В Свердловской области началась тотальная проверка маршруток

пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
1 / 1
Михалыч80
От пользователя manticora
Да это вобще то всем ясно)Однако же ездят форды?) Хоть и дорого. Ну хорошо. Газель и чебурек за рулем-это дешево.А тема наша о чем?) О экономии? о прибыли перевозок? Нет,о безопасности движения. так вот самый безопасный-дизельный форд с поручнями для стоячих пассажиров, с бОльшим количеством мест,с ремнями безопасности рабочими, и,да, эстетика-немаловажный фактор. Если при этом перевозки станут убыточными-давайте ездить на трамваях. А если станут менее прибыльными-так это проблемы предпринимателей. Но на безопасности и цивильности экономить нельзя. Поэтому,мое мнение-плюсов у форда дофига)

Ездят форды, потому что газели через гиббонов гнобил чам. А насчет безопасности, ни форд транзит, ни хундай конти(во всяком случае которые ездят у нас) не предназначены для перевозки стоящих пассажиров в принципе. Поручни, к вашему сведению, предназначены в нем не для перевозки стоячих пассажиров, а для удобства передвижения по салону. Набитый стоячими пассажирами форд опаснее чем газель: во-первых машина менее устойчива и более легко может перевернуться, т.к. центр тяжести становится выше, во-вторых если нагрузка на узлы рассчитана заводом из расчета примерно 70 кг* 19 чел=1310кг, а фактическая 70 кг* 31 чел=2170 кг, то значительно увеличивается вероятность поломки во время езды элементов ходовой и т.д., также растет тормозной путь и снижается маневренность, в-третьих при столкновении даже на небольшой скорости все стоящие пассажиры окажутся практически в кабине передавив друг друга в кашу. О какой безопасности вы говорите?)))))))

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 22:22]
4 / 0
komarjoba
От пользователя Светлaна2000
вы хоть раз с такой ситуацией сталкивались????

регулярно, и не на одном маршруте, хочу заметить.


От пользователя Светлaна2000
Цитата:
От пользователя: komarjoba

не ехать. Обычно, минуты через две, "неадекват" бывает высажен из маршрутки возмущенными пассажирами

ясно. не сталкивались.

один против 10.. ну простите, если все будут молча сидеть и ждать, конечно, можно и до вечера "промариноваться".
Но, поверьте, молчать никто не будет. Эта ситуация не из пальца высосана.

От пользователя manticora
Его держат в машине дпс минут 15-20, угрожая задержанием до выяснения личности, заставляя тем самым таки опоздать на работу, затем отпускают).

но, при этом, работа инспектора продолжается, он останавливает следующую маршрутку, потом еще и еще... где на всех неустановленных набрать машин дпс?
я всего лишь сказала, что налагать штрафы на пассажиров - хорошо, наверняка эффективно, но трудноосуществимо

От пользователя Михалыч80
О какой безопасности вы говорите?)))))))

+100
опередили меня)

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 21:03]
2 / 0
От пользователя Ceмён Семёныч
Теперь объясните, - зачем вместо наказания одного водителя, пытаться наказывать кучу народа? С тем же самым
результатом.
Чтобы бумажную "движуху изобразить"?


От пользователя manticora
Затем же, зачем за ремни штрафовать и водителя и пассажира непристегнутого. как только ввели штраф для пассажира-их теперь уговаривать не нужно-сами пристегиваются.


За меня уже ответили :-). Знаю даже город где реглярно ловят пассажиров за ремень, так 90% пассажиров пристегиваются САМИ.
1 / 0
ДJ
От пользователя manticora
лезут стоя в маршрутки, что бы в случае резкого торможения на кого-нибудь приземлиться...Вот я к тому и веду. Пока не начать реально наказывать таких рублем, хотя бы выборочно-ничего не изменится.

вот вы гражданин, постойте на остановке в -25 градусов тридцать минут пытаясь сесть маршрутку или автобус. Так вам так жить захочется, что вы и стоя и лежа хоть как залезете, лишь бы в тепле и лишь бы ехать.
Транспорта нужно больше, хороших и теплых миниавтобусов. Чтобы не ждать их по полчаса-часу на остановках. Тогда и в маршрутку не станут по 15 человек напихиваться. Не от хорошей жизни это, а потому условия принуждают.
3 / 0
От пользователя komarjoba
хорошо это, в теории, но на практике - трудноосуществимо, по скольку, водитель при себе имеет водительское удостоверение личности, а вот какой процент пассажиров таскает с собой паспорт или другой документ? что делать ИДПС с тремя из пяти пассажиров-нарушителей, не имеющих при себе документов?
задерживать до выяснения личности??


Да, пару раз такое сделать, народ перестанет лезть не только из-за штрафов, но и из-за того, что можно целый день в отделении просидеть.

От пользователя komarjoba
как правило, водителю достаточно проявить подобную сознательность и, тем самым, избавить себя от неприятной встречи с инспектором


На 9 из 10 остановок все норм будет, а на 10 попадется кто-нить совсем быдлячий или пьяный - что делать бум?

