Полеты Ту-154Б временно запретят
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ну-так как,уважаемый Шарль-спорим???
Оке, спорим:
1. Я утверждаю, что на 1 января 2013 года ни один Ту-154 ни одной модификации не будет выполнять регулярных рейсов в российских авиакомпаниях.
2. Мой оппонент утверждает, что на 1 января 2013 года Ту-154 всё же будет выполнять такие рейсы в российских авиакомпаниях.
3. Приз победителю - коньяк Camus. Я его тоже уважаю.
4. Как мы сможем 1 января 2013 года установить, выполняют ли Ту-154 указанные рейсы? Очень просто - с помощью Amadeus и российского реестра ВС.
Кто будет разбивать?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Уважаемый Шарль! При чем вообще вы здесь употребили составную часть АБСУ-154???? (Автоматом "тяги" в вашем сообщении названо)
Ну, это к вопросу о качестве конструирования Ту-154. Как Вы оцениваете это устройство? Оно Вам нравится? Было ли Вам удобно использовать его, например, при наборе высоты, на эшелоне, при снижении, при заходе на посадку?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Знаю-потому как привнесли общее облегчение планера в угоду коммеческой нагрузке....
Хм... не понимаю, как облегчение планера влияет на снижение путевой скорости. Дело тут совершенно в другом.
O
Oktober1975
Ту-154 снимают с трасс, Тянучку ВЛ снимают с дорог. от камазов уже отказались все кто только мог. Поздравляю господа - мы ни теперь колония Запада в полном смысле данного слова - как его понимали даже в 19 веке!
З
Злобный УПЫРЬ™
Кто будет разбивать?
Могу.
t
tserg-usss
Официальная информация от Межгосударственного Авиационного Комитета:
"Продолжаются работы наместе авиационного происшествя с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Сургут.
Установлено, что двигатели NN 1,2,3 и ВСУ не явились источниками пожара на самолете.
Пожар начался в задней части САЛОНА самолета в районе 62-65 шпангоутов.
Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета.
Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу."
http://www.mak.ru/russian/russian.html
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 21:50]
"Продолжаются работы наместе авиационного происшествя с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Сургут.
Установлено, что двигатели NN 1,2,3 и ВСУ не явились источниками пожара на самолете.
Пожар начался в задней части САЛОНА самолета в районе 62-65 шпангоутов.
Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета.
Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу."
http://www.mak.ru/russian/russian.html
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 21:50]
д
дядя Витя
Ту 154 - уникальная машина. Только в салоне этого самолета вы сможете наблюдать натуральный дождь во время снижения и посадки.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ту 154 - уникальная машина. Только в салоне этого самолета вы сможете наблюдать натуральный дождь во время снижения и посадки.
Ну, в этом Туполь не уникален. Есть и другие. Но вот в Ил-86 можно и снег наблюдать, если за бортом жара, а бортинженер не постеснялся турбохолодильники системы кондиционирования врубить на полную.
д
дядя Витя
Ну, в этом Туполь не уникален. Есть и другие
Много на чем летал, начиная от ан-2, но дождь встречал только на ту - 154.
Справедливости ради замечу, что ту-204 - замечательный, удобный и современный самолет. Конечно же, с точки зрения пассажира.
З
Злобный УПЫРЬ™
Но вот в Ил-86 можно и снег наблюдать
Затверждаю.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.