Петербургский суд поддержал лжеученого Петрика в его борьбе со СМИ

джекки браун
От пользователя kilobde
Бедняга, чего ж вы скрылись то под новым ником с единственным сообщением от 25.01.2011г.?
Стыдно личико-то показать?

Я тоже прошу пардону. А Вы это кого узнали под этим ником? И кому по Вашему мнению должно быть стыдно чего-то показать?
6 / 0
kilobde
От пользователя Рейвольт ААронович
Доказательств в защиту тезиса было приведено немало, но все они, что называется, "как об стенку горох".
Напоминаю, главные спорщики пропали на уже 4 дня, когда поняли, что опростоволосились с высокооктановым бензином по полной программе.
Вы имеете что-либо добавить по этому поводу или только "ля-ля-тополя"?

Вежливые люди могут оставаться при своей вере и в отсутствии аргументов, но это произносится вслух - я остаюсь при своём мнении, хотя доказать его и не могу.

Сие принято, но только в приличном обществе, а у нас тут... сами видите. :-D
Имхо, тема Петрика была исчерпана сразу же, а тема достоинств соц. экономики сошла на нет в виду бегства с темы ейных защитников.

Посему предлагаю модератору тему Петрика захлопнуть в виду исчерпанности. :-)
0 / 5
kilobde
От пользователя джекки браун
А Вы это кого узнали под этим ником? И кому по Вашему мнению должно быть стыдно чего-то показать?
Этот ник
[Автор: kuzbasis (ЛС) ] имеет единственное сообщение от Дата: 25 Янв 2011 01:49 .
Стыдно отписываться, по-видимому, человеку под старым ником. Это обычная практика форумов - когда у человека закончились аргументы в споре, а досадить оппоненту очень хочется, то он меняют ник и продолжает как ни в чём не бывало оскорблять по новой в данной ветке, весело чирикая на соседних под старой личиной. :-)
Ну не весь стыд ещё потерян, что поделаешь... :-D
0 / 6
Рейвольт ААронович
От пользователя kilobde
Напоминаю, главные спорщики пропали на уже 4 дня, когда поняли, что опростоволосились с высокооктановым бензином по полной программе.


В бензинах не разбираюсь, признаюсь честно. Но предполагаю, что весь этот высокооктановый бензин шел на амеровские же самолеты. Наши самолеты прекрасно летали на обычном бензине (или керосине).
Вот, почитайте:

"Р-38 " Лайтнинг".
Уж очень это специфическая машинка. Хоть она создавалась как истребитель дальнего сопровождения, и даже есть у него на счету операции по перехвату и уничтожению вражеских самолетов, однако наиболее выдающиеся достижения P-38 показал не как истребитель - а как высотный разведчик; у него даже были версии, лишенные вооружения (!) (обозначаемые как F-5, XF-5, XFO). В качестве легкого бомбардировщика он тоже применялся, но опять же, как правило, очень специфическим образом.

К поставкам по лендлизу этого самолета, помимо специфики его свойств и отказа США на запрос из СССР в 1943г., было еще одно препятствие: для работы в полную силу двигатели его требовали очень высокооктанового бензина, которого тогда у нас попросту не было. Интерес к этому самолету с нашей стороны был скорее исследовательский: необычность конструкции и характеристики, прежде всего высотность, вызывали естественное желание перенять конструкторские наработки. Несколько экземпляров, доставшихся после вынужденных посадок в Восточной Европе, вполне удовлетворили конструкторов.

В качестве фронтового истребителя Р-38 применять было бы совершенно бессмысленно, и сравнивать его с "коброй" не приходится."

http://tolkien.su/forum/index.php?topic=15433.0;all

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 15:14]
3 / 0
Рейвольт ААронович
Вот еще копипаста. Много буков, но что поделаешь...
===================================
Чем ближе 60-летие Победы, тем больше со стороны либерально озабоченных историков наблюдается восторгов по поводу так называемого «ленд-лиза». Помощь западных союзников эти господа ставят куда выше Сталинградской и Курской битвы. И уж во всяком случае, все согласны, что без помощи щедрого Рузвельта и бескорыстного Черчилля в Москве уже в 1941-м наводили бы орднунг немецкие полицаи.

