В Свердловской области началась тотальная проверка маршруток
Д
ДJ
А муниципальный транспорт когда проверять начнут?????? В маршрутке по крайней мере не примерзаешь к сидению за пару остановок, как в маниципальном транспорте.
C
Ceмён Семёныч
пассажиров
Теперь довожу до Вашего сведения, что соблюдать эти "обязанности" должен не пассажир, а водитель ТС.
Так что "обязанности" пассажира - это благие пожелания и не более.
Ещё раз советую (раз уж Вы очередной "юрист") изучать законы не по общеизвестным лозунгам, типа "незнание закона...", а по учебникам. И желательно - в учебном заведении, а не в Интернете.
соблюдать эти "обязанности" должен не пассажир, а водитель ТС.
Так что "обязанности" пассажира - это благие пожелания и не более.
Ещё раз советую (раз уж Вы очередной "юрист") изучать законы не по общеизвестным лозунгам, типа "незнание закона...", а по учебникам. И желательно - в
учебном заведении, а не в Интернете.
Вы вот умничаете, но знаете, что если пассажир не пристегнут, то ему ТОЖЕ выписывают штраф (вернее должны, но часто не делают).
Водителю за нарушение правил перевозки, а пассажиру по указанному пункту.
И с каких пор обязанности стали благими пожеланиями?
По поводу учебников, нам преподаватель по правоведению рассказывал весьма забавный случай, как юрист тыкал "учебником" судье, на что ему судья сказал примерно следующее "это книжка с мнением и предположениями человека, а не официальное руководство и если я не согласен с ней, я праве делать так и трактовать так, как сам считаю правильным".
Ну и если вы такой умный, тогда найдите, где такое написано, что обязанности пассажира в ПДД, на самом деле не обязанности, а пожелания или как многие можете только поумничать, а доказать слабо?
К слову, также было бы неплохо показать, где говорится, что ПДД касается только водителей, а пассажиров вообще не касается.
(А то чем глава "обязанности водителей" хуже "обязанности пассажиров")
C
Ceмён Семёныч
А то чем глава "обязанности водителей" хуже "обязанности пассажиров"
Тем, что баранку крутит водитель, а не пассажир.
Кстати, "правоведение" - это специальность, а не предмет.
Так что Вашу байку:
учебников, нам преподаватель по правоведению рассказывал...
расскажите кому-нибудь другому.
А то спалились на элементарщине.
крутит водитель, а не пассажир.
Поэтому у водителя и больше обязанностей и не одна глава, которую он должен выполнять, а у пассажира пара мелочей.
Если пассажир толкнет под руку водителя, то в аварии будет виноват пассажир (другой вопрос, что это трудно доказать).
Так что Вашу байку:
Моя специальность не юридическая, так что как ваши юридические специальности называются - хз.
У меня в зачетке когда учился и в дипломе "правоведение" ну или очень похожее. Не за то цепляетесь.
A
Alximik66
Пассажиров просят сообщать о водителях автобусов, нарушающих ПДД.
А куда сообщать о нарушения ПДД сотрудниками ГИБДД, и ППСМ???
Стою на днях около дирижабля... Едет "батончик" с ППСМщиками.... едет такой, едет... потом спокойненько выруливает на встречку и по ней метров 100-200 проезжает... и паркуется прям на встречке около входа в дирижабль...
НАКАЗЫВАТЬ ТАКИХ
C
Ceмён Семёныч
У меня в зачетке когда учился и в дипломе "правоведение" ну или очень похожее. Не за то цепляетесь.
Тогда понятно. "общий курс..." или "введение в правоведение..".
Тогда просто поверьте, что законы - это гораздо более сложно, чем пара процитированных статей.
Вобщем, можете, конечно, считать, что пассажиры чего-то там "обязаны", сидя в машине/автобусе, но фактически это настолько сложно и противоречиво, что "обязанностями" пассажира можно просто пренебречь.
Тогда просто поверьте, что законы - это гораздо более сложно, чем пара процитированных статей.
Вобщем, можете, конечно, считать, что пассажиры чего-то там "обязаны", сидя
в машине/автобусе, но фактически это настолько сложно и противоречиво, что "обязанностями" пассажира можно просто пренебречь.
А я сейчас и не говорю о сложности доказательной базы и т.д., также не говорю о том, что достаточно пары статей. А по моему знакомству с законами я пришел к выводу, что в мелочах можно рассчитывать на справедливость и т.д., а в серьезных вещах решают все связи.
К слову я даже если постараюсь может найду штраф пассажиру (100руб.) за непристегнутый ремень, так что это не просто на бумаге, а реально могут наказать.
По крайней мере у меня пока всегда сбывалось "наш закон что дышло, куда повернул туда и вышло".
Но разговор был о том, что учить всех пассажиров ПДД и заставлять их соблюдать ПДД, а не о том, что это трудно доказуемо и т.д. Ну и, конечно, если у нас много людей будет прикидываться дебилами "а мы не знали, что в 10 местное транспортное средство нельзя влазить в 20-ом", то придеться и в законе это писать.
ИМХО Законы минимум на половину состоят из уточнений для придурков и тех, кто под них косит.
