Прокладка метро в Екатеринбурге является самой низкой по стоимости в России
Вот историю строительства метро нашёл на http://ru.wikipedia.org/wiki
февраль 1981 года на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок[1]
июнь 1981 года начался снос старых домов в районе стройплощадки станции (улицы Урицкого и Володарского) [1]
октябрь 1981 года начата проходка подходной выработки — ответвления от вертикального ствола[1]
февраль 1982 года закончена армировка шахтного ствола[1]
июнь 1983 года на перегоне от станции «Динамо» к станции «Площадь 1905 года» началась проходка обоих тоннелей[1]
июнь 1986 года в связи с сооружением южного вестибюля станции, пешеходного перехода в районе улицы 8-го Марта и Театрального переулка начался перенос трамвайных путей на улицу Московскую[1]
ноябрь 1986 года после открытия 15 ноября движения трамваев по ул. Московской, началось строительство станционных тоннелей[1]
май 1987 года началась разработка котлована под вестибюль № 1 станции[1]
декабрь 1987 года пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Динамо».[1]
март 1988 года первые тюбинги установлены на сооружении наклонного эскалаторного тоннеля[1]
апрель 1988 года комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров[1]
июнь 1989 года закончен монтаж конструкций СТП[1]
22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию». В 16.30 открыто пассажирское движение в сторону станции "Проспект Космонавтов"[2]
январь 1996 года сбойка перегонного тоннеля в сторону станции «Геологическая»
30 декабря 2002 года открыто движение к станции «Геологическая»
февраль 1981 года на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок[1]
июнь 1981 года начался снос старых домов в районе стройплощадки станции (улицы Урицкого и Володарского) [1]
октябрь 1981 года начата проходка подходной выработки — ответвления от вертикального ствола[1]
февраль 1982 года закончена армировка шахтного ствола[1]
июнь 1983 года на перегоне от станции «Динамо» к станции «Площадь 1905 года» началась проходка обоих тоннелей[1]
июнь 1986 года в связи с сооружением южного вестибюля станции, пешеходного перехода в районе улицы 8-го Марта и Театрального переулка начался перенос трамвайных путей на улицу Московскую[1]
ноябрь 1986 года после открытия 15 ноября движения трамваев по ул. Московской, началось строительство станционных тоннелей[1]
май 1987 года началась разработка котлована под вестибюль № 1 станции[1]
декабрь 1987 года пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Динамо».[1]
март 1988 года первые тюбинги установлены на сооружении наклонного эскалаторного тоннеля[1]
апрель 1988 года комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров[1]
июнь 1989 года закончен монтаж конструкций СТП[1]
22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию». В 16.30 открыто пассажирское движение в сторону станции "Проспект Космонавтов"[2]
январь 1996 года сбойка перегонного тоннеля в сторону станции «Геологическая»
30 декабря 2002 года открыто движение к станции «Геологическая»
J
John Kar
Ждем комментариев форумных метростроевцев Бульдозер Групп и кого-то еще (пишет без знаков препинания :-D).
S
Sever-Mary
Нда, после такого удешевления как-то страшненько ездить будет
J
John Kar
Все нормально будет. На ботанике живу. Классно будет после дня города домой возвращаться не в пробках стоя, а быстренько на метро.
Как бы экономия эта и рационализаторство не вспомнились когда там обрушится что нибудь...
...чуть съэкономят, чуть подворуют а потом заключение коммиссии: "естественный износ"
...чуть съэкономят, чуть подворуют а потом заключение коммиссии: "естественный износ"
Э
Эрик Картманез
Так я вот непонимаю . Почему метро строилось быстрее в Тоталитарном СССР ??
У нас же блять теперь демократия и ВСЯ МОЩЬ нанотехнологий !!!
У нас же блять теперь демократия и ВСЯ МОЩЬ нанотехнологий !!!
С
Светское общество
Главная проблема жителей Урала в недостаточном бюджетном обеспечении - в 6-15 раз меньшем на душу населения, чем в Москве. Т.е. москвич платит налоги так же как и житель региона, но бюджетные деньги преимущественно тратятся в Москве. Отсюда и низкое качество жизни в регионах. Например, в Москве
строится по 15 км метро каждый год, а в Екатеринбурге в течение 10 лет и 3-х км построить не могут. Т.е. линии метро, строить которые по справедливости следует в Екатеринбурге, прокладываются в Москве. То же можно сказать и про жилищное строительство, финансирование образования и медицины,
строительство и содержание дорог, уборку мусора. Сильный крен в душевом бюджетном обеспечении в пользу москвичей возник еще при власти коммунистов. В новой России правящие клики старательно его поддерживают. Фактически, регионы являются колониями Москвы. Сколько это будет продолжаться?
Почему метро строилось быстрее в Тоталитарном СССР ??
1. воровали меньше
2. работали больше
то что сейчас делается, это ни в какие рамки уже... при воровстве 70-80% денег хватает только на латание построенного во времена СССР
X
Xoроший
Дмитрий Гаев также отметил, что в Москве стоимость прокладки линий метро ниже, чем в Европе. «Средняя стоимость строительства одного километра двухпутного участка со всем необходимым оборудованием составляет 2,2 млрд рублей(около 63 млн евро), а в Европе - 80-120 млн евро», - уточнил он, информирует
«М2».
