В Литве заявляют, что Россия специально спланировала катастрофу СУ-27

Министр охраны края (обороны) Литвы Гедиминас Киркилас не исключает, что авария российского истребителя Су-27 могла быть заранее спланирована.

Оригинал статьи
0
Diеsеl
Импотенты в правительстве нашем :-(
Американский пилот уже с почестями был бы сопровожден на родину, а нашего будут еще год муслить эти пингвины :-(
0
Nansy
От пользователя Дед Маздай

Да уж! Что правда-то правда, Россию и её жителей не уважает наше собственное Правительство -естественно, по-свински относятся к нам и другие страны!
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
То, что учудили наши Сушки в международном воздушном пространстве - это как минимум серьёзное воздушное хулиганство, за которое Россию запросто выгонят из ИКАО. Ибо нарушены минимум три международных конвенции.
0
Ранис (from Sverdlovsk))
ну Шарль как обычно- во всём виноваты русские и персонально ВВП
0
Nansy
Навигация была ни к черту - причем тут Россия???
0
Bal-Sagoth
От пользователя Nansy
Навигация была ни к черту - причем тут Россия???

Тайна сия великая есть(с) Йода.
0
Nansy
От пользователя Bal-Sagoth
Тайна сия великая есть(с) Йода.

Не греши, милок!:-) (с) Бабка деревенская
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ранис
ну Шарль как обычно- во всём виноваты русские и персонально ВВП
Ну, не знаю, как ВВП, но лететь с выключенными ответчиками в международном воздушном пространстве - это всё равно, что ехать ночью без фар по встречке.
Вообще, совершенно понятно, почему это случилось. Наши ВВС не хотели платить аэронавигационных сборов за пролёт иностранного FIR, и потому решили прошмыгнуть партизанским способом, мотивируя это тем, что воды нейтральные. А то, что и на нейтральные воды распространяются международные конвенции - это фигня. Фигня также и то, что в гражданских самолётах, которые летят по авиатрассам, пересекаемым нашими безумными лётчиками, живые люди летят.
От пользователя Nansy
Навигация была ни к черту - причем тут Россия???
Как это при чём? Нам что, США навигацию обеспечивают? Не понял сей сентенции.

Вообще, Россия заслужила, повторяю, за это хорошего пинка, который будет ей явно на пользу. Если бы наши Сушки летели в соответствии с международными нормами, подав флайтплан на перелёт, как это делают, например, те же американцы, летая там же, то гражданский диспетчер совершенно спокойно подсказал бы Троянову, что тот отклонился от курса и сказал бы, какой магнитный курс ему следует держать, если у него отказал навигационный комплекс. А системы навигации на Су-27, вопреки распространённому мнению, это весьма и весьма ненадёжная штука. Притом она не отказывает совсем, а вдруг начинает потихоньку врать, чего пилот, если он дурно подготовлен и плохо обученкомплексному самолётовождению, может и не заметить.
0
Nansy
От пользователя Шарль Латэн
Россия заслужила, повторяю, за это хорошего пинка

Пинка заслужила компания, в которой служит пилот - что теперь всей России как мамочке бегать за авиацией! Отвечать должно таким образом начальство!!! {я опять не прочитала статью и в этой херне не разбираюсь}
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя Шарль Латэн
Шарль Латэн


