В Екатеринбурге могут ввести дифференцированную плату за проезд в транспорте

РЭК рассматривает предложение администрации города.

Оригинал статьи
10 / 27
вот реальная экономия...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
106 / 4
От пользователя Garinskii
вот реальная экономия...




в 1983 г такой вот перец доездился : напротив ЗИКа сзади идущий трмвай его смачно растер по буферу , мну работал в трамвайке, обсуждали на педсовете эту тему :beach:
20 / 4
7was
От пользователя news@e1.ru
системы оплаты с использованием скидок должно способствовать привлечению пассажиров в муниципальный транспорт

ходил бы этот "муниципальный транспорт" строго по расписанию, то привлекло бы лучше....
45 / 2
Afrikan
заплатишь 945 рублей и будешь с 30% скидкой на морозе наблюдать как пустые маршрутки проносятся. а в муниципальный автобус насядут все экономисты. он будет раз в час ходить
79 / 1
От пользователя Garinskii
вот




кольтцо Уралмашзавода, а номер маршрута не соответствует - похоже - фотожоп :ultra:
5 / 35
AlexxxxF5 из бани :)
От пользователя Намедни из Давоса
кольтцо Уралмашзавода, а номер маршрута не соответствует - похоже - фотожоп :ultra:

это не кольцо уралмаша это поворот на Луначарского с Белинского
26 / 9
Athrey
От пользователя AlexxxxF5
Луначарского с Белинского

с куйбышева на луначарского, если уж на то пошло.
38 / 1
castilio
"Обыватель заинтересуется: не скажется ли это отрицательно на финансовом состоянии транспортных организаций. Ответ очевиден - нет"
Мне как обывателю на вот это как раз анас**ть! Была 14р станет 26р вот и вся экономия. В 2 раза цену хотят поднять вот и вся экономия. Это расчитано на то что если человеку иногда надо было куда-нть съездить - содрать с него побольше. В Питере и Москве это сделано для того, что бы с туристов поживиться (коих там много) - это единственный существенный повод! Повысить общую плату за проезд - это второе. Загарантировать собираемость за проезд - это третье. Как видите заботой об обывателе тут и не пахнет...
41 / 3
Stil
Ждем подорожание проезда
Сцуки!
24 / 2
Михаил II
Видать поднимут проезд эдак до 20р. А кто каждый день ездит, тот за 12. В итоге все равно выиграют этой реформой. Никакого удобства не принесет это изменение.
23 / 1
Барабан Страдивари
забота о людях, это продажа времени на проезд, а не за вход в конкретный вагон: проезд с пересадкой не должен стоить дороже, ведь пассажир не может изменять маршруты. вроде в ряде стран есть такая система оплаты.
20 / 2
ejnadall
От пользователя Барабан Страдивари
это продажа времени на проезд,

скорее за расстояние, ибо с нашими пробками можно и всю зарплату профукать, простояв в автобусе...
26 / 0
Михаил II
В Германии на каждой остановке висит электронное табло с указание когда и какой маршрут приедет с точностью +- 5 секунд. Потом у них стоимость проезда зависит от числа остановок.

Вот это реально удобно и выгодно всем. И трамвайному депо. А откуда заимствовали это.... Да при чем самое лучшее не стырили, а игнорируют.
31 / 0
Dr.Bormental
От пользователя Михаил II
В Германии на каждой остановке висит электронное табло с указание когда и какой маршрут приедет с точностью +- 5 секунд. Потом у них стоимость проезда зависит от числа остановок.

Мну как-то предлагали тему диссертации лазерная навигация драг. Кто знает что такое драга в России, тот поймёт...
10 / 3
Taela
в Барселоне билет на 10 поездок выгоднее на 40%, ну и автобусы-трамваи не чета нашим :-D
10 / 0
Я требую чтоб был тариф "стоячее место" - удобств никаких тогда зачем платиь больше?
36 / 0
astep
Бред какой-то. Платить по расстоянию, ещё понятно, типа от Площади до Оперного одна цена, от Площади до Пионерского - другая, а какая-то непонятная система скидок - полный бред. Так то всё ясно - чем система мутнее, тем лучше для чиновников.


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 20:28]
19 / 3
dramka
мну им не доверяет, даже суммы больше 50 рэ :ultra:
10 / 1
sashadevochka
им бы только повышать и повышать проезд, а работать не хотят, я например в 8 часов вечера!!! не могу уехать до РТИ потому что все трамваи идут в парк, постоянно стою час на фрунзе и жду,
24 / 2
-=Связной=-
на московское метро ни равняются, а то что там отдав 20 рублей проедешь через весь город, а у нас только с уралмаша до центра как минимум одна пересадка. у нас маршруты делают специально чтоб чаще пересаживались. вязть тот же уралмаш и эльмаш, что мешает пусть сквозной маршрут? нет они сделал ТРИ маршрута 10, 8 , 13, т.е. с площади уралмаша до таганской ну ни как бес пересадки. хотя расстояние то тут.... :ultra:
21 / 2
kanabanak
Офанарели чтоли был проезд 14, а со скидкой 18.5! Зашибись.
15 / 3
castilio
Если по справедливости и учитывая равенство и т.п. то надо делать так: "чем больше ездишь - тем больше платишь!!!" Вот тут выигрывают больше участников чем наоборот.
1 / 10
sashadevochka
я вообще не понимаю почему равняют наш город с Москвой...своего не могут придумать?
12 / 2
Arman Levesque
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге могут ввести дифференцированную плату за проезд в транспорте


Давно пора! Во всем цивилизованном мире так уже сделали почти все. Даже в Москве и то куча тарифов :super:
1 / 11
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.