Четыреста миллионов для диких обезьян

Конечно, можно изводить тонны бумаги, объясняя почтеннейшей публике грандиозное значение ленд-лизовской помощи, но никаким американофильским словоизвержением невозможно изменить реальные цифры. А цифры говорят, что, например, стрелкового оружия всех типов, но без пистолетов и револьверов, мы имели на 23 июня 1941 года и получили за годы войны 29.16 млн. штук. Из них пришло с американских, британских и канадских заводов 151,7 тысяч, то есть 0,52%. По артиллерии и минометам всех калибров эти цифры составляют, соответственно, 647,6 тыс. и 9,4 тыс. (1,45%). По танкам и самоходным орудиям 132,8 тыс. и 11,9 тыс. (8,96%) И, наконец, по боевым самолетам 140,5 тыс. и 18,3 тыс. (13,02%).

Да больше и не могло получиться. Поскольку из 42951 млн. долларов, в которые обошлась американцам вся лендлизовская помощь, для разгромившей три четверти вооруженных сил Германии и ее европейских союзников Красной Армии добрый вашингтонский дядюшка выделил всего 9119 млн., то есть чуть больше одной пятой. В то время как одна Британская империя получила 30269 млн. И даже страны Южной Америки, чьи боевые подвиги без электронного микроскопа практически неразличимы, урвали свой 421 млн. зеленых. Вероятно, для того, чтобы дикие обезьяны Бразилии случайно не померли с голодухи в блокадном Ленинграде.

Но, может быть, при общей незначительности объема заокеанской помощи она сыграла решающую роль именно в 41-м, когда немцы стояли у ворот Москвы? Что ж, посмотрим статистику поставки вооружений за этот год. С 22 июня по 31 декабря Красная Армия получила 1,76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов; 53.7 тыс. орудий и минометов; 5,4 тыс. танков и 8,2 тыс. боевых самолетов. Из них наши союзники по коалиции поставили 82 пушки (0,15%), 648 танков (12,14%) и 915 самолетов (10,26%). С учетом же вооружений, имевшихся на 22 июня 1941 года, и этот, не слишком внушительный, процент снижается до совершенно ничтожных цифр (соответственно, 0,04%, 2,32% и 3,14%). Маловато будет, особенно если учесть, что изрядная часть присланной техники, как, в частности, 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась.


На тебе, Боже, что нам негоже!

Качество отправляемого вооружения тоже оставляло желать много лучшего. Так, из 711 истребителей, прибывших из Англии в СССР в первые полгода войны, 700 составляли безнадежно устаревшие машины типа «киттихок», «томагавк» и «харрикейн». Сильно уступая «мессершмиттам» и «якам» по скорости (520 км/ч против 570–590) и маневренности, они к тому же еще не имели пушечного вооружения. Даже если летчику и удавалось поймать врага в прицел, их пулеметы винтовочного калибра зачастую оказывались совершенно бессильными против брони немецких самолетов.

Что касается современных истребителей «аэрокобра», то наш друг Черчилль поставил нам в 1941 году всего 11 штук. При этом первая машина прибыла в разобранном виде, без соответствующей документации и вдобавок оказалась с практически полностью отработанным моторесурсом. Правда, наши левши, несмотря на нестандартную конструкцию (двигатель «кобры» расположен не в носовой части, а под кабиной, соединяясь с винтом длинным валом), все же самолет собрали и даже в воздух запустили. Но воевать на нем, естественно, мог разве что кандидат в камикадзе.

