нет, нужны подросткам, но не в таком прям обязательном порядке!) и два профильных. Окуеть!

И народу не до конца понятно, где в срочном порядке взять деньги на обучение ребёнка, ведь прежде не было такой семейной статьи расходов.
0
John_Konstantin
От пользователя посох
В химии:
- расширить перечень металлов до двух десятков элементов, включив туда серу, бром, хлор, водород, углерод и воду;
- признать, что оксиды, кислоты, щелочи и соли не обладают однозначными свойствами и, в принципе, могут соединяться с кем угодно и как угодно;
- допустить, что вещество при химических реакция может деваться неизвестно куда, и неизвестно откуда браться;
- считать допустимым, что таблицу Менделеева первым придумал Ломоносов.

так то таблица Менделеева первый раз приснилась Пушкину, только он ни Х..Я не понял...
0
zoom11
От пользователя Mihgans
дак в том то и дело, что сейчас в школах предметы такие как ин. яз, информатика, и т.д платные !!!!! я не говорю об 10-11 классах, я говорю о 1-9 , а по докам все предметы в полном обьеме и бесплатно....реальность и пиар отличаются!

не спорю, что на местах у нас сидят часто идиоты, которые просто не на своем месте сидят!!! Реализация законов у нас страдает, здесь с Вами полностью согласен, но опять же и от нас с Вами зависит это - на местах нужно носом тыкать конкретных чинуш, которые не умеют или не хотят работать.
1 / 1
Mihgans
"Мы медленно и уверенно движемся к платному образованию, а фактически возвращаемся к уровню церковно-приходской школы, где учили только читать, писать и считать". При этом, в большинстве стран общеобразовательное обучение является бесплатным, деньги берутся лишь в частных школах.
1 / 0
zoom11
От пользователя rukiproch!
Всё логично расписано. Во многом соглашусь. НО!

Возмущение направлено именно на белые пятна закона! А они есть и те, кто этот закон составил до сих пор толком ответить не могут на вполне логичные вопросы. А именно (как пример):

-Как составлять расписание?
-Как изучать профильные предметы, если стоит ограничение на количество изучаемых предметов? Например, человек решил поступать в физ-мат. Ему, естественно, нужны такие предметы как алгебра, физика, информатика и ещё пара предметов. Ан, нет. Будьте любезны посещать три обязательных предмета (которые, спору нет, нужны подросткам, но не в таком прям обязательном порядке!) и два профильных. Окуеть!

И народу не до конца понятно, где в срочном порядке взять деньги на обучение ребёнка, ведь прежде не было такой семейной статьи расходов.


Во многом и с Вами соглашусь.
Без белых пятен еще не один закон у нас не приняли (такие уж у нас депутаты и министры, получившие образование в СССР). Но, надеюсь, доработают.
По поводу расписания не скажу ничего, это дело отделов образования на местах и конкретных коллективов педагогов.
А народ и так платил в школах за факультативы и некоторое прочее, только сейчас это пытаются легализовать.
Законы у нас на местах прежде всего трактуют криво, а проблема наших министров, что вовремя разъяснить не могут. Любую идею обо..ут.
А идея все равно правильная - не силовое вбивание в головы школьников какого-то разрозненного непомерного объема знаний, а обучение навыкам самообучения и познания окружающего мира собственными силами и в том объеме, в каком посчитает для себя нужным человек, т.к. объем информации и знаний растет ежедневно в геометрической прогрессии - все выучить не возможно.
Говорю только про 10-11 классы, считаю, что база с 1 по 9 класс должна оставаться (для широкого кругозора и закрепления основных принципов познания).

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 03:47]
1 / 0
Wuss
Обращение Павла Воли к Фурсенко
http://www.youtube.com/watch?v=hiAA6O2h-eM&playnex...
PS - Фурсенко в отставку!
2 / 0
От пользователя rukiproch!
Ну ты же только что описал нам тут профессию педагога!


От пользователя brigadirS
Во всём мире элитная, и только у нас её за последние 20 лет низвергли до уровня технички

Глупости это все.
Профессия педагога и врача - неэлитные, поскольку и тех и других очень много.
Да, безусловно нейрохирург или инструктор по подготовке профессиональных диверсантов - элитная профессия, в силу своей специфики, сложности и огромной важности для государства и общества
0 / 5
Хоть один из вас текст стандарта вообще читал? А то сплошное необоснованное нытьё наблюдаю.
2 / 4
Имрек
От пользователя Mihgans
дак в том то и дело, что сейчас в школах предметы такие как ин. яз, информатика, и т.д платные !!!!! я не говорю об 10-11 классах, я говорю о 1-9

Кто Вам это сказал? У нас, например, все предметы бесплатны. Платим только за охрану, уборку и гардероб.
1 / 0
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Так говорят убогий косорукий плебс, который не смог купить
новую Приору за нал, а взял какой-то сраный Левин 1992 года за 150 тыщ, в кредит естесственно


я бы приору в принципе не взял ни за что, лучше карина Е 94 г.в.
2 / 1
От пользователя Ульянов В.И.
Это я просто
открыл учебный план специальности "Сети связи и системы коммутации"...


