Метро от площади 1905 года до ВИЗа будут строить шесть лет

Господин Полицейский
От пользователя LLlypyn
не проходит метро под домами ботаники! не дорыли туда еще!


не тупи, ветка в сторону Ботаники прорыта, те дома что от южного автовокзала до Фучика под которыми прорыты тонели продать немогут!
5 / 6
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Метро от площади 1905 года до ВИЗа будут строить шесть лет

ТО, что начинают строить вторую ветку метро радует. Но вот сроки: 6 лет на половину ветки. Многовато, думаю.

Снова вспоминаешь, как бессмысленная и пустая власть раскидывалась миллиардами на мракобесники и на Ельцина. Давно бы уже построили вторую ветку метро, не будь у нас в стране воровской власти.
24 / 2
Logon
ура на визе будет метро )))
14 / 2
Elevalso
От пользователя almaz-100
Если метрополитен несколько дороже, чем монорельс или скоростной трамвай в строительстве
Несколько - почти на порядок.

От пользователя almaz-100
метрополитен не зависим от внешних погодных условиях, это спасение!
А часто ли у нас трамваи встают именно из-за погоды? Случай, когда кто-то на летней резине полирует лёд около трампутей - не в счёт.
9 / 6
DTO(Huntfish)
От пользователя шaдa-1
Если Центральный соответствует всем нормам ФИФА и пригоден для соревнования любого уровня, то чем же он не достаточен?

Вероятно тем что командам на нём не уместиться для тренировок,
ведь на Большеконном комплекс строить собираются, а не просто поле.

С Академическим красиво получилось)))
Пиарили скоростной трамвай много лет, а на деле и не планировали его запускать...

атомстройкомплекс так дома строит - заявляют парковку на энное кол-во мест, а на деле её строят после того как дом построят...и то при желании (и за доп.деньги) жильцов.

как то так.
7 / 1
Полный абзац
Как-то станции странно расположены: До Коммунаров от 1905 года 10 минут пешком не торопясь, и от Центрального до Крауля-Викулова столько же, а потом дикий разрыв до Конного. Проект опять готовили наспех, потом переделают, смета увеличится, как и сроки...
13 / 3
От пользователя news@e1.ru
В горадминистрации надеются на поддержку областных и федеральных властей.


Мишарин еще по первой ветке обещание не сдержал :ultra:
10 / 0
Palladium-8
От пользователя SSWWLL
Но вот сроки: 6 лет на половину ветки. Многовато, думаю.

Это много. Тем более 6 лет - это если Мишарин и федералы будут поддерживать строительство.
8 / 0
От пользователя DTO(Huntfish)
Вероятно тем что командам на нём не уместиться для тренировок,
ведь на Большеконном комплекс строить собираются, а не просто поле.


Ну вот уже "вероятно". Насколько я помню, на Центральном поле не одно. Да и на Фестивальной (стадион "Уралмаш") уже запланировано строительство зимнего манежа. Так что мест хватает.
2 / 2
Elevalso
От пользователя Полный абзац
Проект опять готовили наспех, потом переделают, смета увеличится, как и сроки...
Во-во. И будет стройка на 15 лет. Хотят начать рыть, чтобы потом говорить "а что, не закапывать же теперь, дайте лучше денег, мы продолжим".
6 / 1
От пользователя PB WinterBottom
Но по факту федералы денег зажмут опять :ultra:


Федералы только перед выборами обещали несколько раз денег дать городу на метро. Воз и ныне там. Мишарин по их технологии с электоратом работает
5 / 0
almaz-100
У на с из-за снежных завалов трамваи не только тихо идут, они просто стоят, в пробках.
7 / 3
мдааа сколько будет спиженно бабок то за 6 лет
5 / 4
Bochka gneva
Если Мишарин и Москва денег дадут. :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 0
От пользователя news@e1.ru
"Верх-Исетская" (Крауля-Красных Зорь).
а ничё, что Крауля и Красных Зорь параллельные улицы? :-D
15 / 1
cs1000
От пользователя Schurick
либо жилые дома бы стояли, либо торговый центр.

торговый центр! торговый центр! виз как всегда за торговый центр
:cheerleading:
11 / 1
Elevalso
От пользователя almaz-100
У на с из-за снежных завалов трамваи не только тихо идут, они просто стоят, в пробках.
Но завалы всё-таки не на трамвайных путях. Обособление должно помочь.
2 / 1
шылонамыло
От пользователя Sklaroff™
мдааа сколько будет спи***но бабок то за 6 лет

банковски карты вручены, бизнес-планы расписаны, график получения распиленных средств утвержден
6 / 0
Versiona©
Метро от площади 1905 года до ВИЗа будут строить шесть лет

И сдадут досрочно...

:lol: :lol: :lol:
5 / 0
шылонамыло
От пользователя Ахернар
а ничё, что Крауля и Красных Зорь параллельные улицы?
изменение ландшафта прописано в плане
:-D
9 / 0
Freken snork
смишарика снять, поставить грамотного управленца, он и с федералами сможет порешать
а смишарик болабол, это уже известно
7 / 0
cs1000
От пользователя Gooodman


От пользователя Bochka gneva


От пользователя Palladium-8

опять вся команда мэрских аллилуйщиков в сборе :-)
дай милион дай миллион дай миллион (с) :-D
4 / 2
От пользователя almaz-100
У на с из-за снежных завалов трамваи не только тихо идут, они просто стоят, в пробках.


Трамваи стоят в пробках, так как пути чистятся будь здоров, что никакой управляющей компании не снилось. Кстати, это второй вид транспорта после метро по всем показателям: экологичности, экономичности :ultra:
6 / 0
От пользователя DTO(Huntfish)
С Академическим красиво получилось)))
Пиарили скоростной трамвай много лет, а на деле и не планировали его запускать...

А вот тут мне не совсем понятно. Станция, которая типа "Татищевская" и сейчас описывается как "в районе Центрального стадиона", вроде бы должна была быть на перекрестке Токарей-Татищева. Там и площадка под нее была зарезервирована и самое главное - именно туда планировалось притащить скоростной трамвай из Академического. Именно под пересадку на метро. Как будет сейчас - неясно. Хотелось бы вообще увидеть, где это теперь - "в районе Центрального стадиона"?
4 / 0
Igor FL-120
От пользователя Elevalso
А сколько их нужно для этой новой линии?

У каждой станции своя СТП.
От пользователя Elevalso
Ну и для трамвая закопали бы под землю, если уж совсем негде...

Когда строят станцию метро, СТП устраивают в подплатформенных помещениях (как правило, есть и другие варианты), т.е. для СТП ничего специально копать не приходится. Подземная же ТП для наземного трамвая - вещь недешевая.
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.