Росавиация объяснила дороговизну внутренних рейсов
E
Everla$t
конечно.
я 2 часа без еды не вытерплю что ли?
я 2 часа без еды не вытерплю что ли?
c
consulat
госчиновники не шарят...или имеют...
n
notacat
Екат -Анапа на 2-х 47 тыс! и это только перелет без путевок
Я смотрела разные авиакомпании и не только до Анапы, а до Сочи и Краснодара. Если у какой-то компании есть рейсы Е-бург-Москва + Москва-Юг - то стоимость прямого рейса Е-бург-Юг обязательно такая же, как если через Москву лететь. И из Челябинска то же самое.
И главное у всех цены примерно одинаковые, ну только Скайэкспресс я не смотрела, с ними можно полотпуска в аэропорту просидеть.
n
notacat
начале июня слетал до Москвы и обратно за 2032 р. на дискаунтере, а остальные просто зажрались. Можно иметь дешевые перелеты, можно!
дак до Москвы и на недискаунтерах билеты непропорционально дешевле, чем до югов
e
eeoc
Интересно, а раньше вопросами ценообразования почему никто не интересовался? О каком воспитании патриотизма может идти речь? Для путешествия по родной стране нужно потратить в несколько раз больше денег, чем за границу!!! Конкретный пример: билет , Екб-Сочи-Екб - почти 25000 руб. стоит На семью из 2
чел. - только дорога 50000 руб. А путевка Екб-Крит-Екб (перелеты, проживание в 3 *, питание, трансферы) - все вместе-42500! Без вопросов выбор не в пользу нашей страны.
i
igor222
я б в египетские 3* не поехал. уж лучше на южный берег шарташа:-)
Упадет спрос - упадут цены.
Читать умеем?
"На повышение цен на билеты также повлияло и снижение пассажиропотока в кризис."
:cen: а не снижение
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
лизингодатель - оффшорная прокладка "УА
Оооо!!! В компании Хапаг Ллойд будут счастливы узнать, что они такое на самом деле. Поржут!
Объясняйте, нам здесь все
интересно
Суть вот в чем. Наблюдение за техсостоянием самолета согласно международным правилам осуществляет страна, в регистре которой он состоит. У каждой страны есть своя репутация. Если самолет состоит в регистре США, то за ним наблюдает американская FAA. Контора с хорошей репутацией. Инспектору FAA взятку не сунешь. Если самолет состоит в регистре Германии, за ним тоже хорошо смотрят авиавласти. Проблема в том, что в американский или германский регистр могут попасть только самолеты резидентов этих стран. А вот авиавласти Бермуд сделали свой регистр видом бизнеса. Они регистрируют у себя самолеты крупных лизинговых компаний да и вообще кого угодно. Притом так сложилось, что бермудские авиавласти умудряются достаточно неплохо контролировать состояние "своего" авиапарка. У них в этом плане сложилась приличная репутация. А ведь редко какая авиакомпания планирует эксплуатировать самолет до момента порезки в металлолом. Когда-то его будет решено вернуть лизингодателю или продать. И вот тут понадобится репутация авиавластей. Никто не возьмет самолет из-под, например, ЮАРовской регистрации. Никто не возьмет самолет из-под иранской, суданской, зимбабвийской, нигерийской регистрации. Ибо известна репутация тамошних властей как коррумпированных и бездарных. Ровно по той же причине никто не возьмет самолет с российским индексом RA на борту, кроме разве что стран-изгоев. Ибо документация на этот самолет запросто может не соответствовать его реальному состоянию, ибо авиавласти перечисленных стран укомплектованы мудаками и ворюгами. Поэтому ни один разумный директор авиакомпании в российский регистр самолет не потащит. Вон, ВИМ потащил Боинги под регистрацию RA, и чем это все закончилось? Да и Трансаэро, когда по какой-то причине Боинги-737 в русский регистр поставило, потом не смогло их сбыть, так и гниют у забора в Домодедово теперь.
A
ARTeB
А путевка Екб-Крит-Екб
я б в египетские 3* не поехал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1...
Кстати!
В Петербург Авианова наконец пустила свой "кукурузник" - и мы передумали проводить наш летний мини-отпуск за границей!
В Петербург Авианова наконец пустила свой "кукурузник" - и мы передумали проводить наш летний мини-отпуск за границей!
T
Tanker Pride
Екб-Сочи-Екб - почти 25000 руб. стоит
Москва-Бангкок туда-обратно Emirates 18100р.
Расстояние и уровень обслуживания совсем разные.
Москва-Бангкок туда-обратно Emirates 18100р.
