Строительство второй ветки метро начнется весной 2011 года

SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Строительство второй ветки метро начнется весной 2011 года

+1
Наконец-то появились отличные новости!
:-)

От пользователя news@e1.ru
Линия "ВИЗ Правобережный - Синие Камни" будет состоять из пяти станций. Общая протяженность линии составит 9 километров. Средняя степень глубины линии метро составит 30-33 метра.


А почему только 5? Что за экономия?

По планам их было 7 только в первой очереди.
3 / 1
SSWWLL
От пользователя русо2
А разве чкаловская является последней? По схеме в метро там еще две станции должно быть.

Вообще-то только одна — Щербаковская (на Уктусе).
Или Вы считаете вместе с пропущенной Бажовской?

От пользователя шaдa-1
У Дворца молодёжи хочу станцию.

Она там и будет.
2 / 0
Дама из Амстердама
В Лондоне первое метро появилось в 1863 г., а у нас крепостное право отменили в 1861 г. С тех пор отрыв не сокращался... :-(
3 / 0
Дама из Амстердама
Согласна, что первую ветку надо продлить до "Екатерининского".
Тогда поток с Химмаша приедет по расширенным улицам и пересядет на метро (хоть с машин, хоть с наземного общественного, который в центр уже не пойдет в основном).
А то самый затык на Белинского как раз от Екатерининского и начинается, т.к. широкая дорога становится узкой. А кому не в центр, а на ВИЗ или на ЖБИ - на Объездную свернут. Еще бы съезд на Объездную в сторону ВИЗа там добавили - красота была бы !

А гости города могли бы на метро прекрасно доехать из центра до "Аквапарка", который многие приезжие охотно посещают. Опять же машин меньше на Белинского !
3 / 1
MaxDream
Явно видится влияние Мундиаля. Похоже в Ебурге будет ускорено строительство метро к ЧМ-2018. Но судя по срокам и возможностям к 2018 году откроются только 3 станции из пяти, хотя... кто знает, партия скажет надо... и город не опозорится.
Забавный вариант второй линии получается. Режим максимальной экономии.
Фактически станции будут на Татищева/Токарей (вряд ли будут строить новый стадион, а к нему и метро на Большеконном- тогда и там возможно четвертая будет станция, но это нереально). Следующая станция... у Дворца Молодежи. Как и задумано. Затем станция пересадки- Пл. 1905 г. Скорее всего к 2018 г. только эти три станции и войдут в эксплуатацию. А вот дальше... я так понимаю линия метро уходит с Просп. Ленина. Следующая станция примерно угол Куйбышева/Луначарского, и затем рывок на Синие Камни. Очень кстати логичный вариант, режет углы и расстояния к спальным районам (Парковый и Син. Камни), жители ЖБИ могут быть спокойны, к ним перекинут наземную ветку по эстакаде ( по просьбам трудящихся), спустя несколько лет. Вариант более разумный, нежели гнать метро под Ленина, дублирование получалось бессмысленное.
Насколько я понимаю, Вирт уже не будет эксплуатироваться на проходке 2-й линии, он слишком медленный, и полностью изношен. Реально- луше пусть потихонечку ползет до ТРЦ Екатерининский.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 03:34]
0
Дюх
А мне вот интересно, зачем в новости видео? Этот мужик там про метро ни слова не сказал....Всё про дома да про дома...
0
Personal Jesus™
От пользователя Илька
метро в Шанхае. открыто в 1995 году (сравните,!) к 2008 г. построено 411,9 км,
12 линий, 267 станций

в китае военный коммунизм. а у нас незнаю даже как назвать :-D
5 / 0
Palladium-8
От пользователя MaxDream
Явно видится влияние Мундиаля. Похоже в Ебурге будет ускорено строительство метро к ЧМ-2018.

Я бы на месте смешарика использовал этот козырь, чтобы добиться выделения денег на метро из Москвы. Ну почему Москве на метро дают, Питеру дают, Казани дают, а Екатеринбургу нет?

Мишарин в прошлом году обещал, что попросит Москву выделить деньги на метро. И где его обещания? Где результат?
0
Palladium-8
От пользователя SSWWLL
А почему только 5? Что за экономия?

