В ГИБДД рассказали о ДТП с участием тягача, автобуса и иномарки
С
Сиреневый уж
Согласно программе льготного кредитования, хундай приравняли к тазикам
c
castilio
Похоже водитель от усталости заснул, на солнышке перегрелся и капец, тут хватит 5-9 сек. и ДТП не избежать. Забыл что тут Мега и сознание автоматически отключилось, а тут и автобус, не фортануло.
D
Dimon07
Какой уж он молорик? Себя любимого от столкновения прятал, вот и дернулся влево. А то что за сутки почти 2000 верст отмахал-да за это на кол надо сажать. На трассе из-за таких красавцев сколько душ невинных погибло! Летом в сутки не более 600 километров в день проходить можно!!! Закон такой есть.
Пассажирам автобуса скорого выздоровления.
M
MeXaHиK
водила нагло врет, на такой технике есть устройство как энергоаккумулятор, так вот без давления возудха в системе, колеса всегда находятся в заблокированном состоянии, соответсвенно при падении давления они блокируюют калеса, так что даже если и был обрыв воздушной магистрали то он встал бы колом
задолго до аварии
r
rolic1969
на щербакова видал аварию с трупом вроде, кто знает отпишитесь
А
Абдель Муним аль-Хуни
идал аварию с трупом вроде, кто знает отпишитесь
надеюсь скукожили байкера?
S
Sahlios
Из Москвы в Екатеринбург реально доехать за двое суток. У меня водитель ездит, так он как Сайгак по 1000 км делает в день. Это погода жаркая, щас кто на фурах ездят----150 км и стоят на обочине(резина горит).
Д
Димон охламон
че то какая то лажа в новостях....походу кто новости составляет, не имеет никакого понятия о строении тормозной системы в автопоездах....пишут как про легковушку, где шланг оборвался, воздух, бла бла бла...
если б водила был в крайнем правом ряду, автобусу бы так сладко не пришлось....и всем кто в нем был....
если б водила был в крайнем правом ряду, автобусу бы так сладко не пришлось....и всем кто в нем был....
c
castilio
Дак если видел, зачем отписываться? Вот и отпишите.
О чем и речь, вчера выехал а сегодня уже здесь, странно это...
B
Beta_version
Современные грузовые автомобили оборудованы четырьмя автономными тормозными системами следующих типов: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.
Рабочая тормозная система служит для снижения скорости автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и величины уклонов дорог, для которых он предназначен.
Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы. Эффективность рабочей и запасной тормозных систем автомобилей с полной массой свыше 12 т оценивается величиной тормозного пути или установившегося замедления при начальной скорости торможения 40 км/ч на прямом и горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление колес с дорогой.
Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке пути или уклоне даже при отсутствии водителя. Эффективность стояночной тормозной системы должна обеспечивать удержание автомобиля на уклоне такой крутизны, который он сможет преодолеть на низшей передаче.
Вспомогательная тормозная система предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля при движении его на затяжных спусках горных дорог и регулирования ее самостоятельно или одновременно с рабочей тормозной системой с целью разгрузки тормозных механизмов последней. Эффективность вспомогательной тормозной системы должна обеспечивать без применения иных тормозных систем спуск автомобиля со скоростью 30 км/ч по уклону 7 % протяженностью 6 км.Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов (тормозов) и тормозного привода.
Имея общие элементы, тормозные системы работают независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения при любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобили оснащены аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы, системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем и их приводов, а также приводом тормозов прицепа.
Пневматический привод тормозов состоит из системы питания привода сжатым воздухом и шести контуров управления тормозами автомобиля—тягача и прицепа:контура / привода тормозов колес передней оси рабочей тормозной системы и прицепа;контура // привода тормозов колес задней тележки рабочей тормозной системы и прицепа;контура /// привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем и прицепа, а также питания комбинированного привода прицепа (полуприцепа);контура IV привода заслонок моторного тормоза-замедлителя вспомогательной тормозной системы и питания потребителей;контура V привода аварийной системы растормаживания тормозов стояночной тормозной системы;контура VI привода тормозов прицепа. Контуры /, //, ///, IV имеют свои воздушные баллоны, отделены один от другого двойным или тройным защитным клапаном и действуют независимо друг от друга, в том числе и при возникновении неисправностей.
http://samosvalby.com/
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 21:53]
Рабочая тормозная система служит для снижения скорости автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и величины уклонов дорог, для которых он предназначен.
Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы. Эффективность рабочей и запасной тормозных систем автомобилей с полной массой свыше 12 т оценивается величиной тормозного пути или установившегося замедления при начальной скорости торможения 40 км/ч на прямом и горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление колес с дорогой.
Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке пути или уклоне даже при отсутствии водителя. Эффективность стояночной тормозной системы должна обеспечивать удержание автомобиля на уклоне такой крутизны, который он сможет преодолеть на низшей передаче.
Вспомогательная тормозная система предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля при движении его на затяжных спусках горных дорог и регулирования ее самостоятельно или одновременно с рабочей тормозной системой с целью разгрузки тормозных механизмов последней. Эффективность вспомогательной тормозной системы должна обеспечивать без применения иных тормозных систем спуск автомобиля со скоростью 30 км/ч по уклону 7 % протяженностью 6 км.Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов (тормозов) и тормозного привода.
Имея общие элементы, тормозные системы работают независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения при любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобили оснащены аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы, системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем и их приводов, а также приводом тормозов прицепа.
Пневматический привод тормозов состоит из системы питания привода сжатым воздухом и шести контуров управления тормозами автомобиля—тягача и прицепа:контура / привода тормозов колес передней оси рабочей тормозной системы и прицепа;контура // привода тормозов колес задней тележки рабочей тормозной системы и прицепа;контура /// привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем и прицепа, а также питания комбинированного привода прицепа (полуприцепа);контура IV привода заслонок моторного тормоза-замедлителя вспомогательной тормозной системы и питания потребителей;контура V привода аварийной системы растормаживания тормозов стояночной тормозной системы;контура VI привода тормозов прицепа. Контуры /, //, ///, IV имеют свои воздушные баллоны, отделены один от другого двойным или тройным защитным клапаном и действуют независимо друг от друга, в том числе и при возникновении неисправностей.
http://samosvalby.com/
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 21:53]
a
anton912
Попробуйте остановить 40 тонн усилием ноги человека, если двигло заглохло и усилитель не работает.
Добавьте сюда ручник, который работает не так как в легковой машине. По сути это кран, который сбрасывает воздух из рессивера управления и блокирует все колёса.
На
легковой так сделать нельзя, а на грузовике можно.
Чёта они гонют.
m
m.dem
Может и совпадение.
С водителем по этой трассе возвращались с коммандировки и чуть не налеттели на колодку грузового автомобиля. Болты там.. колодка.. посреди трассы... Успели объехать.. Обсуждали еще от кого отпало... Км за 5 до аварии... Примерно в это время...
Картинку увидели позже.
Может связано.
С водителем по этой трассе возвращались с коммандировки и чуть не налеттели на колодку грузового автомобиля. Болты там.. колодка.. посреди трассы... Успели объехать.. Обсуждали еще от кого отпало... Км за 5 до аварии... Примерно в это время...
Картинку увидели позже.
Может связано.
B
Beta_version
С водителем по этой трассе возвращались с коммандировки и чуть не налеттели на колодку грузового автомобиля. Болты там.. колодка.. посреди трассы... Успели объехать.
надо было остановиться убрать хоть,
и она могла бы помочь в качестве доказательства следствию...
m
m.dem
и она могла бы помочь в качестве доказательства следствию...
ага, дружище... убрать наверно стоило, дак как то в потоке 100 км/ч об этом и думаешь.))
а про следствие... это уж позже... не умею я предугадывать будущеее...
а то сейчас бы бился в двери в гибдд с целью предъявить колодку для помощи седствию..
уж извините.
Y
Yuri®
Попробуйте остановить 40 тонн усилием ноги человека, если двигло заглохло и усилитель не работает.
Нет там усилителей, т.к. нет механических или гидравличеких связей педали и тормозных механизмов, усиливать нечего. Педаль управляет краниками, т.е. система управления - дистанционная.
o
opa2001
Исправны тормоза или нет все равно водителю не избежать ответственности.
Не факт! Смотря какая трубка и смотря в каком месте! Тормозить сама будет только когда давление воздуха упадет на несколько атмосфер, а это время! Когда трубка или шланг пропускает воздух тормозов практически нет!
Если воздух есть, то можно затормозить, если нет - то срабатывают энергоаккамуляторы. Камаз сместа не здвинешь, пока воздух не накачаешь.
Тормозной кран направляет воздух одновременно и изолировано в тормозную систему прицепа, тормоза задних колёс и отдельно на передние колёса. Если какой-то из контуров потерял гермитичность, то другие всё равно тормозят. В прицепе есть ещё своя система, чтоб при потере воздуха ( при отрыве прицепа) конструкция останавливалась, а не продолжала неуправляемо двигаться.