Это, кстати, относится, и к двум эскадрильям «харрикейнов», вооруженных 40-мм танковыми пушками для борьбы с бронетехникой противника. Когда британцы убедились на своем опыте, что штурмовики из дерьмовых истребителей получаются совсем поганые, они, не моргнув глазом, отправили их в Россию. Где те и пробыли всю войну без дела, поскольку желающих лететь на крылатых мутантах у нас не нашлось.

В целом, ознакомившись с присланным нам в помощь металлом, сталинские соколы быстро поняли принципиальную разницу между американцами и англичанами. Если британские джентльмены все же блюли приличия и, периодически посылая товар по принципу «на тебе, Боже, что мне не гоже!», хотя бы доставляли его в оговоренном количестве, то янки просто внаглую срывали поставки. Обещали прислать в 1941-м 600 танков и 750 самолетов, а послали первых всего 182, а вторых – 204.

Та же история продолжалась и в 1942 году. Если советская промышленность выпустила тогда 5,91 млн. единиц стрелкового оружия, 287 тысяч орудий и минометов, 24,5 тысячи танков и самоходных орудий и 21,7 тысяч самолетов, то по ленд-лизу за январь-октябрь было этих видов вооружения получено, соответственно, 61 тысяча, 532, 2703 и 1695 штук. После чего (в разгар боев за Сталинград и Кавказ!) поставки практически прекратились.

Перебои начались уже летом, когда немецкая авиация и подлодки разгромили караван PQ-17, брошенный 5 июля 1942 года по приказу британского Адмиралтейства конвойными судами. Впоследствии англо-американские морские волки оправдывались необходимостью утопить рвущийся к конвою немецкий линкор «Тирпиц», но при ближайшем рассмотрении это оказалось гнилой отмазкой. Возжелай два союзных линкора, авианосец и множество кораблей других классов действительно разобраться с «Тирпицем», они могли бы преспокойно идти вместе с конвоем, дожидаясь, пока фриц выйдет на добычу. Вместо этого вся компания на полном ходу рванула в противоположном от приближающегося «Тирпица» направлении. Вместе с ней удрали и эскортные корабли, почти бесполезные в эскадренном бою, но незаменимые против вражеских подлодок и авиации.

Результат оказался катастрофическим. До портов дошло всего 11 судов из 35, что и было использовано в качестве предлога для приостановки отправки следующего конвоя. Союзники тормозили до 2 сентября, потом со скрипом отправили следующий караван PQ-18, потеряв по дороге 10 транспортов из 37, а затем прикрыли лавочку аж до 15 декабря.

За 3,5 месяца, когда на Волге шла решающая битва Второй Мировой, в Мурманск и Архангельск пришло поодиночке всего 5 судов с лендлизовскими грузами. Складывается небезосновательное впечатление, что в Лондоне и Вашингтоне все это время просто сидели и выжидали: чем там у этих русских кончится дело под Сталинградом?

Нефть для любимого фюрера

Естественно, либеральные историки все это знают. Но либо пропускают мимо ушей, либо с торжественным видом выкладывают свой решающий и последний козырь: поставки, не относящиеся к основным видам вооружений. И тут, казалось бы, крыть нечем, поскольку цифры получаются и вправду солидные. В частности, именно по ленд-лизу мы получили 2586 тыс. тонн авиационного бензина (37% произведенного в СССР в июне 1941 – мае 1945 гг.) и 409,5 тыс. автомобилей (45% использованных Красной Армией за годы войны, без учета трофейного автотранспорта). Немалую роль сыграли и поставки продовольствия. Хотя за первый год войны они были крайне незначительны, всего США поставили нам примерно 15% потребленного мяса и немало прочих вкусных вещей. А ведь еще были станки, рельсы, паровозы с вагонами, радиолокаторы и другие полезные предметы, без которых много не навоюешь.

Ознакомившись со всем этим впечатляющим списком, можно бы искренне восхищаться Рузвельтом… Но – только если забыть о том, что одновременно вполне сравнимую по объемам помощь американские корпорации оказывали и Германии!