Для общего кругозора, поверьте хуже не стало, так как все эит предметы сдаются легко. А спец предметы их и так хорошо учат (с нашей кафедры, ТиСС, специальность много пар с этой группой вместе проходило)
0
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
профориентированные тесты - это не ЕГЭ, не
путайте дар божий с яичницей


У нас в классе такие тесты выявили способности к математике у двух человек, меня (правильно) и еще у девченки (неправильно, она чуть ниже среднего в классе п оматематике была)

От пользователя Колобок__
Логика в голове будет развиваться и закреплять к
примеру и тогда, когда вы будете решать даже элементарные задачи по физике или по математике, которые заставят мозг выстраивать логические цепочки в решении проблемы от "дано" и до нужного результата. Короче математика способствует на простых примерах активизации построения логических цепочек
для решения любых проблем в любой отрасли. Это как гимнастика для организма, только "гимнастика" для мозга.


Именно, а многие ищут прямой результат. Вы когда на тренировке гирю поднимаете, вы же не ищите пользы от поднятия гири, а понимаете, что это тренировка для организма и поможет в другом, здесь также для мозга.


От пользователя zarazo
Ну и второе, если ты ничо кроме типа базовых и нахрен заытых знаний не знаешь по вопросу, табе никакая Вики не поможет, только еще больше запутает.


Он просто не столкнулся с тем, как тяжело бывает объяснить человеку совсем не шарящему, например, в физике, что с ней связанное. Мне знания по элеткроники часто помогают в быту даже (не лампочку вкрутить, а в проводах разобраться, какую электронику разобрать починить если там мелочь какая).

От пользователя Тарингейл
Тупка, кто говорил про математику? Речь шла о том, что экономистам не нужна ФИЗИКА и ХИМИЯ.


А потом этот экономист начинает работать в отрасли связанной с химией и физикой, а дальше варианты:
- ему вешает лапшу на уши технарь (недобросовестный), а тот все хавает, т.к. ничего абсолютно в этом не шарит (в жизни на подобное насмотрелся);
- не оптимально руководит закупками (закупает втридорога оригинальные блоки питания, а не аналоги, которые ни чем не хуже с такими же параметрами);
- совершает ошибки от незнания (не понимает необходимостей и трудностей отрасли, так, например, забывает о проблемах утилизации в хим производстве).

И это только на вскидку
2 / 1
mood-orange
ЛЮДИИИИИИИИИИ!!!!!!!
Все мы изучали все предметы! И никто от пренагрузки не умер!!!!!
Благодаря этому нам есть о чем поговорить с друг другом!
За такую системы могут голосовать либо бывшие двоечники в школе, либо те, кого из под палки родители заставляли учиться и приносить домой хорошие оценки (вместо того, чтобы помочь своему ребенку) и теперь ненавидят школу и пытаются облегчить жизнь таким же рас****яям....
К какой-то из этих групп по-любому относится и Фурсенко...
Аттестат в студию!
Абсолютно согласна с пердыдущим оратором (надеюсь все читающие знают значение сего слова). Надо иметь БАЗОВЫЕ знания, чтобы быть компетентнымво всех вопросах своей деятельности....никто не говорит преподавать в школах физику, химию и т.д. на ВУЗовском уровне....
Давайте, заглянем в прошлое....Были сельские школы...обучали азам различных ремесел (и ребенок САМ ВЫБИРАЛ, чем будет дальше заниматься, если уже какое-то определенное будущее не навязали родители, требующие продолжения семейного дела) и базовые знания: арифметика, чтение, письмо.....
И были школы (колледжи, лицеи) для детищек бояр,, генералов, графов и прочей знати, где обучали ВСЕМ наукам, имеющимся в познании на тот момент (кроме ремесел - не барское это дело...).....обучение это было конечно же платным...чтобы дети простых смертных крестьян не могли учиться с ними....зачем? это же будущие рабы..... (ВОТ И НАША СТРАНА СЕЙЧАС ГОТОВИТ ТУПЫХ РАБОВ!!!!!)
ЛЮДИ! Посмотрите фильм "Идиократия"...одно нащвание само за себя говорит...и Фурсенко к просмотру пригласите.........
Я этот, на первый взгляд, туповатый фильм для совей дочери как пособие на заметку взяла.....ровно как и фильмы "Реквием по мечте", "В погоне за счастьем", "Всегда говори ДА" и прочие ПОЛЕЗНЫЕ фильмы....
Спаси вас Господи....

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 11:05]
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.