Кольцо у "Исети" уберут в 2011 году

Матвей Клещёв
на время ремонта да здравствуют МЕГАацкие пробки в Центре :-)
3 / 0
Parawutik
Реконструкция улицы Шейнкмана, от улицы Попова до проспекта Ленина (2012-2013 годы).

А разве там есть дорога... там тупик!!!! :cool:
4 / 9
ZuZikZZZ
6. Реконструкция улицы Татищева, от проспекта Ленина до улицы Заводской, с реконструкцией узла проспект Ленина-улица Репина-Верх-Исетский бульвар (2012-2013 годы).
Хм, Татищева у нас до проспекта Ленина доходит?
6 / 7
Oktober1975
От пользователя news@e1.ru
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга. На сегодня уровень автомобилизации жителей Екатеринбурга - один из самых высоких по стране. За последний год он увеличился на 9,5%. В настоящее время на 1000 жителей приходится 320 машин.

Столичнеги зажирели! Пора раскулачивать! :-D :lol:
3 / 0
КАК бы было хорошо, если б ещё и дорогу вокруг Шарташа восстановили, а то очень загружен Берёзовский тракт. Я говорю о дороге от Изоплита до ЖБИ - там ведь только самоубийца ездить рискнёт....а как бы помогла эта дорога, не надо было бы с одного берега на другой через город ездить :-)
15 / 1
vudu
У Якоба транспортная близорукость. Мэрия признает, что проблема - в большом количестве машин на улицах, но решение видит в том, чтобы уместить их на улицы еще больше.

Если расширение проезжей части и изгнание пешеходов под землю не является прямым поощрением автомобильного движения, то что это тогда?
9 / 13
iluzya
Честно признались о своих высоких доходах.
5 / 0
Роксана Бабаянна
Кольцо оставить и установить светофоры. Какая-никакая, а достопремичательность. Но нет, надо денег в карманы побольше положить.
6 / 8
barmaley81
Вариант который может подошёл бы для переделки этого кругового движения:

http://arxitektor.net/images/big91.jpg
http://habreffect.ru/files/124/b07c6c9b5/big94.jpg...

отсюда: http://arxitektor.net/proekty.html
-----------------------------------------------------------
Дорожная развязка в Киеве

Конкурсный проект решения дорожной развязки в Киеве (район м.Шулявская). У проекта нет аналогов. Существующие предложения не решают проблему этого перекрестка даже частично... Автор идеи - инженер нашей мастерской В.Петрук разработал нестандартный вариант, при котором более чем в четыре раза увеличивается пропускная способность развязки, исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры - цеха 5 з-да "Большевик"), высвобождаются гектары земли, обустраивается паркинг и переходы. Проект в стадии рассмотрения. Концепция развязки запатентована.
-----------------------------------------------------------

:ultra:


дополпнение:

ну понятно надо учесть что там ещё трамваи ездят - но вобщую схему данной развязки думаю всё же можно использовать

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:59]
18 / 3
vudu
От пользователя barmaley81
Вариант который может подошёл бы для переделки этого кругового движения:


Бред сумасшедшего дорожника.
4 / 20
Namib
От пользователя barmaley81


Супер ... когда посмотрел слюни побежали ... умеют же люди думать.

??? Только куда трамваи деть.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:57]
9 / 1
SIRIUS957
Кольцо на Ленина-Луночарского уже лет 10 обещают убрать. Делайте выводы! :ultra:
4 / 1
Роксана Бабаянна
S.Pereyra

))) Вы трамвайные пути там себе представляете? А я видела подобную развязку путей в Питере. Ликвидировали ее из-за неэффективности.
Кольцо в данном месте очень даже уместно.
1 / 1
Logon
из-за достопримечательности терпеть пробки?
0 / 4
Роксана Бабаянна
>>>из-за достопримечательности терпеть пробки? <<<
Нет. Из-за хороших доходов горожан

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:00]
5 / 0
dog
От пользователя news@e1.ru
24. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Московской и Объездной дороги - срединное кольцо (2013 год).
25. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Амундсена и Объездной дороги (2013 год).


