Ford задумался об удвоении производственных мощностей в России

Dreamc
Автовазу до форда далеко... цену только щас загибать стали... у ВАЗа не правильная политика... все ещо выпускают кирпичи, и зубилы... Калина похожа на опель корсу... ладно бы на свежую.. а то на ту что в 96 году выпускалась =)
Единственная опора и надега у ни на приору и на будущие модели.
Не нужно по 20 лет мусолить один и тот же кузов, надо лет по 5 кузов держать... либо 4 года + 2-4 года рестайлинг,
АБС 2ПБ ЭУР, Кондей, Попогрейки, Датчик дождя и света, и это все что может предложить приора в топовой комплектации =\ почему нельзя добавить шторки на окна и боковые подушки, подогрев сделать регулируемым... Правильный ксенон в линзах с автоуровнем и омывателями фар предложить - на сколько колхоза меньше будет, систему стабилизации курсовой устойчивости, обогрев зоны покоя щеток, или вообще всего стекла... На отечественном авто это ВДВОЕ дешевле чем на том же форде будет стоить...

С нуля бы взяли да создали 2 машины B и C класса добротные современные,
сразу бы появилась конкуренция! А сейчас дойдет до того что китайцы обгонят =(
Корейцев в свое время считали такими же как сейчас китайцев...
в итоге самые свежие корейские модели не у ступают по качеству тойоте и фольцу...

Про Форд! Форд брали и берут много за отличное соотношение цены и качества а также за очень богатый выбор опций...
сейчас новый фокус выйдет... правда скорее всего уже не будет таки доступным
Но опции будет больше двигатели лучше, роботизированная коробка, всякие примочки на типа само парковки, обогрева руля. системы слежения слепых зон, и много чего что было доступно только на машинах премиум класса.

Если Форду разрешат наращивать производство, то начальная цена третьего фокуса, которая скорее всего будет больше 550тыщ, будет меньше пяти сотен... И в базе у него уже будет больше чем у той-же приоры...
Друг недавно купил Приору то вышло в 7000р у меня фокус 2007г.в. то 9000-11000р (Со свечами и без) не большая разница если учитывать только то =) (Если смотреть например на брызговики то 1200 против 300р это уже обидно)

Много букв Но суть одна АВТОВАЗ топчется на месте, а нужно уже судорожно догонять европу =\ Коррупция и не порядок =(
2 / 0
че форды в два раза дороже будут?
0
Dreamc
Ну если отталкиваться от того что они обещают в базе... то дороже
Но для России всегда был особый подход...
По цене можно смотреть например британский сайт форда (.uk)
Там можно уже собрать новый фокус из цены минус 25-30% тк в Англии его не собирают =)

Кстате Автовазу к бОльшему количеству опций не мешало бы добавить нормальный конфигуратор на сайте =)
0
От пользователя Dreamc
Кстате Автовазу к бОльшему количеству опций не мешало бы добавить

он сразу еще на 50 тыз дороже станет
0
Бульдозер Групп 2
Ford задумался

морщит лоб, чешет репу
0
=САМСОН=
Приора и калина для российского автопрома нормальная машинка если б не китайские комплектующие с важнейших узлах, ходовая норм., но Форд в разы лучше.
Ланосы акценты логаны и пр. для тех кто себя утешает "что мол все равно иномарка"
2 / 1
andreyspk
Про гидроудар уже можно забыть, фордовцы исправили проблемы , вынеся воздухозаборник. А вот про лампы ты бред написал. Меняются так же просто как на русской машине. Вообще Фокусу равных пока что нет по соотношению цена -качество.
0 / 1
От пользователя HaмeLeon
Вазовских машин продается в 3-4 раза больше чем ближайшие конкуренты импортных
машин.
Сколько ездит людей на наших машинах, все нормально.
То что вы перечисляете брак, такое бывает везде в тех же поршах.
А отзывные компании которые проводит каждый производитель, когда отзывают по 300-400 т.автомобилей в год). Это говорит о том же браке или не достатке
качества комплектующих.


