Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154
b
borman™
А олени лучше!
р
Ёрш))
И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.
А как же супер проект "Сухой суперджет-100? Именно он должен спасти российский авиапром. Зачем Нам ТУ и Ил? А так же Як и Хохлятские Ан? У нас Есть Су! Они ведь способны американские рапторы и иглы сбивать. А тут... сбить какой-то авиапром целой страны - какая фигня! Пусть там движки западные - хотя свои есть покруче, пусть вся электроника, да и начинка французская, но это всё тоже мелочи. Главное - это великий проект ЕР по перестройке оборонки на гражданские рельсы совместно с её развалом и попутно с развалом всей промышленности. А на место этих руин придет металлолом аэрбаса и боинга.
Вот интересно, сколько нашим правителям бабла за это заслали?
I
Igor FL-120
А как же супер проект "Сухой суперджет-100?
У суховцев никогда не было опыта проектирования пассажирских самолетов. SSJ рисовали на пару с Боингом. По-хорошему
говоря, проект SSJ - плод амбиций суховских топ-менеджеров, которые позиционируют свою контору, как "ко всем бочкам затычку".
O
Oktober1975
Авианова, но вероятны задержки.
А этим Скайэкспрессом что плохо?
U
95%
А этим Скайэкспрессом что плохо?
Дискаунтерами имхо можно пользоваться если не срочно и нет стыковых рейсов
У той же авиановы 5 самолетов а320-232, но порой они заменяют их чуть ли на як40, так, что таким любителям совдеп техники будет в самую радость))))
m
max0007
. А тут... сбить какой-то авиапром целой страны - какая фигня! Пусть там движки западные - хотя свои есть покруче, пусть вся электроника, да и начинка французская, но это всё тоже мелочи. Главное - это великий проект ЕР по перестройке оборонки на
гражданские рельсы совместно с её развалом и попутно с развалом всей промышленности. А на место этих руин придет металлолом аэрбаса и боинга.
зря пупок надрываете
SSJ100 - первый современный и конкурентноспособный отечественный самолет , причем с наличием 6-8% преимущества в экономике от конкурентов - бомбардов и ембраеров
можно должно надрывать голос , но даже супер пупер версия 204 го которая СМ
фуфел относительно конкурентов , а SSJ лучше !
осталось только ждать когда поступят в Армавиа и Аэрофлот ,
процесс импортозамещения на SSJ уже начался , вопрос же в серии и сертификации - уже что то по салону , отечественное в будущем году будет , как интерьер и кресла отделка
В SSJ отказались от отечественного не потому , что оно плохо , а потому что оно не сертифицировано для иностранных рынков , а делать это долго и дорого , это еще на больше задержит выход самолета
и вообще , Погосян глава холдинга , который выжил после СССР и вышел победителем , один проект Т-50 чего стоит .. а остальное где ?
говорят , из продукции гражданского авиапрома СССР еще конкурентен Ан-124 Руслан , но не с украинскими двиглами Д18Т , а праттами , более надежными и экономичными
ну да латно ..
лаптями закидивайте
S
4St
После обращения Василенко поневоле возникает вопрос: а случайными ли были те аварии на ТУ?
Ф
Флоридские рачата
У той же авиановы 5 самолетов а320-232, но порой они заменяют их чуть ли на як40, так, что таким любителям совдеп техники будет в самую радость))))
Мне известен только единичный случай замены Бобика 737 на Як-42. И это было не у новы, а у ская.
I
Igor FL-120
один проект Т-50 чего стоит .. а остальное где ?
Под двумя буквами - С.С,
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну да, в рекламе написано именно так. Но на деле не подтверждается.
О
Осел-оборотень
SSJ100 - первый современный и конкурентноспособный отечественный самолет
Поэтому Вы и не ответили на мой вопрос о том, как он Вам понравился и за сколько Вы на него билет купили?
р
Ёрш))
Туполевских самолетов послевоенного периода можно назвать удачным? Самый удачный, на мой взгляд, Ту-134. И всё.
Ту-160
m
max0007
Поэтому Вы и не ответили на мой вопрос о том, как он Вам понравился и за сколько Вы на него билет купили?
я не покупал , он стоит в готовый к отправке в Аэрофлот и армавиа
это не меняет сути ,SSJ - пока единственный , хоть и официально не поставлен, продукт нашего гражданского авиапрома который в мировом масштабе конкурентоспособный , а не на конкурсе господдержки за снижение таможенных пошлин
ч
черт подери
по сравнению с ил86 вообще небо и земля.
мне еще Як42 очень понравился.
со скаем не путаем? у него очень часто на як42 замена борта идет
регулярно такие замены бывают, особенно во время чартерной программы
З
Злобный УПЫРЬ™
Самый лучший сортир всё равно в ТУ-134. А 154, хоть и устарел, но пусть летает ещё.
ч
черт подери
мне понравилось как торгуется ред винг за новый ту204см
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=19a9f...
ч
черт подери
после такой новости надо срочно и боинги запретить
http://top.rbc.ru/incidents/09/01/2011/524937.shtm...
http://top.rbc.ru/incidents/09/01/2011/524937.shtm...
C
ConsoleOne
ну такто 3 катастрофы за этот год
За этот же год три Аирбаса.
Один из них совершенно новый.
Ну так, к слову.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Один из них совершенно новый.
Сравним количество летающих Ту-154 и Эрбасов?
мне понравилось как торгуется ред винг за новый
ту204см
Ага, забавно. Только две проблемы - Авиастар не способен произвести 44 самолета, а Ред Вингз находятся в предбанкротном состоянии и 44 самолета не купят. Да у них и рейсов нет, чтобы столько самолетов загрузить.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Подскажи, где почитать? Насколько понимаю, его военная версия и сейчас служит - отлажена до неприличия...
Ой... это в старом журнале "Воздушный транспорт" было. Не знаю, есть ли в инете. Попробуйте погуглить "Ту-114 Бугаев".
Что касается Ту-95, то ему экономика пофигу. Можно хоть после каждого полета винты менять, акционеры не возмутятся. Правда вот как раз из-за ресурса винтов он редко и летает. Дорогие они сейчас, да и не знаю, производятся ли.
m
max0007
решили люминь сдать
Ту-154Б выпущено 80 -цать штук и очень давно это не моторизованные жутко жрущие
ч
черт подери
поэтому можно блефовать. Ред вингс похоже тоже банкрот
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.