Самолет на солнечной энергии отправился в первый ночной полет

Флоридские рачата
От пользователя KEKSS
ну да да, это конечно. телега и конь - это вещь!

вы либо не понимаете моих аргументов, либо отказываетесь понимать.
То о чём я говорю - не зависит от уровня развития техники. Тут уже всё упирается с физику самого процесса.
0 / 3
Сиреневый уж
Авиаперелеты подешевеют :super:
0 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Малиновый галстук
Авиаперелеты подешевеют

как этот солнцелёт связан с авиаперелётами? Он себя то в воздухе еле держит.
0 / 3
werdonkey
От пользователя KrolikOFF
аэрофотосъемки, патрулирования, метеонаблюдений
спутник


имеет неизменную траекторию - то что под ней не лежит - не зафиксировать.
имеет неизменны период обращения - наблюдает заданный квадрат только часть времени.
разрешение и диапазоны волн - могут не соответствовать требуемым
углы обзора объекта - предопределены траекторией
влияние облачности на видимость объекта
и даже если вы найдете спутник, удовлетворяющим вашим требованиям, то еще надо получить доступ к данным с этого спутника

От пользователя МАРАЗМЪ
Тем более. Световой день он получается таскает бесполезный балласт.

Ну для аэрофотосъемки и метеорологов он может и сгодится, хотя я думаю, что они острой потребности в таком самолёте не испытывают.


неважно какой что он таскает балласт, важно, чтобы при этом он мог таскать требуемую аппаратуру и это было экономически приемлемо.

Надо понять одну вещь: этот самолет - не универсальная кувалда, а специализированный инструмент.
Зачем патрулировать трубопроводы на МИ-8 если можно поднять подобную машину и она будет без обслуживания неделями мониторить линию, или следить за дорогами, морскими границами
или использоваться в качестве ретранслятора

главная фишка этого проекта - длительная автономность
5 / 0
От пользователя werdonkey
главная фишка этого проекта - длительная автономность

дирижабль тогда, не?
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Fregattenkapitan
И куда там в полярной ночи по полгода летать?

Например, караулить северную границу. Лезет через границу нарушитель, контрабанду тащит. Его обнаруживают и бздыньк с того же самолета ракеткой. Вот он уже и не лезет.
1 / 0
GigaVolt
От пользователя Шарль Латэн (С)
и бздыньк с того же самолета ракеткой

Дешевле, наверное самолёт в составе системы наведения использовать. С ракетками он тяжёл будет.
А шмалять со стационарных пунктов.
1 / 0
werdonkey
От пользователя KrolikOFF
дирижабль тогда, не?


в том числе, есть работы по данным нишам и для дирижаблей, причем тоже предполагается покрытие верхней плоскости фотоэлектрическими преобразователями и установка аккумуляторов для ночного энергообеспечения.
кто лучше впишется и в какую нишу, самолет или дирижабль - вопрос. С дирижаблями только на первый взгляд все так просто и радужно, поэтому регулярно появляются статьи и проекты по их возрождению, которые затем затихают.
0
werdonkey
От пользователя GigaVolt
С ракетками он тяжёл будет.


ну, много и больших вешать не надо...сейчас пилота таскает..пилота - уволить, пусть здесь, с нами сидит, вместо него - кассету с нурсами или управляемыми.
0
KEKSS (конфеты счастья продаю)
От пользователя МАРАЗМЪ
вы либо не понимаете моих аргументов, либо отказываетесь понимать.
То о чём я говорю - не зависит от уровня развития техники. Тут уже всё упирается с физику самого процесса.

чо тут понимать? то что
От пользователя МАРАЗМЪ
Тут уже всё упирается с физику самого процесса.

я уже слышал пицот раз! и пицот раз эти слова опровергались реальными усовершенствованиями, изобретениями и открытиями. вы б хоть сказали бы чо нить типа "человек со скростью света летать не сможет никогда" или что нить типа "киллометровых писек не бывает. тут еще можно согласится, но вы то говорите о том, что будет уже лет через 100!!!
и это я еще скромно
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя GigaVolt
Дешевле, наверное самолёт в составе системы наведения использовать. С ракетками он тяжёл будет.