А когда-то было (лет 10-15 назад) соотношение на дорогах 70% отечественных машин, остальное новые и б/у иномарки. А теперь мы уже меряемся не со всеми иностранными производителями, а только с отдельными.
Цена - очень важный вопрос, есть люди, которые б/у машины вообще не покупают (боятся или любят только новое и т.д.), а денег 150000-200000, что вы купите? Кроме наших выбор не велик (матиз, нексия, chance ну и китацы, которые тот же автоваз, остальное уже прилично дороже). От того и покупают в основном наши машины. Реально говорить, что наши машины пользуются спросом можно в ситуации, когда у человека есть хотя бы 400-500 тыс. (беру на данный момент) и смотреть какую машину он выберет, спорим, тогда результаты будут далеко не в пользу автоваза?
Брак бывает везде, но процент брака у автоваза значительно выше и в первую очередь как раз комплектующие и сборка (те же семерки из Германии как небо и земля в сравнении с нашими).
Отзыв отзыву рознь. У тойоты там из-за всяких мелочей отзывали много (не достаточно плавный, или какой там, ход педали), а у нас отзывают, когда вообще уже труба.

Ну в общем подводя итог - не видел людей, которые сев на иномарку, потому говорили, что ВАЗ лучше (не говорю что нет, просто крайне мало раз вообще не попадались).
1 / 1
От пользователя HaмeLeon
Люди такие деньги бахают в ремонты, но все равно довольны, мол автоваз говно, а вот у них
классная машинка. Но по проблемам то не меньше, а по деньгам в разы.


У меня тойота королла 120, 2002 г.в. пробег 115000, весь ремонт - это ТО раз-два в году, которое не у официалов, но с оригиналами стоит порядка 8000-10000. При чем меняешь все не в притык, а нормально по ресурсу.
Остальное приходится менять либо по глобальным срокам (все ведь не вечно) либо если сам накирнешь (ну тут уж у любой машины).
+ капиталка можно сказать не грозит (такая же тойота примерно 500-600 тыс. км отъездила и капиталкой не пахнет)

У друга была тойота карина 1988 г.в., неожиданно ничего не ломалось, он как купил с каким-то косяками, так только их и исправлял (в палне не было кондиционера - поставил и все работает, фары плохо светили, отрегулирвоал раз и нет проблем, было что-то слоано - поставил новое и больше не менял). То есть по затратам вообще мизеры. Один недостаток, запчасти месяц полтора ждать. (купил с ремонтом за 100 000).

Была четверка, когда ей было лет 14 уже (и то так долго ездила, т.к. по ходу не простая была, а экспортная), то в среднем в месяц уходило на ремонт около 6000. А сколько историй было (это уже срок 8-10 лет), когда ось ведущая ходила (лево-право), колесо отвалилось и покатилось (на ходу, ладно во дворе ехал), масло в радиатор попало, тосол вытек и т.д. И это все при том, что за машиной следили, а не забивали на нее.
Я уважаю саму по себе машину четверку, но не за такие деньги, вот за 50 000 я бы купил такую на дачу ездить.

Могу сюда добавить опыт по лансеру у брата и форду торнео вроде (похож на чебурашку, правильное название забыл), увы тоже не в пользу ваза будет (форестер у субару не будем сравнивать уж).
1 / 2
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Можно было купить иномарку лохматых годов, но такие скидывают прошлые владельцы, потому что стали часто ломаться.


Бывает и так, но не обязательно. У меня роственники решили машину поменять (сейчас "кондор" донинвест, предок тагаза) просто потому, что кондор уже старый (11 лет уже) и естественно уже есть машины гораздо лучше. В данном случае ест ькому отдать, а так бы продали.