От пользователя komarjoba
не ехать. Обычно, минуты через
две, "неадекват" бывает высажен из маршрутки возмущенными пассажирами


У нас людей почти прилюдно грабят. Были случаи когда на остановке резали, а остальные просто стоят рядом, а вы говорите будет высажен. Если он нормальный - и так выйдет, а если быдло - ему будет по барабану.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 10:04]
1 / 0
От пользователя komarjoba
но, при этом, работа инспектора продолжается, он останавливает следующую маршрутку, потом еще и еще... где на всех неустановленных набрать машин дпс?
я всего лишь сказала,
что налагать штрафы на пассажиров - хорошо, наверняка эффективно, но трудноосуществимо


Да ему и не нужно останавливать ВСЕХ, представимн на маршруте 10 маршруток, по одной в день на маршруте останавливать, при пяти рабочих днях у людей - раз в две недели в среднем народ на маршруте будет попадаться. Как у вас начальство отнесется, если вы будете опаздывать или вообще пропускать рабочий день раз в две недели стабильно? А еще вам штраф платить (скажем щтраф 300 руб., это будет 600руб. месяц), надо будет вам такое счастье? Да нафиг, вы лучше раньше выйдете и поедете на другом транспорте и лишний раз маршрутку подождете (если реально).
1 / 0
От пользователя ДJ
вот вы гражданин, постойте на остановке в -25 градусов тридцать минут пытаясь сесть маршрутку или автобус. Так вам так жить захочется, что вы и стоя и лежа хоть как залезете, лишь бы в тепле
и лишь бы ехать.
Транспорта нужно больше, хороших и теплых миниавтобусов. Чтобы не ждать их по полчаса-часу на остановках. Тогда и в маршрутку не станут по 15 человек напихиваться. Не от хорошей жизни это, а потому условия принуждают.


Ситуация такова, что транспорта будет столько, сколько будет максимально прибыльно перевозчику. А ему прибыльно максимальное число людей в маршрутке. Отказываться от прибыли никто не будет. А вот если люди перестанут лезть, то уже будет больше маршруток (т.к. останется много людей "ожидающих" - не "занятых" в денежном обороте). Была одна маршрутко с чистой прибылью 10 000, стало две с чистой прибылью 5000, как-то так.
0
ДJ
От пользователя 01101988
будет столько, сколько будет максимально прибыльно перевозчику

позвольте не согласиться. Яркий пример - муниципальный транспорт.
Ездят эти огромные смердящие икарусы по городу, в них холодно капец как, и народу в каждом человек 5 едет. Вот красота то.
Вопрос: почему в маршрутку набивается 20 человек, а в огромный автобус сидится 5 человек? Муниципальный транспорт жалуется, что не выгодно, но продолжают жрать кактус.
3 / 0
ДJ
От пользователя manticora
Все очень просто

Для начала давайте разберемся в чем преимущества миниавтобусов, что в него набивается по 20 человек, в то время как в огромных муниципальных автобусах кое как набирается желающих ехать 5 человек?
Итак преимущества малогабаритного общественного транспорта:
1. Интервал движения 1-5 минут.
2. В автобусах тепло.
3. Удобные маршруты.
4. Удобные остановки.

Длясравнения муниципальный транспорт:
1. Интервал движения 15-60 минут.
2. Зимой не отапливаются (сложно отапливать такие объемы или сломались).
3. Маршруты устаревшие, в нужном направлении можно доехать только с пересадками.
2 / 0
anarki™
От пользователя news@e1.ru
Запрещена эксплуатация со снятием государственных регистрационных знаков 3 автобусов.

Кааааааак их всего 3 выявили?????????????
Каждый второй дымит как НИЖНИЙ ТАГИЛ !!!!!!!!!!
Когда техосмотр надо получить, дак там милипиздрический пук твоего авто уже косяк...плати им бабки и регулируй, а к автобусам коптящим это не относится??????
сцууукееееее 8( 8( 8( :ultra: :ultra: :ultra: :war: :away:
1 / 0
Светлaна2000
От пользователя ДJ
3. Маршруты устаревшие, в нужном направлении можно доехать только с пересадками.

точно.
4. едут очень долго
1 / 0
Ceмён Семёныч
От пользователя manticora
Ну вот именно так и думают все пассажиры,пешеходы) Что ПДД писаны только для водителей.


И правильно делают. Если у людей нет машины, то и незачем забивать им голову специальными правилами.
Лично мне не доставляет никакой радости, если людей заставляют заниматься бессмыслицей.
Пассажирам надо доехать из точки А в точку Б, всё остальное их не должно интересовать.
1 / 1
От пользователя Михалыч80
ни
хундай конти(во всяком случае которые ездят у нас) не предназначены для перевозки стоящих пассажиров в принципе.

сейчас новый хундаи ездят где 11 стоячих пассжиров зразрешено заводом изготовителем.
0
Михалыч80
От пользователя tolik
сейчас новый хундаи ездят где 11 стоячих пассжиров зразрешено заводом изготовителем.

У нас в городе не видел честно говоря, наблюдал такие в Каменске-Уральском. В автобусе убрана часть сидений, за счет чего появилось место для стоящих, соответственно в нем 12 сидячих и 10!!! стоячих мест(http://www.tagaz.ru/buses/county/price/). Есть еще модификация long где возможны варианты по компоновке салона: 19 сидячих мест, либо 17 сидячих+15 стоячих, либо 21 сидячее место+7 стоячих (http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price). Но в обычном 18 местном хундае никто не разрешал ни одного стоячего места.
0
Светлaна2000
От пользователя Ceмён Семёныч
И правильно делают. Если у людей нет машины, то и незачем забивать им голову специальными правилами.

ничего подобного
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.