Прокладка метро в Екатеринбурге является самой низкой по стоимости в России

Предполагается, что открытие новых станций метро должно состояться в декабре.

Оригинал статьи
26 / 10
Defectdefecta
ну если сравнить со стоимостью прокладки метро во всей россии целиком за 2010 то в екб то да наверно подешевле 2 станции выходит :-D
32 / 5
Глава СКП РФ
От пользователя news@e1.ru
Строительство метрополитена в Екатеринбурге является самым низкозатратным с финансовой точки зрения среди всех городов России, где осуществляется прокладка "подземки".

А почему то ЧАМ кричал всё иначе, и бабло отпиливал по чёрному под это падонок. За все его 18 лет сидения открылась только 1 станция, срочно нужно у него всё отобрать и направить на строительство метро.
88 / 7
Successful
У нас все компенсируется темпами строительства, так что расходы те же самые выходят, а может и больше))
53 / 2
Stayer
Каким образом тогода в Самаре 8 лет назад 10 станций построили более дорого метро.

Врет, безбожно врет!
А за такие сроки строительства надо уже лет 10 срок дать.
75 / 1
""""""""""""""""""""""""""""""...
предлагаю вообще не укреплять своды потолка, так еще дешевле будет! :hi:
59 / 0
Kopcheny/Nasty and Dirty/
От пользователя news@e1.ru

"Правый перегонный тоннель от "Геологической" до "Ботанической", изначально запроектированный в чугуне, теперь идет в железобетоне."
Я вот чего опосаюсь!!! Из за замены материала:чугун на железобетон(а срок службы сами знаете у чего дольше) не думают ли строители о том на сколько сократилась прочность? Людей не интересует их экономия, людей интересует безопасность и сроки, которые естественно не соблюдаются!!!
Тьфу...тьфу...тьфу... лишь бы небыло ЧП, как в последнее время бывает у нас(пример тому мост на Советской)!!!
58 / 3
• N A i F •
зато жильё не самое дешёвое ! :ultra: про сьём жилья молчу вообще
8 / 1
Ульянов В.И.
Во всех городах дороже, но быстрее строится. Парадокс, не? Почему Самара и Новосиб не скулят, а делают?
40 / 0
klous
лишь бы не было самымне качественным, а то у нас могут(на всём экономить, чтоб набить свой карман!!! :-(
4 / 1
Palladium-8
От пользователя Глава СКП РФ
А почему то ЧАМ кричал всё иначе, и бабло отпиливал по чёрному под это падонок. За все его 18 лет сидения открылась только 1 станция

Не пишите чушь. При Чернецком открылось 4 станции: "Уральская", "Динамо", "Площадь 1905" года и "Геологическая".

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 12:47]
15 / 11
Это новость от метрополитена из разряда "Смотрите,мы меньше воруем" :-D
19 / 0
astep
При затратах на наше метро эти тоннели можно было уже золотом выложить, а не чугуном. Первое, воровать не надо. Второе, вор должен сидеть в тюрьме (с)
43 / 3
От пользователя astep
При затратах на наше метро эти тоннели можно было уже золотом выложить, а не чугуном.

Так они и так один из перегонных тоннелей выложили железобетоном.Во всем мире чугуном,а эти продвинутые жб изделия которые используются как времянка оставили.
6 / 0
Palladium-8
От пользователя astep
При затратах на наше метро эти тоннели можно было уже золотом выложить, а не чугуном.

Посчитать-то слабо? Кагилев прямо говорит: у нас километр стоит 3,5 миллиарда в то время, как в других городах 5-6 миллиардов. Городской бюджет выделяет 2,2 миллиарда каждый год в одиночку. Область и федерация ни хрена не помогают. Только в этом году Мишарин, надеюсь, хоть что-то выделит. Но город не может все финансы бросить на метро, иначе придет кирдык больницам, детсадам, уборке дорог и т.д.

