В Екатеринбурге могут ввести дифференцированную плату за проезд в транспорте
K
Kyle Broflovski
В Москве на туристах зарабатывают, человек приехал на несколько дней - будет платить за проезд дороже, а москвичам, кто ездит постоянно - дешевле..
Надо как в Китае, платишь на входе за количество остановок, проехал больше из метро не выйдешь..
Надо как в Китае, платишь на входе за количество остановок, проехал больше из метро не выйдешь..
A
Arman Levesque
ходил бы этот "муниципальный транспорт" строго по расписанию, то привлекло бы лучше....
пусть ТТУ и МОАП равняются на метрополитен, где все по расписанию. Правда, там и пробок не бывает
A
Arman Levesque
это не кольцо уралмаша это поворот на Луначарского с Белинского
это параллельные улицы, умник
A
Arman Levesque
забота о людях, это продажа времени на проезд, а не за вход в конкретный вагон: проезд с пересадкой не должен стоить дороже, ведь пассажир не может изменять маршруты. вроде в ряде стран есть такая система оплаты.
в Праге подобная система действует
V
VESNА
Я тоже считаю, что давно пора ввести такую дифференциацию.
А то получается, что проездной стоит 840 р. - дорого и невыгодно.
Т.к. 14 р. - 1 поездка, если в пересчете на рабочий месяц, где примерно 22 рабочих дня, поездка туда и обратно:
22*14*2=616р.
Но дело ведь даже не в этом! Почему я плачу столько же, проезжая 4 остановки, как и тот, кто от конечной до конечной???
В лондонском метрополитене платят за количество остановок, и заплатив на 3 ты уже не выйдешь через 10!!!
Почему у нас не так???
А то получается, что проездной стоит 840 р. - дорого и невыгодно.
Т.к. 14 р. - 1 поездка, если в пересчете на рабочий месяц, где примерно 22 рабочих дня, поездка туда и обратно:
22*14*2=616р.
Но дело ведь даже не в этом! Почему я плачу столько же, проезжая 4 остановки, как и тот, кто от конечной до конечной???
В лондонском метрополитене платят за количество остановок, и заплатив на 3 ты уже не выйдешь через 10!!!
Почему у нас не так???
Ф
Флоридские рачата
Сначала лучше бы метро построили, а потом уже тарифы придумывали. Те газенвагены, которые ездят по улицам назвать транспортом затруднительно. Ехал как то в икарусе - думал что сдохну от угарного газа. Они за такие поездки нам должны платить., а не мы им. Да ещё и едет сволоч медленнее улитки.
Мешарин! Сделай метро!
Мешарин! Сделай метро!
забота о людях, это продажа времени на проезд, а не за вход в конкретный вагон: проезд с пересадкой не должен стоить дороже, ведь пассажир не может изменять маршруты. вроде в ряде стран есть такая система оплаты.
Ага, согласен, сейчас многие ждут трамвая, который до конкретной остановки доедет. Пересадки не выгодны, сразу поездка в два раза дороже становится. Вот если бы сделали в течении минут сорока бесплатную (или дешёвую) пересадку - было бы гораздо удобнее, мобильность населения и привлекательность общественного транспорта значительно бы повысилась.
P
Palladium-8
проезд с пересадкой не должен стоить дороже, ведь пассажир не может изменять маршруты.
Теоретически правильно. Как технически сделать?
k
kfl
кольтцо Уралмашзавода, а номер маршрута не соответствует - похоже - фотожоп
_______
это Эльмаш.
_______
это Эльмаш.
P
Palladium-8
ходил бы этот "муниципальный транспорт" строго по расписанию
Был в ТТУ. У них сейчас на всех трамваях и троллейбусах GPS. Диспетчер по карте видит, где кто находится. Можно ткнуть на любой трамвай, всплывает надпись, на сколько минут у него задержка или опережение. По итогам дня составляется сводный отчет, по которому водителей дрючат. Но, как правило, опоздания - не их вина. Они так же стоят в пробках. Утром или вечером после восьми, когда движение спадает, трамваи ходят как часы. В МОАПе такая же система.
M
Medianoche
чушь какую-то придумали... сомневаюсь, что с такой системой все повалят в муниципальный транспорт...особенно, если онне ходит по нужному маршруту))
a
astep
вечером после восьми, когда движение спадает, трамваи ходят как часы
Щас, в парк как часы
М
Михалыч80
Короче живой действующий пример с оплатой от количества остановок, пусть немного грубоватый: Екат-Береза, есть середина пути, вроде Горького остановка, езжу редко, но , в принципе не это главное. Есть проезд до этой остановки-одна цена, дальше-другая. За точность не ручаюсь, но до Горького 14 руб.,
со стороны Березы до Горького 12руб., если переезжаешь расстояние больше 26 руб. Так же работает маршрут Екат-Среднеуральск, там тарифная сетка еще серьезнее. Почему это не переносится на городской транспорт непонятно, с учетом ввода электронных устройств оплаты можно ввести зональность, как на
электричках. Кстати электрички ещё один живой пример, как всё это должно работать.
i
iprit-ка
чушь какую-то придумали... сомневаюсь, что с такой системой все повалят в муниципальный транспорт..
Если введут - придется на машину пересаживаться... Дешевле выйдет, чем платить по 26 руб 2 р в день.....
