Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Г
Глава СКП РФ
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Нужно уже третью давно начинать, а они первую всё никак не могут закончить.
Ж
Жан-Поль Маратыч
Мишарин в очередной раз показывает свою беспомощность. На метро деньги добыть не может и устраивает глупые дискуссии. Создает видимость работы.
Л
Лена П.
Нужно и первую и вторую и третью. Никакие разметки и даже бордюры не спасут. Никто не откажется ради автобуса или тролейбуса от личного транспорта. Даже смешно об этом говорить. Так что наземному транспорту будет все труднее и труднее. Да и метро, наверное, экологичнее будет.
Проблема в неэффективных управленцах, и отсутствии смертной казни за откаты.
b
borman™
Вторая линия метро для народа или по мерсу для депутатов - угадайте с трёх раз, какой вариант пройдёт.
m
max_har
пускай строят все линии метро, а первую ветку пускай запускают без отделки мрамором и камнем всяким - нет денег, значит не надо выпендриваться с этой помпезной отделкой, лучше еще две станции прорыть рельсы положить, а бетон покрасить
O
Offender
Вот это как рз именно то, что нужно строить, а не очередной никому нафиг не нужный торговый центр. И линию нужно построить не одну. Тогда многие действительно пересядут с личного транспорта на общественный, потому что метро не зависит от городских пробок и ходит точно по расписанию, можно
планировать, через сколько где будешь. Да, это затратно, но тут, как говорится, было бы желание. Много раз бывал и в Москве и в Питере. Там без метро никуда. Екатеринбург - постоянно увеличивается по населению, да и застраивается бдагодаря идиотам во власти не в ширину, а внутрь, порождая и углубляя
траспортный и парковочный коллапс. Метро - едва ли не единственная реальная альтернатива, либо каждому надо выдать по личной гравицапе
G
GigaVolt
Нужно на время, пока строится новая ветка метро, трамвайные пути отгородить бордюрами.
p
paraHod
Надо строить метро. Наземный транспорт тот же трамвай если и будет отделен от автомобилей бордюрами, но так же будет пересекаться на перекрестках и стоять там либо создавать сам заторы. Так же причиной затора могут стать аварии с людьми и бродячими животными от которых бордюр не защитит.
Строительство надземного транспорта не намного дешевле строительства метро, но будет работать хуже чем метро из за снегопада и прочих климатических явлений. Люди не пересядут на общественный транспорт в силу инертности мышления, а также качества обслуживания и состояния пассажирского салона
общественного транспорта. При выборе ехать быстро на некомфортном общественном а потом идти пешком либо пересаживаться на другой маршрут или ехать медленно на персональном транспорте люди предпочтут персональный транспорт. Альтернативой личному транспорту может быть развитие такси, снижение цен на
услуги такси, сокращение общественного транспорта который создает заторы для движения такси, запрет въезда в центр города личному транспорту (шлагбаум+поднимающийся барьер).
G
GigaVolt
Вот это как рз именно то, что нужно строить, а не очередной никому нафиг не нужный торговый центр.
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро. Заодно решится проблема парковок возле ТЦ.
b
borman™
А нахрена?:-( Нужно на время, пока строится новая ветка метро, трамвайные пути отгородить бордюрами
Вы продавец бордюров?
O
Offender
трамвайные пути отгородить бордюрами.
И ничего это не даст, кроме попила бабла выделенного на установку бордюров. Надо смотреть правде в глаза - на трамваях сегодня ездят только три категории граждан: молодежь (школота и студенты), пенсионеры, которые никуда не спешат, и нищеброды. С небольшими исключениями, конечно. А Вы предлагаете, чтобы из-за них и без того узкие дороги стали еще уже.
F
Fenix F
Вопрос идиотский.
По первоначальному плану строительства метро она уже лет 10 работает.
т
тирон
а я уже задавал этот вопрос. Почему строительство метро такое медленное и дорогое? почему на строительство не проводят тендер? Я просто таки уверен, что найдутся в мире компании (будь то китайская, турецкая, немецкая, швейцарская) которые смогут это сделать быстрее и дешевле.
P
Pekatya™
вторую.. хех..
Как так получается, что станцию метро в москве строят за два месяца, а у нас 5 лет? Причем денег вбухивается немерянно каждый год, а толку?
Пысы Жду метро до Новоберёзовского
Как так получается, что станцию метро в москве строят за два месяца, а у нас 5 лет? Причем денег вбухивается немерянно каждый год, а толку?
Пысы Жду метро до Новоберёзовского
O
Offender
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро. Заодно решится проблема парковок возле ТЦ.
Кстати, здравая темка:-) Только, насколько я знаю, это достаточно дорогая затея.
G
GigaVolt
А нахрена?
Прочитайте статью к новости. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338756.html
Вы продавец бордюров?
Нет. Пассажир трамваев.
З
Здравствуйте!!!
Мишарин - пустое место. При таком губере у нас никогда строительство метро не сдвинется с мертвой точки.
G
GigaVolt
Кстати, здравая темка Только, насколько я знаю, это достаточно дорогая затея.
Вот пусть бизнесменов и привлекают к финансированию строительства. А то только и слышны жалобы, что государство не даёт денег на метро.
S
Strious
Линию строить необходимо и вторую и третью.
А для повышения рентабельности метро необходимо убрать дублирующие трамвайные линии. И в метро будет больше пассажиров и дороги расширятся. А для локальных перевозок пустить поболе маршруток, они мобильнее трамвая.
А для повышения рентабельности метро необходимо убрать дублирующие трамвайные линии. И в метро будет больше пассажиров и дороги расширятся. А для локальных перевозок пустить поболе маршруток, они мобильнее трамвая.
m
~mirag~
Блин, давно уже должно быть минимум 5 веток, а они первую не достроили, и думают нужна ли вторая. Слов нет!
G
GigaVolt
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро.
Только, насколько я знаю, это достаточно дорогая затея.
В Москве на Манежной площади есть такой. Он правда не совмещён с метро. Зато полностью подземный.
O
Offender
Вот пусть бизнесменов и привлекают к финансированию строительства. А то только и слышны жалобы, что государство не даёт денег на метро.
Чтобы их "привлечь", их надо заинтересовать, а этого у нашей власти не получается ну никак. Получается наоборот, когда очередной бизнесмен "заинтересовывает" власть. Вот и имеем. стопицот одинаковых торговых центров с кучей пафосных бутиков, в которые ходят мАжоры и мало детских садов, одна кастрированная ветка метро и парковочные места в городе по цене квадрата, как в квартире новой. Шире нужно думать...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.