Полеты Ту-154Б временно запретят
S
SJo
Что-то как-то все это смахивает на диверсию..... ДА НЕ МОЖЕТ "полтинник" воот так вот просто загореться.....это же не "бобик" или "арбуз" какой нить.....там на материалах не экономили и проектировали грамотно.....
S
SJo
Кстати-всем ратующим за западные образцы ВС-у "Туполева" НЕТ (!) и быть не может такого понятия как "MEL" -то есть списка "отложенных" неисправностей с которыми можно лететь......А вы с ними и на айрбасах и на бобиках летаете......
S
SJo
И еще-ПОЗОР пишушим новости на е1!!!! Тип Ту 154Б нигде в России и окружающем ее мире не эксплуатируется.....Ту 154 Б-2 наверное?????
S
SJo
Выскажусь за резкость своего ранее написанного- я 20 (двадцать) лет пролетал на этом типе.....и ни разу (подчеркну-НИ РАЗУ) меня моя любимая "тушка" не подводила......А тут, какой-то "журналЕст" ее так охаивает.....слышишь, у нее запас ресурса только по планеру 50 (пятьдесят) лет!!!! Дай Бог тебе
прожить столько....
З
Злобный УПЫРЬ™
Во!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
там на материалах не экономили и проектировали грамотно.....
Ну, это как сказать... Пластики там использованы такие, что горят, как спичка. Сейчас такие не применяют. Что касается грамотного проектирования, то что Вы скажете хорошего о конструкции автомата тяги, например, или, скажем, об электросистеме данного типа?
З
Злобный УПЫРЬ™
ШЛ как обычно. )))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ШЛ как обычно. )))
Верно. Я своих убеждений не меняю. Ту-154 должен уйти. Эта машина не соответствует современным требованиям. Собственно, она не соответствовала даже требованиям 1970-го года, но...
B
Bad M F & 2ak2iї
нужно собрать все авиакомпании под одно госкрыло с жесточайшей (как в годы СССР) степенью ответсвенности за техническое обеспечение и эксплуатацию
Так-то не только авиакомпании... катастрофическое положение ведь не только там.
Про причины национализации отраслей в капстранах, думаю, и так достаточно писано-переписано.
И ещё момент...
До того, как МОЖНО будет что-то делать РАЗУМНО, ИМХО, сначала придется предпринять кое-какие шаги, по типу, за которые сейчас Квачкову предъявляют. Но делать это - ПРИДЕТСЯ. И именно - сначала.
S
SJo
Нет, уважаемый Шарль Латен-данный тип ВС не уйдет (как бы этого не хотелось вашим друзъям с гусаровкого форума). Этот САМОЛЕТ (!) может, и ещё раз МОЖЕТ быть конкурентом и "бобику" и "арбузу"-за это вы его так и ненавидите......(кстати-по путевой так и не достигли .... ;-) ) )
B
Bad M F & 2ak2iї
Кстати-всем ратующим за западные образцы ВС-у "Туполева" НЕТ (!) и быть не может такого понятия как "MEL" -то есть списка "отложенных" неисправностей с которыми можно лететь......А вы с ними и на айрбасах и на бобиках летаете......
Кстати - по этой причине их и продают в недоразвитые страны - как только очередная херь обнаружится и выяснится, что трудно будет списывать однотипные аварии на экипаж
S
SJo
Насчет "пластиков" (уважаемый Шарль Латен-под этим понятием, я надеюсь Вы понимали полимерные покрытия, да ведь??!!!) там тоже все в порядке-не горят они......(сам поджечь пытался-было дело....эх....)Ну вот-НЕ ГОРЯТ они-хоть тресни......а вот с бобиков и арбузов-горят....и ещё как ГОРЯТ!!!!
S
SJo
В общем и целом-НЕ НАДО пожалуйста "гнать" на Ту-5.....Ребят-эта машина возила по воздуху еще ваших родителей.....и-многих из них за моей спиной..... а вы-"повелись" на нездоровый "выброс" сми.....и кричите как галки на помойке (не подозревая, кто вас туда выкинул.....). Не надо так...не по
людски.....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Спорим на коньяк, что в 2013 году ни останется ни одного Ту-154 на регулярных пассажирских линиях? Нет, уважаемый Шарль Латен-данный тип ВС не уйдет
Насчет
"пластиков" (уважаемый Шарль Латен-под этим понятием, я надеюсь Вы понимали полимерные покрытия, да ведь??!!!)
