Над Красноярском чуть не разбился самолет, следовавший в Екатеринбург
л
любитель (. )( .)
самый страшный сон авиадиспетчера - "СВЁЛ!!!!"
П
Партизан Бога
чуть- не щитаеццо
Слава Аллаху, что все обошлось. у меня
на том самолете товар летел для меня. пассажиры то снова бы нарожались. а вот товар мне бы пришлось еще месяц ждать. так что новость хорошая
на том самолете товар летел для меня. пассажиры то снова бы нарожались. а вот товар мне бы пришлось еще месяц ждать. так что новость хорошая
П
Партизан Бога
. пассажиры то снова бы нарожались. а вот товар мне бы пришлось еще месяц ждать. так что новость хорошая
Да, щас товар вообще дорожат как на дрожжах
повезло тебе
c
castilio
"оказался на незначительном расстоянии" На каком??? Метр-два?
Н
Ныч
самый страшный сон авиадиспетчера - "СВЁЛ!!!!"
Так-то это часть ответа на загадку "Чем отличается кошмар авиадиспетчера и кошмар бухгалтера?"
S
SSWWLL
ЧП в воздухе: в 170 километрах от Красноярска на высоте 10100 метров произошло опасное сближение самолетов: авиалайнера "Бомбардир-200", следовавшего по маршруту "Красноярск - Екатеринбург" и авиалайнера "Аэробус-320.
Не зря г-н Мишарин несколько лет доводил подчинённую ему компанию «Красноярские авиалинии» до банкротства. Результат виден уже сейчас.
Через несколько лет будем пожинать плоды руководства Мишариным Свердловской областью...
c
consulat
а че старые новости помещаем...день вчерашний...
z
z1919 Tanya
Мдяяя...
Добро пожаловать в переполненные небеса.
Если вы летали лет десять тому назад и летаете сегодня, вы, наверное, заметили что ситуация в небе напоминает ситуацию в метро в «час пик». Общее количество авиаперевозок в мире растет, растет и количество самолетов. По данным Международной организации гражданской авиации – ИКАО – основной причиной опозданий европейских авиарейсов является плотное расписание полетов. Знакомая картина: пассажиры уже сидят в салоне самолета, просят открыть бутылочку с водой и спрашивают: «Когда взлетаем»? Стюардесса мило улыбается и отвечает: «Скоро, скоро». В это время пилот запускает двигатели, сосредотачивается на рулении и обнаруживает себя в конце длинной очереди самолетов, ожидающих взлета. В любом случае, это уже какая-то определенность. Поскольку согласно расписанию в целом по Европе летает 78 %-80% авиакомпаний.
Основными причинами нарушения регулярности отправлений воздушных судов по авиакомпаниям являются (причины отсортированы по убыванию):
- плотное расписание полетов,
- задержка подачи авиатранспорта,
- перегруженность систем управления воздушным движением,
- медленная работа служб FBO (наземный комплекс обслуживания),
- опоздание пассажиров,
- вопросы, связанные с регистрацией и посадкой пассажиров,
- неисправные компоненты,
- погодные условия.
Министерства и ведомства разных стран, контролирующие работу авиатранспорта, вводят требования, ограничивающие общий процент опозданий для авиакомпаний (обычно 10-15%), наказывая их за превышения этого показателя экономически.
В то же время специалисты утверждают, что нужно решать проблему в целом, но не заставлять пилотов спешить. Спешка может привести и приводит к серьёзнейшим ошибкам, в том числе и к таким серьезным, как неисполнение предписаний наземных диспетчерских служб, неполный просмотр предполетной документации, неправильное программирование бортовых систем, отклонение от заданных высоты и маршрута. Последствия этих ошибок могут быть самыми неприятными.
Добро пожаловать в переполненные небеса.