Ни в одном городе России метро не строится за счет городского бюджета. В других областях губернаторы успешно выбивают деньги из Москвы. Только у нас - что при Росселе, что при Мишарине - областным властям плевать на метро.
26 / 5
Р6М5
От пользователя Ульянов В.И.
Во всех городах дороже, но быстрее строится. Парадокс, не? Почему Самара и Новосиб не скулят, а делают?


От пользователя Stayer
Каким образом тогода в Самаре 8 лет назад 10 станций построили более дорого метро.

Вам же говорят:

От пользователя Palladium-8
Ни в одном городе России метро не строится за счет городского бюджета. В других областях губернаторы успешно выбивают деньги из Москвы.


Наши всегда были очень гордые - за счёт жителей. Они не просят - никто и не даёт. Если такая система власти - просить на коленях денег в Москве - то иди и проси, или не работай руководителем.
13 / 0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя news@e1.ru
По словам директор МУ "УЗПСМетро", достигнуть сокращения затрат на строительство подземки удалось благодаря постоянному внедрению новых технологий и технических решений.

Да ну?
Чудеса....
Воровать надо меньше. :ultra:
8 / 1
Глава СКП РФ
От пользователя Palladium-8
Не пишите чушь. При Чернецком открылось 4 станции: "Уральская", "Динамо", "Площадь 1905" года и "Геологическая".

Про Гелогическую на буду говорить, но все остальные ещё во времена СССР были заложены и сданы.
23 / 3
Теплоблох
От пользователя news@e1.ru
Прокладка

чо за прокладки пиарят? 8(
2 / 4
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Теплоблох™
чо за прокладки пиарят? :-(

Оби! :beach:
5 / 1
От пользователя news@e1.ru
По словам директор МУ "УЗПСМетро", достигнуть сокращения затрат на строительство подземки удалось благодаря постоянному внедрению новых технологий и технических решений.

"Правый перегонный тоннель от "Геологической" до "Ботанической", изначально запроектированный в чугуне, теперь идет в железобетоне. Это дает удешевление на 10-15 процентов,- привел пример Владимир Кагилев.- Временное крепление свода станции "Чкаловская" было доработано и включено в состав постоянного крепления, что позволило уменьшить толщину армоблоков, то есть понизить стоимость работ. При строительстве притоннельных сооружений мы смогли отказаться от некоторых вспомогательных камер. Кроме того, есть много мелких нововведений, которые в сумме дают существенное удешевление строительства".

Конечно, метро ведь для простых людей строится, для офисного и рабочего быдла, его можно и подешевле строить, плевать, обрушится, так невелика потеря будет:-(
8 / 1
FiXXX
3,5 миллиарда рублей,- сказал Владимир Кагилев.- К примеру, в Москве километр пути стоит порядка 5,5-6 миллиардов рублей.

_____ сразу вспомнились цифры из сети о стоимости МКАД за километр и стомости дороги в Красной Поляне и пересчётом её если её выкладывать 5000 купюрами, норковыми шубами - сколько сантиметров слой получится и коньяком хенесси залить...
12 / 1
rusher001
Потому что медленно делают, вот и дешево!!! В Москве там быстро надо, а у нас так... :ultra:
7 / 0
начало строительство метро 1980 год

27 апреля 1991 г открытие метро 3 станции(Пр. Космонавтов, Уралмаш, Машиностроителей)

22 декабря 1992 г. открытие станции Уральской

22 декабря 1994 г. открытие станции Пл. 1905г, Динамо .

30 декабря 2002 г.открытие станции "Геологическая"

декабрь 2011г. планируемое открытие двух станции.

получаем 3,5 года для открытие одной станции. Ну и темпы строительства снижаются. То есть следущую станцию ждать не раньше чем через 6-7 лет.
18 / 0
bbc66
Стоимость самая дешевая в стране, но все равно одна из самых дорогих в мире...
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.