Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом

andie_g_u
От пользователя BietteRutte
в чью пользу?

Вы русский язык понимаете?
1 / 1
Роланд_Дискейн
От пользователя andie_g_u
Вы русский язык понимаете?

а вы им пользоваться умеете?
0 / 1
От пользователя BietteRutte
автодорогу

переезд
0 / 1
Роланд_Дискейн
От пользователя greenz (!)
переезд

автодорогу. ибо дешевле.
1 / 0
От пользователя BietteRutte
вы на станции сысерть были? как там, близко до сысерти-то самой?


От ст. Сысерть до г. Сысерти (ст. Турбинная) тоже проложена ж. д. ветка (около 30 км). Не вижу ничего невозможного, чтобы и там организовать пассажирское сообщение. Просто этим надо заниматься, продвигать идеи и проекты, а не тупо пилить и отмывать бабло (чем сейчас, в основном, заняты чинуши)...
1 / 0
Роланд_Дискейн
От пользователя Эдвардт
От ст. Сысерть до
г. Сысерти (ст. Турбинная) тоже проложена ж. д. ветка (около 30 км). Не вижу ничего невозможного, чтобы и там организовать пассажирское сообщение.

вот вы не видите невозможного, а между тем ж.д. ветка там является подъездным путем. в рашке отсутствует нормативная база, позволяющая организовать пассажиркие перевозки по путям необщего пользования. значит эту жд ветку ржд придется купить, присоеденить к инфраструктуре общего пользования, привести пути в соответствие (читай реконструировать или построить заново) правилам технической эксплуатации для пассажирского движения, и еще много чего сделать. давайте у собственника путей спросим - он готов их сегодня продать? а ржд готово купить и вкладываться в ремонт? сколько это стоит? а какой потенциально пассажиропоток есть в сысерти для жд транспорта?
От пользователя Эдвардт
Просто этим надо заниматься, продвигать идеи и проекты

что бы вы же здесь же потом кричали "нахрена делали? бабло попилили!"
От пользователя Эдвардт
а не тупо пилить и отмывать бабло (чем сейчас, в основном, заняты чинуши)...

какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? лозунги какие-то.
0 / 1
От пользователя greenz (!)
переезд

Машины переезжают через жд пути обычно?
От пользователя BietteRutte
автодорогу. ибо дешевле.

а я о чем?
0
Роланд_Дискейн
От пользователя greenz (!)
а я о чем?

ну значит не поняли друг друга :-)
0
От пользователя BietteRutte
какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?


Самое прямое! Ибо именно от этого все наши экономические беды.

От пользователя BietteRutte
что бы вы же здесь же потом кричали "нахрена делали? бабло попилили!"


Приведите, плиз, примеры подобных выкриков с моей стороны.

От пользователя BietteRutte
а между тем ж.д. ветка там является подъездным путем.


Я это знаю. (Америку не открыли)

От пользователя BietteRutte
в рашке отсутствует нормативная база, позволяющая организовать пассажиркие перевозки по путям необщего пользования


Что скажете о частной ЯЖДК, по путям которой стабильно курсируют РЖД-шные поезда?

От пользователя BietteRutte
значит эту жд ветку ржд придется купить, присоеденить к инфраструктуре общего пользования, привести пути в соответствие (читай реконструировать или построить заново) правилам технической эксплуатации для пассажирского движения, и еще много чего сделать


А я разве отрицал это? (Опять не открыли Америку)

От пользователя BietteRutte
давайте у собственника путей спросим - он готов их сегодня продать? а ржд готово купить и вкладываться в ремонт? сколько это стоит? а какой потенциально пассажиропоток есть в сысерти для жд транспорта?


Альтернативные схемы взаимодействия Вы принципиально не рассматриваете? Вспомните недавнее пассажирское сообщение на уралмашевской ветке, вспомните верхнепышминский проект – и вопросы отпадут сами собой.

P.S. Ещё раз повторюсь: развитием транспорта нужно ЗАНИМАТЬСЯ, а не искать причины (нелепые отмазы) для ничегонеделания!
1 / 1
Роланд_Дискейн
От пользователя Эдвардт
Приведите, плиз, примеры подобных выкриков с моей стороны.

конкретно с вашей - не было.
От пользователя Эдвардт
Что скажете о частной ЯЖДК, по путям которой стабильно курсируют РЖД-шные поезда?

вы предлагаете создать аналог ямальской компании на этом подъездном пути? ну и давайте детально тогда посмотрим какие участки яждк кому принадлежат и где чьи поезда курсируют. ну и экономику бы надо пощупать ;-)
От пользователя Эдвардт

Альтернативные схемы взаимодействия Вы принципиально не рассматриваете? Вспомните недавнее пассажирское сообщение на уралмашевской ветке

это что имеется в виду?
От пользователя Эдвардт
вспомните верхнепышминский проект – и вопросы отпадут сами собой.

очень хорошо помню. если в четырех словех - не окупаем в принципе.
От пользователя Эдвардт
P.S. Ещё раз повторюсь: развитием
транспорта нужно ЗАНИМАТЬСЯ, а не искать причины (нелепые отмазы) для ничегонеделания!

не увидел в теме каких-то отмазываний и ничегонеделания. наоборот, в теме присутствуют гениальные советы, которыми надо заняться перевозчику, например
От пользователя Спец по общим ответам
надо параллельную линию с кольцовского экспресса снять

глубина проработки какова, а!


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 16:01]
0 / 2
andie_g_u
От пользователя BietteRutte
а вы им пользоваться умеете?