Если вы летали лет десять тому назад и летаете сегодня, вы, наверное, заметили что ситуация в небе напоминает ситуацию в метро в «час пик». Общее количество авиаперевозок в мире растет, растет и количество самолетов. По данным Международной организации гражданской авиации – ИКАО – основной причиной опозданий европейских авиарейсов является плотное расписание полетов. Знакомая картина: пассажиры уже сидят в салоне самолета, просят открыть бутылочку с водой и спрашивают: «Когда взлетаем»? Стюардесса мило улыбается и отвечает: «Скоро, скоро». В это время пилот запускает двигатели, сосредотачивается на рулении и обнаруживает себя в конце длинной очереди самолетов, ожидающих взлета. В любом случае, это уже какая-то определенность. Поскольку согласно расписанию в целом по Европе летает 78 %-80% авиакомпаний.
Основными причинами нарушения регулярности отправлений воздушных судов по авиакомпаниям являются (причины отсортированы по убыванию):
- плотное расписание полетов,
- задержка подачи авиатранспорта,
- перегруженность систем управления воздушным движением,
- медленная работа служб FBO (наземный комплекс обслуживания),
- опоздание пассажиров,
- вопросы, связанные с регистрацией и посадкой пассажиров,
- неисправные компоненты,
- погодные условия.
Министерства и ведомства разных стран, контролирующие работу авиатранспорта, вводят требования, ограничивающие общий процент опозданий для авиакомпаний (обычно 10-15%), наказывая их за превышения этого показателя экономически.
В то же время специалисты утверждают, что нужно решать проблему в целом, но не заставлять пилотов спешить. Спешка может привести и приводит к серьёзнейшим ошибкам, в том числе и к таким серьезным, как неисполнение предписаний наземных диспетчерских служб, неполный просмотр предполетной документации, неправильное программирование бортовых систем, отклонение от заданных высоты и маршрута. Последствия этих ошибок могут быть самыми неприятными.
и
550 индийцев
На каком??? Метр-два?
Километр, два наверное.
Надо у Шарля спросить.
Л
Лабиринты маразма
судя по всему сработала бортовая система предупреждения столкновений TCAS...
а эти пидорги диспетчера а5 спали
а эти пидорги диспетчера а5 спали
П
Партизан Бога
Километр, два наверное.
метров 100 наверно
и
550 индийцев
метров 100 наверно
дык этоже пробка сразу.
Надо у Шарля спросить.
мну без Шарля пояснит: допустимые расстояния в эшелонах - 300 , 400 м
ниже не рекомендуется из-за опасности разности калибровок авиагоризонтов на барометрических давлениях в датчиках самолетов
чё-чё!?
ну как польский 101 гробанулся
диспетчер сообщил 7-4-5 давление на полосе
а на борту было выставлено 7-6-0
разница на момент столкновения с землей составила 170 м
и усё.
К
Курсант Чума
Через несколько лет будем пожинать плоды руководства Мишариным Свердловской областью...
где связь между свердловской областью, красноярскими авиалиниями, аэрофлотом и руслайном? Вообще какая логическая цепочка тут? мишарин, самолет мишарина, самолет, самолет? И все три самолета мишарина, и он их от курса отклоняет как захочет? или может в каждом было по чемодану без ручек, принадлежащих так же мишарину
L
Lufthanseat
Нет такого самолёта "бомбардир 200", есть канадская фирма Bombardier, по-русски БОМБАРДЬЕ, которая выпускает в том числе самолёт CRJ200 или полностью Canadair Regional Jet -200.
Автора- перевести в сельскую многотиражку.
Автора- перевести в сельскую многотиражку.
z
z1919 Tanya
Дата: 15 Фев 2011 14:56
Цитата:
От пользователя: Scorpionishe (фанат Сьюзан Бой...
"Приехали" В. Репин
"приплыли" (с) Илья Репин
И.Е.Репин "Не ждали"
S
SSWWLL
где связь между свердловской областью, красноярскими авиалиниями, аэрофлотом и руслайном? Вообще какая логическая цепочка тут? мишарин, самолет мишарина, самолет, самолет? И все три самолета мишарина, и он их от курса отклоняет как захочет? или может в
каждом было по чемодану без ручек, принадлежащих так же мишарину
Мишарин несколько лет руководил компанией «Красноярские авиалинии», вследствие чего она стала банкротом. Мишарина из-за этого отстранили от руководства.
Новость про город Красноярск. Один из самолётов летел из Красноярска.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.