Кольцо у "Исети" уберут в 2011 году

Список остальных объектов реконструкции и строительства.

Оригинал статьи
38 / 3
TEnJIbIu
Учителей когда до Фронтовых бригад дотянут?
ЕКАД когда закончат?
80 / 5
От пользователя news@e1.ru
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга..


Ононо как Михалыч. Вот оказывается как!
137 / 0
Позитивный взгляд
:beach: Как всегда больше половины разворуют, на остатки наляпают так, что будет еще хуже... :beach:
24 / 14
• N A i F •
будет как обычно: много букаф- мало дела
13 / 11
**FATE**
На Уральской когда снесут завод и бараки и сделают нормальный проезд к Сулимова и дальше на Маяковского?
37 / 1
B.Slim
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга. ....

идиоты :-D
132 / 4
Namib
ЧО уж мучиться, всё перекраиваю как тришкин кафтан ...
снести и построить заново ... богатое местное население послать осваивать Сибирь ...
нагнать законопослушных нерусей ... и дуть чай у самовара на асотее ...

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:18]
17 / 3
Frontik
2011 судя по планам деньги уже потрачены
20 / 2
sly fox.
"Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет"


опять мы во всем виноваты :lol: :lol: :lol:
55 / 1
Master Yoda
чего там кольцо у исети реконструировать ? поставить 4 светофора и все. а то начнут рельсы перекладывать и опять на пол года все встанет, а в результате будет как на блюхера-уральская: перепад по высоте по 10 см между ветками :-) каждый раз езжу и плАчу :-D
16 / 7
...Михалсеич...
...все планы на 12-13 годы, а к этому времени машин будет ещё больше... алени они вот кто они :ultra:
18 / 3
небритый мужчина
От пользователя TEnJIbIu
Учителей когда до Фронтовых бригад дотянут?

9. Реконструкция улицы Учителей, от улицы Турбинной до улицы Фронтовых бригад, с путепроводом через железнодорожные пути (2012-2013 годы).
:ultra:
12 / 1
Жан-Поль Маратыч
От пользователя Киргизский атташе
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Кольцо у "Исети" уберут в 2011 году

Давно пора уже.

Там бы диагональный подземный переход построить - просто красота бы была :beach:
22 / 2
Blash
помоему вся проблема в пешеходах, которых постоянно приходиться пропускать и в припаркованных авто
21 / 8
IndeecJoe
В Питере общественный транспорт ходит через две минуты каждый маршрут. И автобусов больших и маршруток навалом. да и метро гораздо лучше.

Тут же поезд надо ждать от 6 минут, автобусы и троллейбусы от 15. Метро - вообще насмешка по своей протяженности
И это жители виноваты?????
54 / 1
...Михалсеич...
...вот почему бы не устроить опрос водителей, пешеходов города... узнать все пожелания и т.д. и т.п.... :-)
14 / 2
Не Здешний паренек
и будет там вечный затык как у колизея
2 / 2
velo-belk13
нда во время ремонта ждите господа километровых пробок
6 / 1
Широкими дорогами город обновится,
И пробки позабудут горожане.
Парковкам нелегальным в тот город не пробиться -
Подземными он разродится гаражами.

Налоги платят граждане, надеются и верят,
Растят детей, и обеспечивают старость.
Чиновники пузатые их деньги нагло делят.
Такая вот история, такая в жизни радость...
:-(
20 / 2
L.Sys
От пользователя news@e1.ru
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга. Надо просто снизить уровень доходов горожан и пропускная способность улиц вырастет сама собой :ultra:
2 / 0
правдолюб ака -TACTIC-
считаю затрудненное движение в центре, вызвано наличием ослов и обезъян за рулем...
в течении 2 дней 3 аварии :
вчера на перекрестке пушкина-ленина время окло 9-10, красный шевроль не захотел уступать первоначально дорогу трамваю-затем отъехал назад на сантиметров 20--вогоноважатая просигналив и предупредив водилу-начала движение, первый вагон проехал -на сцепке авария-либо шевроль подставился, либо вагон расширился :-D итог стоянка на 30 минут масса злобных лиц и высказываний...
вечером "у исети" столкновение трамвая с машиной-пробка на 1 час... полчаса гибдд ехало оформили, машина уехала, трамвай тот же проехал пару метров как опять в него вошли---еще минут15 ждали гибдд.. это ужо перебор...
сегодня у "алатыря" около 9-10, столкнулись 2 джипа-на трамвайных путях-не хотели пропускать! итог: стоянка минут 20, масса народу по улице недовольных...
вопрос: ведь всё это можно избежать если соблюдать правила ПДД...
отдельно таким гражданам не факт чем круче машина, тем больше у тебя "агрегат", про мозг молчу.
29 / 3
l-evsha
Как-то большая часть запланированного ПОСЛЕ 2012 года.....
13 / 0
snow_cherry
От пользователя новости е1
Администрация города Екатеринбурга рассчитывает на то, что в результате реализации этой масштабной программы возрастет пропускная способность существующих улиц до уровня, соответствующего растущим транспортным потокам, появятся удобные кратчайшие связи между районами города, а также будет обеспечена максимальная безопасность пешеходов.


главное, чтоб к тому моменту население еще больше автомобилей не напокупало
:-D
7 / 0
Falkegrin
даешь надземные пешеходные переходы!
5 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.