Расстояние и уровень обслуживания совсем разные.
w
werdonkey
хм, понятно. Похожая ситуация, с так называемым дешевым флагом, существует для торгового и промыслового флота.
но там еще портовые сборы наши гандоны зачастую так поднимают, что флот базируется в чужих портах, даже находясь в российском регистре.
А как реализуется наблюдение за состоянием судна, если оно фактически на территории России находится. Его периодически перегоняют на Бермуды или на базу, где у них есть представители или инспектор в Россию приезжает?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А как реализуется наблюдение за состоянием судна, если оно фактически на территории России находится. Его периодически перегоняют на Бермуды или на базу, где у них есть представители или инспектор в Россию приезжает?
Инспекторов бермудских авиавластей по миру много. То есть инспектор может вломиться на борт в любой момент и начать смотреть. Также у них есть договоры с кучей хэндлинговых, авиационно-технических компаний, с инспекциями многих стран об обмене информацией. И, если кто начнет косячить с техсостоянием судна, будет большой хай и жестокие наказания.
Кроме того, бермудцы требуют от эксплуатантов стороннего аудита. Те же уральские включились в систему аудита безопасности ИАТА. Где-то с год назад.
о
о Великий из рыбаков
В 2008г Екб-Адлер-Екб летал за 11200р, а вчера купили билеты по той же схеме и теми же авиалиниями получилось 22500р на чел туда обратно. Дык тогда цены на нефть выше в разы были. Разница в 2 раза получается. Что изменилось за 2 года с налогами и топливными сборами? Ответьте пожалуйста, Уральские
авиалинии... м?
И
Из города Е
Никогда не понимал, почему у нас в стране такой налог высокий на все, что с транспортом связано
да, вы действительно не понимаете. Никаких особенных налогов для всего, что связано с транспортом вообще нет
складывается из многих составляющих: НДС, таможенные сборы
Эмм , а при чем тут на внутренних рейсах таможня ? че-то я недогоняю
M
Maverick_v
Да нас власть за идиотов держит. Совсем совесть потеряли. Думаю, точку невозврата мы прошли. Градус напряжения в обществе повышается неуклонно. Рано или поздно во что-то это выльется. Мало не покажется. Становится страшно.
П
Пятый
"На повышение цен на билеты также повлияло и снижение пассажиропотока в кризис."©
Нормально... Чо-то у меня хлеб по 20 рублей не берут - кризис, у людей денег нет... А сделаю я его по 30! Тогда у меня его весь раскупят!
Извращенная какая-то логика...
Нормально... Чо-то у меня хлеб по 20 рублей не берут - кризис, у людей денег нет... А сделаю я его по 30! Тогда у меня его весь раскупят!
Извращенная какая-то логика...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эмм , а при чем тут на внутренних рейсах таможня ? че-то я недогоняю
Самолет импортный. За него надо таможне платить. Запчасти для самолета импортные. Тоже платить. А недавно таможня хотела обложить пошлиной и НДС остаток топлива в баках самолетов, прилетающих из-за рубежа.
Хапаг Ллойд
это вы А-320-е имеете ввиду?
я довольно давно занимался этим вопросом, могу где-то чего-то путать.
но сумма сэкономленного "УА" в результате регистрация всего авиапарка в собственность оффшорок - восьмизначная.
а договр лизинга удобен, мона налог на прибыль не платить.
авиавласти Бермуд сделали свой регистр видом бизнеса. Они регистрируют у себя самолеты крупных лизинговых компаний да и вообще кого угодно.
вот этот момент сомнений не вызывает, оне там за скромную денюшку чего угодно зарегистрируют.
Притом так сложилось, что бермудские авиавласти умудряются достаточно неплохо контролировать состояние "своего" авиапарка.
а вот этот - вызывает
ситуация, с так называемым дешевым флагом
один в один.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
но сумма сэкономленного "УА" в результате регистрация всего авиапарка в собственность оффшорок - восьмизначная.
Да никакой там нет собственности. Самолеты в собственности известной международной лизинговой компании. Их просто берут напрокат как бы. Это если упрощать.
М
Митя12
"Говорят отсюда надо сваливать по идее"
Каста
Каста
m
mUst0
любимая государства
Чо-то у меня хлеб по 20 рублей не берут - кризис, у людей денег нет... А сделаю я его по 30
На самом деле логика может быть и такой: "Не берут по 20... фигле делать.. или закрываться или делать по 30. кому реально надо - тот купит."
другой вопрос, что хлеб производят все, кому не лень, а в авиации конкуренция сложнее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.