Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом
a
andie_g_u
в чью пользу?
Вы русский язык понимаете?
Р
Роланд_Дискейн
Вы русский язык понимаете?
а вы им пользоваться умеете?
Р
Роланд_Дискейн
переезд
автодорогу. ибо дешевле.
вы на станции сысерть были? как там, близко до сысерти-то самой?
От ст. Сысерть до г. Сысерти (ст. Турбинная) тоже проложена ж. д. ветка (около 30 км). Не вижу ничего невозможного, чтобы и там организовать пассажирское сообщение. Просто этим надо заниматься, продвигать идеи и проекты, а не тупо пилить и отмывать бабло (чем сейчас, в основном, заняты чинуши)...
Р
Роланд_Дискейн
г. Сысерти (ст. Турбинная) тоже проложена ж. д. ветка (около 30 км). Не вижу ничего невозможного, чтобы и там организовать пассажирское сообщение.
вот вы не видите невозможного, а между тем ж.д. ветка там является подъездным путем. в рашке отсутствует нормативная база, позволяющая организовать пассажиркие перевозки по путям необщего пользования. значит эту жд ветку ржд придется купить, присоеденить к инфраструктуре общего пользования, привести пути в соответствие (читай реконструировать или построить заново) правилам технической эксплуатации для пассажирского движения, и еще много чего сделать. давайте у собственника путей спросим - он готов их сегодня продать? а ржд готово купить и вкладываться в ремонт? сколько это стоит? а какой потенциально пассажиропоток есть в сысерти для жд транспорта?
Просто этим надо заниматься, продвигать идеи и проекты
что бы вы же здесь же потом кричали "нахрена делали? бабло попилили!"
а не тупо пилить и отмывать бабло (чем сейчас, в
основном, заняты чинуши)...
какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? лозунги какие-то.
Р
Роланд_Дискейн
а я о чем?
ну значит не поняли друг друга
какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Самое прямое! Ибо именно от этого все наши экономические беды.
что бы вы же здесь же потом кричали "нахрена делали?
бабло попилили!"
Приведите, плиз, примеры подобных выкриков с моей стороны.
а между тем ж.д. ветка там является подъездным путем.
Я это знаю. (Америку не открыли)
в рашке отсутствует нормативная база, позволяющая организовать пассажиркие перевозки по путям необщего пользования
Что скажете о частной ЯЖДК, по путям которой стабильно курсируют РЖД-шные поезда?
значит эту жд ветку ржд придется купить, присоеденить к инфраструктуре общего пользования, привести пути в соответствие (читай реконструировать или построить заново) правилам технической эксплуатации для пассажирского движения, и еще много чего
сделать
А я разве отрицал это? (Опять не открыли Америку)
давайте у собственника путей спросим - он готов их сегодня продать? а ржд готово купить и вкладываться в ремонт? сколько это стоит? а какой потенциально
пассажиропоток есть в сысерти для жд транспорта?
Альтернативные схемы взаимодействия Вы принципиально не рассматриваете? Вспомните недавнее пассажирское сообщение на уралмашевской ветке, вспомните верхнепышминский проект – и вопросы отпадут сами собой.
P.S. Ещё раз повторюсь: развитием транспорта нужно ЗАНИМАТЬСЯ, а не искать причины (нелепые отмазы) для ничегонеделания!
Р
Роланд_Дискейн
Приведите, плиз, примеры подобных выкриков с моей стороны.
конкретно с вашей - не было.
Что скажете о частной ЯЖДК, по путям которой стабильно курсируют РЖД-шные
поезда?
вы предлагаете создать аналог ямальской компании на этом подъездном пути? ну и давайте детально тогда посмотрим какие участки яждк кому принадлежат и где чьи поезда курсируют. ну и экономику бы надо пощупать
Альтернативные схемы взаимодействия Вы принципиально не рассматриваете? Вспомните недавнее пассажирское сообщение на уралмашевской ветке
это что имеется в виду?
вспомните верхнепышминский проект – и вопросы отпадут сами
собой.
очень хорошо помню. если в четырех словех - не окупаем в принципе.
транспорта нужно ЗАНИМАТЬСЯ, а не искать причины (нелепые отмазы) для ничегонеделания!
не увидел в теме каких-то отмазываний и ничегонеделания. наоборот, в теме присутствуют гениальные советы, которыми надо заняться перевозчику, например
надо параллельную линию с кольцовского экспресса снять
глубина проработки какова, а!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 16:01]
a
andie_g_u
а вы им пользоваться умеете?