Это не через 3 года а сейчас уже надо! Вместо эстакады на московской - посадской лучше бы объездную дорогу запустили!
4 / 1
antanariva
От пользователя barmaley81

Клево придумал. Я 20 раз уже твержу о многоуровневой развязке Пр.Космонавтов-Челюскинцев-Восточная в похожей манере, можно даже на Луначарского ветку-съезд бросить. Но я не дорожник, ток идеи)

Но подобный проект в центре Екб на Гост.Исеть не прокатит.
Во-первых, у нас много подземных рек и скальных пород. А в том проекте предусматривается подныривание одной из улиц. Так у нас нельзя. Зальет водой. Не из рек, одна из которых в трубе под Бажова, и вод, которые где-то под городком Чекистов, дак элементарно дождевой водой, которую не смогут отвести, только насосами, которые забьются от грязи в момент.
Кроме всего, Мамина Сибиряка - это один большой разлом, который очень динамичен, благодаря чему постоянно трескаются трубы в том районе. Надеюсь их заменили на пластик, который хоть немного гнется. Но нет, там многоуровневая развязка не пройдет.
И никто не разрешит, это центр, 1ые этажи окажутся не удел.

Татищева так или иначе соединят с Ленина. Это прямая дорога. Ей давно надо места. Памятник перенесут, рядом забабахают высотки "стражи Урала".

Не знаю, уйдут ли бабки "налево". Скорее всего ) А жаль.
7 / 0
antanariva
Вообще, велосипед уже изобретен. Пусть по-изучают Японию, там практически нет пробок, а развязок не меньше, чем светофоров. При том подземных переходов мало.
3 / 1
dog
От пользователя barmaley81

Только мне направление кругового движения показалось странным?
6 / 2
PROTIV VSEH
"ПОВЕЛИТЕЛИ КОЛЕЦ" В главных ролях: мишарин, якоб, порунов В эпизодах: "богатые" жители Екатеринбурга
9 / 0
Глава СКП РФ
От пользователя Dril
2011 судя по планам деньги уже потрачены

Чам выходное пособие видимо больше лимона отжал.
От пользователя TEnJIbIu
Учителей когда до Фронтовых бригад дотянут?
ЕКАД когда закончат?

Начнут строить мост у Калины, решат вопрос Объездная-Московская, Щорса-Московская,, Амундсена-Объездная, ну в общем список ещё можно долго продолжать.
1 / 0
barmaley81
Думаю как раз правильное направление движения на кольце - так виднее машины которые на нём - что уменьшит кол-во аварий
2 / 2
Мнение 1
Это надо же, основная причина пробок - высокие доходы граждан!!!
К чему так стремились коммунисты мы пришли без них!
Что-то в программе нет ни одной улицы Орджоникидзевского района, или Чинари там не живут? Проспект Космонавтов и Шефская - вот где ни продохнуть ни выдохнуть. Города Березовский, в.Пышма,Среднеуральск едут на работу в Екатеринбург по ним. И подоходный налог с этих людей идет городу Екатеринбургу. Шефская вообще окружная, причем участок один из самых узких на этой окружной и ещё состоит из одних промбаз областного значения, где люди работают и подоходный также идут в городскую казну. Или с Горсовета не видать этих улиц так и наплевать?
3 / 2
грызудрый мудрун
От пользователя news@e1.ru
2. Реконструкция улицы Белореченской, от улицы Гурзуфской до улицы Посадской. Дорога пойдет мимо Ивановского кладбища, ведутся согласования и проектирование (2011 год).


:lol: :lol: Ну хваааааатит! Ну начинайте уже думать над тем, что пишете!
Белореченская, от Гурзуфской до Посадской, это маленький, 280 метров, сквер вдоль трамвайных путей, и односторонка! Какое кладбище?! Чо там проектировать? :lol: :lol:
2 / 2
Мнение 1
Высокий доход, пишут тут некоторые и поэтому много машин и пробки! А ума не хватает смекнуть, что раз много машин, значит много транспортного налога собирают?!! Куда эти деньги деваются???
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.