Кольцо у "Исети" уберут в 2011 году
М
Матвей Клещёв
на время ремонта да здравствуют МЕГАацкие пробки в Центре
P
Parawutik
Реконструкция улицы Шейнкмана, от улицы Попова до проспекта Ленина (2012-2013 годы).
А разве там есть дорога... там тупик!!!!
А разве там есть дорога... там тупик!!!!
Z
ZuZikZZZ
6. Реконструкция улицы Татищева, от проспекта Ленина до улицы Заводской, с реконструкцией узла проспект Ленина-улица Репина-Верх-Исетский бульвар (2012-2013 годы).
Хм, Татищева у нас до проспекта Ленина доходит?
Хм, Татищева у нас до проспекта Ленина доходит?
O
Oktober1975
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга. На сегодня уровень
автомобилизации жителей Екатеринбурга - один из самых высоких по стране. За последний год он увеличился на 9,5%. В настоящее время на 1000 жителей приходится 320 машин.
Столичнеги зажирели! Пора раскулачивать!
КАК бы было хорошо, если б ещё и дорогу вокруг Шарташа восстановили, а то очень загружен Берёзовский тракт. Я говорю о дороге от Изоплита до ЖБИ - там ведь только самоубийца ездить рискнёт....а как бы помогла эта дорога, не надо было бы с одного берега на другой через город ездить
v
vudu
У Якоба транспортная близорукость. Мэрия признает, что проблема - в большом количестве машин на улицах, но решение видит в том, чтобы уместить их на улицы еще больше.
Если расширение проезжей части и изгнание пешеходов под землю не является прямым поощрением автомобильного движения, то что это тогда?
Если расширение проезжей части и изгнание пешеходов под землю не является прямым поощрением автомобильного движения, то что это тогда?
i
iluzya
Честно признались о своих высоких доходах.
Р
Роксана Бабаянна
Кольцо оставить и установить светофоры. Какая-никакая, а достопремичательность. Но нет, надо денег в карманы побольше положить.
b
barmaley81
Вариант который может подошёл бы для переделки этого кругового движения:
http://arxitektor.net/images/big91.jpg
http://habreffect.ru/files/124/b07c6c9b5/big94.jpg...
отсюда: http://arxitektor.net/proekty.html
-----------------------------------------------------------
Дорожная развязка в Киеве
Конкурсный проект решения дорожной развязки в Киеве (район м.Шулявская). У проекта нет аналогов. Существующие предложения не решают проблему этого перекрестка даже частично... Автор идеи - инженер нашей мастерской В.Петрук разработал нестандартный вариант, при котором более чем в четыре раза увеличивается пропускная способность развязки, исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры - цеха 5 з-да "Большевик"), высвобождаются гектары земли, обустраивается паркинг и переходы. Проект в стадии рассмотрения. Концепция развязки запатентована.
-----------------------------------------------------------
дополпнение:
ну понятно надо учесть что там ещё трамваи ездят - но вобщую схему данной развязки думаю всё же можно использовать
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:59]
http://arxitektor.net/images/big91.jpg
http://habreffect.ru/files/124/b07c6c9b5/big94.jpg...
отсюда: http://arxitektor.net/proekty.html
-----------------------------------------------------------
Дорожная развязка в Киеве
Конкурсный проект решения дорожной развязки в Киеве (район м.Шулявская). У проекта нет аналогов. Существующие предложения не решают проблему этого перекрестка даже частично... Автор идеи - инженер нашей мастерской В.Петрук разработал нестандартный вариант, при котором более чем в четыре раза увеличивается пропускная способность развязки, исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры - цеха 5 з-да "Большевик"), высвобождаются гектары земли, обустраивается паркинг и переходы. Проект в стадии рассмотрения. Концепция развязки запатентована.
-----------------------------------------------------------
дополпнение:
ну понятно надо учесть что там ещё трамваи ездят - но вобщую схему данной развязки думаю всё же можно использовать
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:59]
v
vudu
Бред сумасшедшего дорожника.
N
Namib
Супер ... когда посмотрел слюни побежали ... умеют же люди думать.
??? Только куда трамваи деть.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:57]
S
SIRIUS957
Кольцо на Ленина-Луночарского уже лет 10 обещают убрать. Делайте выводы!
Р
Роксана Бабаянна
S.Pereyra
))) Вы трамвайные пути там себе представляете? А я видела подобную развязку путей в Питере. Ликвидировали ее из-за неэффективности.
Кольцо в данном месте очень даже уместно.
