РПЦ пытается придумать национальную идею

reliable hands
От пользователя news@e1.ru
РПЦ пытается придумать национальную идею


за 1000 лет ничего не придумали

не надо нам никакой национальной идеи

надо просто понять что есть законы развития общества
надо понять что свобода демократия законность процветание и благополучение - неразделимые понятия так кварки в атомном ядре

и не надо выдумывать какой свой особенный православный закон Ома или истинно-русский закон всемирного тяготения. Нам не нужна особая, вертикальновластная таблица умножения. Это все много раз уже довело нашу страну не до добра.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 23:12]
17 / 4
Эрик Картманез
Жизненные ценности

1) Заработай бабла
2) Притесняй слабого , дружи с сильными
3) Сумей на...бать государство ИЛИ оно нае...бет тебя
9 / 2
Старик Саббакин
Церква у нас отделена от государства? Отделена.
Поэтому свое мнение пусть они высказывают в церквах, а не на общественнном ТВ. (Журналюгам - указать).
7 / 2
qetu
От пользователя Mr. Smitt
Не РПЦ - а рекламное агенство, так и мечется в поисках блестящего многоходового пиар-хода



+ 100000000
Черт знает что, ведь чему-то это дубье в совпартшколах учили все же. "Национальную идею" можно придумать только одну - приоритет своей нации над другими, как правильно тут написали, типа "Дойчланд юбер аллес", "Вив ла Франс!", "Бей жидов - спасай Россию!" и т.п.
Остальные идеи будут носить СОЦИАЛЬНЫЙ или, на крайняк, асоциальный характер.
И "выдумать" объединяющую идею и втюхать ее в массы невозможно. Она должна сама вырасти из объективных условий - тогда она будет иметь вес. А рекламой мы все уже сыты по горло, в т.ч. и от РПЦ.
14 / 2
ГрафКалиостро
Единственная идея для РПЦ- БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ :ultra: !! Все остальное ложь,********и провокация! На кол! :bes:
6 / 0
сон
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2017 22:31]
9 / 4
Хех
Мну предлагает национальную идею: кто сам не трудится - тот и идей ни каких не выдвигает! :ultra:
7 / 2
Polinin
От пользователя news@e1.ru
РПЦ пытается придумать национальную идею

когда же вы уймётесь :bs:
7 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
РПЦ пытается придумать национальную идею

Все дармоеды и паразиты любят трендеть о национальных идеях.

Религия — покойник, которого шарлатаны поставили в вертикальное положение, и при помощи этого цирка собирают деньги с лохов.
7 / 3
Bad M F & 2ak2iї
Кирюша тужится.... :-)
3 / 2
SSWWLL
От пользователя Bad M F & 2ak2i©
Кирюша тужится....

Надо бабло отрабатывать: сколько уже едрочерское ворьё вбухало в его церковь — толку никакого. Народ религиозному брехалову не верит, а значит и поддерживать едрочеров не станет. А там глядишь, расчётливые буржуи перестанут тратиться на бессмысленную кормёжку паразитов.

Какой смысл вкладываться, если воровать в воровской стране можно без ограничений и прикрываться церковью для этого не особо нужно. А если терпение народа лопнет — религия уже не поможет. 90 лет назад мы это уже проходили.
6 / 3
Че её придумывать, они её уже придумали:
"молицо-постицо-слушать радио радонеж"
4 / 1
bd68
Секс&драгз& рок`н`ролл.
2 / 2
Енот под без из канализации
От пользователя Хореографъ Lady GaGa
Че её придумывать, они её уже придумали:
"молицо-постицо-слушать радио радонеж"

и смтотреть телеканал союз
ой, самая главная заповедь должна быть на первом месте нацидеи - всякая власть от бога, чото как то попы ее сильно завуалировали.
3 / 0
Oktober1975
офигеть!! Люди которые не могут одним заводиком управлять взялись нацидею придумывать? :-D :lol: С Сысерстким фарфором в начале проблемы решите - горе упарвленцы! А уж потом заикайтесь обидеях! :-D :lol:
4 / 1
Полковник Бартон
Идея ЧАПЛИНА - это БРЕД и АБСУРД!!! Но НАРОД вы посмотрите сколько ЗЛОБЫ и ГНЕВА в ваших сообщениях... Задайтесь вопросом куда вас приведет эта злоба и гнев... Где ДОБРО в ВАШИХ СЕРДЦАХ??? ДА РПЦ много раз ударялась лицом в грязь, я имею в виду те случаи преданные огласке ввоза на территорию РФ без акцизного алкоголя и табака, по льготным схемам... ДА РПЦ - это ГОСКОРПОРАЦИЯ, занимающаяся бизнесом... (не всегда легальным)... НО ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕГДА ВИДИТЕ ТОЛЬКО ПЛОХОЕ, а ХОРОШЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ??? ПОЧЕМУ??? Те приюты для бездомных... Приходские воскресные школы... Благотворительные столовые... И многое другое, что происходит под покровительством РПЦ... Кто обманывает вас и в чём??? Кто ВАС заставляет (ключевое слово ЗАСТАВЛЯЕТ) вносить пожертвования или ходить в церковь??? Кому она сделала что-то плохое, своими проповедями о ДОБРЕ и ЗЛЕ, о ЛЮБВИ к ближним своим... или уча людей элементарным нормам гражданского и уголовного права... типа не убей, не воруй, не возжелай жены ближнего... КОМУ о этого стало плохо??? Я вам отвечу - тем людям в чьих сердцах нет ДОБРА и ЛЮБВИ, и есть ЗАВИСТЬ к тем "не порядочным" священнослужителям которые попали в РПЦ для того чтоб кощельки набивать, а не ради иных целей... ПОВЕРЬТЕ СКОРО, УЖЕ СОВСЕМ СКОРО... КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ПО СВОИМ ЗАСЛУГАМ!!!