так кто врёт та?
["На сегодняшний день наше метро самое дешевое. Стоимость строительства одного километра пути екатеринбургского метрополитена составляет порядка 3,5 миллиарда рублей,- сказал Владимир Кагилев.- К примеру, в Москве километр пути стоит порядка 5,5-6 миллиардов рублей. В
других городах России, где имеется подземка, строительство метро также обходится дороже".http://www.irn.ru/news/16028.html]
так кто врёт та?
d
%deleted%
косвенно знаю одного метрошного чинаря из среднего звена.
все эти 20 лет живет просто отлично: меняет машины, дачи, квартиры.
причем те кто повыше живут еще лучше.
делайте выводы.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 16:56]
все эти 20 лет живет просто отлично: меняет машины, дачи, квартиры.
причем те кто повыше живут еще лучше.
делайте выводы.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 16:56]
P
PB WinterBottom
Нельзя так говорить. Смишарик итак украл 2 млрд, а если эту новость прочитает, то ещё на миллиард может сократить планы
n
[nk]
Как бы потом после всех этих удешевлений метро не обвалилось!
Лучше б откаты уменьшили, едорасы!
Лучше б откаты уменьшили, едорасы!
Про лозунги-
Как достижение подан запуск ВИРТа (проходческий комплекс сторивший Северомуйский туннель на БАМе засыпавший сам себя и простоявший более года в завале был упрощен (похудел на 60 метров) и привезен в Е- бург. Работал как мог пока были деньги, при Росселе стрительство метро (дело губернатора Страхова) деньгами не баловали и более 5 лет комплекс простоял без консервации со слитой с гидравлики жидкостью, кто близок к эксплуатации механизмов. поймет. чем это черевато.. Героически запущен в очередной раз ( 1Млрд дал город.1 Млрд пообещало ЕР. но как водится нае.. обмануло)Смешарин любуясь на это свежепокрашенное чудо пообещал невиданные темпы проходки..
Был нормальный проект тоннеля и станции, упростили... невольно вспомнился мост на Восточной построенный под патронажем ЕР..
Пойду прикуплю тушенки и круп.. Когда начнет все это валиться уже не купить..
]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 18:03]
Как достижение подан запуск ВИРТа (проходческий комплекс сторивший Северомуйский туннель на БАМе засыпавший сам себя и простоявший более года в завале был упрощен (похудел на 60 метров) и привезен в Е- бург. Работал как мог пока были деньги, при Росселе стрительство метро (дело губернатора Страхова) деньгами не баловали и более 5 лет комплекс простоял без консервации со слитой с гидравлики жидкостью, кто близок к эксплуатации механизмов. поймет. чем это черевато.. Героически запущен в очередной раз ( 1Млрд дал город.1 Млрд пообещало ЕР. но как водится нае.. обмануло)Смешарин любуясь на это свежепокрашенное чудо пообещал невиданные темпы проходки..
Был нормальный проект тоннеля и станции, упростили... невольно вспомнился мост на Восточной построенный под патронажем ЕР..
Пойду прикуплю тушенки и круп.. Когда начнет все это валиться уже не купить..
]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 18:03]
P
PB WinterBottom
Как бы потом после всех этих удешевлений метро не обвалилось!
я подожду пока другие обкатают первое время
Р
Р6М5
Ботаническая была запланирована на 89-й год, кажется. Так что и в советское время было паршиво.
В советское время был другой дурдом- тюбинги для Киевского метро лил Уралмаш. а для нашего- Киев...
Много чего еще было, что могло быть смешно. если бы не было так грустно..
Много чего еще было, что могло быть смешно. если бы не было так грустно..
Б
БУБЛЬ-ГУМ
"На сегодняшний день наше метро самое дешевое. Стоимость строительства одного километра пути екатеринбургского метрополитена составляет порядка 3,5 миллиарда рублей,,
тоесть метр метро обходиться в 3,5 мильёна тоесть можно содердать рабочего с зп 20 тыщ 14,5 лет
не слишком ли это дорого?
w
wampik
хммммм тогда по вашему строят инвесторы?
Б
Беатриче Никитишна
молодцы!
Б
Беатриче Никитишна
Прокладка метро в Екатеринбурге является самой низкой по стоимости в России
Еще Екатеринбург является наверно единственнм городом в России, где метро строится исключительно на деньги муниципалитета
Еще Екатеринбург является наверно единственнм городом в России, где метро строится исключительно на деньги муниципалитета
К
Командир православных казачат
Как всегда самая низкая стоимость прокладки но правда самая медленная скорость. Короче все не слава богу, в этом дебильном государстве. Но зато какая скорость распиливания государственных денег, весь мир позавидует.
Б
Беатриче Никитишна
но правда самая медленная скорость
метро строится тока за счет денег муниципалитета. первый раз 2 лярда область решила дать на метро денег, так вот ждем пальцы скрестив, сбудется ли?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.