Росавиация объяснила дороговизну внутренних рейсов

КСД0172
Причины высоких цен:
- олигополистический рынок и соответственно отсутствие реальной конкуренции и возможность нерыночного ценообразования;
- высокие налоги;
- коррупционная составляющая

Лечится только разугосудаствлением экономики + как ни странно, введением демократических институтов (прямые выборы гражданами на всех уровней власти).
4 / 0
TATYANA1976
интересная ценовая политика! когда пссажиропоток снижается - тупо поднимают цены 8( в кризис!потом не снижают - зачем?то есть если гвоздей покупают меньше - надо на них поднять цену - пзиедц !!!логика совкового дефицита въелась в душенки олегарков через жепу не достать!!!
10 / 1
vodovorot
мне кажется, что у нас в целом большая и бедная страна. налоги перераспределяются таким образом, чтобы бабушки могли ездить на дотационных электричках в сады-огороды. у нас в стране 153 группы льготников - ветераны, дауны, матери-одиночки... и не надо писАть кипятком, еще есть депутаты гд, госсслужащие. вся эта братия сидит на углеродной трубе. как и вся неэффективная россия. предприятиям дают деньги, которые крутят в финансовых институтах, расплачиваются по социальным делам. вот и все. бизнеса нет. производства нет. есть социалка от нефтедоларов. на это бабло содержится апарат чиновников, а что останется, бросают бюджетникам - крохи. какие билеты, заплати налоги.
6 / 1
гюнеш
жадность - ЕДРинственная причина !!!! :super:
6 / 0
Milca
"Аэрофлот" купил 11 новых Airbus А330 за $1 млрд

http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432528.shtm... :ultra:
1 / 0
гюнеш
От пользователя о Великий из рыбаков
В 2008г Екб-Адлер-Екб летал за 11200р, а вчера купили билеты по той же схеме и теми же авиалиниями получилось 22500р на чел туда обратно. Дык тогда цены на нефть выше в разы были. Разница в 2 раза получается. Что изменилось за 2 года с налогами и топливными сборами? Ответьте пожалуйста, Уральские
авиалинии... м?

за такие бабки и в адлер ??!!! :lol:
2 / 0
snz12
От пользователя SLC
так же как с бензином .. нефть добываем - а цены такие ж как у тех,


Думаете, что нефть наша? А вот и нет! Она принадлежит уважаемым лондонцам.
2 / 0
snz12
От пользователя Denniss
еду, питье и жкх. Короче стадо


не стадо, а рабы, за тарелку супа
5 / 0
snz12
От пользователя Шарль Латэн (С)
отменил бы пошлины на авиатехнику


свои самолёты надо строить :ultra:
2 / 1
snz12
От пользователя Mike1
В Россиянии цены задраны до безумия. Это политика едра и двух марионеток

По европе дискаунтеры перевозят за 20-30 евро, и выгодно! Самолёты летают тучами и битком набитые.
У наших козлов принцип бизнеса один: лучше ободрать одного, чем обслужить 10
7 / 0
прохожий__
В капиталистической Европе цены ниже, чем у нас потому, что у нас в авиа капитализм еще круче. И за аэропорт надо платить и за ВПП и за керосин и его подвоз - навешали всяко -разных отговорок, а на Западе этого нет что-ли. Как у нас из Новосибирска в Красноярск летают через Москву. Это менагеры авиа географию не учили что-ли. Раньше за 27р летал в Москву, а щас 7000 надо это почти в 300 раз выше, а колбаса только в 100 раз по стоимости поднялась с 2.90.
2 / 0
От пользователя Колобок__
а колбаса только в 100 раз по стоимости поднялась с 2.90.


это если сравнивать с колбасой где нет мяса.
2 / 0
Scit
От пользователя news@e1.ru
которые выплачивают российские компании за использование иностранной авиатехники

Дак а зачем накупили самолётов у иностранцев? Чё свои сделать не можем?
1 / 1
прохожий__
От пользователя нiк
это если сравнивать с колбасой где нет мяса.

Классическая вареная по 2.90 раньше и нынешняя это точно.
0
Total
От пользователя KrolikOFF
Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Самолеты УА не принадлежат

принадлежат кипрскому филиалу "УА"
Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

от таможенных платежей это не спасает

а от транспортного - прекрасно спасает


И от дебиляшек спасает.... прекрасно...
1 / 0
прохожий__
Платят они мол высокий налог на добавленную стоимость, дак меньше добавляйте стоимость и налог меньше будет
1 / 0
Ни шагу вперед
От пользователя инт
Высокая цена на всё - следствие непомерной жадности бизнеса, сросшегося с властью - это ясно каждому, кто хоть чуть-чуть умеет думать.


http://www.youtube.com/watch?v=IXLAu3LbF1c&feature...
1 / 0
Stepanich@66.ru
Автор: RoMaSiK (ЛС)
не понятно, чем занимается антимонопольная служба, которую содержат на наши налоги ........
============================================================
Антимонопольная служба в суде доказала что цены на бензин завышены и что :-)
Вместо того что бы цены снизилась, они почему-то пошли вверх :ultra:
Нужна ли эта служба вообще в России с такими результатами её работы.
0
Fregattenkapitan
От пользователя S_66
Антимонопольная служба в суде доказала что цены на бензин завышены и что

Толку то. Ибо вице-премьер (фамилиё не помню) сказал, что не надо плющить нефтяников. Ибо они наш флагман экономики. Хде он тама флагмана нашел, я не знаю. Вот кабуддто эти нефтяники своим собственным непосильным трудом под землей нефть делают. В поте лица, не покладая рук.
0
Они её (нефть) не под землёй они её в кремле делают - буквально выдавливают из себя, потому и дорого все! Есть такая машина нефтедавильная - засовывают какого нибудь грызло/мутко/шматко/будко/медведко и давят из них нефтъ. Очень сложный процесс. Поэтому после такой машины уже ни мозгов ни рожу в порядок ни привести. Так и ходят - без мозга. При вступлении в партию ВЕДРА проверяют каждого на наличие нефти. Не верите - спросите у местных активистов ведра.
С газами все сложнее. Там очень высокое давление необходимо - 35-50 бар. Такое могут только по наследству передавать.
1 / 0
igp96
От пользователя Vitorgan
воздух

рашкарайтерщик?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Fregattenkapitan
не надо плющить нефтяников. Ибо они наш флагман экономики.

Какая экономика, такой и флагман.
0
Alex!!
Давно решил отказался от практики покупки билетов на рейсы Уральских авиалиний - и всем остальным рекомендую, пока у них идет пассажиропоток, эти зажравшиеся .... цены ни за что не снизят. Если есть альтернатива (даже с пересадками) - покупаю билеты других перевозчиков, экономия более чем значительная. Хотите и дальше заоблачных цен - продолжайте летать с УА.

Сказок про дороговизну топлива/портового обслуживания - не надо! На примере полета в Европу - прямой рейс УА стоит на 42% дороже, чем рейс Аэрофлота с пересадкой в Шереметьево (себестоимость которого, кроме обслуживания в тех же портах Екб и порта назначения, включает еще и промежуточное обслуживание в Шереметьево, затраты топлива на доп. взлет-посадку и затраты на доп. кормление на пересадочном рейсе). Не иначе как Аэрофлот себе в убыток летает ;-)

Так что выводы просты...
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.