))) Вы трамвайные пути там себе представляете? А я видела подобную развязку путей в Питере. Ликвидировали ее из-за неэффективности.
Кольцо в данном месте очень даже уместно.
L
Logon
из-за достопримечательности терпеть пробки?
Р
Роксана Бабаянна
>>>из-за достопримечательности терпеть пробки? <<<
Нет. Из-за хороших доходов горожан
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:00]
Нет. Из-за хороших доходов горожан
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:00]
25. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Амундсена и Объездной дороги (2013 год).
Это не через 3 года а сейчас уже надо! Вместо эстакады на московской - посадской лучше бы объездную дорогу запустили!
a
antanariva
Клево придумал. Я 20 раз уже твержу о многоуровневой развязке Пр.Космонавтов-Челюскинцев-Восточная в похожей манере, можно даже на Луначарского ветку-съезд бросить. Но я не дорожник, ток идеи)
Но подобный проект в центре Екб на Гост.Исеть не прокатит.
Во-первых, у нас много подземных рек и скальных пород. А в том проекте предусматривается подныривание одной из улиц. Так у нас нельзя. Зальет водой. Не из рек, одна из которых в трубе под Бажова, и вод, которые где-то под городком Чекистов, дак элементарно дождевой водой, которую не смогут отвести, только насосами, которые забьются от грязи в момент.
Кроме всего, Мамина Сибиряка - это один большой разлом, который очень динамичен, благодаря чему постоянно трескаются трубы в том районе. Надеюсь их заменили на пластик, который хоть немного гнется. Но нет, там многоуровневая развязка не пройдет.
И никто не разрешит, это центр, 1ые этажи окажутся не удел.
Татищева так или иначе соединят с Ленина. Это прямая дорога. Ей давно надо места. Памятник перенесут, рядом забабахают высотки "стражи Урала".
Не знаю, уйдут ли бабки "налево". Скорее всего ) А жаль.
a
antanariva
Вообще, велосипед уже изобретен. Пусть по-изучают Японию, там практически нет пробок, а развязок не меньше, чем светофоров. При том подземных переходов мало.
P
PROTIV VSEH
"ПОВЕЛИТЕЛИ КОЛЕЦ" В главных ролях: мишарин, якоб, порунов В эпизодах: "богатые" жители Екатеринбурга
Г
Глава СКП РФ
2011 судя по планам деньги уже потрачены
Чам выходное пособие видимо больше лимона отжал.
ЕКАД когда закончат?
Начнут строить мост у Калины, решат вопрос Объездная-Московская, Щорса-Московская,, Амундсена-Объездная, ну в общем список ещё можно долго продолжать.
b
barmaley81
Думаю как раз правильное направление движения на кольце - так виднее машины которые на нём - что уменьшит кол-во аварий
М
Мнение 1
Это надо же, основная причина пробок - высокие доходы граждан!!!
К чему так стремились коммунисты мы пришли без них!
Что-то в программе нет ни одной улицы Орджоникидзевского района, или Чинари там не живут? Проспект Космонавтов и Шефская - вот где ни продохнуть ни выдохнуть. Города Березовский, в.Пышма,Среднеуральск едут на работу в Екатеринбург по ним. И подоходный налог с этих людей идет городу Екатеринбургу. Шефская вообще окружная, причем участок один из самых узких на этой окружной и ещё состоит из одних промбаз областного значения, где люди работают и подоходный также идут в городскую казну. Или с Горсовета не видать этих улиц так и наплевать?
К чему так стремились коммунисты мы пришли без них!
Что-то в программе нет ни одной улицы Орджоникидзевского района, или Чинари там не живут? Проспект Космонавтов и Шефская - вот где ни продохнуть ни выдохнуть. Города Березовский, в.Пышма,Среднеуральск едут на работу в Екатеринбург по ним. И подоходный налог с этих людей идет городу Екатеринбургу. Шефская вообще окружная, причем участок один из самых узких на этой окружной и ещё состоит из одних промбаз областного значения, где люди работают и подоходный также идут в городскую казну. Или с Горсовета не видать этих улиц так и наплевать?
г
грызудрый мудрун
Ну хваааааатит! Ну начинайте уже думать над тем, что пишете!
Белореченская, от Гурзуфской до Посадской, это маленький, 280 метров, сквер вдоль трамвайных путей, и односторонка! Какое кладбище?! Чо там проектировать?
М
Мнение 1
Высокий доход, пишут тут некоторые и поэтому много машин и пробки! А ума не хватает смекнуть, что раз много машин, значит много транспортного налога собирают?!! Куда эти деньги деваются???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.