Умею. Почитайте словарь про семантику слова "участие".
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Спец по общим ответам
этого мало

Если мало действующего транспорта на Шарташе, то можно выходить на соседних остановках (Первомайская, Лесотехническая), транспорта не в пример больше.
0
andie_g_u
От пользователя BietteRutte
тупо пилить и отмывать бабло (чем сейчас, в основном, заняты чинуши)...



какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

Прямое. Эффективность перевозок для СПК и РЖД в данном случае - на 2м плане. После освоения денег.
1 / 2
Роланд_Дискейн
От пользователя andie_g_u
Умею. Почитайте словарь про семантику слова "участие".

с вами бесполезно говорить
От пользователя andie_g_u
Прямое. Эффективность перевозок для СПК и РЖД в данном случае - на 2м плане. После освоения денег.

это вы на основании чего вывод сделали?
0 / 2
IAGSoft
От пользователя BietteRutte
это что
имеется в виду?
До 2007 года по ведомственной ветке УЗТМ - Красное (в 2008 г - только до Красногвардейского) ходил пригородный поезд.
1 / 0
Роланд_Дискейн
От пользователя IAGSoft
До 2007 года по ведомственной ветке УЗТМ - Красное (в 2008 г - только до
Красногвардейского) ходил пригородный поезд.

Ах это. Садоводы. Смутило слово "недавнее". Как-то оно уже и забылось.
0 / 2
От пользователя BietteRutte
давайте детально тогда посмотрим какие участки яждк кому принадлежат и где чьи поезда курсируют. ну и экономику бы надо пощупать


А что там рассматривать и щупать? Ежу понятно, что речь об участке Коротчаево – Новый Уренгой, и что компании просто договорились на определённых условиях. И не надо здесь ничего усложнять!

От пользователя BietteRutte
это что имеется в виду?


Во избежание дополнительных вопросов, и для полноты картины: http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html .

От пользователя BietteRutte
если в четырех словех - не окупаем в принципе.


Большинство пассажирских железнодорожных перевозок в России не окупаемы в принципе. Предлагаете их упразднить? (Кстати, нерентабельность - один из самых распространённых аргументов у железнодорожных чинуш, оторвавшихся от социальных реалий)

От пользователя BietteRutte
не увидел в теме каких-то отмазываний и ничегонеделания


Рекомендую приобрести зеркало. :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 16:38]
1 / 1
:beach: "КА БЫ..."
если бы... городничку обслуживали бы РАбусами то о маломощности контатной сети на уктуской ветке можно было бы не вспоминать и легко организовать езду до Турбинной в Сысерти
если бы... линейность городнички развить на "завороты" в Кольцово, до Шувакиша и до Хрустальной то спрос на нее вырос бы разы (и машинисты бы не получали зарплату за отстои в Сортировке и Сысерти-Керамике )
если бы... билет на городской транспорт был бы единым и действовал бы по времени - часа три, а у города и СПК был бы договор о процентном бы ркспределении то СПК скма бы возле остановок городнрчки наставила остановок гортранспорта чтоб пассажир перепрыгивал на городничку что бы обехать пробки
если бы... кароч... если бы г лбдях думали б то сделали
а так... наличие Их зарплат совсем не зависит от пассажиров - избирателей
2 / 0
Роланд_Дискейн
От пользователя Эдвардт
Ежу понятно

главное что ежу понятно.
От пользователя Эдвардт
Во избежание дополнительных вопросов, и для полноты картины: http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html .

Америки не открыли.
От пользователя Эдвардт
Большинство пассажирских железнодорожных перевозок в России не окупаемы в принципе.

великая сказка для великой страны.
От пользователя Эдвардт
Рекомендую приобрести зеркало.

мне то зачем? вы рекомендуйте тем, кто по вашему мнению должен делать то, что вы говорите.
0
Роланд_Дискейн
От пользователя Веро-Викторович
если бы... линейность городнички развить на
"завороты" в Кольцово, до Шувакиша и до Хрустальной

по северному обходу, до академического, до среднеуральска, до березы... вариантов много.
0
От пользователя Веро-Викторович
о маломощности контатной сети на уктуской ветке можно было бы не вспоминать


Кстати, о маломощности контактной сети: два года назад утренние засылочные электропоезда прибывали на ст. Керамик с интервалом в 10 минут. Отсюда вывод: ничто не мешает двигаться двум электричкам на одном участке (Шарташ – Сысерть), а этого уже вполне достаточно для ввода на маршрут третьего электропоезда, и сокращения среднего интервала хотя бы до 45 минут (достаточно электрифицировать главный путь на ст. Уктус).
0
Роланд_Дискейн
От пользователя Эдвардт
(достаточно электрифицировать главный путь на ст. Уктус).

ждем и верим...
От пользователя Эдвардт
сокращения среднего интервала хотя бы до 45 минут

это неудобный интервал для пассажира в часы пик.
0
Бякалавр
Крупнокалиберный пулемет УТЁС или Браунинг М2 бы разрешили как "спецсредство". С треногого пулемета с криком "СПАРТААА!!!" этих выродков косить!

:stadium: :gun:


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 17:09]
1 / 1
бареро
Полудурок Смешарик вместо скоростных поездов в Москву пусти по городу электрички.
1 / 0
IAGSoft
От пользователя Спец по общим ответам
выйти на Лестехе и застрять на Сибирском тракте, а Первомайской на Восточке
Предпочитаете выходить на Шарташе и застревать на Куйбышева?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.