Например, рокфеллеровская нефтяная корпорация «Стандарт Ойл» только по линии немецкого концерна «И.Г.Фарбениндустри» продала Гитлеру бензина и смазочных материалов на 20 миллионов баксов. Один венесуэльский филиал «Стандарт Ойл» ежемесячно отправлял в Германию 13 тысяч тонн нефти, которую мощная химическая промышленность Рейха тут же перерабатывала в тот же бензин. До середины 44-го года танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «черным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Доходило до того, что немецкие подлодки иной раз заправлялись американской горючкой прямо с испанских танкеров – и тут же плыли топить штатовские же транспорты, перевозившие оружие для СССР!

Топливом дело не ограничивалось. Немцам шёл из-за океана вольфрам, синтетический каучук, и, конечно, куча необходимых штучек для автомобильной промышленности, которыми фюрера снабжал его большой друг мистер Генри Форд-старший. В частности. известно, что вермахту шло 30% автопокрышек, изготовленных на фордовских заводах, а только осенью 1942-го филиал Форда в Швейцарии отремонтировал 2 тысячи немецких грузовиков. Что же касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок Германии, то полных сведений в открытой печати на этот счет до сих пор нет: коммерческая тайна. Но и просочившихся наружу кусочков вполне хватает, чтобы понять: торговля с Берлином тогда шла ничуть не менее интенсивно, чем с Москвой. И прибыль, которую получали от нее америкосы, исчисляется цифрами воистину астрономическими. Впрочем, как показала практика, и Советскому Союзу заклятые друзья помогали отнюдь не в убыток своему карману.


Пусть они убивают друг друга

Общепринятая версия о том, что со стороны США лендлизовская помощь носила характер чуть ли не благотворительности, при ближайшем рассмотрении не выдерживает никакой критики. Прежде всего потому, что уже в ходе войны – в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» – Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений. В частности, из СССР в Штаты были отправлены 32 тысячи тонн марганцевой и 300 тысяч тонн хромовой руды, значение которых в военной промышленности было чрезвычайно велико. Достаточно вспомнить, что когда немцы, отступив с Украины, лишились никопольского марганца, 150-мм лобовая броня их «королевских тигров» стала держать снаряды хуже, чем аналогичный 100-мм броневой лист ранее выпускавшихся обычных «тигров».

Кроме того, за союзные поставки мы расплачивались золотом. И в немалых количествах. На одном британском крейсере «Эдинбург», который разгильдяи-англичане позволили немцам утопить, золота было 5,5 тонн. Немало поживились с нас союзнички также платиной, ценной древесиной, пушниной, а также горячо любимыми ими красной рыбкой и черной икоркой. Наконец, значительную часть оружия и боевой техники, как и полагалось по договору, Советский Союз по окончании войны вернул обратно. Получив взамен счет на круглую сумму в 1300 млн. баксов. На фоне списания лендлизовских долгов прочим облагодетельствованным державам это выглядело откровенным ограблением, и Сталин потребовал пересчитать должок нормально. Впоследствии американцы были вынуждены признать, что приврали. Однако накрутили на итоговую сумму проценты. Взаимопризнанная сумма с учетом этих процентов, согласно вашингтонскому соглашению 1972 года, составила 722 миллиона баксов. Из них 48 миллионов были выплачены при Брежневе, а остальные согласно дополнительному соглашению между Горбачевым и Бушем-старшим, Москва должна вернуть до 2030 года. Посему все нынешние сюсюканья по поводу американской благотворительности выглядят довольно глупо, особенно на фоне вполне трезвых высказываний самих американцев.

Так, министр торговли США Джонс, который, исходя из занимаемой должности, знал проблему досконально, признал, что «поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль». «Помощь русским – это удачно потраченные деньги» – вторил ему и президент Рузвельт. А будущий хозяин «Белого Дома» Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше».