У друга была карина 1988 г.в., было бы такое "часто" у всех автовладельцев - автосервисы бы банкротились (минимум половина).
0
TT-kot
Эта новость идет сразу за той, где в стоящий фокус въехал ВАЗ. Такое ощущение, что Ford задумался об увеличении мощностей именно после этого случая....
0
Господин Полицейский
От пользователя Jackal75
У товарища - аналогично. Причем -
немецкой сборки. Лучше уж "Калину" взять.


у моего деда инфинити новая, коробку передач на 30 000 поменял. и что - это показатель какой-то?
3 / 0
за такие деньги брать русскую машину с иностранным названием.....зачем...? В качество машин, собранных на территории России - не верю! Проверено!
0 / 2
Big daddy
:-( Про форды скажу следующее:
У мя королла, въехал в зад форду фьюжену. У меня номер погнулся, у фьюжена бампер в щепу. Теперь я форд в целом призираю. Это машина для зарабатывания денег. Разваливается? А у нас скидки на сервис и доступные запчасти. Сделаны форды ОЧЕНЬ дешево, правильно пишут, что красная цена ему 400тр с учетом торговых наценок. Сейчас автопром во всём мире держит курс на машину, которую нужно будет чинить (Да, тут можно задуматься, а отстал-ли АвтоВАЗ), но за фокус еще и платить дохрени. Поэтому, в списке машин, которые я бы купил (а выбирал машину я долго, прежде чем короллу взять), фордов не было. Удивило еще и то, что фокусы за 2 года службы или 50т. км теряют 40% стоимости, что как-бы намекает на то, что от них избавляются.
1 / 3
Ёклмн
От пользователя HaмeLeon
Дело ведь не в руках, а технологиях!
А так наши мастера все могут делать им только покажи как.

Г-н.
Технологию нарушают не мастера, а управленцы, создавая невыполнимые условия для мастеров.
1 / 0
От пользователя Господин Полицейский
у
моего деда инфинити новая, коробку передач на 30 000 поменял. и что - это показатель какой-то?

Конечно показатель.
2 / 0
GWB
От пользователя Dreamc
АБС 2ПБ ЭУР, Кондей, Попогрейки, Датчик дождя и света, и это все что может предложить приора в топовой комплектации =\ почему нельзя добавить шторки на окна и боковые подушки, подогрев сделать регулируемым... Правильный ксенон в линзах с автоуровнем и омывателями фар предложить

+ есть парктроник, встроенная аудиосистема с блютусом и громкой связью, ремни с преднатягом + мелочи И не кондей, а климат-контроль. И это всё за 382.
боковые подушки - говорят уже в планах, в ксеноне на приоре никакой потребности нет.
2 / 1
От пользователя НАИВЫСШИЙ СТРОИТЕЛЬ™
форд отстой.

конечно, для майоров лучше шахи машины нет
0 / 1
Бульдозер Групп 2
От пользователя Iero
Помнится реклама Шевролетов висела: "И никаких фокусов".



А где он, настоящий шевик? моделный ряд дэу перетряхнули, засунули движки от оппеля и назвали шевроле
1 / 0
GWB
От пользователя GWB
Цитата:
От пользователя: Dreamc

АБС 2ПБ ЭУР, Кондей, Попогрейки, Датчик дождя и света, и это все что может предложить приора в топовой комплектации =\ почему нельзя добавить шторки на окна и боковые подушки, подогрев сделать регулируемым... Правильный ксенон в линзах с автоуровнем и омывателями фар предложить



+ есть парктроник, встроенная аудиосистема с блютусом и громкой связью, ремни с преднатягом + мелочи И не кондей, а климат-контроль. И это всё за 382.
боковые подушки - говорят уже в планах, в ксеноне на приоре никакой потребности нет.

А в этом году топовая модель приоры получит еще и brake assist, встроенный в панель приборов GPS навигатор, безопасный для пешеходов бампер от LG, систему крепления детских кресел ISOFIX.
Это так, для объективности
0
Iero
От пользователя GWB
безопасный для пешеходов бампер от LG


Это что еще за фича?
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.