C
Ceмён Семёныч
пассажиров ПДД и заставлять их соблюдать ПДД
Я помню. Именно с этим я не согласен.
Не надо заниматься хернёй. Есть водитель, который, обязан соблюдать Правила и которого с удовольствием накажут за их несоблюдение.
А сочинять все новые и новые обязанности для всех подряд, - это щизофрения, которой очень любит страдать партия.
Не надо заниматься хернёй. Есть водитель, который, обязан соблюдать Правила и которого с удовольствием накажут за их несоблюдение.
А сочинять все новые и новые обязанности для всех подряд, - это щизофрения, которой очень любит страдать
партия.
А теперь давайте перейдем к жизни.
Вот набилось в маршрутку 15 человек вместо 10 (не прикапывайтесь к цифрам).
Водитель говорит: "Стоя не повезу - выходите кто стоит".
Дальше если все пассажиры адекватные - они выйдут сразу, а если попадется какой-то неадекват (а их у нас не мало, в данном случае хотя бы ОДИН), который выходить не захочет, что делать? Правильно лучшее что поможет - вызвать ППС. Как думаете быстро все будет и вообще сколько маршрутка простоит? А водителя потом уволят с работы под каким-нить предлогом или попросят уволиться, потому что им нужно, чтобы маршрутка зарабатывала, а не стояла по полдня выясняя отношения. Поэтому система заточена под отбор "прибыльных" водителей, даже если "прибыльность" противопоставляется ПДД.
В случае если наказывать пассажиров за проезд стоя (скажем рублей 300), сразу многие перестанут ездить стоя и проблема решена.
Если же вы предлагаете наказывать перевозчиков - логично, но очень идеалистично, как вы думаете перевозчиков реально наказать? Малых да, а крупных - фиг.
По факту же - водителей за это наказывают, но редко. Чтобы исправить ситуацию нужно что-то где-то менять, а по вашему выходит "оставить все как есть".
PS Если не будем вести себя как дебилы, то и сочинять не нужно, а если мы как тупое стадо (имею ввиду как масса, не имею ввиду никого лично), то уж тут не обойтись без уточнений, типа "нельзя в 20-ом садитсья на 10 мест".
d
diadia_sasha
Сначала очистите остановки от припаркованных там машин!!!
О
Ослябя!
Гнобить надо этих барановодов.
Согласен. Эти уроды, двое, трое, посменно "трудятся" на одних "правах" - рожи то однох...ственные.
В
ВВЛ
чего сообщать то, вон на старой сибире перед переездом (ост.лесопарк) постоянно по обочине обгоняют (вместе с другими упырьками) и ниодного сотрудника ДПС...(
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
U
54614
с каких пор у етту (трамвайно-троллейбусное управление) и моап появились маршрутки?
М
Михалыч80
Видимо имеется ввиду, что их транспорт, тоже немало косячит на дорогах. с каких пор у етту (трамвайно-троллейбусное управление) и моап появились маршрутки?
И газели убрать.
Оставить форды.
Газель легко переводится на природный газ. А форд эксплуатируется на диз/топливе, которое сейчас нереально дорого. Цена и ремонт у форда также в разы выше. Газели в отличии от фордов практически не перевозят стоячих пассажиров, форды стоячих порой берут по 12 человек. Так что кроме внешней эстетики у форда плюсов нет.
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
C
Ceмён Семёныч
В случае если наказывать пассажиров за проезд стоя (скажем рублей 300), сразу многие перестанут ездить стоя и проблема решена.
Кто это будет делать?
" Правильно лучшее что поможет - вызвать ППС. Как думаете быстро все будет и вообще сколько маршрутка простоит? А водителя потом уволят с работы под каким-нить предлогом или попросят уволиться, потому что им нужно, чтобы маршрутка зарабатывала, а не стояла по полдня выясняя отношения. Поэтому система заточена под отбор "прибыльных" водителей, даже если "прибыльность" противопоставляется ПДД."
Теперь объясните, - зачем вместо наказания одного водителя, пытаться наказывать кучу народа? С тем же самым результатом.
Чтобы бумажную "движуху изобразить"?
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
С
Светлaна2000
ремни для сидячих.
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:08]
k
komarjoba
хорошо это, в теории, но на практике - трудноосуществимо, по скольку, водитель при себе имеет водительское удостоверение личности, а вот какой процент пассажиров таскает с собой паспорт или другой документ? что делать ИДПС с тремя из пяти пассажиров-нарушителей, не имеющих при себе документов? задерживать до выяснения личности??
как правило, водителю достаточно проявить подобную сознательность и, тем самым, избавить себя от неприятной встречи с инспектором
не ехать. Обычно, минуты через две, "неадекват" бывает высажен из маршрутки возмущенными пассажирами
в междугородных автобусах каждое пассажирское кресло оборудовано ремнями, вот только никто их не использует и никто не проверяет, к сожалению..
С
Светлaна2000
задерживать до выяснения личности??
да. нет проблем.
как правило, водителю достаточно проявить подобную сознательность и, тем самым, избавить себя от неприятной встречи с
инспектором
вы хоть раз с такой ситуацией сталкивались????
не ехать. Обычно, минуты через две, "неадекват" бывает высажен из маршрутки возмущенными пассажирами
ясно. не сталкивались.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.