С точки зрения стратегических интересов США подобная политика являлась единственно правильной. Поэтому осуждать Рузвельта, Трумэна и Джонса за то, что они действовали на пользу своей страны, глупо. Надо просто принять такое поведение как данность и самим пойти тем же путем. Чтобы потом спокойно наблюдать рушащиеся небоскребы, горящие города и дым пожарищ, над кем бы этот дым не поднимался – над Америкой, Европой, Израилем, или над какими-нибудь исламскими государствами. И, пересчитывая выручку от сотрудничества со всеми враждующими сторонами, вспоминая чрезвычайно уместные в данной ситуации слова старика Трумэна: «Пусть они убивают друг друга как можно больше».
http://tolkien.su/forum/index.php?topic=15433.0;all

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 15:30]
7 / 0
джекки браун
От пользователя kilobde
Стыдно отписываться, по-видимому, человеку под старым ником.

Ну может быть. Ну Вы-то конкретно кого-то узнали? Или так в общем?
6 / 0
kuzbasis
забанили за старым....сути дела не меняет :-)
От пользователя kilobde
Ну не весь стыд ещё потерян, что поделаешь.


причем здесь стыдно,получил бан ,с аргументами не связано никак,я их привел множество ,в отличии от тарингейла
8 / 0
kuzbasis
От пользователя kilobde
когда поняли, что опростоволосились с высокооктановым бензином по полной программе.

причем здесь бензин и соц экономика? У СССР экономика завязана на бензине?
;-) ,приводить часность как доказательства общего это бред,уж извините :-)
5 / 0
kilobde
От пользователя Рейвольт ААронович
Но предполагаю, что весь этот высокооктановый бензин шел на амеровские же самолеты. Наши самолеты прекрасно летали на обычном бензине (или керосине).
14% шло на амеровские самолеты, остальное бодяжили нашим дерьмом. Цифра взята из исследования, потребуете - найду источник. Повторяю - исследование, а не форумный трёп. :-)

От пользователя Рейвольт ААронович
Вот еще копипаста. Много буков, но что поделаешь...
Таких "копипастов" я начитался досыта, толку от них - ноль. Значение имеют только исследования настоящих историков, либо любителей истории, но - профессионалов, работающих с первоисточниками. - это - главное, всё остальное - суета сует. :-)
Скажем, если взять Соколова, то у него много цифр и из источников, и из "головы", поэтому веры ему - нет. Не будешь ведь каждую цифирь перепроверять. А выводы он любит делать на объединительной платформе из цифирь настоящих источников и своих личных умозрительных.
Подобным же образом ведут себя и ура-патриоты, ничем не брезгуя, апеллируя к эмоциям, навешивая ярлыки с ходу.
0 / 6
kilobde
От пользователя джекки браун
Ну может быть. Ну Вы-то конкретно кого-то узнали? Или так в общем?
Было два основных оппонента Тарингейлу - Родион и Октобер. Родион - более адекватен, Октобер - образец того, как не следует вести дискуссии. Оба исчезли враз.


От пользователя kuzbasis
причем здесь стыдно,получил бан ,с аргументами не связано никак,я их привел множество ,в отличии от тарингейла
Кто вы по прежним никам?

От пользователя kuzbasis
причем здесь бензин и соц экономика? У СССР экономика завязана на бензине?
;-) ,приводить часность как доказательства общего это бред,уж извините :-)
Рано бредом называете, уважаемый.
Зачем опять поток возмущенного сознания без анализа? :-)
0 / 6
Ишь чё, Петрика друга Грызлова притеснять вздумали, недоумки !!! :ultra: :ultra: :ultra: :-D :-D :lol: :beach:
2 / 1
Madmax1975
От пользователя kuzbasis
часность как доказательства общего это

...дедукция? :-)
0 / 2
kuzbasis
От пользователя kilobde
Рано бредом называете, уважаемый.

