В Литве заявляют, что Россия специально спланировала катастрофу СУ-27
n
news@e1.ru
Министр охраны края (обороны) Литвы Гедиминас Киркилас не исключает, что авария российского истребителя Су-27 могла быть заранее спланирована.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
D
Diеsеl
Импотенты в правительстве нашем
Американский пилот уже с почестями был бы сопровожден на родину, а нашего будут еще год муслить эти пингвины
Американский пилот уже с почестями был бы сопровожден на родину, а нашего будут еще год муслить эти пингвины
N
Nansy
Да уж! Что правда-то правда, Россию и её жителей не уважает наше собственное Правительство -естественно, по-свински относятся к нам и другие страны!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
То, что учудили наши Сушки в международном воздушном пространстве - это как минимум серьёзное воздушное хулиганство, за которое Россию запросто выгонят из ИКАО. Ибо нарушены минимум три международных конвенции.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
ну Шарль как обычно- во всём виноваты русские и персонально ВВП
N
Nansy
Навигация была ни к черту - причем тут Россия???
B
Bal-Sagoth
Навигация была ни к черту - причем тут Россия???
Тайна сия великая есть(с) Йода.
N
Nansy
Тайна сия великая есть(с) Йода.
Не греши, милок!:-) (с) Бабка деревенская
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, не знаю, как ВВП, но лететь с выключенными ответчиками в международном воздушном пространстве - это всё равно, что ехать ночью без фар по встречке. ну Шарль как обычно- во всём виноваты русские и персонально ВВП
Вообще, совершенно понятно, почему это случилось. Наши ВВС не хотели платить аэронавигационных сборов за пролёт иностранного FIR, и потому решили прошмыгнуть партизанским способом, мотивируя это тем, что воды нейтральные. А то, что и на нейтральные воды распространяются международные конвенции - это фигня. Фигня также и то, что в гражданских самолётах, которые летят по авиатрассам, пересекаемым нашими безумными лётчиками, живые люди летят.
Как это при чём? Нам что, США навигацию обеспечивают? Не понял
сей сентенции. Навигация была ни к черту - причем тут Россия???
Вообще, Россия заслужила, повторяю, за это хорошего пинка, который будет ей явно на пользу. Если бы наши Сушки летели в соответствии с международными нормами, подав флайтплан на перелёт, как это делают, например, те же американцы, летая там же, то гражданский диспетчер совершенно спокойно подсказал бы Троянову, что тот отклонился от курса и сказал бы, какой магнитный курс ему следует держать, если у него отказал навигационный комплекс. А системы навигации на Су-27, вопреки распространённому мнению, это весьма и весьма ненадёжная штука. Притом она не отказывает совсем, а вдруг начинает потихоньку врать, чего пилот, если он дурно подготовлен и плохо обученкомплексному самолётовождению, может и не заметить.
N
Nansy
Россия заслужила, повторяю, за это хорошего пинка
Пинка заслужила компания, в которой служит пилот - что теперь всей России как мамочке бегать за авиацией! Отвечать должно таким образом начальство!!! {я опять не прочитала статью и в этой херне не разбираюсь}
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Шарль Латэн
Дураков нет Шарль, поэтому ссылку пжалуста, надеюсь что вышенаписанное не есть плод вашего воображени
С
Самый лучший учитель
Вау как Шарль Латен все расписал...... Мне даже хочется его поддержать :-)
Но я руссофил, поэтому - РОССИЯ ВСЕ РАВНО РУЛИТ гыгы )
Но я руссофил, поэтому - РОССИЯ ВСЕ РАВНО РУЛИТ гыгы )
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Поищите, Ранис, в сети Doc 7730 ICAO и Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации 1944 года, ратифицированную Россией. ссылку пжалуста
Кроме того, право на несанкционированное вторжение в чужое воздушное пространство в аварийной ситуации никаким договором не регламентируется. Как сие толковать - остаётся на усмотрение страны, на территорию которой вторгся иностранный самолёт. Смотри Документы ООН: A/AC, 105/C. 2/SR 392. P. 5 1983 года. Взять напрокат сию книжечку можно, например, в Уральских авиалиниях или в Территориальном управлении гражданской авиации. Там точно есть. Сам там брал. А есть ли в сети, не знаю, не искал.
Сейчас Литве важно формально установить, действительно ли на борту Су-27 имела место аварийная ситуация. И тогда принять решение, как действовать. Опять же всё на усмотрение Литвы. Договора нет. Если же после рашифровки ящиков выяснится, что на борту всё было в порядке, Троянов пойдёт по этапу как нарушитель, а России выскажут большое международное "Фэ".
Пора становиться цивилизованной страной и ездить в соответствии с ПДД.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эта компания называется "Военно-воздушные силы РФ".
Пинка заслужила компания, в которой служит пилот - что теперь всей России как мамочке бегать за авиацией!
N
Nansy
Эта компания называется "Военно-воздушные силы РФ".
Ну! Кто там главный? Генерал РФ - Пупкин? Или кто?:-)
J
John Dow
Пинка заслужила компания, в которой служит пилот - что теперь всей России как мамочке бегать за авиацией! Отвечать должно таким образом начальство!!! {я опять не прочитала статью и в этой херне не разбираюсь}
Пилот служит не в компании ...у нас слава богу Истрибитель - Перехватчик Су-27 пока в частных руках не находится... и пилот служит в ВВС РФ.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, самый главный там - Верховный главнокомандующий, полковник запаса Путин Владимир Владимирович.
Ну! Кто там главный? Генерал РФ - Пупкин?
N
Nansy
Истрибитель - Перехватчик Су-27 пока в частных руках не находится...
Кстати, один старый американский пилот - покупает наши истребители, приводит их в нормальный вид и выставляет на аукционы! (передача по телеку была) Так что недолго ждать осталось!:-)
Путин Владимир Владимирович.
Ну вот мы и выяснили - на чьей заднице останется след от сапога...:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И что в этом плохого?
Кстати, один старый американский пилот - покупает наши истребители, приводит их в нормальный вид и выставляет на аукционы!
N
Nansy
И что в этом плохого?
Ничего... пока ничего...
n
necroz
Шарль, там же навигационные приборы самолета отказали, какие уж тут конвенции. Вы рассуждаете как литовский обыватель, честное слово
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Они изначально летели всей группой с выключенными ответчиками в режиме радиомолчания. Нарушая Чикагскую конвенцию. То, что случилось потом, в известной мере
следствие этого. Если бы они летели в соответствии с международными правилами, то Троянову гражданские диспетчеры просто бы подсказали, куда лететь. Благо по-русски литовские авиадиспетчеры пока говорят.
Шарль, там же навигационные приборы самолета отказали, какие уж тут конвенции.
n
necroz
Они изначально летели всей группой с выключенными ответчиками в режиме радиомолчания
Это литвины так сказали. Если бы речь шла о том - кому поверить в такой ситуации - нашим или допустим немцам - я бы еще поколебался, а здесь - ясное дело. Пляшут под пиндосовскую дудку только и всего.
Благо по-русски литовские авиадиспетчеры пока говорят.
А вотт эттто ещще большооой фопппрос
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2005 17:38]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, собственно, наши подтвердили, что группа летела без ответчиков. Но говорят, что типа военные самолёты не
обязаны ответчики включать. Однакож обязаны...
Это литвины так сказали. Если бы речь шла о том - кому поверить в такой ситуации - нашим или допустим немцам - я бы еще поколебался,
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.