Инвестиции в строительство скоростной железной дороги МоскваЕкатеринбург оцениваются в 2,5 трлн руб
d
dim777
Вложите два с половиной триллиона в ебургское метро, и в год будет продаваться гораздо более сорока миллионов билетов.
Это под городом такой же можно построить .
или прямую ветку метро до москвы.
Если не воровать конечно, с воровством - может на одну ветку хватит.
М
Миру-мир
6,3 года - в 10000 руб.
а какой будет смысл людям столько платить за путешествие в вагоне смерти, при наличии хронически недозагруженного пассажирами кольцово?
К тому же, в расчете не заложена эксплуатация всех этих высоких технологий - за 10 лет ещё столько же добавьте.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 10:58]
L
Litr99
Магистраль должна соединить Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург.
писец мудаки, а че дальше екатеринбурга жизни нет? що, владик уже кетайцам продали?
S
Sm0l
Я уже когда-то писал причины бредовости этого проекта. Мишарин бздит и не краснеет!
нужно иметь высокую численность населения в городах, чтобы проект был рентабелен,
если бы в Екб жило 10 млн., в Казане 7,5 млн., в Нижнем Новгороде 5 млн., то потребность в проекте бы была.
если бы в Екб жило 10 млн., в Казане 7,5 млн., в Нижнем Новгороде 5 млн., то потребность в проекте бы была.
Ш
ШтиRлиц
По окрестностям Тюмень, Пермь, Курган, Магнитка сейчас Dexter будет летать, нафиг на поезде с храпящими мужиками ездить.
a
ast4
Проект очень напоминает росселевскую скоростную электричку до аэропорта Кольцово к саммиту ШОС.
Построили, отчитались, электричка оказалась никому не нужна (о чем заранее было известно), но деньги налогоплательщиков "освоили".
Построили, отчитались, электричка оказалась никому не нужна (о чем заранее было известно), но деньги налогоплательщиков "освоили".
o
olegmt
чем больше оценим тем больше срубим вот и вся арифметика вы глав но не напрягайтесь и не потейте
S
SSWWLL
Вложите два с половиной триллиона в ебургское метро, и в год будет продаваться гораздо более сорока миллионов билетов.
+1
S
SSWWLL
По словам Мишарина, дорога будет иметь минимальную протяженность - 2,1 тыс километров и сможет обеспечить движение с различными стандартами скоростей. Услугами высокоскоростной магистрали смогут воспользоваться около 40 млн человек - это почти треть
населения страны. Скорость движения по магистрали составит 350-400 километров в час, таким образом, до Москвы из Екатеринбурга можно будет доехать за 5-6 часов.
Так вот почему ты развалил «Красноярские авиалинии» — от конкурентов избавляешься.
А мы-то было подумали, что это произошло от твоей нерадивости и профнепригодности.
PS
Кстати, а со скоростной железнодорожной магистралью не произойдёт то же чудо, что и с вышеупомянутой авиакомпанией? Там не будет мошенничества и, как следствие, банкротства?
"дорога будет иметь минимальную протяженность - 2,1 тыс километров".
Вот это по нашему! А сейчас до Москвы всего 1814 км.
Вот это по нашему! А сейчас до Москвы всего 1814 км.
Я уже когда-то писал причины бредовости этого проекта. Мишарин бздит и не краснеет!
Во-во. В Москва-сити линия легкого метро обошлась в такую сумму, что с каждого пассажира надо брать за проезд по 90 тысяч рублей при условии полной наполняемости в течении всего жизненного цикла системы.
Этот проект из той же оперы.
Где экономическое обоснование?
Никто не задумывался, почему у всех Российских "бизнесменов" дела идут не важно заграницей, а инвестиции ограничиваются яхтами и особняками?
Но вот как только они начинают управлять хотя бы птицефермой или отелем в более цивилизованной среде все оборачивается пуком в лужу, банкротством и коррупционным скандалом?
Легко стать миллиардером, прессуя через своих компаньонов во власти конкурентов, которые могли бы предложить потребителю лучше и дешевле, а еще пилить бюджет через откаты под несуществующие нацпроекты.
Это не имеет никакой связи с предприимчивостью и деловым талантом в хрошем смысле этого слова.
При том аппетитам видимо нет границ, от того уже теряется связь с реальностью в идеях по дальнейшему распилу и рождаются совсем гротескные типа дороги между Ебургом и Москвой за цену ВВП России.
Что возить то по ней? Проституток из Артей на Тверскую, а обратно контрабандные соторые телефоны?:-)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:55]
p
pavel_sol
В Европе и снега толком не видывали и что такое снегоборьба на железке тоже не знают.
Снегоочистители тоже со скоростью 400 км/час будут перед поездом нестись?
E
Elevalso
Пилите, Шура, пилите! У вас получится!
n
newdva
Но вот как только они начинают управлять хотя бы птицефермой или отелем в более цивилизованной среде все оборачивается пуком в лужу, банкротством и коррупционным скандалом?