Нет там усилителей, т.к. нет
механических или гидравличеких связей педали и тормозных механизмов, усиливать нечего. Педаль управляет краниками, т.е. система управления - дистанционная.
При всех дублирующих системах имеется слабое место - связь педали и тормозного крана. У некоторых они напрямую через железные тяги, но многие используют годропривод, а при порыве трубки жидкость вытекает, а не передаёт усилие томозному пневмокрану. Можно конечно остановить ручником, но это потеряные секунды.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 23:34]
c
colya
Согласен с предыдущем пользователем, если уж на нашем КАМАЗе педусмотрена блокировка колёс без воздуха в системе, то на иномарке и подавно такая штука есть. Да ещё скорее всего и какой нибудь зуммер стоит. Даже если как пишут трубка лопнула в момент нажатия на педаль, система то двхконтурная да и на
прицеп отдельно выход .Спал стопудово или дремал. А из Москвы до Екатеринбурга доехать одному водителю реально 2,5-3 дня, это я как бывший дальнобойщик говорю. Когда то ездил часто по этому маршруту, Через Красноуфимск, башкирию, Кропачёво не одного Гайца не встретишь. С радарами на хорошей трассе
никто не стоял и сплошную не смотрел. Останавливали только на постах, и то преимущественно ночью. Пробок тоже было мало Что то тут не так.
А
Абдель Муним аль-Хуни
завтро с утра у гибонов празник
ща не спят наверно, палки драят
ща не спят наверно, палки драят
Э
Это я.......
Он вообще, спал??? Не реально так быстро приехать
Похоже водитель от усталости заснул, на солнышке перегрелся и капец, тут хватит 5-9 сек. и ДТП не избежать. Забыл что тут Мега и
сознание автоматически отключилось, а тут и автобус, не фортануло.
Пассажирам автобуса скорого выздоровления.
Из Москвы в Екатеринбург реально
доехать за двое суток. У меня водитель ездит, так он как Сайгак по 1000 км делает в день. Это погода жаркая, щас кто на фурах ездят----150 км и стоят на обочине(резина горит).
Мне думается причина то как раз в этом. Капитализм, однако. Из работяг хози все соки жмут, ссылаясь на кризис, который сами и придумали, а теперь холят и лелеют его.
Вот и приходится мужикам все жилы из себя рвать, что б на кусок хлеба заработать.
Видел я эту аварию. Похоже сморгнул мужик, а потом уже поздно было.
А то что по среднему ряду шёл, так тот кто не наездник - поймёт. А кто права купил, пусть книжки почитают о поведении авто с прицепом.
Н
Наталья....
а чо про дтп на крауля не рассказывают?
реанимашка стояла.
реанимашка стояла.
W
Winterice
годропривод, а при порыве трубки жидкость вытекает, а не передаёт усилие томозному пневмокрану. Можно конечно остановить ручником, но это потеряные секунды.
скорее не потереные секунды а потереные колодки, а так действительно интересно, че ручник дернуть нельзя чтоли было, он один фиг на другом пневмо контуре весит (а при его не исправности машину вообще с места не двинеш тот же самый энергач заблокирует колеса), да и ман вполне мог быть с "парашютом" нехочеш ручником тормози прицепом, плюс как вариант гружоная фура на скорости включай первую пониженую махом остановит, но водила всеравно малорик вывернул.
D
Damitr
там на перекрестке постоянно аварии - потому что на магистралях, какой несомненно является московский тракт, светофоры ставить не принято. также и на старом московском в районе кольца на серафимы - постоянно влетают фуры, не ожидая в 20 метрах впереди светофор. Развязку конечно делают, очень быстро,
но пока ее закончат народу побьется - уйма. А властям, как города так и ГИБДД - наплевать. Никаких эффективных действий не предпринимают.
Такакя же ситуация и уже на въезде в город на металлургов - там пешеходный светофор, на котором разворачиваются десятки машин. и тоже постоянно аварии, раз в неделю погибают люди.
Когда нибудь власть в этом городе займется аварийными участками на дорогах???
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2010 09:43]
Такакя же ситуация и уже на въезде в город на металлургов - там пешеходный светофор, на котором разворачиваются десятки машин. и тоже постоянно аварии, раз в неделю погибают люди.
Когда нибудь власть в этом городе займется аварийными участками на дорогах???
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2010 09:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.