Умею. Почитайте словарь про семантику слова "участие".
I
IAGSoft
этого мало
Если мало действующего транспорта на Шарташе, то можно выходить на соседних остановках (Первомайская, Лесотехническая), транспорта не в пример больше.
a
andie_g_u
какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Прямое. Эффективность перевозок для СПК и РЖД в данном случае - на 2м плане. После освоения денег.
Р
Роланд_Дискейн
Умею. Почитайте словарь про семантику слова "участие".
с вами бесполезно говорить
Прямое. Эффективность перевозок для СПК и РЖД в данном случае - на 2м плане. После освоения
денег.
это вы на основании чего вывод сделали?
I
IAGSoft
имеется в виду?
Р
Роланд_Дискейн
Красногвардейского) ходил пригородный поезд.
Ах это. Садоводы. Смутило слово "недавнее". Как-то оно уже и забылось.
давайте детально тогда посмотрим какие участки яждк кому принадлежат и где чьи поезда курсируют. ну и экономику бы надо пощупать
А что там рассматривать и щупать? Ежу понятно, что речь об участке Коротчаево – Новый Уренгой, и что компании просто договорились на определённых условиях. И не надо здесь ничего усложнять!
это что имеется в виду?
Во избежание дополнительных вопросов, и для полноты картины: http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html .
если в четырех словех - не окупаем в принципе.
Большинство пассажирских железнодорожных перевозок в России не окупаемы в принципе. Предлагаете их упразднить? (Кстати, нерентабельность - один из самых распространённых аргументов у железнодорожных чинуш, оторвавшихся от социальных реалий)
не увидел в теме каких-то отмазываний и ничегонеделания
Рекомендую приобрести зеркало.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 16:38]
если бы... городничку обслуживали бы РАбусами то о маломощности контатной сети на уктуской ветке можно было бы не вспоминать и легко организовать езду до Турбинной в Сысерти
если бы... линейность городнички развить на "завороты" в Кольцово, до Шувакиша и до Хрустальной то спрос на нее вырос бы разы (и машинисты бы не получали зарплату за отстои в Сортировке и Сысерти-Керамике )
если бы... билет на городской транспорт был бы единым и действовал бы по времени - часа три, а у города и СПК был бы договор о процентном бы ркспределении то СПК скма бы возле остановок городнрчки наставила остановок гортранспорта чтоб пассажир перепрыгивал на городничку что бы обехать пробки
если бы... кароч... если бы г лбдях думали б то сделали
а так... наличие Их зарплат совсем не зависит от пассажиров - избирателей
Р
Роланд_Дискейн
Ежу понятно
главное что ежу понятно.
Во избежание дополнительных вопросов, и для полноты картины:
Америки не открыли.
Большинство пассажирских железнодорожных перевозок в России не окупаемы в принципе.
великая сказка для великой страны.
Рекомендую приобрести зеркало.
мне то зачем? вы рекомендуйте тем, кто по вашему мнению должен делать то, что вы говорите.
Р
Роланд_Дискейн
"завороты" в Кольцово, до Шувакиша и до Хрустальной
по северному обходу, до академического, до среднеуральска, до березы... вариантов много.
о маломощности контатной сети на уктуской ветке можно было бы не вспоминать
Кстати, о маломощности контактной сети: два года назад утренние засылочные электропоезда прибывали на ст. Керамик с интервалом в 10 минут. Отсюда вывод: ничто не мешает двигаться двум электричкам на одном участке (Шарташ – Сысерть), а этого уже вполне достаточно для ввода на маршрут третьего электропоезда, и сокращения среднего интервала хотя бы до 45 минут (достаточно электрифицировать главный путь на ст. Уктус).
Р
Роланд_Дискейн
(достаточно электрифицировать главный путь на ст. Уктус).
ждем и верим...
сокращения среднего интервала хотя бы до 45 минут
это неудобный интервал для пассажира в часы пик.
Б
Бякалавр
Крупнокалиберный пулемет УТЁС или Браунинг М2 бы разрешили как "спецсредство". С треногого пулемета с криком "СПАРТААА!!!" этих выродков косить!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 17:09]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 17:09]
б
бареро
Полудурок Смешарик вместо скоростных поездов в Москву пусти по городу электрички.
I
IAGSoft
Предпочитаете выходить на Шарташе и застревать на Куйбышева?
выйти на Лестехе и застрять на Сибирском тракте, а Первомайской на Восточке
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.