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 11:56]
2 / 11
От пользователя news@e1.ru
В списке ценностей любовь и верность оказались на последнем месте.


Охренеть!!! Так то ОСНОВНАЯ (ГЛАВНАЯ) заповедь Христа "Да любите друг друга!" У нас все еще церковь христианская или я чё-то пропустил опять?
5 / 0
Электропровод
http://www.ovco.org/2011/01/2471
Разработан Свод вечных российских ценностей
Вторник, 25 января 2011 года События
Сохранить в PDF
*** К таковым, в частности, отнесены справедливость, свобода, жертвенность, любовь и верность

Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС – В синодальном Отделе по взаимоотношениям Церкви и общества разработали Свод российских ценностей и призывают к широкому обсуждению этого документа.

«Это плод дискуссий, которые мы имели с рядом политических партий, общественных слоев нашей страны. В дальнейшем мы были бы благодарны за реакцию на этот список, что-то, может быть, в него стоит добавить, что-то в нем стоит, очевидно, модифицировать, может быть, что-то из него стоит исключить», – сказал во вторник глава отдела протоиерей Всеволод Чаплин, представляя Свод на круглом столе в Москве.

По признанию самого священника, название документа «Вечные ценности – основа российской идентичности», под которым объединены общественные приоритеты, является «достаточно амбициозным». При этом речь не идет о ценностях, которые важны в силу своей давней истории или эффективности в текущий политический и экономический момент. Критерием истинности этих ценностей стала «их укорененность в Божией правде и в том опыте жизни, который, несмотря на все консервации и модернизации, оставался для России константой».

Возглавляет список справедливость, понимаемая как политическое равноправие, честность судов, ответственность руководителей. Справедливость в понимании авторов документа реализуется как социальные гарантии, она требует преодоления бедности и коррупции и предполагает достойное место для каждого человека в обществе и для всей нации в системе международных отношений. Согласно этому принципу, распределение ценностей – духовных и материальных, созданных трудом людей, должно быть справедливым и заслуженным.

Вторая ценность – свобода, причем речь идет о личной и индивидуальной свободе – свободе предпринимательства, свободе слова, вероисповедания, выбора места жительства и рода занятий, о свободе общей, национальной – о самостоятельности, независимости, самобытности российского народа.

Третья ценность – солидарность, понимаемая как способность разделить с другими бремя их забот, трудности, болезни, скорби, а также общенациональная солидарность как сила, связывающая народ, обеспечивающая единство нации, ее целостность, жизнеспособность.

Четвертая ценность – соборность, под которой подразумевается единство власти и общества в работе на благо страны и людей, единство разнообразных культур, гармоничное сочетание духовных устремлений и материальных интересов личности и общества, нравственная ответственность личности перед ближними и обществом.

Пятая ценность – самоограничение и жертвенность, то есть отказ от эгоизма, потребительского отношения к ближним и окружающему миру, способность жертвовать личным ради блага ближнего и Отечества.

Следующая ценность – патриотизм, вера в Россию, глубокая привязанность к родному краю, его культуре, готовность трудиться ради Родины.

Далее следует ценность блага человека, его благосостояние и достоинство. Духовное и материальное благополучие человека понимается как основной приоритет социального развития и соблюдение прав человека.

Завершают список семейные ценности – любовь и верность, забота о младших и старших.
1 / 4
Электропровод
Иван Ильин «За национальную Россию.Манифест русского движения»
Глава 14. Церковь и государство
Это драгоценное и спасительное укоренение русских душ в Боге отнюдь не надо представлять себе, как систему «религиозного принуждения», или как появление «обязательной церковности», или как водворение официального ханжества, или как гонение на иноверцев и безбожников.
Вера, исповедание и церковь есть дело внутренней духовной потребности. Это есть дело добровольное и свободное; дело личного обращения, духовного видения, исповедующего сердца. Вера не терпит принуждения; «обязательная» вера родит одно лицемерие. Для иноверцев мы имеем только свободное изложение доводов и удостоверение веры делами. Безбожники нуждаются в духовной помощи, а не преследовании. Им можно воспретить сеяние соблазна, но их нельзя лишать других, человеческих и гражданских прав.