Если точнее, то пластиковые панели отделки потолка и стен салона. Именно по ним в Сургуте так быстро распространился огонь. И именно копоть от них была на лицах пассажиров, покинувших самолет в конце эвакуации.
Телега, запряженная лошадью, еще моего прапрадеда возила. Пересядем на телеги? Ребят-эта машина возила по воздуху еще ваших родителей..
Кстати-всем ратующим за западные образцы ВС-у "Туполева" НЕТ (!) и быть не может такого понятия как "MEL" -то есть списка "отложенных" неисправностей с которыми можно лететь....
А смысл в путевой,
большей на 20 км/ч? Всё одно на эшелоне диспетчер всем задает одинаковое число М. А даже если эшелон пуст, то какой смысл за лишние 20 км/ч платить значительным ухудшением экономических характеристик? Это в истребительной авиации каждый километр в час имеет значение. А в пассажирских перевозках
разницы никакой. Тут больше расход значение имеет.
(кстати-по путевой так и не достигли ....
S
SJo
ТО Шарль Латэн (С) Ну хорошо-раз вы стараетесь быть таким убедительным-попробую с вами посоревноваться&&&
M
Madmax1975
А смысл в путевой, большей на 20 км/ч?
Чтоб было чем гордиться. Ну хоть чем-нибудь.
S
SJo
Спорим на коньяк, что в 2013 году ни останется ни одного Ту-154 на регулярных пассажирских линиях? - Спорю (все участники данного форума наши свидетели, я люблю Camus, если что) но-только по первой части вопрса-на регулярных может и не останется-но на прочих (в том числе и на "подменах" "заболевших"
"бобиков" и "арбузов" ) будет летать достаточно....заветы "ВоВочко" "Джопсона" не скоро сбудутся....
S
SJo
Далее-путевая в 20 км/ч это ПУТЕВАЯ (заметьте-не истинная, не воздушная, а ПУТЕВАЯ!!!) Айрбас и Боинг этого так и не добились от гражданского ВС! (Кстати-насчет числа "М" вам бы вообще гражданин Шарль [Латен не разговаривать.....и -диспетчер его не задаёт-это бред полнейший....)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
на регулярных может и не останется-но на прочих (в том числе и на "подменах" "заболевших" "бобиков" и "арбузов" ) будет летать достаточно...
А что значит "на прочих"? Говорим про регулярку. Там не будет точно. Думаю, даже раньше. Останутся в 235-м летном отряде, если тенденция покупки для него иномарок не будет далее развиваться, немножко в армии, самую капельку в авиакомпаниях деловой авиации, и то вряд ли.
А на "подмену заболевших"... Сейчас да, в резерв Туполя еще кое-кто ставит. В том числе Уральские. Но скоро и это закончится. Дороговато советскую матчасть содержать.
Ху из ит? В.В.Путин?
заветы "ВоВочко" "Джопсона" не скоро сбудутся....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, что ж такого чудесного в путевой-то? Для путевой как раз 20 км/ч - менее значимая разница, чем для воздушной. Рассказать, почему? Далее-путевая в 20 км/ч это ПУТЕВАЯ (заметьте-не истинная, не воздушная, а ПУТЕВАЯ!!!)
Кстати, так что Вы, сударь, можете сказать об автомате тяги на Ту-154 и особенностях его использования?
Батенька, Вы там, кажется, говорили, что летали на Ту-154?
Эконом-классом или в бизнесе? и -диспетчер его не задаёт-это бред полнейший....)
Кстати, а Вы знаете, почему?
Айрбас и Боинг этого так и не добились от гражданского ВС!
S
SJo
заветы "ВоВочко" "Джопсона" не скоро сбудутся....Ху из ит? В.В.Путин?
НЕт-Вова Jeppsen с avia.ru
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
НЕт-Вова Jeppsen с avia.ru
Ну, не знаю. На авиа.ру я крайний раз появлялся много лет назад, там чота вообще жопа какая-то. Смысла нет появляться.
S
SJo
Айрбас и Боинг этого так и не добились от гражданского ВС!Кстати, а Вы знаете, почему?
Знаю-потому как привнесли общее облегчение планера в угоду коммеческой нагрузке.....и как бы они не "свистели" о своей "надежности" - ИЛ-ом и Ту- я полечу гораздо охотнее...
S
SJo
ну-так как,уважаемый Шарль-спорим???
S
SJo
Уважаемый Шарль! При чем вообще вы здесь употребили составную часть АБСУ-154???? (Автоматом "тяги" в вашем сообщении названо)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.