Росавиация объяснила дороговизну внутренних рейсов

Everla$t
конечно.
я 2 часа без еды не вытерплю что ли? :-D
19 / 0
consulat
госчиновники не шарят...или имеют... :beach:
0
notacat
От пользователя Коркунофф
Екат -Анапа на 2-х 47 тыс! и это только перелет без путевок

Я смотрела разные авиакомпании и не только до Анапы, а до Сочи и Краснодара. Если у какой-то компании есть рейсы Е-бург-Москва + Москва-Юг - то стоимость прямого рейса Е-бург-Юг обязательно такая же, как если через Москву лететь. И из Челябинска то же самое.
И главное у всех цены примерно одинаковые, ну только Скайэкспресс я не смотрела, с ними можно полотпуска в аэропорту просидеть.
2 / 0
notacat
От пользователя MDO
начале июня слетал до Москвы и обратно за 2032 р. на дискаунтере, а остальные просто зажрались. Можно иметь дешевые перелеты, можно!

дак до Москвы и на недискаунтерах билеты непропорционально дешевле, чем до югов
1 / 1
eeoc
Интересно, а раньше вопросами ценообразования почему никто не интересовался? О каком воспитании патриотизма может идти речь? Для путешествия по родной стране нужно потратить в несколько раз больше денег, чем за границу!!! Конкретный пример: билет , Екб-Сочи-Екб - почти 25000 руб. стоит На семью из 2 чел. - только дорога 50000 руб. А путевка Екб-Крит-Екб (перелеты, проживание в 3 *, питание, трансферы) - все вместе-42500! Без вопросов выбор не в пользу нашей страны.
24 / 0
igor222
я б в египетские 3* не поехал. уж лучше на южный берег шарташа:-)
0 / 21
От пользователя Необычный НИК
Упадет спрос - упадут цены.


Читать умеем?

"На повышение цен на билеты также повлияло и снижение пассажиропотока в кризис."

:cen: а не снижение
10 / 5
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя KrolikOFF
лизингодатель - оффшорная прокладка "УА

Оооо!!! В компании Хапаг Ллойд будут счастливы узнать, что они такое на самом деле. Поржут!
От пользователя werdonkey
Объясняйте, нам здесь все интересно

Суть вот в чем. Наблюдение за техсостоянием самолета согласно международным правилам осуществляет страна, в регистре которой он состоит. У каждой страны есть своя репутация. Если самолет состоит в регистре США, то за ним наблюдает американская FAA. Контора с хорошей репутацией. Инспектору FAA взятку не сунешь. Если самолет состоит в регистре Германии, за ним тоже хорошо смотрят авиавласти. Проблема в том, что в американский или германский регистр могут попасть только самолеты резидентов этих стран. А вот авиавласти Бермуд сделали свой регистр видом бизнеса. Они регистрируют у себя самолеты крупных лизинговых компаний да и вообще кого угодно. Притом так сложилось, что бермудские авиавласти умудряются достаточно неплохо контролировать состояние "своего" авиапарка. У них в этом плане сложилась приличная репутация. А ведь редко какая авиакомпания планирует эксплуатировать самолет до момента порезки в металлолом. Когда-то его будет решено вернуть лизингодателю или продать. И вот тут понадобится репутация авиавластей. Никто не возьмет самолет из-под, например, ЮАРовской регистрации. Никто не возьмет самолет из-под иранской, суданской, зимбабвийской, нигерийской регистрации. Ибо известна репутация тамошних властей как коррумпированных и бездарных. Ровно по той же причине никто не возьмет самолет с российским индексом RA на борту, кроме разве что стран-изгоев. Ибо документация на этот самолет запросто может не соответствовать его реальному состоянию, ибо авиавласти перечисленных стран укомплектованы мудаками и ворюгами. Поэтому ни один разумный директор авиакомпании в российский регистр самолет не потащит. Вон, ВИМ потащил Боинги под регистрацию RA, и чем это все закончилось? Да и Трансаэро, когда по какой-то причине Боинги-737 в русский регистр поставило, потом не смогло их сбыть, так и гниют у забора в Домодедово теперь.
17 / 1
ARTeB
От пользователя eeoc
А путевка Екб-Крит-Екб


От пользователя igor222
я б в египетские 3* не поехал


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1...
0
Кстати!
В Петербург Авианова наконец пустила свой "кукурузник" - и мы передумали проводить наш летний мини-отпуск за границей!
0
Tanker Pride
Екб-Сочи-Екб - почти 25000 руб. стоит

Москва-Бангкок туда-обратно Emirates 18100р.
Расстояние и уровень обслуживания совсем разные.
14 / 0
werdonkey
От пользователя Шарль Латэн (С)


хм, понятно. Похожая ситуация, с так называемым дешевым флагом, существует для торгового и промыслового флота.
но там еще портовые сборы наши гандоны зачастую так поднимают, что флот базируется в чужих портах, даже находясь в российском регистре.