основные тезисы:1) в СССР был голод так как в перестройку были очереди и ничего нельзя было купить(показателен пример с водкой сейчас)
2)в ВОВ СССР выжил тока благодаря безвозмездному вливанию американского капитала(как доказательство более 50% высокооктанового бензина)
ну бред же :-D тезисы может и стоят расмотрения но выставленные доказательства не состоятельности соц экономики в ВОВ точно бред

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 20:43]
4 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Рейвольт ААронович
Ну вы даете!.. И что, солдаты бы крикнули "Ура!" и побежали обниматься с вчерашними врагами? А потом пошли бы бить вчерашних союзников?
Слабо верится...
Тем более, что народ (и армия в т.ч.) просто устал. Нужен был перерыв.


Дык результат - с Кайзером непонятки ни мира ни войны, Антанта напала на Россию(вчерашнего союзника(с)), до кучи еще гражданская война(народ-армия просто устал воевать(с)) началась, похлеще мировой
2 / 1
Vitaly Sun
А по теме конкретно фильтры Петрика ничем не лучше фильтров десятков других производителей (надеюсь и не хуже). За последние 20 лет( я тот период застал, раньше не в теме) ничего в технологиях очистки воды не поменялось, стоимость только должна была упасть на порядки.
Антиресно только почему из десятков раскрученных производителей под госпрограмму попадает одна вышеуказанная...нераскрученная, кстати даже в СМИ?
3 / 0
kilobde
От пользователя kuzbasis
Цитата: От пользователя: kilobde Рано бредом называете, уважаемый.

основные тезисы:1) в СССР был голод так как в перестройку были очереди и ничего нельзя было купить(показателен пример с водкой сейчас)
Я не участвую в этой битве титанов, это к Тарингейлу. :-)

От пользователя kuzbasis
2)в ВОВ СССР выжил тока благодаря безвозмездному вливанию американского капитала(как доказательство более 50% высокооктанового бензина)
ну бред же :-D тезисы может и стоят расмотрения но выставленные доказательства не состоятельности соц экономики в ВОВ точно бред
А вот ради этого я сюда и захожу изредка. :-)
Только вы опять усё переврали.
Утверждение Тарингейла - нельзя говорить о победе социалистической экономики над фашистской. Потому что был ленд-лиз.

А ваш трёп о том, что "в ВОВ СССР выжил тока благодаря безвозмездному вливанию американского капитала" - это трёп, не имеющий отношения к Тарингейлу. То есть - вы приписали ваше собственное высказывание Тарингейлу и называете его (высказывание ваше) бредом. Дак с этим никто и не спорит. :-)
0 / 4
kilobde
Кстати, нашел, с какого места защитники победы соц.экономики слиняли.

Просьба опровергнуть, раз уж опять пальцы веером распускаете:

От пользователя kilobde
Дата: 21 Янв 2011 17:14
Цитата:
От пользователя: Oktober1975

Цитата: От пользователя: Тарингейл *зевает* есть что по теме возразить, трололо?

Дебилко математически физическое дипломированное - ты хоть знаешь технологический процесс производства топлива а зевающий? Мозг спит да? :-D :lol: твои доводы про производство в процентах так же тупы как и ты сам!!!
20 лет до 41 года строились самолеты и двигатели под наш х"хреновый " авиабензин и самолеты летали! А Бензин из США после 1941 года поставляемый использовался только как присадка для повышения октанового числа!
Пля наплодили дебилов с дипломами... не знают даже как бензин бодяжить и октан поднять! :-D :lol: И почему из литра нефти только определенное количество топлива можно получить! И не причем тут новые НПЗ! Просто потому что негде их еще строить было!!!
Тарингейлко дебилко - достал уже безграмотными своими высерами! Учи историю страны которую ты так ненавидишь. а уж потом поливай ее говном если ты от этого кончаешь! :-D :lol:

Спасибо за то, что сами себя высекли. Повторю вашу фразу, чтобы вы и Родион поняли, что вы сейчас сказали:
1. 20 лет до 41 года строились самолеты и двигатели под наш х"хреновый " авиабензин и самолеты летали!
2. А Бензин из США после 1941 года поставляемый использовался только как присадка для повышения октанового числа!.


