Инвестиции в строительство скоростной железной дороги МоскваЕкатеринбург оцениваются в 2,5 трлн руб
R
RUS/KZ
Откуда такие деньги????
А
Антон М
- Деточка, ты же лопнешь!
- А ты налей (денег дай) и отойди !
- А ты налей (денег дай) и отойди !
L
Lamprolog
Тут блин с Химмаша до Вокзала 3 часа едешь по пробкам, а они хотят за 5 часов до Москвы. Наивные люди.
С
Сандр 1000
В Европе магистрали от малого снега встали.....опять прожекты
В Европе и снега толком не видывали и что такое снегоборьба на железке тоже не знают.
K
Klekovkin
Опять этот прожект. ДОСТАЛИ
Главно пернуть повонче шоб до президента дошло, а тамо оно Смешарин гуд гуд я я будешь министром транспорта я я, кули пердеть то четыре года на одном месте и в другом попердеть надо
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вложите два с половиной триллиона в ебургское метро, и в год будет продаваться гораздо более сорока миллионов билетов.
г
грызудрый мудрун
у нас трамваи в минус 40 ходят.
причём, где хотят, куда хотят и когда хотят...
i
init2winit
давно пора. только вот реализация боюсь захромает, ой захромает...
G
GAME_MAL
к 2018 году полюбас построят... поверьте дело не в нас, дело в обязательствах к ЧМ 2018, там это прописано
V
Victor@
если следующим губернатором будет работник метро
даешь метро до Москвы через Пермь и Казань
моряк- даешь канал в Черное море от Екатеринбурга
даешь метро до Москвы через Пермь и Казань
моряк- даешь канал в Черное море от Екатеринбурга
G
GAME_MAL
само собой
С
Светское общество
Опыт э
С какого потолка взята эта цифра? Через аэропорт "Кольцово" проходит около 2 млн. пассажиров в год (по всем направлениям). Остальным - летать не по карману. А разве в мишаринских Сапсанах (или Ласточках) будет дешевле? Кроме того, безопаснее летать, чем ездить в скоростных "вагонах смерти".
Услугами магистрали смогут воспользоваться около 40 млн человек.
С какого потолка взята эта цифра? Через аэропорт "Кольцово" проходит около 2 млн. пассажиров в год (по всем направлениям). Остальным - летать не по карману. А разве в мишаринских Сапсанах (или Ласточках) будет дешевле? Кроме того, безопаснее летать, чем ездить в скоростных "вагонах смерти".
B
BentonЪ
Лысый воще с дуба рухнулЪ.... Не догоняет чтоле, скока можно на эти деньжищи калоколенЪ провославныхЪ настроить ? Или они уже в проектЪ забиты через кажные 10 км ?
К
КэтринД
[Сообщение удалено пользователем 15.03.2013 15:12]
B
BentonЪ
По словам Мишарина, дорога будет иметь минимальную протяженность - 2,1 тыс километров
Дак сейчас вроде через Казань 1600 с копейками длина...
Т
Так
2500000 млн.руб. расходы.
40 млн. чел. в год - перевозки.
Сроки окупаемости:
20,8 лет при средней цене поездки в 3000 руб.,
12,5 лет - в 5000 руб.
6,3 года - в 10000 руб.
Учитывая ЧМ-2018, скорее всего, следует ориентироваться на последнюю цифру.
40 млн. чел. в год - перевозки.
Сроки окупаемости:
20,8 лет при средней цене поездки в 3000 руб.,
12,5 лет - в 5000 руб.
6,3 года - в 10000 руб.
Учитывая ЧМ-2018, скорее всего, следует ориентироваться на последнюю цифру.
Ц
Цугундер (RMC)
А мне нравится этот проект, лишь бы не был как всегда "Пуком в никуда", ну и билеты будут стоить однозначно дороже чем на самолёте "----"
Ц
Цугундер (RMC)
проект неплох, но даже метро нет
согласен, но метро это больше проект ЕКБ, а тут буде половина России участвовать. А метро реально маловато ,
к
куплю деньги
А около жд постройте заодним скороной автобан до москвы
m
mdaaaa
скока скока?????? интересно а хотя бы 40% из этих денег на дорогу пойдет?
S
Servag
Услугами магистрали смогут воспользоваться около 40 млн человек.
2,5 трлн. руб./ 40 млн. билетов = 62500 руб. - стоимость одного билета
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.