Полеты Ту-154Б временно запретят
n
news@e1.ru
Ф
Флоридские рачата
чует мое сердце скоро полёты всех модификаций 154 запретят.
нужно собрать все авиакомпании под одно госкрыло с жесточайшей (как в годы СССР) степенью ответсвенности за техническое обеспечение и эксплуатацию
Окулова и всю ельцынскую банду - посадить в тюрьму, отобрать все имущество, оставить портки вонючие и в "Белый Лебедь"
путлера не забыть
веселый гном пусть остается, смешит публику
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 17:46]
б
бареро
где же новые самолеты?типа супер пупер джетты.купили б хоть боингов которые б/у.а то билеты в один конец никому не нужны.
.с 83 года это утиль сырье.
Д
Дмитрий Z
[Сообщение удалено пользователем 02.01.2011 18:36]
О
Осел-оборотень
где же новые самолеты?
руководству ОАК и так на дорогие афтомафынки денег хватает, а джеты - ну его..полетят еще как столь же распиаренная булава..
p
papiriuska
Давно уже пора все эти ТУшки на свалку, иди*ты!!!!!!!!!
p
papiriuska
Я ваще в акуе просто над новостью!!!!!!
"Судно было исправно", - сказал Николай Зольников, генеральный директор авиакомпании Когалымавиа.
в нашей палате все капитаны
у каждого свое судно (с)
как-то так высказался чувак
у
уши Дарвина
Давно пора всем Ту-154 запретить пассажирские перевозки
C
Ceмён Семёныч
Давно пора всем Ту-154 запретить пассажирские перевозки
Запретить... запретить... запретить.... запретить... запретить... запретить... запретить.... запретить...
Вы, товарисч, не в ЕР состоите?
R
R.G.-36/S
Фокус то в том, что, ИМХО, вот в данном, конкретном случае, не в Окулове дело. Он то, как раз, как реальный летчик, был за безопасность - когда работал в Аэрофлоте, откуда его, под благовидным предлогом, подвинули на формальную министерскую должность, желая на бабках освободить место под ставленника "новой формации".
b
borman™
935 Тушек выпущено.
73 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях...
Почти 8%...
Пугающая тенденция!
73 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях...
Почти 8%...
Пугающая тенденция!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
нужно собрать все авиакомпании под одно госкрыло
Вы полагаете, что государство способно обеспечить авиационную безопасность? А не заметили, что самые дурацкие авиакатастрофы происходят именно в Федеральных Государственных Авиапредприятиях типа "Пулково"?
Вы полагаете, что государство способно обеспечить авиационную безопасность?
Да. Но при этом - выполнить то, что я рекомендовал далее.
Когда вся Путлеровская шайка сядет в тюрьму и надолго, все , надеюсь, поймут, что нужно тратить прибыль на обновление самолетного парка и обучение пилотов.
Так что - прошу не выдирать ничего из моих контекстов и задавать риторические вопросы
L
Lamprolog
"Судно было исправно", - сказал Николай Зольников
Вот он что думал, - что кто-то ему поверит?
b
borman™
Ту-154Б всего пара штук летает.
Вот если бы все 154 запретили...
Вот если бы все 154 запретили...
73 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях...
Почти 8%...
Пугающая тенденция!
Посмотрите только какие были причины аварий.
Механически Туполь настолько же надежнее чем Боинг и тем более Аирбас, насколько праворукая заднеприводная тойота 95 года надежнее чем чери куку 2005 года.
Он настолько примитивный что при минимальном обслуживании там нечему ломаться.
Вообще версия с пожаром двигателя не выдерживает критики.
Туполь триджет со всеми движками в хвосте. Если бы был пожар в двигателе то хвост бы сгорел, а он единственный целый. Даже гондолы движков нетронутые.
ИМХО, опять не обошлось без "религии мира". Тем более ХМАО напичкано муслимами по самое нехочу.
С
Сцанкции Запада
Полеты Ту-154Б временно запретят
голову с плеч
Ж
Жираф Мариус
Если все "тушки" выпилить из авиапарка - будем на "Икарусах" летать
Если все "тушки" выпилить из авиапарка - будем на "Икарусах" летать
Налоги на иномарки надо отменить.
В США б\у авиалайнер в летающем виде можно купить за те же деньги которые у нас берут за два новых внедорожника в салоне.
Что касается авиационной безопасности то как правильно было отмечено можно до бесконечности закручивать гайки и это приведет только к обратному эффекту.
Авиационную безопасность нужно воспитывать в головах у причастных к авиации с начала и до конца, а не добиваться ее запретами.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да. Но при этом - выполнить то, что я рекомендовал далее.
Это можно выполнить и без создания авиационной монополии, которая будет класть на интересы пассажиров с прибором. А равно и на безопасность. Кто такого монстра тронет из контролирующих организаций? Руководить-то монстром будет друг Путина как минимум. Какой Ространснадзор посмеет приблизиться? Нужны нормальные авиавласти. Но это невозможно до той поры, пока в России нормальных властей нету. Тех, которые опасаются на следующих выборах проиграть.
Руководить-то монстром будет друг Путина как минимум.
значед - посодить обоих
и как можно скорее, а то хана нам всем будет
Ж
Жираф Мариус
В США б\у авиалайнер в летающем виде можно купить за те же деньги которые у нас берут за два новых внедорожника в салоне.
И в Японии тоже - Митсубиси Зеро
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.