Тоже вариант. Но тогда придется тяжелые ракетки по нарушителям отстреливать. Им же лететь далеко. А тут вот недавно по Дискавери показывали системку ракетную для беспилотников. Ракетка (хотя, скорее, бомбочка с управлением) размером с консервную банку. На одного-двоих злодеев хватит. Типа гранаты.
0
Не очень то богатый папа
Подземную лодку, работающую от энергии земного ядра тоже скоро запустят в плавание? Тьфу ты - в ползание???
0
Флоридские рачата
От пользователя KEKSS
я уже слышал пицот раз! и пицот раз эти слова опровергались реальными усовершенствованиями, изобретениями и

то что удельная мощность электродвигателей никогда не догонит удельную мощность ГТД - это никакими усовершенствованиями не опровергнется. И что топиво для ДВС содержит энергии в разы больше чем самые совершенные аккумуляторы - это тоже факт. Такова физическая природа этих устройств. Так же как вы никогда не сможете заставить летать самолёт с прямым крылом со сверхзвуковой скоростью.
0 / 1
GigaVolt
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ракетка (хотя, скорее, бомбочка с управлением) размером с консервную банку. На одного-двоих злодеев хватит. Типа гранаты.

Ага, ракетка должна быть кластерная или осколочная. Чтобы сразу определённую площадь накрывала, а не точечно.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя GigaVolt
Ага, ракетка должна быть кластерная или осколочная.

Ага, притом чтобы разрывалась после отскока от земли.
0
werdonkey
От пользователя МАРАЗМЪ
то что удельная мощность электродвигателей никогда не догонит удельную мощность ГТД - это никакими усовершенствованиями не опровергнется.


Напрасно Вы так безапелляционно это утверждаете. Вполне вероятно догонит и не когда-нибудь, а достаточно быстро. В электроприводе вообще, и в электрических машинах, в частности, очень серьезные работы проводят, 21-й век будет веком массового внедрения электропривода на транспорте. Точно так же, как 20-й век стал веком массового внедрения электропривода в промышленности и вытеснения из нее тепловых машин.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2010 13:48]
2 / 0
KEKSS (конфеты счастья продаю)
никогда не говори
От пользователя МАРАЗМЪ
никогда

и тем более никогда не говори

От пользователя МАРАЗМЪ
никакими
3 / 0
Флоридские рачата
От пользователя werdonkey
Напрасно Вы так безапелляционно это утверждаете. Вполне вероятно догонит и не когда-нибудь, а достаточно быстро. В электроприводе вообще, и в электрических машинах, в частности, очень серьезные работы проводят

НИКОГДА электродвигатель не догонит по удельной мощности ГТД. НИКОГДА, NEVER!! Этого впринципе не может быть из-за физических принципов работы электродвигателей. Нельзя сделать электродвигатель таким же мощным и таким же легким как ГТД. Это НЕВОЗМОЖНО. Элдвигатель сам по себе подразумевает наличие массивного магнитопрода и медных обмоток, и их нельзя заменить другими материалами, иначе двигатель просто не будет работать.
1 / 4
KEKSS (конфеты счастья продаю)
От пользователя МАРАЗМЪ
Это НЕВОЗМОЖНО

как это так? а если рабочих в цехе одеть в кросовки адидас, тогда что?
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!!!
2 / 1
KEKSS (конфеты счастья продаю)
От пользователя МАРАЗМЪ
впринципе не может быть из-за физических принципов

ЧО НЕ ТАК В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ?
0
Ни шагу вперед
От пользователя KrolikOFF
дорогостоящая дурь, честно говоря.

Дорогостоящая дурь- это "инноград" в Сколково.
3 / 0
Флоридские рачата
От пользователя KEKSS
ЧО НЕ ТАК В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ?

каламбур
0
borman™
От пользователя МАРАЗМЪ
Элдвигатель сам по себе подразумевает наличие массивного магнитопрода и медных обмоток
Не факт! Проводка может быть и алюминиевая и т.п.
2 / 0
GigaVolt
От пользователя МАРАЗМЪ
и их нельзя заменить другими материалами,

А вот изобретут высокотемпературные сверхпроводники, и будет можно. :-)
4 / 0
KEKSS (конфеты счастья продаю)
От пользователя МАРАЗМЪ
НИКОГДА электродвигатель не догонит по удельной мощности ГТД.

даже если так, но вы же не будете спорить с тем, что электродвигатели все таки потихонечку становятся меньше и легче. даже если вы скажете, что они не становятся легче, то батарейки то ведь становятся все более емкими при меньших размерах и весе. это ж есть? есть! а значит все продолжается.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.