А как реализуется наблюдение за состоянием судна, если оно фактически на территории России находится. Его периодически перегоняют на Бермуды или на базу, где у них есть представители или инспектор в Россию приезжает?
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя werdonkey
А как реализуется наблюдение за состоянием судна, если оно фактически на территории России находится. Его периодически перегоняют на Бермуды или на базу, где у них есть представители или инспектор в Россию приезжает?

Инспекторов бермудских авиавластей по миру много. То есть инспектор может вломиться на борт в любой момент и начать смотреть. Также у них есть договоры с кучей хэндлинговых, авиационно-технических компаний, с инспекциями многих стран об обмене информацией. И, если кто начнет косячить с техсостоянием судна, будет большой хай и жестокие наказания.
Кроме того, бермудцы требуют от эксплуатантов стороннего аудита. Те же уральские включились в систему аудита безопасности ИАТА. Где-то с год назад.
3 / 1
о Великий из рыбаков
В 2008г Екб-Адлер-Екб летал за 11200р, а вчера купили билеты по той же схеме и теми же авиалиниями получилось 22500р на чел туда обратно. Дык тогда цены на нефть выше в разы были. Разница в 2 раза получается. Что изменилось за 2 года с налогами и топливными сборами? Ответьте пожалуйста, Уральские авиалинии... м?
13 / 0
Из города Е
От пользователя 4Traur
Никогда не понимал, почему у нас в стране такой налог высокий на все, что с транспортом связано


да, вы действительно не понимаете. Никаких особенных налогов для всего, что связано с транспортом вообще нет
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
складывается из многих составляющих: НДС, таможенные сборы

Эмм , а при чем тут на внутренних рейсах таможня ? че-то я недогоняю
1 / 1
Maverick_v
Да нас власть за идиотов держит. Совсем совесть потеряли. Думаю, точку невозврата мы прошли. Градус напряжения в обществе повышается неуклонно. Рано или поздно во что-то это выльется. Мало не покажется. Становится страшно.
17 / 0
Пятый
"На повышение цен на билеты также повлияло и снижение пассажиропотока в кризис."©
Нормально... Чо-то у меня хлеб по 20 рублей не берут - кризис, у людей денег нет... А сделаю я его по 30! Тогда у меня его весь раскупят!
Извращенная какая-то логика...
13 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Rоdygin
Эмм , а при чем тут на внутренних рейсах таможня ? че-то я недогоняю

Самолет импортный. За него надо таможне платить. Запчасти для самолета импортные. Тоже платить. А недавно таможня хотела обложить пошлиной и НДС остаток топлива в баках самолетов, прилетающих из-за рубежа.
4 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Хапаг Ллойд

это вы А-320-е имеете ввиду?
я довольно давно занимался этим вопросом, могу где-то чего-то путать.
но сумма сэкономленного "УА" в результате регистрация всего авиапарка в собственность оффшорок - восьмизначная.
а договр лизинга удобен, мона налог на прибыль не платить.

От пользователя Шарль Латэн (С)
авиавласти Бермуд сделали свой регистр видом бизнеса. Они регистрируют у себя самолеты крупных лизинговых компаний да и вообще кого угодно.

вот этот момент сомнений не вызывает, оне там за скромную денюшку чего угодно зарегистрируют.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Притом так сложилось, что бермудские авиавласти умудряются достаточно неплохо контролировать состояние "своего" авиапарка.

а вот этот - вызывает :-D
От пользователя werdonkey
ситуация, с так называемым дешевым флагом

один в один.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя KrolikOFF
но сумма сэкономленного "УА" в результате регистрация всего авиапарка в собственность оффшорок - восьмизначная.

Да никакой там нет собственности. Самолеты в собственности известной международной лизинговой компании. Их просто берут напрокат как бы. Это если упрощать.
1 / 0
Митя12
"Говорят отсюда надо сваливать по идее" :beach:
Каста
7 / 2
От пользователя Шарль Латэн (С)
Их просто берут напрокат как бы. Это если упрощать

не надо упрощать, я знаю что такое договор лизинга и зачем их "рисуют" :-D
1 / 1
mUst0
любимая государства 8(
0
От пользователя Пятый
Чо-то у меня хлеб по 20 рублей не берут - кризис, у людей денег нет... А сделаю я его по 30


На самом деле логика может быть и такой: "Не берут по 20... фигле делать.. или закрываться или делать по 30. кому реально надо - тот купит."
другой вопрос, что хлеб производят все, кому не лень, а в авиации конкуренция сложнее.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.