Метро от площади 1905 года до ВИЗа будут строить шесть лет

Артём'ка
А почему на Большеконном название станции "Западная" а не "Большеконная". У нас вообще названия станция слегка странное, замечали?
Почему Геологическая, а не Цирк?
Почему "Уральская" , а не Железнодорожный вокзал"?
Почему Почему Машиностроителей, а не Педагогический университет
Почему Уралмаш не Машиностроителей?

Почему будет Чкаловская, а не , например, Щорса?

Если на карту взглянуть, то географическое положение названий станций и местоположений станций самих очень далёкое... ппц...
12 / 3
cs1000
От пользователя Schurick
именно туда планировалось притащить скоростной трамвай из Академического.

не пойдут они на расселение вдоль ветки.
0
От пользователя cs1000
не пойдут они на расселение вдоль ветки.

А по изначальному проекту не планировалось расселение. Он должен был пройти по эстакаде над Токарей и Серафимы Дерябиной. Вот только свежепостроенная развязка Токарей-Репина-Гурзуфская-Дерябиной положила на этом проекте большой жирный крест.
4 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Admiral Scheer
А в метро СТП являются частью станций.



Это начиная с Геологической СТП часть станции, на более ранних, это самостоятельные сооружения
0
PB WinterBottom
От пользователя SSWWLL
Но вот сроки: 6 лет на половину ветки. Многовато, думаю.

Да у нас губер всё разворует, так что это указан срок ещё в идеале.
И, кстати
От пользователя Gooodman
Мишарин еще по первой ветке обещание не сдержал
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
Стоимость строительства - 36 млрд рублей

Всего то 18 памятников Ельцину, мелочовка
7 / 3
Elevalso
От пользователя Admiral Scheer
Подземная же ТП для наземного трамвая - вещь недешевая.
Ну что ж делать. Иногда приходится платить за безумную застройку.
4 / 0
Тристрам Шенди
За 6 лет нереально, это любой мало-мальски знающий ситуацию со технологией строительства и, главное, с финансированием, скажет.
8 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Elevalso
А сколько их нужно для этой новой линии?



Одна станция- одна СТП
1 / 0
Да мне кажется на следующий год мы будем читать что уже через 8 лет будет построено... А потом через десять :-p
0
PB WinterBottom
От пользователя лонг а
За 6 лет нереально, это любой мало-мальски знающий ситуацию со технологией строительства и, главное, с финансированием, скажет.

Да как обычно, дадут 2 млрд в год, остальные 24 млрд сами добывайте где хотите. А на дороги от федералов тогда можно и не ждать, раз на метро дадут.
А ещё ведь надо где-то 2.5 трлн взять на скоростью ж/д дорогу для глобуса
5 / 0
Igor FL-120
От пользователя Бульдозер Групп 2
на более ранних, это самостоятельные сооружения

Ну, относительного общего объема земляных работ - "что тигру лишняя полоска"
0
iKos
От пользователя news@e1.ru
4 станции: "Уральских коммунаров", "Татищевская" (район Центрального стадиона), "Металлургическая" (Крауля-Викулова), "Верх-Исетская" (Крауля-Красных Зорь)

Крауля и Красных Зорь параллельные улицы и находятся в 500 метрах от перекрестка Крауля-Викулова...
0 / 1
Wald
Я обеими руками и ногами за метро, это один из самых приоритетных (если не самый приоритетный) проектов города. Но глядя, сколько строят до Уктуса и как похерили станцию на Большакова, сроки и исполнение вызывают у меня глубокое сомнение. Но строить все равно надо.
9 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Господин Полицейский
не тупи, ветка в сторону Ботаники прорыта, те дома что от южного автовокзала до Фучика под которыми прорыты тонели продать немогут



Ды и не продавайте, сейчас с домами, а это Чайковского 88/ 1,2,3 усё в полном порядке. Осадка грунта один раз происходит. Живите, радуйтесь, плодитесь
3 / 0
Elevalso
От пользователя Wald
Но строить все равно надо.
Нету убедительного обоснования, что именно метро надо строить.
1 / 8
thunderceptor
От пользователя истинный user
Крауля и Красных Зорь параллельные улицы и находятся в 500 метрах от перекрестка Крауля-Викулова...

фактически все остановки данной ветки находятся в 500 метрах друг от друга.
Я "за" метро, но интересно, копать открытым способом будут или Виртом? Очень неохота чтоб ВиЗ перекопали, оттуда и так не выехать.
3 / 0
Topstrelok
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2011 15:42]
0
Topstrelok
Специально перечитал все посты, чтобы посмотреть, хоть кто-то затронет
вопрос названий станций.
Такое впечатление, что первую ветку назвали коряво, как и отметил Артём,
ну и по второй тоже не без косяков.

1. Уралмаш, Машиностроителей, Уральская
2. Уральских Коммунаров, Металургическая

и так на карту города без слез не взглянешь, как будто революция и война
только вчера закончились, так еще и не по месту.
Везде Коммунары, Бригады, Испанские и прочие рабочие, Коминтерны.
Сказано ведь - чувство меры, самое прекрасное чувство.
6 / 3
Бульдозер Групп 2
От пользователя Admiral Scheer
Ну, относительного общего объема земляных работ - "что тигру лишняя полоска"



Я так бы не говорил. На станциях глубокого заложения, СТП/БСП сейчас БТП довольно внушительное сооружение, примерно 1/4 станции.
В сегодняшних проектах эти сооружения в теле станции, БТП- второй ярус над платформой, а СТП удлинняет станцию
1 / 0
qetu
От пользователя Topstrelok
Специально перечитал все посты, чтобы посмотреть, хоть кто-то затронет
вопрос названий станций.
Такое впечатление, что первую ветку назвали коряво, как и отметил Артём,
ну и по второй тоже не без косяков.

1. Уралмаш, Машиностроителей, Уральская
2. Уральских
Коммунаров, Металургическая

и так на карту города без слез не взглянешь, как будто революция и война
только вчера закончились, так еще и не по месту.
Везде Коммунары, Бригады, Испанские и прочие рабочие, Коминтерны.
Сказано ведь - чувство меры, самое прекрасное
чувство


Уж извините, город строили в основном большевики-с!
4 / 1
бареро
36/4 =9 мрд за станцию.А на памятник ЕБНу 2млр.Что это за расценки?Не дороговато ли,напарили как с новой думой.
6 / 0
Tram888
От пользователя SSWWLL
ТО, что начинают строить вторую ветку метро радует. Но вот сроки: 6 лет на половину ветки. Многовато, думаю.


Наоборот, это нереально быстро. По факту будет лет 15.
3 / 0
Elevalso
От пользователя бареро
Не дороговато ли
"Всё включено".
1 / 0
Tram888
От пользователя Admiral Scheer
Подземная же ТП для наземного трамвая - вещь недешевая.


Нафига подземная? Если Шафаростов чудак на букву М, что ещё добавить. У нс в городе 44 тяговых подстанции для трамвая и троллейбуса. Они стоят возле жилых домов. Никто не умер.

В данном материале четко прослеживается передергивание "Надо метро и только метро" с нелепыми аргументами против всего остального, которые гроша ломаного не стоят.
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.