Дураков нет Шарль, поэтому ссылку пжалуста, надеюсь что вышенаписанное не есть плод вашего воображени
0
Самый лучший учитель
Вау как Шарль Латен все расписал...... Мне даже хочется его поддержать :-)
Но я руссофил, поэтому - РОССИЯ ВСЕ РАВНО РУЛИТ гыгы )
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ранис
ссылку пжалуста
Поищите, Ранис, в сети Doc 7730 ICAO и Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации 1944 года, ратифицированную Россией.
Кроме того, право на несанкционированное вторжение в чужое воздушное пространство в аварийной ситуации никаким договором не регламентируется. Как сие толковать - остаётся на усмотрение страны, на территорию которой вторгся иностранный самолёт. Смотри Документы ООН: A/AC, 105/C. 2/SR 392. P. 5 1983 года. Взять напрокат сию книжечку можно, например, в Уральских авиалиниях или в Территориальном управлении гражданской авиации. Там точно есть. Сам там брал. А есть ли в сети, не знаю, не искал.
Сейчас Литве важно формально установить, действительно ли на борту Су-27 имела место аварийная ситуация. И тогда принять решение, как действовать. Опять же всё на усмотрение Литвы. Договора нет. Если же после рашифровки ящиков выяснится, что на борту всё было в порядке, Троянов пойдёт по этапу как нарушитель, а России выскажут большое международное "Фэ".
Пора становиться цивилизованной страной и ездить в соответствии с ПДД.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nansy
Пинка заслужила компания, в которой служит пилот - что теперь всей России как мамочке бегать за авиацией!
Эта компания называется "Военно-воздушные силы РФ".
0
Nansy
От пользователя Шарль Латэн
Эта компания называется "Военно-воздушные силы РФ".

Ну! Кто там главный? Генерал РФ - Пупкин? Или кто?:-)
0
John Dow
От пользователя Nansy
Пинка заслужила компания, в которой служит пилот - что теперь всей России как мамочке бегать за авиацией! Отвечать должно таким образом начальство!!! {я опять не прочитала статью и в этой херне не разбираюсь}



Пилот служит не в компании ...у нас слава богу Истрибитель - Перехватчик Су-27 пока в частных руках не находится... и пилот служит в ВВС РФ.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nansy
Ну! Кто там главный? Генерал РФ - Пупкин?
Ну, самый главный там - Верховный главнокомандующий, полковник запаса Путин Владимир Владимирович.
0
Nansy
От пользователя John Dow
Истрибитель - Перехватчик Су-27 пока в частных руках не находится...

Кстати, один старый американский пилот - покупает наши истребители, приводит их в нормальный вид и выставляет на аукционы! (передача по телеку была) Так что недолго ждать осталось!:-)
От пользователя Шарль Латэн
Путин Владимир Владимирович.

Ну вот мы и выяснили - на чьей заднице останется след от сапога...:-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nansy
Кстати, один старый американский пилот - покупает наши истребители, приводит их в нормальный вид и выставляет на аукционы!
И что в этом плохого?
0
Nansy
От пользователя Шарль Латэн
И что в этом плохого?

Ничего... пока ничего...
0
necroz
От пользователя Шарль Латэн

Шарль, там же навигационные приборы самолета отказали, какие уж тут конвенции. Вы рассуждаете как литовский обыватель, честное слово
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя necroz
Шарль, там же навигационные приборы самолета отказали, какие уж тут конвенции.
Они изначально летели всей группой с выключенными ответчиками в режиме радиомолчания. Нарушая Чикагскую конвенцию. То, что случилось потом, в известной мере следствие этого. Если бы они летели в соответствии с международными правилами, то Троянову гражданские диспетчеры просто бы подсказали, куда лететь. Благо по-русски литовские авиадиспетчеры пока говорят.
0
necroz
От пользователя Шарль Латэн
Они изначально летели всей группой с выключенными ответчиками в режиме радиомолчания

Это литвины так сказали. Если бы речь шла о том - кому поверить в такой ситуации - нашим или допустим немцам - я бы еще поколебался, а здесь - ясное дело. Пляшут под пиндосовскую дудку только и всего.
0
От пользователя Шарль Латэн
Благо по-русски литовские авиадиспетчеры пока говорят.

А вотт эттто ещще большооой фопппрос

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2005 17:38]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя necroz
Это литвины так сказали. Если бы речь шла о том - кому поверить в такой ситуации - нашим или допустим немцам - я бы еще поколебался,
Ну, собственно, наши подтвердили, что группа летела без ответчиков. Но говорят, что типа военные самолёты не обязаны ответчики включать. Однакож обязаны...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.