вы денег уже заплатили, они уже в банке, они уже идут в оборот: на зарплату, на кредиты и прочая, прочая... а поездка то ещё не осуществлена и будет ли осуществлена это ещё вопрос
а, в той же - Праге покупается время... кстати и у нас такая система (уточняю - "ТИПА") действует... льготники они (да я и сам такой) покупают... ложат на карту 300 рублей, и всё... Я вышел... что вижу... что едет в ту сторону ( кроме "машруток") в то и сажусь, буксанули в пробке... ненапрягаясь (почти ненапрягаясь) выхожу и иду до того транспорта который едет
короче... система покупки времени поездки более человеколюбива
вот если не рассматривать сейчас льготников, то если бы билет был бы действителен (валидаторы выдают билетик на котором отмечено время покупки) в течении 3-ёх часов (на мой взгляд для Екатеринбурга нормально) то пассажир не особо напрягаясь мог бы "перескакивая" переехать через весь город...
тогда бы сразу стало заметно что транспорт вообще он для людей а пока видится что люди (и их кошельки) для транспорта и прочих чиновничьих решений
i
iprit-ка
о если бы билет был бы действителен (валидаторы выдают билетик на котором отмечено время покупки) в течении 3-ёх часов (на мой взгляд для Екатеринбурга нормально)
Здравая мысль!!!
Но именно поэтому так и не сделают никогда.....
х
хохоl
вот взяли бы пример лучше с Перми. На остановках не стоишь по часу, после девяти можно не напрягаясь уехать, автобусы свободные ходють (не в час пик конеш). Муниципалы с частниками вроде дружат. Бываю, правда там редко, но нра.
Р
Родион_Ф
Видать поднимут проезд эдак до 20р. А кто каждый день ездит, тот за 12. В итоге все равно выиграют этой реформой. Никакого удобства не принесет это изменение.
Кондуктора по секрету шепчут на ухо, что цену поднимут до 18 рублей.
По моему мнению, даже 14 рублей за поездку в трамвае или троллейбусе слишком много. наполнены они только в часы пик. В остальное время они просто пустые.
По поводу сравнения с Мосвкой........ :-)
Единый билет на 4 вида транспорта!!!, но не более 70 поездок на метрополитене 2140 руб. (чуть более 5% от средн. зарплаты :-)
И при этом куча льготных проездных - бесплатный проезд для пенсионеров, например - Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда- 321 руб.
Транспорт там ходит чаще, чем у нас !!! :-)
При этом -
Средняя зарплата в Москве составляет 38,2 тыс руб :-) - http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BE1CFCFA6-A370-4...
Сравните и делайте выводы - где дешевле проезд
Единый билет на 4 вида транспорта!!!, но не более 70 поездок на метрополитене 2140 руб. (чуть более 5% от средн. зарплаты :-)
И при этом куча льготных проездных - бесплатный проезд для пенсионеров, например - Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда- 321 руб.
Транспорт там ходит чаще, чем у нас !!! :-)
При этом -
Средняя зарплата в Москве составляет 38,2 тыс руб :-) - http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BE1CFCFA6-A370-4...
Сравните и делайте выводы - где дешевле проезд
V
VIVA COLA
Мну как-то предлагали тему диссертации лазерная навигация драг.
так какого чёрта ты здесь делаешь!?
V
VIVA COLA
Давно пора! Во всем цивилизованном мире так уже сделали почти все. Даже в Москве и то куча тарифов
куча разных тарифов на один и тот же вид услуг!?
это только у нас такая хрень может существовать
от электроэнергии, тепла, газа и т.д., а как эти тарифы (цифры) образуются никто объяснить не может
i
iprit-ка
а как эти тарифы (цифры) образуются никто объяснить не может
С потолка берутся - разве непонятно?
P
Palladium-8
С потолка берутся - разве непонятно?
Их областной РЭК утверждает. Раньше там дедушка Подкопай сидел с 80-х годов. Щас какого-то нового назначили. Он пока никак себя не проявил.
k
kins1
Сначала лишили льготы пенсионеров труда - трамваи, автобусы опустели, старики стали по необходимости платить за проезд вместо покупки 1,5 литров молока при поездке в одно место за одну поездку. Сейчас хотят повысить тариф до 3-х литров за поездку по нужде. Такой сучьей власти в России ещё никогда не
было. Слава Богу, она сгорает в пожарах. Взяточной свечкой путинской вертикали, заимствованной им из торвой системы СССР. Ничего нового. Только в СССР верхушку этой вертикали расстреляли, что следует учесть Путину. Сейчас эта власть в лице Чернецкого в Екатеринбурге подобна щуке в садке глотающей
соседей перед коллективной ухой.
К
Кола Брюньон
чем система мутнее, тем лучше для чиновников.
Вот именно! Уж если сравнивать с Москвой, то нужно и делать, как в Москве. Там человек покупает карточку у определённого перевозчика на определённое количество поездок за определённый период. Кончился срок действия карточки - оставшиеся деньги "сгорают". Отсюда и скидки в зависимости от числа поездок, что деньги сразу попадают перевозчику. А в случае с Е-картой деньги оседают в Екатеринбургском муниципальном банке, который "держит" некий ЧАМ, и к перевозчику в любом случае попадут только после того, как кондуктор приложит эту карту к своему валидатору. И как будут дифференцировать стоимость проезда, если заранее неизвестно, сколько и на каком виде транспорта человек проедет? Так что это - очередной разгон в пользу ЕМБ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.