Это и доказывает, что:
1. Высокооктанового бензина Б-78 у нас до войны практически не было, так как потребители его - новые самолеты - были разработаны только в период 1939-1941 годов (Як-1, МиГГ-3 и т.д.). По цифрам, обеспеченность была порядка 14% всего (в мирное время).
2. И то, что буржуйский бензин шел исключительно на разбодяживание нашего дерьма, а вы это признали - означает только одно. То, что своего бензина высокооктанового мы так и не производили (для него же новые НПЗ во время войны строить негде было - ваши слова), а просто записывали разбодяженый Б-78 в своё (якобы) производство, чтобы потом наш Родион из микояновской книжки с гордостью демонстрировал сомневающимся недоумкам преимущества социалистической экономики. :-D

Спасибо за помощь, дорогой друг.
Как говорится, услужливый дурак опаснее врага. :-)

Теперь пусть Родион поправит свои цифирьки микояновские и выдаст нам истину - без буржуйского бензина наши самолёты в принципе сидели бы на земле, потому что это будет уже не 50%, отсутствие которых ему кажется столь малозначимым для завоевания господства в воздухе. :-)

Скажи об этом кому-нибудь из летчиков-истребителей. :-)

Родион, а новых-то НПЗ - тю-тю, не было бы, это авторитетно заявил ваш сокамерник по несчастью.

Ребята, вы проверяли свой IQ? :-)
Нельзя же так по глупому сдавать свои позиции. :-)


[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 02:13]
1 / 5
kilobde
Переводя на русский язык - два брата-акробата, Родион и Октобер, вошли в непримиримое логическое противоречие между собой.
Как они ухитрялись до этого выступать единым фронтом против Тарингейла? :-D
1 / 5
kuzbasis
От пользователя kilobde
безвозмездному вливанию американского капитала


именно это и есть бредовое высказывание тарингейла :-D
а расуждать а победе из-за ленд лиза ,упуская поставки для германии как то однобоко не находите,экономика германии без экономик завоеванных стран и продаж тех же сша показала свою не состоятельность еще раньше чем ссср вступил в договор ленд лиза,забудьте уже про свои 50% есть так сказать общий вклад в победу в количестве 4-7% (подтвержденные) все остальное ваши домыслы и передергивания :-)
6 / 1
Тарингейл
От пользователя kilobde
А ваш трёп о том, что "в ВОВ СССР выжил тока благодаря безвозмездному вливанию американского капитала" - это трёп, не имеющий отношения к Тарингейлу.

Подтверждаю, я этого никогда не говорил. Я говорил лишь о том, что говорить о победе социалистической экономики некорректно, поскольку эта победа существенно опиралась на капиталистические вливания.
От пользователя kuzbasis
упуская поставки для германии как то однобоко не находите,экономика германии без экономик завоеванных стран и продаж тех же сша показала свою не состоятельность еще раньше чем ссср

Поскольку речь идет о якобы победе социалистической экономики, это неважно. Германию социалистические экономики не поддерживали, а вот советская экономика была поддержана капиталистической. Вывод: социалистическая экономика самостоятельности не проявила, следовательно, говорить о ее победе нельзя.
1 / 5
Тарингейл
От пользователя kuzbasis
причем здесь бензин и соц экономика? У СССР экономика завязана на бензине?

Притом, что экономика СССР не смогла произвести достаточного количества качественного бензина, и его пришлось завозить из-за рубежа. Бензин, в свою очередь, является важным экономическим фактором ведения войны. Соответственно, ввоз из-за рубежа 50% высокооктанового бензина разрушает тезис о победе социалистической экономики в войне.