Легко стать миллиардером, прессуя через своих компаньонов во власти конкурентов, которые могли бы предложить потребителю лучше и дешевле, а еще пилить бюджет через откаты под несуществующие нацпроекты.
Это не имеет никакой связи с предприимчивостью и деловым талантом в хрошем смысле этого слова.
При том аппетитам видимо нет границ, от того уже теряется связь с реальностью в идеях по дальнейшему распилу и рождаются совсем гротескные типа дороги между Ебургом и Москвой за цену ВВП России.
+500!
К
Киеши
авиация рулит,,,,,,,,
П
Пользователь e1.ru
Дождетесь нового назначенца из авиации. авиация рулит
Будут вам и дирижабли-цеппелины, баллистические самолеты, вертолетные скоростные линии...
А вот, если назначат космонавта, то страшно представить, как быстро мы будем доставлятся из точки А в точку Б.
А если назначат бывшего директора какого-нибудь НИИ физики и парапсихологи, то точно по все рассе посторят телепорты!
авиация рулит,,,,,,,,
Стимулируйте дорожное строительство, отмените пошлины на автомобили, транспортные налоги, акцизы на нефтепродукты, упростите регулирование в авиации.
Люди и бизнесы сами тогда решат свои транспортные проблемы стократно меньшей ценой.
Беспроблемный дешевый транспорт - основа здоровой экономики с дешевыми товарами и услугами.
Подобные этому поезду централизованные мегапрожекты не способствуют реализации подобных целей.
Наоборот, они вовлекают в решение экономически значимых вещей монополии, которые мало того что жрут народные деньги, но будут потом повышать тарифы чтобы оправдать свои коррупционные издержки.
Америка например потому и воюет за нефть со всем миром, чтобы ее граждане и перевозчики могли иметь бензин в колонке как можно дешевле и идей с мегапоездами там нет. Все спокойно себе возится по дорогам на машинах. От того килограмм индейки там стоит как у нас килограмм перемороженной картошки, а плазменная панель как у нас бак бензина.
У нас нет таких проблем как у них, т.к. нефть просто лежит под ногами но почему-то с транспортом и с экономикой проблемы.
Почему, а ?
Я думаю ответ очевиден.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 13:16]
E
Elevalso
Разве она скоростная? Не знал. Проект очень напоминает росселевскую скоростную электричку до аэропорта Кольцово к саммиту ШОС.
Россель был дядя скромный, свою меру знал, ограничился электричкой до Кольцово, что на несколько порядков дешевле ВСМ.
S
Ster3
Россель был дядя скромный
Так то дед...но наш Дед
d
dik00
Не нужна мне ваша железная ни скоростная, ни какая дорога. Дешевле и интереснее на машине. Автобаны лучше стройте!
P
PB WinterBottom
А я-то думал, Верхотурье - рай для распила, а, оказывается, это лишь цветочки
i
igormail
Если бы наш губернатор был шахтером, то он бы тоннель до Москвы прорыл.
R
Recovery
Не нужна мне ваша железная ни скоростная, ни какая дорога. Дешевле и интереснее на машине. Автобаны лучше стройте!
Если заикнутся о постройке автобанов, форум тоже начнет ныть - распил, дайте лучше мне.
S
Sunbird
Вот ведь врут то(( Видимо повторяется история с поездом "Сокол".
Факт второй, не возможно обеспечить скорость 300-400 на всем протяжении линии. Это нет даже во Франции (признанного лидера скоростного движения), и в Японии. То есть любая цифра в новости взята с чьего то неадекватного воображения.
Лучше бы развивали в первую очередь инфраструктуру и качество обслуживания уже сложившейся сети.
P.S. Предположим такой невероятный вариант событий, построят дорогу, пустят сапсаны, какова будет стоимость этого путешествия??
P.P.S. Кто то писал про "вагоны смерти". Не порите чушь, товарищ, технология не наша, все отточено, включая проблемы на максимальных скоростях. И на магистрали до Питера к примеру, заменены рельсы на японские аналоги. Только вот все это влетает в копеечку обычному потребителю.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:06]
Факт второй, не возможно обеспечить скорость 300-400 на всем протяжении линии. Это нет даже во Франции (признанного лидера скоростного движения), и в Японии. То есть любая цифра в новости взята с чьего то неадекватного воображения.
Лучше бы развивали в первую очередь инфраструктуру и качество обслуживания уже сложившейся сети.
P.S. Предположим такой невероятный вариант событий, построят дорогу, пустят сапсаны, какова будет стоимость этого путешествия??
P.P.S. Кто то писал про "вагоны смерти". Не порите чушь, товарищ, технология не наша, все отточено, включая проблемы на максимальных скоростях. И на магистрали до Питера к примеру, заменены рельсы на японские аналоги. Только вот все это влетает в копеечку обычному потребителю.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:06]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.