Думаю, исходя из современных реалий. Лучше проложить полноценную ветку, пусть и с меньшим количеством станций, чем снова растягивать строительство на десятилетия.
0
Димеон
ээээээ...Чувачело Крицкий! а кто кричал вместе с ЧАМом что к Саммиту сдадите станции,аааааааааа?!!!!! а теперь уже к 2012? счета то собственные пополняются,да?
0
RoMaSiK
эх, жаль, что апокалипсис грядёт. поди не успеем прокатиццо :niceread:
0 / 1
Бульдозер Групп 2
Линия "ВИЗ Правобережный - Синие Камни" будет состоять из пяти станций. Общая протяженность линии составит 9 километров. Средняя степень глубины линии метро составит 30-33 метра


Опять звон незнамо где он..
5 станций, это 1-й пусковой участок. Сама линия больше.
и насчет глубины заложения , Площадь 1905года -станция пересадки и сегодняшняя её глубина заложения составляет примено те цифры , что в новостях прокукарекано. Так что 2-я линия физически не может проходить на такой глубине, оособенно в центральной части города. Глубжее она и на много
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Абилардо
давно уже пинают, требуют вернутся к типовым проектам
нет, у нас каждая станция должна быть сделана по индивидуальному проекту,


Облицовка ещё не индивидуальный проект. Не путайте отделку с конструктивом. Как раз станции у нас все ТИПОВЫЕ
0
Koff
От пользователя ViTaRga
Ботанега

Сжечь :ultra:
3 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя taskaev-alex
не как метростроевец говорю вирт на расстояние 20 метров на ботанике перетаскивали и устанавливали с сентября восьмого по март десятого



Только забыли сказать, что кроме разворота, ещё была замена главной шестерни, весом в добрый десяток тонн с доставкой из Красноярска, восстановление разрезанной оболочки щита, судорожный поиск поставщиков высокоточной обделки(до этого щит шел на чугуне) ну прочая капиталка .
Ну и как положено распи..дяйство
1 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя taskaev-alex
а ты поработай в три смены зимой ночью по пояс в воду залезь и на улицу часов на шесть я посмотрю что запоешь



А другие станции , кто инопланетяне что ли строили? И там воды по пояс не было ? Про проходку под городским прудом что-нибудь слышал?
И шли не щитом с механической разработкой забоя , а буровзрывным способом. А над головой городсокой пруд. И где это на Ботанике по три смны по пояс в воде? Котлован под водопонижением разрабатывался, так что брехать не надо. Разнылся блин
3 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя taskaev-alex
Депутатам предьявы кидай у нас в метрострое даже лопат и то не бывает все голыми руками


а породу в карманх выносим...
4 / 0
PB WinterBottom
От пользователя Palladium-8
Мишарин в прошлом году обещал, что попросит Москву выделить деньги на метро.

Со слезами на глазах хоть? :-D
Кстати, с наступлением Нового Года он ещё ничего нового не пообещал, неужели лимит обещаний превышен :-D
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя taskaev-alex
под ла маншем куча виртов была один отработал там же похоронили



Вообще то под Ла Маншем проходку шли "Херренкнхтами", а это совсем не Вирт. Ну судя по вашим постам для вас это одно и то же
0
Palladium-8
От пользователя PB WinterBottom
Кстати, с наступлением Нового Года он ещё ничего нового не пообещал, неужели лимит обещаний превышен

Так он только вчера с праздников вернулся. Все еще впереди.
2 / 0
Stavr
От пользователя Абилардо
давно уже пинают, требуют вернутся к типовым проектам
нет, у нас каждая станция должна быть сделана по индивидуальному проекту, облицована розовым мрамором и украшена бронзовыми статуями античных богов


уже вроде на новостях даже спецы близкие к метрострою писали, что оформление станций составляет ничтожную долю в общем бюджете.
Зато экономия на последующих ремонтах при облицовке мрамором больше, чем если плиткой крыть.
1 / 0
John Kar
От пользователя Koff
Цитата:
От пользователя: ViTaRga

Ботанега

Сжечь


Зависть - это смертный грех.
4 / 0
John Kar
Я заметил, что в этой теме отписались 2 метростроевца: Бульдозер Групп 2 и taskaev-alex.
Как говорится, информация из первых рук.
:-D
3 / 0
Задиванный напрудил
Эх, жалко, что до "Уктусских гор" не докопали... :-(

Кстати в каком-то Новосибирске уже давно 2 линии метро!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро_Новосибирска
0
Max Otto von Stierlitz
От пользователя Сила расширяющихся треугольник...
Кстати в каком-то Новосибирске уже давно 2 линии метро!

а в какой-то сраной Моськве целое кольцо...
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.