Вообще нельзя делать веру, исповедание или церковность критерием гражданской или публичной правоспособности: напр. — «только верующие могут вступать в брак»; или — «только члены прихода участвуют в государственных голосованиях»; или — «кто не принадлежит ни к какому исповеданию, тот не может занимать никакой должности». Вера есть счастье; безверие — несчастье; несчастному нужна помощь, а не наказание. Вера насаждается свободно, а не вымогается в государственном порядке. Сделать веру и церковность условием правоспособности — значило бы вызвать в массе интерес к религиозному притворству и наводнить церковь симулянтами и лицемерами. Вера по расчету — есть соблазн и извращение. Вера от страха — есть ложь и пошлость.

Принадлежность к исповеданию и церкви может быть только невынужденной и свободной. В этом церковь принципиально отличается от государства. Ибо принадлежность к государству определяется законом: она обязательна и принудительна. В силу одного этого церковь и государство не могут ни совпадать, ни подчинять, ни заменять друг друга. Они должны быть самостоятельны.

Это не есть «отделение церкви от государства», но духовное согласование их служений. Нужно возвращение к старой русской, допетровской (отнюдь не византийской) традиции. Церковь должна быть самостоятельной и самозаконной организацией внутри государства, под единым главою (в Православной Церкви — Патриарх). Церковь и государство служат единой высшей цели: Делу Божьему на земле, но — разными способами и средствами. Отсюда разделение сфер и органическое согласование целей и усилий; обоюдная независимость организаций при взаимном непосягании и невторжении.

Мы не верим в «теократию»: государство есть дело земное, человеческое; его надо строить, имея Бога в сердце, но не возлагая на Бога ответственности за свои земные решения и человеческие поступки. Мы отрицаем «цезарепа-пизм»: Государь не может и не должен быть главою церкви. Мы отрицаем и «папоцезаризм»: глава церкви не должен посягать на светскую власть в государстве, на звание правителя или Государя.

Государство не должно править церковью — ни в сфере догмата, ни в сфере обряда, или таинства, или организации; оно может требовать от церкви только верности родине и соблюдения общих законов. Церковь учит и советует; если необходимо, — то обличает и отлучает, но не властвует в государстве. Государство ограждает церковь и помогает ей, но не господствует над ней. Церковь молится и проповедует; государство правит, судит и воюет. Священник и правитель, монах и воин — сослужители дела Божьего на земле, совоспитатели национальной души народа. Они сочетают свои усилия, но идут различными путями.

Государство не может и не должно злоупотреблять церковью в светских делах, обезличивать ее, навязывать ей свои мерила и способы действия, нарушать тайну исповеди, искажать или снижать присущую церкви любовную благодарность зова и научения. Государство не должно превращать свои субсидии церкви в оружие давления на нее. История знает такое обхождение государства с церковью, но она свидетельствует о том, что оно всегда вредило призванию и делу церкви, что оно всегда было в высшем смысле слова — противопредметным.

Однако церковь не должна злоупотреблять своим влиянием и авторитетом в жизни: ни в государственных делах, ни в делах духовной культуры. Политиканство только уронит авторитет церкви. Попытки принудительного оцерков-ления жизни и культуры только восстановят людей против веры. Формальная причисленность к церкви есть сущая неправда перед лицом Божьим. Церковь должна звать людей откровением и любовью, примером и свободой, но не навязывать себя принудительно, торопясь любою ценою установить церковную «тоталитарность».

Церковь приемлет мир и возводит его к Богу, но не насилует его и не распоряжается его земными делами.

Только в таком сочетании своих сил церковь и государство смогут достойно строить свою земную родину.
1 / 3
igormail
Дайте попам лопаты, пусть идут работают, меньше будут базарить.
8 / 1
РПЦ должна платить налоги - лучшая идея.
10 / 3
Глава СКП РФ
От пользователя news@e1.ru
РПЦ пытается придумать национальную идею

Я думаю нужно отменить молиться троеперстием, обратно переходить на два перста.
1 / 3
Енот под без из канализации
От пользователя Полковник Бартон
ПОВЕРЬТЕ СКОРО, УЖЕ СОВСЕМ СКОРО... КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ПО СВОИМ ЗАСЛУГАМ!!!

это ты про 2012 чтоле? 8(
От пользователя Электропровод
Третья ценность – солидарность, понимаемая как способность разделить с
другими бремя их забот, трудности, болезни, скорби, а также общенациональная солидарность как сила, связывающая народ, обеспечивающая единство нации, ее целостность, жизнеспособность.

эт чо я с алегархами должен быть солидарен? ню ню
2 / 1
Фата Моргана
люби себя, чихай на всех - и в жизни ждёт тебя успех (с)
2 / 5
Электропровод
От пользователя zarazo
Автор: zarazo (ЛС)
Дата: 28 Янв 2011 11:46

Цитата:
От пользователя: Электропровод
Третья ценность – солидарность, понимаемая как способность разделить с другими бремя их забот, трудности, болезни, скорби, а также общенациональная солидарность как сила, связывающая народ, обеспечивающая единство нации, ее целостность, жизнеспособность.

эт чо я с алегархами должен быть солидарен? ню ню

не в материальном счастье, тут о духовной солидарности говорится. Ну как Вам ещё объяснить то :-(
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.