Ну и не только бензина, конечно, еще медикаментов, грузовиков и т.д.
1 / 5
kilobde
От пользователя kuzbasis
а расуждать а победе из-за ленд лиза ,упуская поставки для германии как то однобоко не находите,экономика германии без экономик завоеванных стран и продаж тех же сша показала свою не состоятельность еще раньше чем ссср вступил в договор ленд лиза,забудьте уже про свои 50% есть так сказать общий вклад в победу в количестве 4-7% (подтвержденные)

Я к сказанному Тарингейлом добавлю одно рассуждение в защиту 4-7%.
Мал золотник, да дорог.
Поясняю - спилите боёк у АКМ. Что будем иметь на выходе? Изменение по весу менее процента, стоимость кучки опилок бойка - несколько копеек, однако же - автомат годится только для учебного класса. Вот вам и 4-7%, которые выбирали из того, что не могли произвести сами без кошмариков.
Вы согласны или я не убедил?
Ваши досужие рассуждения о том, что мы с легкостью могли отступить по фронту 200м в глубь обороны на 200м для налаживания производства высокооктанового бензина, производства меди, алюминия, бронелиста, паровозов, порохов, станков и прочего, прочего, прочего - ну не выдерживает никакой критики.
Где доказательства легкости?
Вместо доказательств - ваше МНЕНИЕ или УБЕЖДЁННОСТЬ, всего лишь. А они доказательством не являются.
Для примера из опыта войны: мало у нас было поганых разработок наступлений и контрнаступлений? А ведь они РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ, не в пример вашим утверждениям... :-)
Короче, разговор о 4-7% и приведение этих цифр по ленд-лизу в общей структуре произведенного ВВП в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА незначительности поставок по ленд-лизу - не выдерживает никакой критики. Согласны снять этот тезис о несущественности 4-7% с повестки дня или будете продолжать упрямиться?
Если будете упрямиться, то приводите аргументы, а не демонстрируйте свою веру. Наши военачальники тоже веровали в легкую победу в первый же год войны, пока им рыло не начистили так, что к концу 1941 года от кадровой армии остался пшик, а воевать учились прямо на войне новые рекруты из тех, кто оставался в живых после первых боёв. Или и здесь будете спорить?

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 12:24]
2 / 6
Vitaly Sun
От пользователя Тарингейл
Поскольку речь идет о якобы победе социалистической экономики, это неважно. Германию социалистические экономики не поддерживали, а вот советская экономика была поддержана капиталистической. Вывод: социалистическая экономика самостоятельности не проявила, следовательно, говорить о ее победе нельзя.

Фигня не в этом. 1920-1940гг. были годами небывалого сотрудничества Гемании и Советской Росии (страны-изгои для "цивилизованного человечества") в научно-технической и экономической отраслях. Две супердержавы на одном континете оказались. С очень похожим политическим устройством. Для тех, кто не в курсе, жрать в тогдашней Джемани тоже нечего было (классика из советского кино - Матка!!! яйки-млеко!!!). Далее - эрзацсигареты, эрзацбензин.......Как англосаксы два раза подряд столкнили лбами двух союзников(как мин. со времен Петра1) ХЗ. Мерикосы до второй мировой вааще из кризисов не вылазили.
2 / 2
kilobde
От пользователя Vitaly Sun
.Как англосаксы два раза подряд столкнили лбами двух союзников(как мин. со времен Петра1) ХЗ.
Майн Кампф вам в помощь?
2 / 1
Vitaly Sun
От пользователя kilobde
Цитата:
От пользователя: Vitaly Sun

.Как англосаксы два раза подряд столкнили лбами двух союзников(как мин. со времен Петра1) ХЗ.

Майн Кампф вам в помощь?

А ЭТО КАКИМ МЕСТОМ???
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.